Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Ситуация следующая, мне в частный дом на лестничный марш изготовили два лишних окна.
    При том что в замерных листах их количество не указано, но вида три, а в приложении к договору, стараниями манагера, их количество увеличено, т.е. пять.
    Понятно, что окна эти вставлять не куда, проёмов нет и "уважаемая фирма" не признаёт своей ошибки, ссылаясь на мои подписи под документами( при том, что количество в них разное).
    Так вот, как у классиков, два вопроса: Что делать? и Кто виноват?:смущ:

  • сделайте себе два новых проема и поставьте в них окна.
    Если Вы подписались за пять - то вина ваша. Фирма вам денег не вернет

    Капитан Очевидность

  • Окна ваши, это точно. Можно только про клиентское отношение поговорить и про сервис. Так что название фирмы в студию.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • а смысл? - так поступит любая фирма.
    если заказано и оплачено пять окон - то два потом вернуть никак не удасться.

    Капитан Очевидность

  • Смысл в том, что по сути два окна впарили:улыб: Или замерщик лох ( что мало вероятно) или ... Откуда-то взялась цифра 5 окон. Ну и бланк замера скорее всего кривой.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • это предположения.

    Я не верю в то что заказчик не мог при составлении договора сосчитать количество окон и проемов - хотя в моей практике и такое бывало.

    Если есть свидетельства - в замернике указано три окна а менеджер продал 5 - то менеджер должен выкупитьь лишние окна. Если замерник кривой - как пишет ТС - то тут уже хрен что докажешь.

    при заключении любого договора указывается наименование товара или услуги, вид или характеристика и КОЛИЧЕСТВО.
    Если заказчик не обратил внимание на отсутсвующее количество и оплатил невникая в то что заказчику продают - то заказчик сам лоханулся.
    Если есть свидетельсва что заказчика ввели в заблуждение или обманули - тогда фирма.
    А без скана договора и замерника мы тут до китайской пасхи будем ступу в воде толочь.
    ФАКТЫ в студию!

    Капитан Очевидность

  • а как вы подписывали договор и деньги платили?

    подпись-надпись

  • слушай, ну бывает что и заказчики, и подрядчики ошибаются на 1 окно из 758... ну не нашли его блин, или одно лишнее посчитали, и проект кривой... но чтобы при заказе трех окон заказть пять, ещё и оплатить...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В "замернике" количество именно этих окон не стоит. Только этажность расположения проёма. "Замерников" кстати два, т.к. "остекляются" дом и баня, два объекта.
    В приложении(которых тоже два, но окна уже разнесены по принципу-сложные в одном прямоугольные в другом) к договору их количество самостоятельно назначено менеджером.
    На мой взгляд, не уточнившим количество с замерщиком. Общее количество окон и их конфигурация, для меня как не специалиста-большое:хммм: . 25 шт.
    Мною подписаны оба документа, но мы все знаем как нам иногда подсовывают документы на подпись не дав с ними досконально ознакомиться:улыб:мотивируя тем, что "мы фирма солидная, у нас всё чётко" :biggrin:

  • И ещё про подпись. А если я принял окна по количеству не проверив их размерность и работу механизмов открывания-закрывания, подписав накладную, позже в случае не соответствия, опять я виноват?

  • В ответ на: И ещё про подпись. А если я принял окна по количеству не проверив их размерность и работу механизмов открывания-закрывания, подписав накладную, позже в случае не соответствия, опять я виноват?
    ДА. в соотвествии с законодательством любой страны на выбор - подписывая документы невникая темсамым вы принимаете на себя ответсвенность за все возможные последствия.

    вопрос вышел за рамки оконной тематики.

    Капитан Очевидность

  • всегда легче всего свалить вину на другого. но вы сделали все чтобы виновный избежал ответсвенности и тем самым приняли чужие косяки под свой карман.

    Капитан Очевидность

  • пряжка мошка, я вот совсем не понимаю. Раз такая канитель, то не проще ТС выложить размеры, а лучше с эскизами и продать их, мож кому сгодятся?

    2ТС: Признайте вы уже что лоханулись. Вы подписали, заплатили и приняли. Мало того вам все честно выложили, а представьте, что вам бы их выгрузили, а потом напели что это с другого объекта случайно привезли и забрали бы его себе.

    подпись-надпись

  • Однако так мы далеко зайдём. Договор перед подписью нужно будет подавать своим юристам для проверки. При переговорах с менеджером обязательным будет присутствие адвоката и видеозапись общения.
    А на момент приёмки окон приглашать экспертов для оценки качества. :улыб:
    И для удобства просмотра приложения к договору, в котором чётко и внятно отражено количество, придётся законодательно принимать общую отраслевую форму :biggrin:

    Лично себя виноватым не считаю, т.к.: "Клиент всегда прав":улыб:Да и по человечески, я положился на профессионализм специалистов компании. Лоханулся-да....не перепроверил всё на десять раз....впредь буду "выносить мозг", ожидая подлянки, т.е. уже её программируя :biggrin:
    Окна эти продать похоже проблематично будет, т.к. размер специфичен и стеклопакет со шпроссами.
    Кстати, фирма уже третий день задерживает начало монтажа.
    Уже сожалею, что связался с ними, похоже "Шараж-монтаж", как БФК говорит:улыб:, при том что позиционируют себя прямыми конкурентами.

  • А если за нарушение сроков монтажа в договоре ответственность предусмотрена, стоит ли требовать выплат?
    Или не стоит тратить нервы и время за копейки?

  • это просто напоминает ситуацию когда вы попросили дать вам коробку сока, полагая что там 10 литров, а вам дали коробку в которой 12 литров и пробили, а дома вы обнаружили что вас обманули ровно на два литра вручив вам их. Прочитайте свой договор и озвучьте название компании, может вопрос решится намного проще.

    Дело ваше, если вы будете продолжать истерить и высказывать всем свои эмоции, то я вам могу сказать только то, что я сегодня утром кофе пил с молоком и бутерброды с филеем ел перед работой. Для вас это познание будет столь же полезно.

    Вы можете привести с собой кого угодно и делать все что вам вздумается. Я вам точно могу сказать, что в подобных случаях надо быть предельно сдержанным и аккуратным и поступить как тот вежливый лось, а то не вы поимеете, а вас поимеют.

    Вы бы для начала попробовали обратиться в ОЗПП. На месте компании я бы плюнул и просто вернул деньги за монтаж. Моржа за ваши два окна точно заложена и этих денег хватило бы покрыть их стоимость.

    Выложите договор вместе со всеми приложениями, уж самому интересно как вас могут отправить в пешее эротическое путешествие и подскажем дружно чего вам стоит бояться и как себя вести.

    НПП.
    Мы выбираем, нас выбирают,
    как это часто в жизни бывает

    подпись-надпись

  • отправят как пить дать еще и скорую могут вызвать...

    Капитан Очевидность

  • <п.9> оверквотинг. удалено

    Я не истерю:улыб: и эмоционально сдержан. Где Вы увидели не сдержанность и не аккуратность? Я даже не озвучиваю пока имя компании, в надежде, что они здесь читают и не позволят испортить свой имидж из-за плохой работы менеджера.:улыб:

    Исправлено пользователем Shimbun (28.10.11 16:26)

  • В ответ на: отправят как пить дать еще и скорую могут вызвать...
    Меня не нужно лечить-я сам доктор :biggrin: :biggrin:

  • По "кормлению завтраками и на днях...", а так же настойчивым просьбам форумчан в личке, озвучиваю имя компании:... "Динал"...
    Монтаж не начинанаю, заявление приняли, но лишние окна не забирают. На звонки в "головной" офис чёткого ответа относительно начала монтажа дать не могут.
    ДИНАЛ-ОДУМАЙСО... :biggrin:

  • В ответ на: ДИНАЛ-ОДУМАЙСО... :biggrin:
    :biggrin: смешно.,со всем уважением к вам..вы договор оплатили на 100 %,сумма договора вас то же устроила..имеете пару лишних изделий на руках..какие проблемы-продайте и вопрос закрыт. :спок:

    — Dos tequilas, por favor, и пустой стакан.

  • Да решили они вроде уже вопрос...

    подпись-надпись

  • В ответ на: Да решили они вроде уже вопрос...
    Нет, Максим, только окна вставили, слава богу...
    Ещё меня сейчас прикалывает развод менеджером на бруски, которые я отказался оплачивать, сославшись что их у меня-море( стройка как никак). При монтаже не один брусок не был использован:улыб::улыб::улыб:
    Так, что Ирина Капустина, далеко не порядочный человек...

  • Вот читаю и просто офигеваю - ну что за мужик-то пошел, люди???
    не дали ему договор прочитать, ну надо же!
    в спину толкали просто - подписывай, не читая!
    Еще и имя менеджера написал - ах мАладец какой! Мужик!!!!
    А сам-то свое имя написать не хочешь?
    Чтобы страна знала своего героя?

    Кстати сказать, знаю я Иру, причем с положительной стороны - сама у нее окна заказывала.
    А то, как она поступает - это политика компании, в которой она работает.
    Она поступает так, как велит ее служебный долг.

  • Работа в компании не служба в армии, приказы можно не исполнять если совесть есть.
    Втюхать брусок который при монтаже не нужен, это на мой взгляд, аморальный поступок.
    В герои я не напрашиваюсь и "срачным" тоном разговор не веду.
    Свои эмоции оставьте при себе.
    Компания "Динал", в лице своих сотрудников, допустила много нарушений договора от оформления заказа до сроков установки. Это факт. По требованию суда могут быть представлены документы. А положительная характеристика Ирины-только ваши слова...

  • У меня замерщик из Динала забыл один проём замерить - соответственно, на одно окно меньше сделали....
    Так что счёт у компании 2:1......)

  • Работа в компании - это корпоративный дух, это работа в команде, это выполнение приказов вышестоящего руководства.
    Брусок не был использован на монтаже?
    Пишите заявление на возврат денег! Если в стандартную комплектацию он должен входить, а монтажники обошлись без него - это не вина менеджера!
    Нарушены сроки - наверняка в договоре есть штрафы и неустойки - пишите претензию.
    Я просто уверена, что руководство Динала удовлетворит вашу просьбу в досудебном порядке, потому как с такими как вы людьми лучше согласиться.
    А что касается совести - постыдились бы писать!
    Сам девушку облил грязью, а теперь о совести вспомнил!
    А эмоции на форуме люди как раз высказывают - для чего же вы сюда писали? Совета попросить?
    Ответ очевиден - сам лох. Не устроил ответ? Решил оправдаться?
    Хорошая тактика - обливание грязью человека, который ответить не может, потому как на службе находится, и корпоративная этика не позволяет ей высказать то, что она про вас думает!
    Знаете, один умный человек сказал: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
    А еще один сказал: " По одной овце обо всем стаде не судят".
    Выводы делайте сами.

  • Сейчас выяснилось, что тот же менеджер, насчитала мне 508 КПшек, однако установлено, согласно нормативу 1 шт. на 0, 25 м всего 101 шт. в остатке 107 шт. Вопрос: куда делись 300 шт., если установщики не брали?
    И зачем мне было насчитано столько этих элементов по 5,3 р. за шт.?
    Если я их не принимал под роспись и не понимаю сколько их фактически нужно, значит можно меня обманывать?

  • lubopitnaya, вы открыли мне глаза, назвав компанию-стадом, а менеджера -овцой :biggrin:
    Пусть другие умные люди делают выводы...
    И ещё один момент...заезжал в допофис, где девушка работает, вроде не облитая сидела:улыб:

  • Вы про эти фигнюшки по 5,3 рубля не забыли в заявлении написать?

    <пп.6,7>

    Исправлено пользователем Shimbun (09.11.11 14:43)

  • Сегодня отвёз претензию в головной офис на Ельцовской 2/1.
    Увидев папку с кучей претензий от других заказчиков в том числе и от мэрии Новосибирска, мне совсем стало тоскливо.
    Более того, менеджер намекнула, что дальнейшее разбирательство будет через суд.
    Господа, учитесь на чужих ошибках, не связывайтесь с ООО "ТК Динал"....

  • Знаете, когда я выбирала фирму, я в том числе обращалась в Отдел по защите прав потребителей Заельцовского района - наводила справки оносительно Динала.
    Так в данной инстанции мне сказали, что от этой фирмы заявления встречаются крайне редко...
    Вы не поинтересовались случаем, та "куча претензий" случаем не за все 10 с лишним лет работы?
    Лично я очень довольна осталась.

    <пп.6,7>

    Исправлено пользователем Shimbun (09.11.11 14:45)

  • Вам повезло.
    А в папке закладки 2010 г. и 2011 г. я видел.:улыб: Объём документов после закладки "2011 г." оцениваю в 60-70 листов.
    Пересчитайте сами :biggrin:

  • 40-50 листов из них чушь собачья, остальное для ежемесячных объемов в тысячи квадратов - это вполне нормальное явление.

    подпись-надпись

  • В ответ на: 40-50 листов из них чушь собачья, остальное для ежемесячных объемов в тысячи квадратов - это вполне нормальное явление.
    Да даже если все 70 правда, то это смешно:) Я благо этих претензий начитался:улыб:

    у меня после каждой стройки около половины квартир с претензиями:улыб: из них правда процентов 80 конденсат, 10% регулировки, 5% внешние косяки (царапины, цемент и т.п, то есть ко мне отношения не имеющие) 3% битые пакеты, потерянные ответки и сломанные замки, ну и 2 процента брак монтажа и производства. Где то пена могла хреново лечь, не доглядели, где то сварочник геометрию прогнал... очень редко но бывает, что не заметили при монтаже. Ну и на больших размерах в редких случаях требуется переклинка.

    Ну и как уже говорил Макс, 80% претензий это от ужасающей необразованности и тупизны населения...

    типичное заявление: приезжайте вчера меняйте мне окна всё, вы мне гавно поставили, у меня все окна в воде...
    ....ага, пластик воду ведрами выделяет... а штукатуры конечно не при чем:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • количество преьензий - конешно не аргумент. сколько таких в процентном соотношении?
    без нареканий только тот кто ничего не делает.

    Капитан Очевидность

  • Я конечно не знаю содержания претензий находящихся в папке, единственно что успел рассмотреть это бланк мэрии Новосибирска, может там и чушь :улыб:
    Но господа, так рьяно( из корпоративной солидарности) защищающие "оконный цех", поясните мне сколько ошибок может быть в договоре и как из насчитанных 508! крепежей подоконника, на объект привезено всего
    208 и установлено 101 шт.(107 осталось...для чего?!):улыб:
    Я не специалист, и не знаю сколько их должно быть по нормативу, я их не принимал даже, т.к. на них не было документов. Я положился на совесть и профессионализм работников Динал. А меня банально, обманули.
    Вы говорите: "кто не работает тот не ошибается"... Да, но когда ошибка становиться системной-это уже не работа.:хммм:
    Судя по высказываниям "защитника" менеджера, который кстати работает не первый день в компании, насчитать лишка клиенту, нормальная практика для Динал.
    Ну и как насчёт ответственности за свои ошибки, или её уже отменили?
    Пока, что Динал не как не реагирует на моё заявление и претензию. Единственно, пытаются приехать и...БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! забрать лишние окна :biggrin: видимо считая меня полным идиотом... :eek:

  • Вы стройками не занимались... :rofl:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Но господа, так рьяно( из корпоративной солидарности) защищающие "оконный цех", поясните мне сколько ошибок может быть в договоре и как из насчитанных 508! крепежей подоконника, на объект привезено всего
    208 и установлено 101 шт.(107 осталось...для чего?!):улыб:
    Я не специалист, и не знаю сколько их должно быть по нормативу, я их не принимал даже, т.к. на них не было документов. Я положился на совесть и профессионализм работников Динал. А меня банально, обманули.
    доставка производится, как правило, по товарной накладной, в которой указывается количество.
    Если вы не пересчитывали при приеме количество, то как вы можете доказать что был недовоз????
    Вы бросаетесь такими словами, как "меня обманули"...
    Человек по вашему не имеет право на ошибку?
    или вам отказано в возврате денег за лишний материал?
    Вы облили грязью компанию, менеджера....
    Для какой цели?
    Просто натура такая мелочная?
    Ведь вам еще даже ответа не дали на вашу претензию, а вы уже делаете выводы!

  • Я, конечно, не ой какой спец в окнах (ну себе 10шт из 20 сам воткнул), и со свечкой я не стоял, остается только верить заявляниям одной из сторон. НО объясните мне, люди, которые понимают что такое уголок для крепления подоконника, как можно умудриться насчитать этих хреновин из расчета 20шт на окно? Я вообще все подобные вещи сам брал в оптовой конторе и в курсе что для чего и в каком количестве. А ведь большинство из заказывающих окна понятия не имеют как эти уголки выглядят и сколько их нужно, остается только доверять манагеру..

    Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.

  • развели как записного детсадовца, да...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Я, конечно, не ой какой спец в окнах (ну себе 10шт из 20 сам воткнул), и со свечкой я не стоял, остается только верить заявляниям одной из сторон. НО объясните мне, люди, которые понимают что такое уголок для крепления подоконника, как можно умудриться насчитать этих хреновин из расчета 20шт на окно? Я вообще все подобные вещи сам брал в оптовой конторе и в курсе что для чего и в каком количестве. А ведь большинство из заказывающих окна понятия не имеют как эти уголки выглядят и сколько их нужно, остается только доверять манагеру..
    Получается не нужно доверять, а оплачивать вставленные окна по факту. Предоплата расслабляет :улыб:

    Исправлено пользователем rumba (14.11.11 12:10)

  • В ответ на: развели как записного детсадовца, да...
    А разве это хорошо? Или это уже общероссийская практика :eek: :biggrin:

  • В ответ на: Получается не нужно доверять, а оплачивать вставленные окна по факту. Предоплата расслабляет :улыб:
    По факту никто вам делать не будет.
    Единственный выход - внимательно читать бумажки и считать деньги перед оплатой. Я предварительно рассылал желаемые параметры окон в разные фирмы, они присылали предварительные расчеты. Выбрав наилучшее цена/качество, вызвал замерщика. После этого мне прислали окончательный расчет. Еще раз проверив, поехал и заплатил.

    Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.

  • отсутсвие предоплаты расслабляет заказчика - хочу заплачу - не хочу - откажусь.

    Капитан Очевидность

  • Каменщики, кровельщики основной расчёт берут по окончанию работ. А так авансами обходятся.
    Так же можно контролировать процесс и материалы:улыб:

  • Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компании:улыб:
    Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
    Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью :безум:

    Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
    Учитесь на чужих ошибках:хммм:

  • В ответ на: Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компании:улыб:
    Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
    Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью :безум:

    Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
    Учитесь на чужих ошибках:хммм:
    Ну видимо у вас всего этого слишком много)))
    или отказали в выплате компенсации?

    Есть такая категория людей, которых хлебом не корми, дай пожаловаться.
    Вероятно rumba именно к таким отностится))

  • В ответ на: Выбрав наилучшее цена/качество, вызвал замерщика.
    А как вы качество оценили?
    по электронной почте?)))

  • В ответ на: Сотрудники Динал "спасибо" за спектакль разыгранный вчера, 17 ноября, в центральном офисе компании:улыб:
    Ошибки, видимо фирменный стиль организации, в ответе на претензию их минимум ДВЕ!!! И одна очевидная опечатка!
    Поспешная подготовка видимо помешала :), за полчаса которые я ожидал под дверью :безум:

    Люди, берегите личное время, здоровье и деньги, обходите Динал стороной!
    Учитесь на чужих ошибках:хммм:
    Александр Викторович, добрый день! Уточню некоторые моменты:
    1. По элементарным нормам жизни, если необходима встреча с руководителем, её как правило согласовывают заранее, так как день руководителя распланирован заранее. И если встреча согласована, то Вам не приходится ждать. Поэтому просьба заранее договариваться о времени встречи для Вашего же удобства.
    2. Мы готовы Вам вернуть оплату за те окна, которые были изготовлены ранее, и о которых Вы также писали ранее на форуме. И это решение было сразу Вам в устной форме озвучено.
    3. За невыполненные обязательства по доставке 3 дня и по монтажу 4 дня мы также готовы ответить, и Вам об этом уточнили.
    4. За тот материал, который остался неиспользованным, мы также готовы Вам вернуть оплату. Вам просто нужно его нам вернуть.
    5. Если у Вас есть возражения, то просьба предоставить их нам, и мы согласуем всё с Вами.
    6. Для получения выплат Вам по прежнему нужно прийти к нам в офис в будние дни с 9.00 до 18.00, и об этом Вам тоже уже говорилось.
    В жизни возникают разные ситуации, их просто нужно решать и выходить из них достойно.

    Коммерческий директор Сизикова Марина Михайловна.

  • Жесть, сочувствую, мне в свое время попался заказчик, который складывал рядом обрезки, а потом высчитывал сколько из ниж по ширине целых панелей получится

    2ТС: вам же вроде практически сразу сказали что компенсируют, что за истерики-то? Нервные клетки не восстанавливаются, не подрывайте свое же здоровье

    подпись-надпись

  • В ответ на: А как вы качество оценили?
    по электронной почте?)))
    Ха-ха, очень смешно.
    Ну хорошо, расшифрую. Вот, допустим, одна фирма вам предлагает 3-х камерный Proplex с турецкой фурнитурой за 140тыс, а другая (завод, вполне известный) 3-х камерный LG c фурнитурой GU Uni-Jet за 138тыс. Надо ли быть ясновидящим, чтобы выбрать наилучший вариант?
    В результате окна порадовали качеством. Из 20 изделий лишь 2 пришлось немного подрегулировать.

    PS Конечно, может быть 5-камерный Саламандер с навороченными стеклопакетами будет много более интересным в плане дизайна/качества, но цена тоже соотвествующая. А у меня кроме окон еще такое количество "белых пятен" в доме, что сильно шиковать по отдельно взятой позиции не приходится.

    Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.

  • жалкий пиарщик. я работал в этой компании и знаком с другой. сравнения некорректны.
    но окна должны быть хорошы - не не " в результате" А ПО ИНЫМ ПРИЧИНАМ

    Капитан Очевидность

  • Для пиара еще необходимо указать названия контор. Заметьте, у меня в тексте их не было. То, что вы по косвенным признакам догадались, хорошо зная и первую и вторую - ну и замечательно, даже тут на форуме не до всех дойдет т.к. и LG и Proplex ставят разные конторы. У меня было 2 варианта по Proplex-у и 4 варианта по лыжам.
    Возможно, если бы я не был так ограничен в средствах, то поставил бы дикенинг или веку, но там ценники были чуть выше, не потянул.
    Кстати, вспомнил, контакты по той конторе, которую я "пиарю" мне давали Вы, так что....

    Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.

  • угу. В новосибирске действитеьно немного фирм кто работает с ЛЖ и Проплекс. Так что Вы их назвали. но вышло так что окна лучше потому что дешевле а не потому что на заводе действует система контроля качества

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем fensterbau (19.11.11 12:11)

  • В ответ на: так что окна лучше потому что дешевле а не потому что на заводе действует система контроля качества
    Бугага:) Леша, ты тока при мне не рассказывай про систему контроля "качества" в ВО :улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • kazik, fensterbau, zxbigus
    - Чем здесь оффтопить лучше бы откомментировали на ВиО, а то граждане опасаются сюда падать. :biggrin:

  • В ответ на: kazik, fensterbau, zxbigus
    - Чем здесь оффтопить лучше бы откомментировали на ВиО, а то граждане опасаются сюда падать. :biggrin:
    Ты знаешь, у меня по этому поводу есть такое мнение:)

    Если монтажники нормальные, то не надо ни за чем следить и им мешать, это реально бесит. Нормальные и так сделают все хорошо.

    Если монтажники хреновые, то не фига ты проконтролировать не сможешь, и все равно сделают хренова. Вот и все:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • действительно не буду оффтопить. тем более что некоторые уважаемые люди ненормальных монтажников просто скидывают с рабочего места буквально :biggrin:
    Леш. это только у тебя все нормальные монтажники но их единицы а халтурщиков - тыщи.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Александр Викторович, добрый день! Уточню некоторые моменты:
    1. По элементарным нормам жизни, если необходима встреча с руководителем, её как правило согласовывают заранее, так как день руководителя распланирован заранее. И если встреча согласована, то Вам не приходится ждать. Поэтому просьба заранее договариваться о времени встречи для Вашего же удобства.
    2. Мы готовы Вам вернуть оплату за те окна, которые были изготовлены ранее, и о которых Вы также писали ранее на форуме. И это решение было сразу Вам в устной форме озвучено.
    3. За невыполненные обязательства по доставке 3 дня и по монтажу 4 дня мы также готовы ответить, и Вам об этом уточнили.
    4. За тот материал, который остался неиспользованным, мы также готовы Вам вернуть оплату. Вам просто нужно его нам вернуть.
    5. Если у Вас есть возражения, то просьба предоставить их нам, и мы согласуем всё с Вами.
    6. Для получения выплат Вам по прежнему нужно прийти к нам в офис в будние дни с 9.00 до 18.00, и об этом Вам тоже уже говорилось.
    В жизни возникают разные ситуации, их просто нужно решать и выходить из них достойно.

    Коммерческий директор Сизикова Марина Михайловна.
    Марина Михайловна, давайте по пунктам:
    1. Я явился на встречу с Вами по своей инициативе, так как мне задерживали установку последних четырёх окон по третьему договору. Дозвониться до Вас было проблематично, и я приехав, смирено ждал когда у Вас появиться время на общение со мной. Относительно спора о сроках установки: ..."семь дней с момента доставки окон на объект" ...На тот день - срок истёк.
    Менеджер, который изначально от лица компании заключил договор, со мной не разговаривает, другие так же не владеют информацией, поэтому вынужден был явиться лично.
    Утверждения менеджера Капустиной И. о звонках мне, легко опровергнуть-взяв распечатку телефонных звонков у сотовой компании.
    2. Так как после обещания вернуть денежные средства прошёл продолжительный срок, "на слово" я уже не верю.
    3. Если быть точным, то по договору установка "до 01 ноября 2011 г." фактически же окончание работ 05 ноября 2011 г., т. е. 5(Пять) дней.
    4. Всё таки мне не понятно куда делись 300 (Триста ) элементов крепежа подоконника (КП), якобы доставленный мне на объект?
    При встрече сегодня с монтажниками, мы вновь вспомнили объём коробок с фурнитурой сравнили с оставшимися 107 шт. и пришли к выводу, что в те три коробки всё это упаковать было бы не возможно. Так как там же были ручки и др. элементы декора.

    Исходя из выше изложенного, требую:
    1. К имеющейся сумме обещанной в ответе на претензию добавить неустойку ещё за один день просрочки монтажа.
    2. Принять от меня уже!!! 110 КПшек, возместив стоимость 410 шт. (300 шт. -не довезено)
    3. Принести извинения за ошибки сотрудников компании, хотя бы в рамках данного топика.

    Особая просьба разрешить вопрос в течении этой рабочей недели, т.к. с понедельника я буду госпитализирован с связи с обострением заболевания ЖКТ( специально для юмористов:улыб:) из-за стрессов...

    <п.9>исправлено. вложеннное цитирование запрещено категорически!

    Исправлено пользователем Shimbun (21.11.11 17:09)

  • И вы действительно думаете, что коммерческий директор будет реагировать на ваши высказывания с оконного форума???
    Он требует)))))))))))
    Кстати,
    Если вы не знаете, что 5-1 = 4 , то как вы КПшки пересчитали????

  • В ответ на: Вот, допустим, одна фирма вам предлагает 3-х камерный Proplex с турецкой фурнитурой за 140тыс, а другая (завод, вполне известный) 3-х камерный LG c фурнитурой GU Uni-Jet за 138тыс. Надо ли быть ясновидящим, чтобы выбрать наилучший вариант?
    Для того, чтобы выбрать из этих двух вариантов, надо как минимум в них разбираться)))
    Мне, например, как простому обывателю, эти фирмы ни о чем не говорят, кроме как о том, что LG вместо стиралок а Саламандер вместо обуви стали окна делать )))

    А хороший менеджер так свой продукт преподнести может простому человеку, который в окнах не спец, что он поверит, и будет счастлив, что купил самое качественное и почти даром.
    Так что Ира Капустина просто молодец, раз убедила такого придирчивого клиента остановиться именно на ее фирме! Вот он теперь и бесится.

    <п.9> исправлено

    Исправлено пользователем Shimbun (22.11.11 15:37)

  • В ответ на: И вы действительно думаете, что коммерческий директор будет реагировать на ваши высказывания с оконного форума???
    Он требует)))))))))))
    Кстати,
    Если вы не знаете, что 5-1 = 4 , то как вы КПшки пересчитали????
    Ну кто-то подписался Мариной Михайловной, ему и адресовано послание.
    :biggrin:
    1.11-раз
    2.11-два
    3.11-три
    4.11-четыре
    5.11-пять
    :улыб:
    КПшки считал на калькуляторе :biggrin:

  • В ответ на: Для того, чтобы выбрать из этих двух вариантов, надо как минимум в них разбираться)))
    Мне, например, как простому обывателю, эти фирмы ни о чем не говорят, кроме как о том, что LG вместо стиралок а Саламандер вместо обуви стали окна делать )))
    Я конечно не спец по окнам, но и не с гор вчера спустился. Зная марки и модели можно погуглить и что-то узнать. Само собой со всех сторон будет реклама и продвижение. Ну на то вам и здравый смысл, чтобы все это фильтровать и изюм искать. Кстати, LG стал заниматься химией значительно раньше, чем стиралками. Про Саламандер тоже правда ничего не знаю, кроме того, что они делают обувь сурового дизайна и профиль премиум класса.
    А какой Вы можете предложить метод выбора фирмы-изготовителя окон, если мой считаете неправильным?

    Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.

  • В ответ на: кроме как о том, что LG вместо стиралок
    Скорее наоборот, LG Chem крупнейший в мире химический концерн, и бытовая техника для них не более чем хобби:улыб:Как впрочем и для самсунга...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: А какой Вы можете предложить метод выбора фирмы-изготовителя окон, если мой считаете неправильным?
    Да я не считаю ваш метод не правильным, а всего лишь хочу сказать, что человеку, который не спец в окнах, сложно по таким данным как фирма-изготовитель определиться с выбором...
    на мой взгляд, лучший способ определиться - мнение твоих друзей, знакомых, которые уже поставили окна.
    Вот лично я поставила год назад окна фирмы Динал, и все мои друзья, которым я советовала туда обратиться - не пожалели. Были, конечно, и косячки - но все мы люди, все ошибаемся. Главное - итоговый результат - им все остались довольны.
    А вот создателю этой темы хочется сказать напоследок - если вы создаете топик, чтобы совета спросить, так будьте довольны ответом.
    И не надо применять технику "сам дурак"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: