Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте! Меня зовут Ксения Некрасова. Я являюсь представителем отдела маркетинга компании Новолит.

    Если у вас есть вопросы по поводу нашей продукции, обслуживания, вы можете задать их здесь. На каждый вопрос будет дан ответ специалистов нашей компании, будут приняты меры по решению каждой проблемы.

    Пожалуйста, задавайте свои вопрсы, пишите отзывы. Ваше мнение для нас очень важно.

  • Здраствуйте Ксения!
    планируются ли какие либо акции для стимулирования продаж в зимний сезон? очень жду акции "купи 1 окно под ключ - 3 окна получи бесплатно!"
    с уважением, Павлик.

  • В ответ на: Здраствуйте Ксения!
    планируются ли какие либо акции для стимулирования продаж в зимний сезон? очень жду акции "купи 1 окно под ключ - 3 окна получи бесплатно!"
    с уважением, Павлик.
    Здравствуйте! С октября месяца во всех офисах компании стартует новая кампания, которая продлится до конца января. Ее основа - карты золотая середина, которые выдаются клиентам. По карте вам делается скидка, а сумма заказа заносится в базу. Все клиенты в января ранжируются по сумме заказа и получают призы на большом празднике, который будет проводиться компанией Новолит (плазменная ТВ-панель, стиральная машина, 5 микроволновок, 100 пледов, 300 подушек). Карту можно передавать друзьям и родственникам и таким образом накапливать баллы.

    Исправлено пользователем компания Новолит (26.07.07 12:12)

  • плед и подушка у меня уже есть ...

    я правильно понимаю, что тезис (практически аксиома), относительно большей выгоды от установки окошек в зимний период супротив весны-лета-осени к вашей компании не применим?

  • Скидки существуют и летом и зимой. Летом скидки меньше, зато действуют такие акции, как "москитная сетка в подарок" К тому же в разных офисах продаж - разные меры по стимулированию. Это нужно узнавать в конкретном офисе продаж. Зимой скидки естественно больше. Но плюс к обычным скидкам в этом году будет проводиться та кампания, которую я Вам описала.

  • Добрый день!
    В сентябре прошлого года установили окна Вашей компании. Сейчас требуется смазка, т.к. два окна стали закрываться с небольшим, но усилием. К кому мне обратиться? и еще хотелось бы узнать про москитную сетку. Если нам ее не установили сразу, то можем ли мы заказать их сейчас и как их устанавливать? там же должны быть для ни крепления:смущ:

  • По этим вопросам Вам нужно обратиться в Единый сервисный центр Новолит. Тел.3531050 или 3531315.

  • Здравствуйте, Ксения !!!
    У меня такой вопрос: а чем компания НОВОЛИТ отличается от миллиона ста тысяч иных оконных компаний ?
    Раскрученностью бренда ?

    Вот просто вопрос: чем Ваши окна лучше окон конкурентов ?

    Понмаю, что по правилам корпоративной этики конкурентов ругать нельзя, поэтому сознательно не привожу в сравнение иные раскрученные фирмы.

    Спасибо.

    Желателен ответ не абстрактный, а конкретный.

    Например: наши преимущества:

    - профиль самый лучше приспособленнй к Сибирским условиям
    - бесплатное постгарантийное обслуживание
    - цены ниже

    и т.п.

    Ну вот чтобы у меня, как у среднестатистического потребителя, открывшего газету "Ва-банк", не осталось сомнений, что окна нужно только у Вас заказывать.

    Спасибо :хехе:

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на: ...Вот просто вопрос: чем Ваши окна лучше окон конкурентов ?

    Понмаю, что по правилам корпоративной этики конкурентов ругать нельзя, поэтому сознательно не привожу в сравнение иные раскрученные фирмы.

    Спасибо.

    Желателен ответ не абстрактный, а конкретный.

    Например: наши преимущества:

    - профиль самый лучше приспособленнй к Сибирским условиям
    - бесплатное постгарантийное обслуживание
    - цены ниже
    ...
    Я думаю на такой конкретный вопрос никакого ответа, кроме абстрактного не получите. Потому как сравнить в общем не получится, а сравнивать по пунктам с иными раскрученными фирмами, можно и на неприятности нарваться :). В любом случае Новолит - в первую очередь завод, а как окна будут стоять зависит во многом от того кто их ставил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Потому как сравнить в общем не получится, а сравнивать по пунктам с иными раскрученными фирмами, можно и на неприятности нарваться :).
    Нет, ну вот хотелось бы именно ОТЛИЧИЯ от других производителей.

    Зашел на сайт Новолита, там указано, что экологически чистый профиль.

    Новолит - единственная компания в Новосибе, у кого такой профиль ? То есть у всех остальных экологически грязный ?
    Не верю.

    Ну вот хотелось бы именно услышать "ключи продаж", то есть позиции, которые отличают Новолит от других компаний.
    Такие позици, которых НЕТ У ДРУГИХ ФИРМ.

    А то какой смыл мне заказывать у Новолита, к примеру, за 20.000, если могу заказать у других за 10 ?

    Bird ! I love to hate you !

  • Три года назад я заказывал у Вас окна на революции 7, поставили отлично, я каждый раз просил чтоб ставил определённый установщик (к сожелению он у Вас уже не работает). В том году я рекомендовал Вас своим родителям, меня приятно удивило что срок изготовления окон теперь стал гораздо меньше, поставили 2 окна в одном оказался короткий штапик, позвонили в сервисный отдел приехали замерили, привезли новый, который оказался ещё короче, сново замерили и только потом привезли который подошёл, в итоге срок сдачи под ключ стал намного длинее.
    В начале лета рекомендовал Ваши окна своей тёте, но здесь вышло ещё хуже и дольше, из трёх окон ни одного нормального не получилось, одно плохо запенили потом вскрывали и перепенивали,
    второе обмерщик замерил так что оно оказалось короче и монтажники установили его на старый подоконник и третее окно оказалось установлено под углом, это сказал инженер сервисного отдела.

    Итог: окна стали делать быстрее, монтаж с каждым разом хуже. Заказчик за свои деньги теряет своё время, так как на каждую переделку приходится сидеть дома.
    Вообщем теряете доверие.

  • В ответ на: Итог: окна стали делать быстрее, монтаж с каждым разом хуже. Заказчик за свои деньги теряет своё время, так как на каждую переделку приходится сидеть дома.
    Вообщем теряете доверие.
    Здравствуйте! А все 3 раза на Революции заказывали?

  • В ответ на: чем Ваши окна лучше окон конкурентов ?
    Желателен ответ не абстрактный, а конкретный.
    Обязательно дам вам очень конкретный ответ. Просто, чтобы не "лить воду" а конкретно сказать - немного времени требуется. Сегодня к вечеру отвечу обязательно.

  • Надо консилиум собрать? :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каждый раз заказ делался на революции 7

  • Здраствуйте Ксения!
    планируются ли какие либо акции для стимулирования продаж в зимний сезон? очень жду акции "купи 1 окно под ключ - 3 окна получи бесплатно!"

    Пацталом. Пять баллов. :ха-ха!:

  • > У меня такой вопрос: а чем компания НОВОЛИТ отличается от миллиона ста тысяч иных оконных компаний ? Раскрученностью бренда ?

    Если говорить о сравнении с другими компаниями, то Новолит отличают как минимум следующие факты:
    - Каждые 5 минут круглосуточно где-то в России приобретается окно, произведенное на одном из автоматизированных заводов «Новолит» - в Новосибирске, Омске или Ангарске.
    - Новолит – это бренд, которому доверяют жители 51 города России, где продаются окна Термолоджик
    - это марка качественных окон, за которую покупатели «голосуют» своими деньгами уже 10 лет
    Вы можете сами сравнить подобные характеристики с любыми компаниями-конкурентами

    > Вот просто вопрос: чем Ваши окна лучше окон конкурентов ?

    Только факты о пластиковых окнах ТермоЛоджик от Новолит.
    1. Число камер профиля. На рынке представлены оконные профили (рамы окна) с числом воздушных камер от 3 до 6. Чем больше камер – тем выше величина сопротивления теплопередаче, а значит, защита от потери домашнего тепла. Число камер в окнах ТермоЛоджик от Новолит – 6. Это примерно как в шести рубашках теплее, чем в трех.
    2. Ширина профиля – так же влияет на способность защищать дом от холодов. По принципу толщины стены дома, чем профиль толще – тем надежнее. Чаще всего потребителям предлагаются окна из профилей шириной 58, 60, 70 мм. «Толщина» окон Термолоджик от Новолит – 74 мм. На рынке существуют и «арктические» варианты профиля шириной 80-100 мм.
    3. Стеклопакет: ширина и количество камер. Стеклопакет занимает наибольшую площадь окна, поэтому по тому же принципу, что и у профиля, для Сибири рекомендуется выбрать 2-камерный стеклопакет (для более мягких условий существует 1-камерный) большей ширины – например, не 36, 40 мм., а 44 мм, как у окон от Новолит.

    Кроме того, окна Термолоджик и компанию Новолит отличают:
    - гарантия на стеклопакет – 12 лет
    - наличие Единого сервисного центра в каждом регионе присутствия. Центр обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание ЛЮБОГО окна, установленного компанией «Новолит» или компаниями-дилерами.
    - нахождение в демократичном ценовом сегменте. Политика компании – инновации, доступные людям. Именно поэтому на считавшиеся когда-то элитными 6-камерные окна компания установила доступную цену. Факторы снижения цены – это тесное сотрудничество с поставщиками, совместные с немецкими партнерами научные разработки и огромный объем производства.

    Если у вас есть дополнительные вопросы - пожалуйста, задавайте. Мы с радостью на них ответим

  • Гарантия 12 лет :respect:

  • В ответ на: - Каждые 5 минут круглосуточно где-то в России приобретается окно, произведенное на одном из автоматизированных заводов «Новолит» - в Новосибирске, Омске или Ангарске.
    ух ты! так контора развилась уже за пределы Новосибирска!
    монстры :хехе:

  • В ответ на: Здраствуйте Ксения!
    планируются ли какие либо акции для стимулирования продаж в зимний сезон? очень жду акции "купи 1 окно под ключ - 3 окна получи бесплатно!"
    Лучше "Купи ручку от окна - получи окно бесплатно":улыб::)

  • если стекло не разбить то думаю оно простоит и гораздо больше 12 лет
    а какая гарантия на пластик и резиновые комплектующие?

  • :eek:
    Как какая???
    трение еще никто не отменял...
    Фурнитура, износ уплотнителя, петель...

  • здесь на форуме сообщалось 10 лет срок службы резинок,
    я лично в этом сомневаюсь
    вот и спросил

  • ааа:улыб:я просто не понял:улыб:я думал вы сомневались в целесообразности гарантии на окна:улыб:

  • стекло не гниет не ржавеет
    если его не разбирь физичеки (что не гарантия) или не раздавить при неправельном монтаже
    то практически вечный материал
    получается гарантия на то что мастера которые будут устанавливать вам окно делают это правельно ну и на качество соединителя стекла в пакете

  • В одной оконной компании (не стану называть) ставят регуляторы щелевого проветривания. Принцип фиксации рамы в 4-х промежуточных положениях как у обычной раскладушки. Эксклюзив?

  • Ксения, подскажите, а как хорошего дилера Новолит отличить от плохого? чтобы потом проблем не было.
    (Родственники собираются заказывать, но ехать в центральный офис им некогда, а рядом на Золотой ниве есть два офиса Новолит)
    что бы вы посоветовали?

  • Ксения, но ведь у каждогопроизводителя есть серии с повышенной шириной профиля. Просто они стоят дороже обычных.
    Поэтому вы сейчас отвечаете заученными фразами вашей рекламной кампании, что немного отталкивает))
    Подскажите, при монтаже окон вы применяете пароизоляционные материалы и герметики, кроме монтажной пены? Потому как большинство ограничивается лишь этой самой пеной, закрытой пластиком. а она, как известно, разрушается со временем, и окно, быть может и простоит 12 лет, но из щелей дуть начнет нещадно.

  • Здесь Вы наверное имеете ввиду производителя деревянных окон? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я имею ввиду не щели между створками, а между проемом и рамой. Разрушение пены ведет к промерзанию откосов и образованию сквозняков.

  • Наша компания первой стала производить такие окна. К тому же это не только ширина профиля, но и 6 камер, которые увеличивают теплоизоляцию. Производителей, выпускающих шестикамерные окна можно пересчитать по пальцам. И цена на такие окна у других производителей намного выше.

  • В ответ на: Ксения, подскажите, а как хорошего дилера Новолит отличить от плохого? чтобы потом проблем не было.
    (Родственники собираются заказывать, но ехать в центральный офис им некогда, а рядом на Золотой ниве есть два офиса Новолит)
    что бы вы посоветовали?
    Здравствуйте! Мы ведем работу по повышению качеству работы всех наших дилеров. Все дилеры прошли сертификацию и соответствуют стандартам компании. Адреса лучших вы можете найти в больших рекламных блоках в газетах Ва-банк, Метрополис, Теле7.

  • Интересно,
    а ваши цены, видимо, намного ниже?
    Сколько стоит комплект балконный блок+2 стандартных двустворчатых окна (с одной рабочей створкой)?

    Спасибо.

  • В ответ на: Я имею ввиду не щели между створками, а между проемом и рамой. Разрушение пены ведет к промерзанию откосов и образованию сквозняков.
    Уточняющее Сообщение было для Ivan30 по поводу гребёнки что устанавливается преимущественно на деревянные окна для регулирования открывания створки. :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Интересно,
    а ваши цены, видимо, намного ниже?
    Сколько стоит комплект балконный блок+2 стандартных двустворчатых окна (с одной рабочей створкой)?

    Спасибо.
    Цель этого форума - не продажа. По поводу цен можете узнать, позвонив в любой офис продаж, или пишите мне в личку.

  • В ответ на: Если у вас есть дополнительные вопросы - пожалуйста, задавайте. Мы с радостью на них ответим
    Большое спасибо за развернутый ответ !!!

    Последний вопрос: правильно ли я понял, что аналогичных окон НИКТО из Ваших конкурентов не предлагает на рынке ?

    Bird ! I love to hate you !

  • В ответ на:
    В ответ на: Если у вас есть дополнительные вопросы - пожалуйста, задавайте. Мы с радостью на них ответим
    Большое спасибо за развернутый ответ !!!

    Последний вопрос: правильно ли я понял, что аналогичных окон НИКТО из Ваших конкурентов не предлагает на рынке ?
    Шестикамерный профиль на рынке есть, но цена такого изделия гораздо выше чем в Новолит. Это единственные шестикамерные окна в демократичном ценовом сегменте.

  • Следующим шагом будет деление оставшихся камер пополам ещё раз?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Подскажите, при монтаже окон вы применяете пароизоляционные материалы и герметики, кроме монтажной пены? Потому как большинство ограничивается лишь этой самой пеной, закрытой пластиком. а она, как известно, разрушается со временем, и окно, быть может и простоит 12 лет, но из щелей дуть начнет нещадно.
    При выполнении монтажных работ мы используем сертифицированные герметики отечественного производства «СТИЗ А» и «Сазиласт 11». Сазиласт 11 наносится на монтажную пену со стороны помещения, Стиз А с улицы. Это обеспечивает полную долговечность монтажного шва.

  • В ответ на: Следующим шагом будет деление оставшихся камер пополам ещё раз?:улыб:
    Распространенное мнение. Мы не делим уже существующие камеры, добавляем новые, увеличивая толщину воздушной прослойки. Это улучшает теплоизоляционные качества окон.

    Вот некоторая техническая информация.
    Окно Термолоджик имеет приведенное сопротивление теплопередаче 0,64 м2°С/Вт (при 70% площади остекления, с дистанционной рамкой из алюминия или ПВХ) и соответствует норме для Сибирского региона даже без применения теплоотражающего покрытия. (норма 0.6 м2°С/Вт ) С теплоотражающим покрытием этот коэффициент составит уже 0, 78 м2°С/Вт. Другие марки окон достигают стандарта ТОЛЬКО при условии установления теплоотражающего покрытия.

  • В ответ на: Мы не делим уже существующие камеры, добавляем новые, увеличивая толщину воздушной прослойки. Это улучшает теплоизоляционные качества окон.
    То есть этот профиль стал шире s8000? И насколько?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот некоторая техническая информация.
    Окно Термолоджик имеет приведенное сопротивление теплопередаче 0,64 м2°С/Вт (при 70% площади остекления, с дистанционной рамкой из алюминия или ПВХ) и соответствует норме для Сибирского региона даже без применения теплоотражающего покрытия. (норма 0.6 м2°С/Вт ) С теплоотражающим покрытием этот коэффициент составит уже 0, 78 м2°С/Вт. Другие марки окон достигают стандарта ТОЛЬКО при условии установления теплоотражающего покрытия.
    То есть, исходя из этой "технической информации", мы можем сделать вывод что основные теплопотери идут через профиль, а не через стеклопакет? И сколько стоит получение сертификата с нужной цифрой? (ответ можно в личку:миг:)
    Заодно есть вопросы про 35-ти дневные сроки изготовления и сегодняшнее подорожание... хотя понятно, что это напрямую связано между собой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что конкретно показывают цифры? Потребителю важно то, насколько тепло будет дома, и не будет ли дуть (а это уже монтаж вроде).
    У родителей 3-камерные (кстати, новолитовские) окна, поставленные лет 5 назад, зимой жара неописуемая...
    У нас 6-камерные, зимой посмотрис, как будет))
    А вот друзьям не знаю что посоветовать: они чувствуют, что при 3-камерных очень тепло, и не могут понять, зачем покупать тогда 6-камерные...собственно, я тоже не могу понять...

  • В ответ на: То есть этот профиль стал шире s8000? И насколько?
    Gealan S8000 - это и есть 6-камерный профиль

    Исправлено пользователем компания Новолит (09.08.07 09:40)

  • ...1. Число камер профиля. На рынке представлены оконные профили (рамы окна) с числом воздушных камер от 3 до 6. Чем больше камер – тем выше величина сопротивления теплопередаче, а значит, защита от потери домашнего тепла. Число камер в окнах ТермоЛоджик от Новолит – 6. Это примерно как в шести рубашках теплее, чем в трех.....

    подробнее, в цифрах, например насколько конкретно увеличивается сопротивление теплопередачи при использование 6- камерно профиля геалан (термолоджик) по сравнению с 5-камерным профилем геалан (айкью8000) при использовании одинакового стелопакета.



    ....2. Ширина профиля – так же влияет на способность защищать дом от холодов. По принципу толщины стены дома, чем профиль толще – тем надежнее. Чаще всего потребителям предлагаются окна из профилей шириной 58, 60, 70 мм. «Толщина» окон Термолоджик от Новолит – 74 мм. На рынке существуют и «арктические» варианты профиля шириной 80-100 мм. ....

    опять же в цифрах плиз


    ....3. Стеклопакет: ширина и количество камер. Стеклопакет занимает наибольшую площадь окна, поэтому по тому же принципу, что и у профиля, для Сибири рекомендуется выбрать 2-камерный стеклопакет (для более мягких условий существует 1-камерный) большей ширины – например, не 36, 40 мм., а 44 мм, как у окон от Новолит. ...

    ну ну пожалуйста озвучьте разниу в сопротивлении теплопередачи между 40 и 44 пакетом... в цифрах!


    очень жду ваших ответах! технически обоснованных!

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: Следующим шагом будет деление оставшихся камер пополам ещё раз?:улыб:
    Распространенное мнение. Мы не делим уже существующие камеры, добавляем новые, увеличивая толщину воздушной прослойки. Это улучшает теплоизоляционные качества окон.

    Вот некоторая техническая информация.
    Окно Термолоджик имеет приведенное сопротивление теплопередаче 0,64 м2°С/Вт (при 70% площади остекления, с дистанционной рамкой из алюминия или ПВХ) и соответствует норме для Сибирского региона даже без применения теплоотражающего покрытия. (норма 0.6 м2°С/Вт ) С теплоотражающим покрытием этот коэффициент составит уже 0, 78 м2°С/Вт. Другие марки окон достигают стандарта ТОЛЬКО при условии установления теплоотражающего покрытия.
    ну для начало норма всетаки 0,64 для жилых помещений, а при использовании трехкамерного профиля и стекла с ТОП покрытием мы достигаем тех же 0,64, но при этом цена получается несколько ниже чем исполбьзваоние термолоджик плюс 44 пакет... да ксатти себестоимость 44 пакета очень близка к себестоимости пакета 32 с И покрытием, при этом профиль стоит дешеле, так тогда поясните зачем платить больше?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: То есть этот профиль стал шире s8000? И насколько?
    Gealan S8000 - это и есть 6-камерный профиль
    я имел ввиду период его пятикамерности:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... очень жду ваших ответах! технически обоснованных!
    +1 Именно таких ответов тут и надо, иначе это банальная рекламная компания, при чём дешёвая во всех смыслах.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... очень жду ваших ответах! технически обоснованных!
    +1 Именно таких ответов тут и надо, иначе это банальная рекламная компания, при чём дешёвая во всех смыслах.
    Вся информация, которая здесь представлена иехнически обоснована. Просят конкретных ответов - я отвечаю конкретно по пунктам. Если Вас так интересуют цифры - я предоставлю информацию. Чуть позже. Форум создан не с рекламной целью, а с целью ответов на вопросы, разрешению спорных ситуаций. Немного терпения и Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы. Если ответы требуются быстрее - звоните в офис продаж или сервис-центр.

  • хм,
    :хехе:у меня такое чувство, что тут конкуренты новолита решили утвердиться хотя бы в форуме.

    новолит и бфк мне кажется играют совсем на другом по размеру поле

  • В ответ на: ... иначе это банальная рекламная компания, при чём дешёвая во всех смыслах.
    А вы мелкий конкурент Новолита что ли?:улыб:Уж очень похоже по вашим докапываниям в этой ветке.
    Мелкий потому, как было сказано чуть выше, БФК этим заниматься не будет.

  • Ваши долгожданные цифры:
    Окно из шестикамерного S8000 при остеклении 0.7 – 0.64
    Окно из четырехкамерного S8000 при остеклении 0.7 – 0.61

    Как видите, без дополнительного покрытия окно из 4х камерного профиля не соответствует стандартам для Сибири. Для 6-камерника дополнительного теплоотражающего покрытия не требуется.

    Исправлено пользователем компания Новолит (13.08.07 12:30)

  • В ответ на: Ваши долгожданные цифры:
    Окно из шестикамерного S8000 при остеклении 0.7 – 0.64
    Окно из четырехкамерного S8000 при остеклении 0.7 – 0.61

    Как видите, без дополнительного покрытия окно из 4х камерного профиля не соответствует стандартам для Сибири. Для 6-камерника дополнительного теплоотражающего покрытия не требуется.
    хех, лукавите. где какой пакет?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: я имел ввиду период его пятикамерности:улыб:
    Профильная система gealan S8000 имеет 2 варианта - четырехкамерный и шестикамерный

  • В ответ на: А что конкретно показывают цифры? Потребителю важно то, насколько тепло будет дома, и не будет ли дуть (а это уже монтаж вроде).
    У родителей 3-камерные (кстати, новолитовские) окна, поставленные лет 5 назад, зимой жара неописуемая...
    У нас 6-камерные, зимой посмотрис, как будет))
    А вот друзьям не знаю что посоветовать: они чувствуют, что при 3-камерных очень тепло, и не могут понять, зачем покупать тогда 6-камерные...собственно, я тоже не могу понять...
    Цена на 6-ти камерное окно «ТЕРМОЛОДЖИК» осталась на уровне окон из предшествующего 4-х камерного профиля. Кроме того, такое окно имеет лучший показатель по звукоизоляции, чем у предыдущего поколения окон.

  • Спасибо!

  • В ответ на: ... Цена на 6-ти камерное окно «ТЕРМОЛОДЖИК» осталась на уровне окон из предшествующего 4-х камерного профиля. Кроме того, такое окно имеет лучший показатель по звукоизоляции, чем у предыдущего поколения окон.
    То есть звукоизоляция, как и термоизоляция (это чуть раньше выяснилось), зависит не от типа стеклопакета, в первую очередь?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вы мелкий конкурент Новолита что ли?:улыб:Уж очень похоже по вашим докапываниям в этой ветке.
    Мелкий потому, как было сказано чуть выше, БФК этим заниматься не будет.
    Нет, не конкурент, работали с Новолитом, и не докапывания, а конкретные вопросы, на которые, к сожалению, вижу только рекламные ответы :dnknow:
    p.s. Я думаю многие из пишущих на форуме могли бы создать ветку "Давайте я поотвечаю на вопросы о моей продукции", чисто ради информации, никакой рекламы ...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хм,
    :хехе:у меня такое чувство, что тут конкуренты новолита решили утвердиться хотя бы в форуме.

    новолит и бфк мне кажется играют совсем на другом по размеру поле
    А мне вот кажется, что тут сотрудники "Новолита" решили провести рекламную компанию, хотя бы на форуме , и что-то я не понял про поля и конкурентов, они тут утверждаются, или на другом поле? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хех, лукавите. где какой пакет?:)
    Судя по высказываниям пакет то без разницы :dnknow: Делим камеры в профиле (ну не делим, помню - новых добавляем, в туже ширину профиля) и получаем чудесные показатели по тепло и звукопроводности.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: хех, лукавите. где какой пакет?:)
    Судя по высказываниям пакет то без разницы :dnknow: Делим камеры в профиле (ну не делим, помню - новых добавляем, в туже ширину профиля) и получаем чудесные показатели по тепло и звукопроводности.
    фантастика:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Здравствуйте Ксения. Поставил окно Новолитовское, ставил через дилера на каменской, напротив Буратино. Забыли дать белые заглушки на петли. Позвонил, претензию записали,сказали перезвонят. Тишина уже с месяц. Хочу заглушку на петли. Так красивше.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а в ответ тишина :ха-ха!: :ха-ха!:

    Справок Не Даём...

  • В ответ на: Здравствуйте Ксения. Поставил окно Новолитовское, ставил через дилера на каменской, напротив Буратино. Забыли дать белые заглушки на петли. Позвонил, претензию записали,сказали перезвонят. Тишина уже с месяц. Хочу заглушку на петли. Так красивше.:улыб:
    Вам стоит позвонить в сервис-центр Новолит 3531050,3531315.

  • Здравствуйте Ксения.
    В квартире хотим заменить несколько окон (балконный блок /дверь+окно/, трехстворчатое окно и выход налоджию /двустворчатаяя дверь/ + остекление лоджии).
    По рекомендации друзей хоти обратиться к вашей компании.
    Но:
    1)Квартира в Бердске, возможна ли установка в этом городе без привлечения дилеров? Не хочется обращатсья к ним.
    2)Возможна ли установка в кредит? Какие программы существуют?
    3)В какие сроки сейчас осуществляется изготовление и монтаж?

  • В ответ на: Здравствуйте Ксения.
    В квартире хотим заменить несколько окон (балконный блок /дверь+окно/, трехстворчатое окно и выход налоджию /двустворчатаяя дверь/ + остекление лоджии).
    По рекомендации друзей хоти обратиться к вашей компании.
    Но:
    1)Квартира в Бердске, возможна ли установка в этом городе без привлечения дилеров? Не хочется обращатсья к ним.
    2)Возможна ли установка в кредит? Какие программы существуют?
    3)В какие сроки сейчас осуществляется изготовление и монтаж?
    Вы можете обратиться в центральный офис. Кредитные программы существуют. Оформление осуществляется в офисе продаж, также возможен расчет по пластиковой карте. Позвоните в центральный офис - вам все скажут конкретнее.

    Кстати, по поводу обращения к дилерам - это потребительский стереотип. Дилеры сертифицируются, постоянно контролируются. Те дилеры, чьи адреса выходят в общей рекламе Новолит - прошли сертификацию и полностью соответствуют всем требованиям компании.

  • Спасибо за ответы. Прада на третий вопрсо не получил его:улыб:
    про дилеров - если возникны=ут проблемы - то решение вопросов с центральным офисом мне видится гораздо более быстрым и отвественным, нежели со сторонней фирмой.

  • По Стереотипу, опять же: Зато крупную фирму, в отличии от небольшой (на её фоне) сложно будет развести на неустойку , если возникнут сдвиги по срокам выполнения работ или замены брака :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Добрый день Ксения.
    ответьте на вопрос....
    ? Осуществляете ли Вы (компания) ремонт окон (подтянуть надо фурнитуру), если окна были установлены не у вас......и цена вопроса?

    Справок Не Даём...

  • Все проблемы, которые возникают при эксплуатации окон рещаются единым сервис-центром. Вас обслужат вне зависимости от того, где вы ставили - у дилера или в центральном офисе.

  • В ответ на: Добрый день Ксения.
    ответьте на вопрос....
    ? Осуществляете ли Вы (компания) ремонт окон (подтянуть надо фурнитуру), если окна были установлены не у вас......и цена вопроса?
    Если окна ставили не в Новолит - все услуги по ремонту будут платными. Цена зависит от того, что именно нужно сделать. Обратитесь в сервис-центр - вам назовут цену.

  • спасибо!

    Справок Не Даём...

  • Добрый день, Ксения! Хочу поставить новые окна из ПВХ. 1. Ищу производителя, который сможет предложить окно с автоматической системой вентиляции. Знаю, что у Gealan имеется такая система в программе как GECCO 3. Но с грустью узнал в офисе продаж "Новолит", что подобную систему не предлагают к установке. Почему? И когда будет это предложение? 2. Хочу сделать однос стекло с теклопакете с ТОП для защиты с улицы от летнего солнца. Но менеджер офиса продаж меня отговаривал, говоря, что эффективность ТОП близка к 0. С чем связано такое заблуждение сотрудника? 3. Из какого материала сделан материал контура уплотнения и почему "Новолит" не предлагает уплотнители серого цвета, а только черные?

  • Здравствуйте.
    Покупали двери (балконные) в компании "Лучшие окна". Они ваши дистрибы.
    При установке (Ноябрь 2006) оказалось, что привезли не ту фурнитуру. (пластиковые заглушки на петли). Поставили то что было у монтажников, они сказали, что привезем, как будут те, которые нужно.
    ЖДем до сих пор. В последние 2 месяца долго общался с компанией "Лучшие окна". Они отвечают, что такой фурнитуры сейчас нет (вот уже больше полугода получается???), когда будет, поставят. Что мол, заявка оставлена в сервисной службе и "Лучших окон" и "Новолита".
    За дверь заплатили около 27000 рублей. Считаю что это немало, чтобы довести работу до конца.
    Как мне поступить в этой ситуации? Ждать дальше, когда созреет (не знаю кто уже, "Новолит" или "Лучшие окна"), или предпринимать какие то действия?

  • Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, если в установленных несколько лет назад (ок. 5 лет) окнах в стеклопакетах стал появляться конденсат - видимо, нарушение герметичности?

  • Стеклопакет разгерметизировался. Нужна замена, Ремонту не подлежит, точнее ремонт не намного дешевле нового :ухмылка: Нужно обращаться в сервисный центр изготовителя.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну что, Новолит молчит. Видимо клиенты их не интересуют.

  • Интересно, а Новолит бесплатно их заменит? :хехе:
    все-таки времени не так много прошло...)

  • Поидее должны, ведь срок гарантии на такие изделия не должен составлять менее 5ти лет, и это нормально. Что написано на тему гарантийного обслуживания у Вас в договоре и гарантийнике (если таковой имеется)?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ХЗ как в новолите....у каждой оконной конторы своя гарантия......в ГМ....3 года.....затем проблем с заменой нет.....но придется заплатить.....1 кв. м. в пределах тыщи+монтаж....
    ЗЫ видимо Ксения сильно занята....либо на больничном.....дай ей Бог здоровья.....мы как нить сами себя проконсультируем)))) :спок:

    Справок Не Даём...

  • В ответ на: Добрый день, Ксения! Хочу поставить новые окна из ПВХ. 1. Ищу производителя, который сможет предложить окно с автоматической системой вентиляции. Знаю, что у Gealan имеется такая система в программе как GECCO 3. Но с грустью узнал в офисе продаж "Новолит", что подобную систему не предлагают к установке. Почему? И когда будет это предложение? 2. Хочу сделать однос стекло с теклопакете с ТОП для защиты с улицы от летнего солнца. Но менеджер офиса продаж меня отговаривал, говоря, что эффективность ТОП близка к 0. С чем связано такое заблуждение сотрудника? 3. Из какого материала сделан материал контура уплотнения и почему "Новолит" не предлагает уплотнители серого цвета, а только черные?
    Извините, что долго отвечала.
    1. По результатам проведенных натурных испытаний система вентиляции GECCO, нормально функционирует до температуры – 10 градусов, дальше идет обмерзание клапана и низа створки. Я бы порекомендовала устанавливать стеновые вентиляционные клапаны, которые устанавливают специализированные организации.

    2. ТОП действительно не защищает от летнего солнца, основная функция ТОП – это уменьшение теплопроводности стеклопакета и соответственно повышение теплозащитных свойств окна. Конечно часть инфракрасного излучения солнца он и отражает, но для человек это ощущать не может и помещение будет нагреваться.

    3. Уплотнители изготовлены на основе этиленпропилендиенового каучука EPDM. В начале 2008 года мы плапируем использование серых уплотнителей.

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, если в установленных несколько лет назад (ок. 5 лет) окнах в стеклопакетах стал появляться конденсат - видимо, нарушение герметичности?
    Вам нужно обратиться в единый сервисный центр Новолит. Если срок гарантии не истек - все поправят бесплатно. Если истек - вам скажут сколько это будет стоить.

  • В ответ на: Ну что, Новолит молчит. Видимо клиенты их не интересуют.
    Убедительная просьба, воздерживаться от подобных высказываний. Это не консультирование он-лайн - это форум. Отвечаю по мере возможности. Ответы на все ваши вопросы вы можете получить без промедления, позвонив в единую сервисную службу, либо в центральный офис. Если Вас этот вариант не устраивает - пожалуйста, имейте терпение.

  • В ответ на: либо на больничном.....дай ей Бог здоровья
    Спасибо за беспокойство:хехе:Со здоровьем у меня, слава Богу, все хорошо:хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну что, Новолит молчит. Видимо клиенты их не интересуют.
    Убедительная просьба, воздерживаться от подобных высказываний. Это не консультирование он-лайн - это форум. Отвечаю по мере возможности. Ответы на все ваши вопросы вы можете получить без промедления, позвонив в единую сервисную службу, либо в центральный офис. Если Вас этот вариант не устраивает - пожалуйста, имейте терпение.
    надоел футбол - дистрбьютер - сервисная служба новолита- дистрибьютер - сервиная служба дистрибьютера

  • В ответ на: Ответы на все ваши вопросы вы можете получить без промедления, позвонив в единую сервисную службу, либо в центральный офис.
    смысл стартовать такой топик?.....если все можно узнать по телефону справочной службы.......кстати телефон напомните......
    Спасибо!

    Справок Не Даём...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну что, Новолит молчит. Видимо клиенты их не интересуют.
    Убедительная просьба, воздерживаться от подобных высказываний. Это не консультирование он-лайн - это форум. Отвечаю по мере возможности. Ответы на все ваши вопросы вы можете получить без промедления, позвонив в единую сервисную службу, либо в центральный офис. Если Вас этот вариант не устраивает - пожалуйста, имейте терпение.
    Ну позвонил. Никто из персонала сервисной службы не может ответить ни на один вопрос.
    Ждите начальника. Когда будет начальник - не знают.

    Вы контролируете работу своих дистрибьютеров, у которых на стенах висят дипломы с названиями "Лучший дистриб Новолита"?

  • [цитатасмысл стартовать такой топик?
    Смысл в том, что здесь вы можете получить более подробную информацию

  • Ксения, подскажите, есть ли разница между ПВХ- и алюминиевой дистанционной рамкой? Хочу поставить окно с ПВХ-дистанционной рамкой.

    На сколько дней увеличится срок изготовления окна, если ставить стекло с ТОП?

    На сайте Новолит написано, что установка профессиональная по ГОСТ. Этот монтаж предлагается по умолчанию?

  • Работу всех наших дилеров мы контролируем. Номер сервисной службы 3531050 3531315

  • В ответ на: Номер сервисной службы 3531050 3531315
    Спасибо!

    Справок Не Даём...

  • C 2003 года устанавливали окна Новолит. У нас в квартире шесть окон.
    На днях привезли последние два. У них косметический дефект. Дистанционные рамки со швами. Прежние четыре окна таких швов не имели.
    Вопрос. Почему появились швы? Чем они чреваты?
    Или это дефект производства и следует требовать замены стеклопакета?

  • В ответ на: C 2003 года устанавливали окна Новолит. У нас в квартире шесть окон.
    На днях привезли последние два. У них косметический дефект. Дистанционные рамки со швами. Прежние четыре окна таких швов не имели.
    Вопрос. Почему появились швы? Чем они чреваты?
    Или это дефект производства и следует требовать замены стеклопакета?
    А в каком месте швы? Я точнее узнаю и отвечу. Постараюсь до субботы. Если хотите быстрее - позвоните в сервис-центр.

  • В ответ на: Работу всех наших дилеров мы контролируем. Номер сервисной службы 3531050 3531315
    Плохо контролируете.
    Обратной связи по претензиям и заявкам не дают.
    Нужно смому перезванивать и узнавать че и как.
    Причем заявка на испраления косяка - недопоставки комплектующих.

    Одни отговорки, мы заказали, ждем, поставщик не может сказать сроки, все невразумительно, неточно и т.п. Подожду еще немного и буду обращаться в ОЗПП.

  • швы внутри между стеклами.
    На одной раме (135*60) словно "вставки" по 7 см, будто не хватило рамок и надставили. На нижней стороне (которая 60 см) стеклопакета ДВА шва через 6-7 см на каждой дист.рамке, т.е. итого ЧЕТЫРЕ шва на 60см. Согласитесь, это не очень красиво...
    Я прочла на сайте Новолита, что все производство автоматизировано, но не могу понять, как автомат эти "вставки" делает... :а\?:
    В службу сервиса позвонила, говорят, что это гнутые такие рамки, и будто бы они лучше, чем были прежние. Но "вставку" никак не могу понять... :шок:
    И как мне рассказывать людям, зачем я эти "вставки" не поменяла. Вот будут гости приходить и спрашивать: Что это? Брак?

  • В ответ на: швы внутри между стеклами.
    На одной раме (135*60) словно "вставки" по 7 см, будто не хватило рамок и надставили. На нижней стороне (которая 60 см) стеклопакета ДВА шва через 6-7 см на каждой дист.рамке, т.е. итого ЧЕТЫРЕ шва на 60см. Согласитесь, это не очень красиво...
    Я прочла на сайте Новолита, что все производство автоматизировано, но не могу понять, как автомат эти "вставки" делает... :а\?:
    В службу сервиса позвонила, говорят, что это гнутые такие рамки, и будто бы они лучше, чем были прежние. Но "вставку" никак не могу понять... :шок:
    И как мне рассказывать людям, зачем я эти "вставки" не поменяла. Вот будут гости приходить и спрашивать: Что это? Брак?
    То о чем Вы говорите, это не косметический дефект, а изменения в технологии изготовления рамки для стеклопакетов, которые произощли в апреле 2006 года.

    Суть в следующем:

    Ранее при изготовлении дистанционных рамок методом сборки из прямолинейных элементов, в конструкции присутствовали соединения, расположенные в углах стеклопакета – в самых сложных, с точки зрения герметичности, местах. При использовании метода гнутья, который применяется на сегодняшний день, соединения расположены по периметру дистанционной рамки, что обеспечивает лучшую герметичность, и соответственно, долговечность стеклопакета. В связи с этим с 03.04.06 мы даем гарантию на стеклопакет 12 лет. На всех образцах в центральном офисе продаж на Революции 7, установлены именно стеклопакеты с дистанционной рамкой, изготовленной методом гнутья.

  • Спасибо за ответ
    Так же мне сказали и в сервисной службе
    Будем верить, что так лучше :спок:

  • Ксения, недавно читал в газетке про ребрендинг новолита
    хотите быть "как все" - билайн, МТС? это же смешно - следовать моде

  • В ответ на: ...
    хотите быть "как все" - билайн, МТС? это же смешно - следовать моде
    Да почему смешно? Просто компании растут, и символы детства им уже не подходят. Вспомните старый логотип Билайна например.

  • Ксения, сколько приблизительно стоит одно пластиковое окно на стандартную панельную хрущевку (комната), и при заказе например, сегодня когда будет производиться установка? Спасибо.:улыб:

  • вопрос:
    в срок не поставлена фурнитура.
    является ли это просрочка поставки изделий из ПВХ, как сказано в договоре, или изделие из ПВХ это окно а фурнитура не является тем самым изделием из ПВХ?

  • В ответ на: вопрос:
    в срок не поставлена фурнитура.
    является ли это просрочка поставки изделий из ПВХ, как сказано в договоре, или изделие из ПВХ это окно а фурнитура не является тем самым изделием из ПВХ?
    тебе фурнитуру куда не поставили то?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Пластиковые штуки, которые закрывают петли на дверях

  • Блтн, давно бы уже сходили к продавцам и забрали свои заглушки, установить их как два пальца об асфальт, а Вы время тут на форуме теряете :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • их нет. ни у продавца, ни у Новолита.

  • Тогда попросите адекватное уменьшение стоимости и купите сами в другом месте...или ждите, ведь они когда нибудь появятся, вроде дефицита на них никогда не было :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • все уже оплачено сполна.

  • В ответ на: их нет. ни у продавца, ни у Новолита.
    а если накладки новолитовские, то это ГУ, заскочите к ним на завод, находиться под димитровским мостом, там дадут:) или на завод Ваших Окон, они тоже ГУ ставят, главно пробейтесь в цех, там договоритесь:) Или на любой объект крупный который новолит стеклит:) там тоже мона за бутылку пива договориться)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • нет у меня желания рыскать по объектам новолита. Честное слово.

  • ну что уважаемый представитель новолита? нечего вам сказать по данной ситуации?
    Все таки я был прав по поводу вашего отношения к клиентам

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КСЕНИЯ!
    ОЧЕНЬ РАДА ЧТО НАШЛА ЭТОТ ФОРУМ.
    Я ДУМАЮ ЕГО ЦЕЛЬ - ЗНАТЬ МНЕНИЕ ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
    ХОЧУ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ.
    В ИЮНЕ МЫ ЗАКАЗАЛИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОКНА
    ВЫБИРАЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО - В ИТОГЕ ОФОРМИЛИ ДОГОВОР В ОФИСЕ НА РЕВОЛЮЦИИ, У ВАС.
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАМЕРОВ, СКАЗАЛИ ЗАМЕРЩИКУ ЧТО МЫ ХОТИ ПОД КЛЮЧ - В ИТОГЕ, НАМ НЕ СДЕЛАЛИ РАСЧЕТ ПОРОГА - ОН НЕ ВХОДИТ У ВАС "ПОД КЛЮЧ"?!?!
    ЭТО ЛАДНО...
    ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР, ОПЛАТИЛИ, ВЕЧЕРОМ ЗВОНЯТ - "ИЗВИНИТЕ ВАМ РАСЧЕТ СДЕЛАЛИ НЕ ВЕРНО, НАДО ДОПЛАТИЬ, ВАМ СТАЖЕР СЧИТАЛ..."
    ДОПЛАТИЛИ, ДОГОВОРИЛИЬ О ПОРОГЕ...
    ПРИЕХАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ, НА СТЕКЛОПАКЕТЕ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ, ЗВОНИМ В ОФИС - ГОВОРЯТ "СТАВТЕ ПОКА ЭТО, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЯ ВАМ ЗАМЕНЯТ"
    ЖДЕМ СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, ТИШИНА.
    ЗВОНИМ В ОФИС, ГОВОРЯТ "ВАМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ К ЭКСПЕРТУ" ????
    ЗВОНИМ ЭКСПЕРТУ ОН ПРИЕЗЖАЕТ (ГДЕ-ТО В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ) - ФИКСИРУЕТ ДЕФЕКТ, ДАЁТ ДОБРО НА ЗАМЕНУ СТЕКЛОПАКЕТА.
    07 СЕНТЯБРЯ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА С ВИЗИТА ЭКСПЕРТА) - ПРИВЕЗЛИ СТЕКЛОПАКЕТ, НАЧАЛИ МОНТИРОВАТЬ - НЕ ПОДОШЕЛ ПО РАЗМЕРУ...
    ЕЩЕ В ИЮЛЕ ЗВОНИЛИ, УТОЧНЯЛИ -КОГДА???
    НАМ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СКАЗАЛИ "ВАМ ЕГО ВЕЗЛИ - И РАЗБИЛИ..."
    ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ. КОГДА НАМ ЗАМЕНЯТ ОКНО?
    КСЕНИЯ ВЫ МОЖИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС?

  • Я вашу ситуацию передам. Все эти вопрсы решаются через сервис-центр. Я с ними свяжусь. Не переживайте, все поставят.

  • Этими вопрсами занимается сервис-центр. вы можете позвонить по тел.3531050, 3531315 и рассказать о своей ситуации. Нужно просто немного подождать. Сейчас пик сезона, иногда возникают задержки.

  • Ксения сервис-центр знает о нашей ситуации.
    и я уже "немножко подождала".
    А вы знаете что ответила ваша группа монтажа? когда мы начали возмущаться по поводу непраильных замеров, что фирма может потерять лицо, из-за таких оплошностей?
    они ответили, что она и так его уже двно потеряла.
    у вас все сотрудники так считают?
    это риторический вопрос.

  • В ответ на: Этими вопрсами занимается сервис-центр. вы можете позвонить по тел.3531050, 3531315 и рассказать о своей ситуации. Нужно просто немного подождать. Сейчас пик сезона, иногда возникают задержки.
    Простите, что то пик сезона затянулся, на 9 (девять) месяцев.
    Сервис центры знают и о моей ситуации.
    Это наглость.
    Ждать я не собираюсь уже.

  • Все. Иду в БФК.

  • При первой проблемке Вы уже не Новолит, а Новолит по т 3531050. Если проявили инициативу, вот и помогите людям.

  • Ксения, хочу написать претензию, об уплате неустойки за просрочку, подскажите, в какой отдел вашей организации по такому вопросу можно обратится?

  • В юридический :ухмылка:

    Идите в офис, где оформляли договор. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Ксения сервис-центр знает о нашей ситуации.
    и я уже "немножко подождала".
    А вы знаете что ответила ваша группа монтажа? когда мы начали возмущаться по поводу непраильных замеров, что фирма может потерять лицо, из-за таких оплошностей?
    они ответили, что она и так его уже двно потеряла.
    у вас все сотрудники так считают?
    это риторический вопрос.
    К сожалению, везде есть люди, которые не дорожат репутацией компании, в которой работают. Я обратилась к руководителю подразделения напрямую. Можете мне в личку написать свои контакты, номер договора. Мы с вами свяжемся. Конечно
    , писать или не писать претензию - решать вам. Но я думаю мирный способ принесет результаты быстрее.

  • В ответ на: При первой проблемке Вы уже не Новолит, а Новолит по т 3531050. Если проявили инициативу, вот и помогите людям.
    Я решаю этот вопрос. Просто, вы не видите все общение. Некоторые вопросы решаются через личку

  • Я решаю этот вопрос. Просто, вы не видите все общение. Некоторые вопросы решаются через личку

    Решаете? Прекрасно! Покажите и нам процесс и результат общения!

  • а куда делся предудыщий отвечальщик из Новолита?

  • Мой опыт общения с Новолит: поставили окна, но забыли привезти 2 отделочных уголка. 2 недели ждали уголки, вчера пришлось самим забирать из офиса дилера-надежды на них уже никакой. Сама звонила монтажникам, надеюсь они не 2 недели будут до нас идти. А то мое ангельское терпение подходит к концу-пойду ругаться:улыб:

  • В ответ на: Мой опыт общения с Новолит: поставили окна, но забыли привезти 2 отделочных уголка. 2 недели ждали уголки, вчера пришлось самим забирать из офиса дилера-надежды на них уже никакой. Сама звонила монтажникам, надеюсь они не 2 недели будут до нас идти. А то мое ангельское терпение подходит к концу-пойду ругаться:улыб: [/цитата/]
    Пожалуйста, напишите где заказывали, с каким менеджером общались. Очень важно отслеживать подобные случаи.

  • Слава богам, нам все установили, поправили.
    Заказывали в фирме "Эвакон", менеджера зовут Ольга. После завершения монтажа претензий нет (по крайней мере пока:улыб: )

  • У меня не вопрос по поводу обслуживания, а конкретный пример как компания Новолит исполняет договор подряда. Согласно договору исполнитель обязуется произвести монтажные работы... и т.д. Указан срок монтажа. Разумеется монтаж в указанные сроки не произведен!
    В договоре указаны варианты почему могут быть перенесены сроки. Ни один из них не имеет место быть (по желанию заказчика, если дневная температура ниже - 15С). Единственный вариант компенсации за не выполнение договора - если покупатель предъявит претензию в письменной форме, из расчета 0.1% от общей стоимости... И все. То есть для компании Новолит договор НИЧТО.

  • когда заключал договор - мне обещали что монтажники прийдут со своими мешками, и вынесут мусор...
    не помогли даже звонки в офис....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: когда заключал договор - мне обещали что монтажники прийдут со своими мешками, и вынесут мусор...
    не помогли даже звонки в офис....
    В стоимость входит сбор мусора и вынесение на площадку. Дальнейшая уборка мусора осуществляется заказчиком самостоятельно или оплачивается отдельно.

  • В ответ на: У меня не вопрос по поводу обслуживания, а конкретный пример как компания Новолит исполняет договор подряда. Согласно договору исполнитель обязуется произвести монтажные работы... и т.д. Указан срок монтажа. Разумеется монтаж в указанные сроки не произведен!
    В договоре указаны варианты почему могут быть перенесены сроки. Ни один из них не имеет место быть (по желанию заказчика, если дневная температура ниже - 15С). Единственный вариант компенсации за не выполнение договора - если покупатель предъявит претензию в письменной форме, из расчета 0.1% от общей стоимости... И все. То есть для компании Новолит договор НИЧТО.
    Пожалуйста, укажите в каком офисе заказывали, какая была просрочка и чем ее объяснили в офисе.

  • Для вас есть разница в каком офисе? На Советской. Извините, но для заказчика и один день просрочки имеет значение, есть и другие дела. В "офисе" сказали, что завод задержал заказ, но окна были доставлены в указанный срок. Так что это не может быть объективной причиной. С монтажниками была договоренность на сегодня, монтажник заболел, вроде уважительная причина...
    Предупреждаю пока по-хорошему, выполняйте свои обязательства как следует.

  • Как товарищи из Новолита прокомментируют ситуацию?

    Установили матери 2 окна. Монтажники торопились на другой заказ, поставили 2 окна за 3 часа. Давили на пожилую тетку, чтоб она им быстрее подписывала и убежали,даже не показали как и что работает. Да, мать виновата, подписала.

    Монтажники сказали, что замерщик ошибся при замере. В итоге оба окна меньшего размера, подоконники и на кухне и в комнате прогибаются - под ними только пена, почти нет никакого упора. достаточно положить руку, подоконник гнется даже под рукой.
    Кухонное окно стоит криво.
    Вокруг балконного блока все раздолбили перфораторами, там огромные ямы вокруг окна,из них сквозит. Когда на улице ветер, в квартире находиться невозможно, мать уже простыла, лежит с температурой под 40. Вокруг всех окон пена, в квартире требуется делать ремонт - обои оторваны, вокруг окон выщербины, ямы, под подоконником просто дыра, в которую ветер дует.

    Был сегодня новолитовский эксперт из "отдела качества". Заявил, что все в порядке, что окна "под ключ" Новолит делает только в квартирах, где все хорошо и гладко, а что в доме у нее такие стены, что иначе и не поставишь [дом - обычная панелька, не аварийный], что все раздолбы перфоратора сделала сама мама (61 летняя женщина, полуслепая и с неработающей правой рукой, у которой и перфоратора то не было никогда). Что пену (включая ту, которая на улице) мама сама срежет, это не дефект, что кривое окно - так в вашем доме иначе не сделать, что подоконики гнутся - так зачем вы "такие" заказали (она просто оплатила стандартное окно по январской акции в офисе, что уж там ставят - даже не в курсах). Что сквозняк по квартире гуляет - так он гуляет не через окна, а через панели дома ???? - как такое вообще возможно. Если нет наледи - значит все стоит прекрасно. А то, что в итоге работы монтажников Новолита ремонт придется делать в квартире, причем отнюдь не косметический - видимо досадная случайность.

    Резюмирую визит специалиста новолита - -все супер, дефектов нет, менять нечего. А то, что кривые окна, холодно, все расхерачено перфораторами, все в пене, что подоконники гнутся - значит там щели либо уже есть, либо скоро будут, что пена под подоконником усохнет немного и начнет сквозить еще и там, в дополнение к имеющимся щелям - так ваши проблемы, у вас дом кривой, до этого 20 лет жили, не знали ...

    Будем решать по-человечески, или через защиту прав потребителей или сразу в суд?

  • Мда, давно я тут не был, отзывы неодназначные...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Будем решать по-человечески, или через защиту прав потребителей или сразу в суд?
    В суд, выиграете однозначано. точнее сначала в защиту а потом в суд, они помогут:)

    В панельном доме перфоратором вообще не долбят ничего если замерщик не пролетел с окном и его больше не сделали. Пена торчать не должна, нигде.


    P.S. а из межпанельных швов бывает дует:( это не шутка, это проблема качества строительтсва.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • что делать с фурнитурой , заедающей через раз?
    мастер сказал-самая дешевка ставится и никогда
    хорошего результата не добиться. год-два и все...
    в смысле все сотрется, что останется от фурнитуры.
    чистим каждые 3 месяца и поливаем фирменным
    смазочным материалом из набора "к Окнам"...
    :шок:

  • В ответ на: что делать с фурнитурой , заедающей через раз?
    мастер сказал-самая дешевка ставится и никогда
    хорошего результата не добиться. год-два и все...
    в смысле все сотрется, что останется от фурнитуры.
    чистим каждые 3 месяца и поливаем фирменным
    смазочным материалом из набора "к Окнам"...
    :шок:
    собственно какая фурнтитура стоит? или скажи окна чьи:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: