Погода: −5 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Не поняв, что и почему предлагает БФК, пойдй сегодня в Новолит. Ценник у них тоже дай бог. А как насчет качества?

  • два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме.. :dnknow:

  • В ответ на: два крупных игрока, мне кажется одинаково должно быть, или не так? еще у них профиль на одну камеру больше, но говорят это мало влияет на погоду в доме.. :dnknow:
    Более того, это вообще ни влияет на микроклимат помещения:)

    Имхо, у БФК стабильность качества ИЗГОТОВЛЕНИЯ изделий выше чем у новолита.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • главное - чтобы более стабильное качество монтажники не запортачили ...

  • предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.

  • Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли, знаю только, что себе ставил в новолите и доволен. А еще знаю про родителей, которые себе в БФК поставили недавно.
    "Самомоющиеся окна" :ха-ха!:. Ага, как же, взяли сами и помылись!!! смешно!!! дождем вроде все отмываться должно - ничего подобного, может БФКашники еще и дождь предоставляют, из кристалльно чистой воды, которая не марает окна??? перестали бы людям головы задурять и о качестве задумались! :зло:

  • дада, конечно.. не влияет, у них на какие-то сотые доли все-таки показатели выше, и шумоизоляция!выбирали знакомым пошли и сравнили к друзьям. в итоге чего-то лушего в "ИЗГОТОВЛЕНИИ" не нашли, а цена у Новолита рулит, особенно если не одно ставить.

  • Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: предлагают шестикамерный профиль, у БФК пятикамерный. качество монтажа...фиг знает, но у Новолита там какая-то ручка блатная от взломов.
    Хз конечно по поводу ручек там всяких... 5-6 камер. По мне так самое главное в окнах это эстетическая составляющая.. я вот щас снимаю кватртиру... Квартира моих близких знакомых. Так вот там кухня и комната, остеклены разными окошками.. (это я уже позже заметил...) ну я хозяину и говорю, а че разные то???.. он говорит кагда купил в 2006 году и в комнату окошко стеклил в Новолите, а кухонное уже стояло...
    Кароче в зиму озадачился сохранением тепла дома - на балкон дверь стала хренова закрываться... и дуло немножко... Созвонился с хозяином, вызвали сервисников Новолитовских... ребята приехали все оперативно подрегулировали... Вот меня и заинтересовало, а почему на кухне окошко желтое, а балконное - беленькое как снег.... Походу реально есть разница из чего окно сделано... Так что я если и буду менять окна в своей будущей квартире, то буду смотреть на производителя....

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:
    Это реальная фишка или прикол?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ставила в Новолите,заказ делала на Революции. Окно сделали из качественного материала, однако скреплено с небольшими косяками. А вот монтаж.... УЖАС! Я потом расстроилась из-за такого подхода монтажников к работе. Короче, смотря на кого нарвешься. :спок:

    17.11.2013 ЧиПолина

  • и опять о наболевшем :зло:

    наверно где заказать... :dnknow:, про и качество пока судить не могу, но спустя месяц ожиданий и невероятных чел.усилий - произвели доставку
    но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:

    желания заказывать еще что-либо в Новолите отбито напрочь..

  • в договоре поди все сроки прописаны? штрафняки, условия расторжения? В защиту прав потребителей позвоните и пишите официальную жалобу. Может поможет.

    Мы как юрлицо на работе в суд подаем на новолит. Решили в прошлом году окна починить в офисе. До сих пор чинят....

  • это все понятно,Фирма и неустойку готова заплатить, вот только не этого хотелось за свои деньги..
    а уюта и тепла
    не нервов это точно....

  • В ответ на: и
    но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:
    А когда у вас срок по монтажу?
    На Восходе дилерский офис или конторы самой?

  • Сколько можно глупость свою тешить! потребители, блин! ко всему нужно грамотно подходить и серьезные фирмы помогут вам. Новлит - контора серьезная, я в окнах ориентируюсь, всегда сдрузьями и родственниками вместе выбирали. и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.

  • Срок по мотажу в договоре должен быть прописан. Всегда поражаюсь людям, которые тупо подписывают все, что им под нос сунут.
    А еще, прежде чем заказывать, соит убедиться - действительно ли новолита это дилер. Они даже в рекламе пишут Официальный представитель, а у остальных фуфло

  • а про нервы - так чего тут нервничать - договор есть , акт есть. Все ок - значит подписывай, нет-переделают. А ошибки у всех бывают, от человеческого фактора не денешься никуда, люди ж не машины. так что читайте что подписываете, не бойтесь высказывать недовольство и все у вас будет ок.

  • В ответ на:
    В ответ на: и
    но вот теперь когда монтаж произведут и как? бОООльшой вопрос:хммм:
    А когда у вас срок по монтажу?
    На Восходе дилерский офис или конторы самой?
    до 20 июля 2008г. срок монтажа (ориентировали до 16 июля ранее)

    взаимоотношения владельца офиса с производителем окон не знаю, по договору указано ИП
    но реклама в газетах/ТВ и т.п. - от "НОВОЛИТ"

  • почему вы говорите, что договор не читают..
    мне кажется сейчас таки потребители и научились читать договоры
    подписывают "неглядя" единицы...

    в этом то мое возмущение и заключается, когда договор подписан, сроки обозначены, договоренности согласованы, но не исполняются.

  • Те кому нужны отличные окна за нормальную цену идут в Новолит. Большинство занкомых там и ставили, и не жалеют. И нефиг: там то плохо, сё... недовольны чем-то так кто, как не эта самая компания все и уладит, конторы на рынке таких товаров бьются за лояльность. это не на пустом месте строиться, такие товары покупают ПО РЕКОМЕНДАЦИИ. а поэтому они и одни из лидеров. О чем спор? не можем отстоять свои права потребительские? или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!

  • Опять, про то же!? прочитать договор и подписать - о да, это великое дело. но если что-то не соответствует, нужно об этом заявить. и в договоре все прописано, как , кто и за что отвечает. все решается. в след году буду стаить окно, летом в сезон, так я лучше подожду большие сроки, но поставлю Новолите.есть объективные показатели ипока они лучше у Новолита + много лояльных знакомых.

  • Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!
    По мне так стоит отделить котлеты от мух.
    Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
    Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.

    Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
    1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
    2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: или действительно так сложно объективно посмотреть: вот характеристики, вот внешний вид, вот цена! все! тема исчерпана!
    да это все хорошо и важно (именно по этим критериям и было отдано предпочтение данной организации)

    НО, когда далее проходят сроки ..становися не до веселья ..
    хочется чтобы сроки заключаемого договора соблюдались, на то и подписывается сей документ

    а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будет

    Исправлено пользователем Dasha0505 (23.07.08 12:47)

  • В ответ на: Че то какое то бездумное мочилово Новолита пошло!
    По мне так стоит отделить котлеты от мух.
    Есть Дилер - это самостоятельная компания. ЕЕ отношения с головной компанией не важно какие.
    Фактически вы предъявляете претензии Новолиту, а не дилеру, с которым собственно подписали юр. документы... Так и разговаривайте с дилером... Я конечно допускаю что между компаниями сущетвуют какие-то взаимные обязательства и ответственность, но дилер предже всего работает от своего имени и руководствуется своими интересами.

    Конкретный совет: Узнайте кто есть такие на восходе (Новолит/его дилер)
    1)Если дилер - мочите его! Неустойки и все такое. Можно как нибудь попробывать с новолитом связаться.. наверняка у них есть маркетологи или пиарщики, которые в состоянии ускорить процесс!
    2) Если Новолит сам - то все тоже самое. и сразу напрямую...
    спасибо за совет, в этом направлении и иду. просто "отрицательный опыт" - это тоже опыт
    увидела названия топика, и так как накипело..решила не молчать..

  • В ответ на:
    В ответ на: а к новому году получить окно, которое заказываешь в середине лета - извините, душу не греет.. хоть какого качества данное окно будет
    А вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: . и лучшее было только в Новолит, в головном офисе на революции! это серьезная компания, если есть претензии по качеству - есть акт приемки работ и самого окна, не подписывайте если не довольны, и все быстро исправят.
    угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А вот тут Не скажите... Вы тратите пусть даже месяц на все процессы, а окно вам будет служить не месяц и даже не год... а много больше Так может не стоит разменивать личные амбиции (Типа срок не соблюдают) с реально качественной продукцией и услугой [/цитат

    далее на реплики отвечать не буду. не интересно. высказала мнение. Стартеру топика - решать, заказывать или нет, и что важно

    для меня не маловажно было срок изготовления (по ряду причин, в том числе и отпуск, и отделка квартиры с др. организациями в дальнейшем тоже с договорными отношениями)
    соответственно срок изготовления и дата монтажа для меня играли и играют ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

  • В ответ на: Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли
    Вот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.

    А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.

    Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: угу... 4 месаги у вас сударь, и все в этой теме:))) на какой должности в новолите то работаете?
    По этой логике Гражданочка Dasha0505 - с 11 миссагами - Засланец с БФК!!! :ха-ха!:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не знаю насчет стабильности качества - интересно, откуда вообще вы это взяли
    Вот вы скольких монтажников пластиковых окон знаете? я вот знаю человек 100.

    А ещё людей, которые профессионально занимаются окнами, пластиком, фурниторой, алюминием знаю человек 200, и как бы у меня есть основания достаточно четко судить о качестве того или иного завода.

    Заметьте, я ничего не сказал про качество монтажа. Хотя в некоторых компаниях вероятность получить плохой монтаж больше, в некоторых меньше. НО косяки есть у всех, вопрос лишь в их процентом соотношении к нормально сделанным заказам.
    100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???
    И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии??? или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили??? :ха-ха!:

    а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозносите и кучу монтажников знаете у меня 2 варианта: либо вы монтажник бфк либо офисник бфк
    так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!

  • Уважаемый, мне есть что сказать по этому поводу, т.к. имею свое мнение, относительно обсуждаемых услуг. Не смотря на место работы. Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю. спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности. Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?! Я призываю к грамотному потреблению, а на к потреблению опред. ТМ.
    ЗЫ: спросите меня про колбасу, и я тоже буду рекомендовать только одного поризводителя. Вопрос лояльности.

  • еще один месаг! !!! Уважаемый, сколько по Вашему мне надо еще написать, чтоб добиться в Новолит, какого-нить хрошего местечка?! есть инфо о вакансии?

  • Kazik , я тащусь от последних сообщений...
    :eek:

  • В ответ на: а судя по тому, что хаите вы новолит, бфк превозносите
    я ни разу этого не делал, я ни разу не хаял ни одну компанию. а уж бфк точно никогда не превозносил.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: 100 монтажников! впечатляет! только вопрос: откуда МОНТАЖНИКУ известно о СТАБИЛЬНОСТИ качества окон???
    Ну как раз монтажникам об этом отлично известно, потому что они на месте исправляют косяки заводов.

    В ответ на: И еще человек 200: а может быть эти 200 человек эксперты сертификационной комиссии???
    в том числе и эксперты, а ещё директора, инженеры, начальники цехов и монтажных участков, хозяева оконных и стекольных компаний, директора представительств компаний поставщиков фурнитуры, профиля, металла. Причем не только в новосибирске.

    В ответ на: или вы сами партии окон на разных заводах закупали и в домашних условиях испытания СТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА проводили??? :ха-ха!:
    Да закупал. А ещё проводил испытания работы логистической системы, бухгалтерии и менеджмента.


    В ответ на: либо вы монтажник бфк либо офисник бфк
    так что голову людям тут не задуряйте СТАБИЛЬНОСТЬЮ КАЧЕСТВА!!!
    Ага, грузчик на бфк.

    Голову я никому не задурял.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.
    да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Kazik - самый авторитетный человек на форуме "по окнам" и с ними связаным вопросам.

  • В ответ на: Kazik , я тащусь от последних сообщений...
    :eek:
    в каком месте?:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!
    и какой у вас опыт?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да что они, как дети малые, глянули хотя бы в Ваш профиль, почитали бы:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Для шумоизоляции Шумоподавляющие стеклопакеты рулят. :спок:
    Это реальная фишка или прикол?
    Это реальность. И всё довольно проста, стёкла и дистанционная рамка разной толщины\ширины. Пользуйтесь. Я сегодня добрый. :спок:

    ЗЫ: Тока такой стеклопакет дороже обычного в 1,5-2-2,5 раза, смотря у кого спрашивать и какой толщины стёкла использовать.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на:
    В ответ на: Разве не обсуждением, на основе своего опыта, мы тут занимаемся?!
    и какой у вас опыт?
    опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.

  • В ответ на: опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.
    И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться? :ха-ха!:

    Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь... :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Нормально, если тебе все старые окна выдрали,поставили новые некачественно,что их выдирать?Знаете, мне не приятно было,что среди 3-х монтажников двое оказались из тюрьмы, которые все делают на авось. Да, я потом требовала неустройку и прочее-до сих пор не звонят.... И дело не в серьезности и супер-пупер фирме. :зло:

    17.11.2013 ЧиПолина

  • В ответ на:
    В ответ на: опыт потебителя: приобретение и установка окон ПВХ себе домой, совместные походы в офисы с друзьями и родственниками. т.е. обращения во все крупные компании, а так же к их дилерам.
    И с этим опытом Вы решили с kazik'ом попрепираться? :ха-ха!:

    Чувствую нутром - вскоре Вы на форуме бааальшую известность завоюете... Правда, в какой области - говорить воздержусь... :ха-ха!:
    Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.

  • В ответ на:
    В ответ на: Должность моя - маркетолог, где работаю не скажу. А по доллгу работы и портебительскому поведению я предпочитаю хорошо разбираться в товарах, которые потребляю.
    да? ну расскажите мне какие преимущества/недостатки при использовании цинковых стабилизаторов вместо свинцовых? от какой ширины по фальцу требуется ставить средний прижим с точки зрения немецких стандартов, а от какой с точки зрения опыта пр-ва окон в сибири?
    Я ПОТРЕБЛЯЮ товары и услуги, а не занимаюсь производством окон! есть объективные факторы доступные всем покупателям, на основе которых и принимается решение о покупке. Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны. но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Ногволит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?

  • а меня БФК вполне устраивают, 2 квартиры ими застеклили, сейчас в доме ставим (это личный опыт,если уж на то пошло, соответственно у 80% знакомых и родственников тоже БФК):улыб:

  • В ответ на: Но вопросы столь узко специализированные покупателю не интересны.
    Угу марка профиля, века/рехау/кбе и есть, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ вопрос. В котором вы, как потребитель, ничего не понимаете, и не должны понимать. Впрочем кол-во камер в профиле тоже весьма косвенно и несущественно влияют на св-ва окна. особенно когда разговор идет о чисто маркетинговой 6-камере в профиле геалан S-8000.



    В ответ на: но думаю, что если спрошу у специалистов сервисной службы Новолит - они мне расскажут и просветят, хотите Вам телефончик дам, если эти вопрос интересуют?
    ой сомневаюсь

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Если вы обратитесь к теме обсуждения, то вполне сможете найти правомерность моих положительных отзывов. Я - лояльный клиент, причины я перечислил, а так же я вполне могу быть экспертом не только как потребитель, но и как специалист в области стимулироания конечного потребителя, организации сервисных процессов. я могу привести общие, но содержательные критерии организации премки/обработки/выполнения заказа и дальнейшего ППО для зарличных рынков, в т.ч. и СПК. какой же еще тут опыт нужен? А что вы называете препираниями? и каков опыт препирающегося по вашему нужен? и в чем? в приперательстве? увольте. я склонен к конструктивному спору.
    Я плакалЪ... :ха-ха!:

    *достает тот самый блокнотик и пополняет список альтернативно одарённых*

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: