Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • ехала как-то в автобусе нефаз, стояла возле кабины и обратила внимание, что в автобусе 2 педали, да и водила палку не дергал. Неужели автобусы сейчас с автоматами. Они же вроде российские, тогда в чем проблема на машины автомат ставить на заводе, если для автобусов так делают. Мне казалось, что автобусе все на палке

  • :dnknow: вы девочка пошукайте гугляндекс на тему авто матов в ССсР. Автобусы лет так 40 уже на автоматах вроде ездиют в россее :umnik:

  • ну маз явно на палке, бывает явно сцеплением пахнет. Тогда в чем проблема автомат на машину ставить на конвейере

  • Видать не ездили на ЛиАЗе в горку... исполнение хромало. Были еще Волги и ГАЗы на автоматах, но народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода :хммм:

  • Я думаю он великоват для обычной машины :))

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • автобусы на автоматах давно лет 50 ездят по россеи, при коммунистах их звали "луноходы", но ломались они очень часто - ненадёжные.
    Были ещё машины сопровождения (в основном волги) на них стояли АКПП (наши 3 ступенчатые) и моторы от ГАЗ 53, так что нашим делать "автоматы" походу не впервой.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • автовазу выделили бабло на разработку отеественного автомата, а он оказывается существует и так. В автобус можно впихнуть автомат, а в машину никак. Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
    У нивы ведь полный привод, а она популярна до сих пор

  • мне дед один рассказывал, что в войну (великую отечественную) после победы он возил по германии одного офицера на конфискованных у фрицев машинах, так там стоял (УЖЕ) автомат, но только электрический а не гидравлический, вот как то так :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения :umnik: Автоматы были свои

  • не впихивайте не впихуемое. То когда было, тогда откатов еще не придумали... Будут и у нас автоматические КПП. но иностранные:хммм:

  • del

    Исправлено пользователем Funt (30.12.10 23:17)

  • Автобус ЛиАЗ комплектовался автоматом (по-научному - ГМП, гидромеханической передачей) с завода. Вот только там было всего 3 передачи, не считая задней, и в сухом виде сей агрегат весил 208 кг. Потом ГМП новой модификации ставили на часть автобусов Икарус (венгерских) и ЛАЗ (львовского завода) - уже 4-х ступенчатые, тока весом в 300 снебольшим кг. В ТАЗике-копейке даже в багажник это чудо вряд ли бы вошло... Я их 13 лет ремонтировал, поверьте, знаю о чем речь.
    На легковые АКПП ставились лишь на правительственные членовозы и машины сопровождения, то есть мизерными партиями, как на опытные экземпляры.
    Нафига совецкому человеку автомат? Он должОн преодолевать трудности на пути к светлому будущему, а не изображать из себя буржуя-капиталиста! Ясно? Не ясно - вам объяснят - в очень компетентных органах... :secret:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • отстали очень сильно и хрен догоним, япы и немцы врё равно лучше и качественне сделают - это нужно принять как должное, наш уровень во всём - ниже плинтуса :ха-ха!
    тем более здесь в сибири, за уралом.....
    всё я в бункер спрятался, начинайте бомбить :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что ли

  • Автоматы ставят ZF или Alison. Мозги Voith.

    Автомат на автобусе - классная вещь, не глючит, не пинает, сцепление менять не надо:улыб:

    Из минусов - расход чуть больше, чем на механике.

    На Нефазах и на МАЗах есть еще блокировка дифференциала, из рыхлого снега выкарабкивается только в путь:миг:

  • если бы не перестройка, то возможно бы не отстали.

  • Автомобилисты должны говорить - "ниже поддона"! :улыб:А то как тараканы, все про плинтус да про плинтус... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • технология сборки отработана. Видать автобусы - нестратегическое направление для распила бабла, заводы сами крутятся и конкурируют с импортными. Не все плохо оказывается

  • да во всём виноваты комуняки :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: если бы не перестройка, то возможно бы не отстали
    вообще то мы, шли своим путем. И хорошо кормили армию. Поэтому нам никто и не приставал. Уж с комфортом мы сами разбирались. В танках наших было не так комфортно, но безопасней чем во вражеских :yes.gif:

  • А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?

  • ну это не однозначно
    тем более сейчас

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Кстати, у буржуинов в танках стояла АКПП! Гадом буду, у них там даже кофеварки ставили! Все во имя человека - все для блага человека! (с) :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • что не однозначно? то что нам даже советы боялись давать? Да моему деду, журнал с цветными высококачественными фото всех новинок зарубежной военной техники приходил. Танки, корабли, ружья ... эт вам не АКПП сфотать :beee:

  • говорю, что это всего лишь пропоганда и фсё!
    если ты мас пробывал, например Т-72 залезть на место механика или понять ,что тебе командир говорит по шлемафону или закрыть верхний люк не отстригнув пальчики, то поймёшь о чём я хотел сказать :спок: :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: А я маленький когда был - ездили постоянно на ЛИЗах 677, так вот у водителя под рулем у правой ноги был такой рычажок и они когда газ отпускали его вниз тянули, а перед тем как газовать вверх, иногда тянули, а иногда не тянули, никак не мог закономерность уловить. Вот что это за рычажок интересно такой?
    Рычажок, торчавший из черной коробочки, обзывался контроллером и служил для управления ГМП. Первое положение вперед - А (включение ГМП, передачи переключаются автоматически). Второе - I (машина будет ехать только на 1-й передаче, для преодоления крутых и скользких подъемов, грязи, гололеда). Среднее положение - нейтраль. На себя - з.х., то есть попросту задний ход.
    При движении пож горку или когда на трассе разгонялись, рычажок дергали на себя, ставя на нейтраль, и катились накатом, экономя горючее. Хотя и не положено теоретически.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • хорош флудить, танкист :biggrin:

  • слушаюсь, товарищ майор!!!

  • машина уже на ходу?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • так точно, товарищ Машина! :хехе:

  • значит видел сегодня на Немироича от тролейной это был ты товарищ -компьютер :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • видимо да.
    Ну ладно, это всё флуд, не относящийся к АКПП автобусов. :хехе:

  • да ладно, забанить всегда успеешь :спок:
    а если по теме был свидетелем такой сценки:
    год примерно 95. МЖК ЛИАЗ пытается зимой подняться в гору на Высоцкого и встаёт (буксует) ни туда ни сюда, снег и сугробы кругом, перекрывает проез полностью, сзади братки на коротком "патруле" не могут проехать и опаздывают на стрелку, так вот они водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами..... а всему вина АКПП, задумайтесь перед сном над этой картиной :зло:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Это было давно и не правда. Сейчас автобусы на АКПП любые горки берут без проблем(ну в пределах разумного), в отличии от своих собратьеф на МКПП.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • о чём тут думать, добро на коротком патруле всегда побеждает зло АКПП.

    Как-то на дороге,
    Пятого числа
    Встретил добрый человек
    Человека зла.

    Добрый взял гранатомёт,
    БАЦ! - и нет козла.
    Всё-таки добро-то
    Посильнее зла...

  • Кое-где 677ые переоборудовали и ставили механическую коробку, чаще всего от ЗИЛ-130. Кстати, у них в полу уже с самого начала было место под педаль сцепления.
    У нас в городе осталось 7 "луноходов" - все с автоматом, точнее с ГМП.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • чё это не правда? шлифовал этот лиаз горку - беспомощно это факт!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: водителя этого лиаза выкинули из кабины и недолго били ногами....
    я вот чего то подумал, что продолжение истории несколько другим будет:
    выкинули водителя из кабины, один из них сел за руль и в два счета преодолел горку, а потом они его недолго били ногами, приговаривая "учиться надо было, учиться"... :biggrin:
    а у вас всё слишком прозаично :улыб:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • да в общем почти так и было, не стал я детализировать, вот только сев за руль этого лиаза не смог его сдвинуть с места "человек зла", по этому и стали бить водителя....:бебе:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: так точно, товарищ Машина! :D
    Ага, на ходу, опять седня моё место занял во дворе своим трактором! А когда уехал лень было выходить переставлять.:хехе:

  • В ответ на: по этому и стали бить водителя.... :p
    Вспоминается история про лесных жителей, которых поочереди постоянно били... :biggrin:

    тракторист

  • ...кто здесь..? :eek:
    А какое твоё место?

    ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (31.12.10 00:26)

  • не в тему кпп, но в тему горочки... как то сев по зиме за руль 53го с кунгом, в небольшую горку так его и не смог сдвинуть с места.. постоял, пошлифовал... потом сел водила 53го и с небольшой прошлифовкой поехал...
    вот как то так....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ...кто здесь..? :eek:
    А какое твоё место?

    ЗЫ: слово "опять" не совсем подходит, трактор два месяца занимал место в боксе :D
    "Опять" потому как всё лето, как я приезжаю с работы, твой трактор занимал самое удобное место перед подъездом во дворе.(на третий этаж ты по-моему в гости ходишь, или на второй) Приткнусь куда-нить, захожу домой, только начинаю ужинать - уезжаешь.:хехе:Пока собирусь выйти переставить - уже опять кто-нить займет.:хехе:И вдруг смотрю который месяц нет уже, ну думаю счастье привалило, а тут "опять". :ха-ха!:
    "Моё место" имелось ввиду единственное свободное как раз для меня. :biggrin:

  • подумала, что на нефазовском заводе пора начать легковушки выпускать.

  • да наши мазы то бишь автобусы легко отличить на механике они или на автомате! когда вы вошли в автобус то посмотрите на заднюю площадку, если она пустая с сиденьями то это механика, а если на против дверей противоположный угол закрыт то это автомат! еще у автоматов глушитель находиться на крыше а у механики под днищем!

  • В ответ на: народ СССР проголосовал рублем за механику против автомата. Как впрочем и за разновидности полного привода :(
    :ха-ха!: это когда в СССР народ голосовал за что-нибудь?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На Чайку с русским автоматом можно посмотреть в музее на Сеятеле. Правда чайка Брежневский времён. (некрасивая, но очень просторная, и ещё в ней сидение водителя никак не регулируется)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: а кто-нибудь в живую видел калину или приору с акпп. Не торопятся их ставить. В авто-1 была, по слухам на выставке ее нет, сломалась что ли
    она не пользуется спросом, всё-таки Калина/Приора бюджетный автомобиль а вручную запиханный туда автомат существенно увеличивал стоимость, если бы это делали на конвейере, то может было бы дешевле и интереснее

    p.s. мне, например, автомат нах не нужен и поэтому данный вопрос занимает чисто теоретически :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для легковушки надо разрабатывать, легче модернизировать от автобуса.
    :шок:
    блондинка?

  • В ответ на: и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения :umnik: Автоматы были свои
    Ну в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть, т.к. оно не считалось ключевой отраслью промышленности и деньги на его развития выдавались в пятую очередь, а сейчас мы отстаем этак лет на 25-ть, т.к. деньги на более менее серьезные разработки и их внедрение никто не дает, т.к. проще организовать программу утилизации и Калины тысячами впаривать.
    А всякие там "автомобили Прохорова", "Маруси" и т.д. - это кустарщина, а не автомобилестроение.

  • А я на волге 2410 с автоматом и 8-ми цилиндровым двигателем катался :бебебе: - зверь машина. :live:

    С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.

  • В ответ на: подумала, что на нефазовском заводе пора начать легковушки выпускать.
    Вот, сразу видно что манагер пишет. :santaclaus:

  • к манагерству не имею отношения.

  • В ответ на: Ну в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть...
    Я вот когда Урал или Камаз с вахтовой будкой вижу, считаю что наше крупное автомобилестроение обогнало буржуинов на недостигаемый отрыв:улыб:Подобную технику модернизировать только портить. Если ещё на строительство дорог забить окончательно то можно упор в автобусостроении сделать на эту технику :ха-ха!:
    А вот шниву вижу и скупую слезу смахиваю... У нас страна то большая, и получаются у нас большие автомобили. А косоглазые мелкие, вот и клепают мелочь качественно. Это я как предположение высказываю:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • у меня есть чайка 84 года.
    у неё автомат тоже с завода,но самое главное автомат-то митсубиси.
    п.с. волги правилественные(21)тоже были и с автоматом и даже с V-образным движком

    .

  • В ответ на: Видать не ездили на ЛиАЗе в горку...
    точно, про него )))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да, про него.
    Но тем не менее это автобус-эпоха и автобус-легенда, который сыграл огромную роль в решении транспортной проблемы многих городов.
    И вряд ли ещё будет такая машина, которая станет столь значимой в жизни страны.
    А те, кто глумится - недалёкие люди и просто моральные уроды.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Видишь ли, для своего времени автобус был очень, очень не плох. Для 60, 70. Но в восьмидесятых он уже фактический устарел. Слабый, но прожорливый бензиновый двигатель(62 литра на 100 км!), фактический двухступенчатая КПП(третья передача на самом деле просто блокировка ГМП), очень невысокая надёжность... Да что там, за все годы выпуска так и небыла решена проблема дверей! Если кто не помнит, в автопарках ограничивали открытие дверей установкой упоров, иначе часто двери не закрывались.
    Другое дело что других автобусов подобной вместимости в СССР просто не было. Вот и ездили, на том что было.
    Кстати, в тех же восьмидесятых в Новосибе появились Икарусы-"гармошки", вот они действительно с играли огромною роль в решении транспортной проблемы, да что там, это был автобус уже следующего поколения, по сравнению с ЛиАЗом. Тоже несовершенный, но опять таки очень хорош для восьмидесятых.
    А то что подобный анахронизм до сих пор колесит по улицам города... Я ничего хорошего в этом не вижу. Да, он был вехой, прорывом в 60-ых, он безусловно имеет полное право на место в музее и на постаменте! Но на улице современного города ему делать нечего.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • хороший автобус был, я на таких в детстве ездил, у меня ещё любимое место было на задней площадке, рядом с дверью, на кожух цилиндра открывания залезешь в выгородку и едешь как белый человек, никто-тебя в давке не жмёт:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • вот детская мечта на нем ездил по выходным к брательникам в Обь. Теплый, быстрый :live:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • О да! Сам сколько себя помню любил кататься на ЛАЗах! Мягкий ход, удобный, хоть и не просторный салон... Но как неудобен в управлении! :шок: Когда учился на категорию "D" несколько занятий были на таком аппарате. То что передачи переключаються "зеркально" фигня. То что люфт рычага при этом до полуметра ой. Совсем ой, то что заводская версия не предусматривает установки гидроусилителя руля. :шок: Хотя ставиться он туда довольно просто, все кто мог ставили. Ну и большой минус в нашем климате не изолированная от салона кабина. Нет, водителю было тепло в любой мороз, а вот стёкла при полном салоне сильно замерзали.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: А я на волге 2410 с автоматом и 8-ми цилиндровым двигателем катался :бебебе: - зверь машина. :live:

    С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.
    Про объем топливного бака и динамику движения стрелки уровня топлива знаете?
    Я тоже катался на "перехватчике".
    И ремонтировал.
    (гидротрансформатор на болтовом соединении впечатляет)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ещё у такой машины развесовка "НИКАКАЯ", она и так у волги.... мягко говоря г*но, а в такой комплектации без чугунной плиты в багажнике зимой...... отстой!
    ещё несущий кузов лопался по стоймам ч-з пару лет эксплуатации НОВОЙ машины, хотел в 90-х годах купить такую, но всё посмотрев и взвесив - отказался, очень сырой вариант волги.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Че зубару бы такой волгарь порвал? :biggrin:

  • Двигатель от газ-53, V8, объём — 4,25л, мощность 120 кобыл, крутящий момент 286 Нм. Но это у грузовика, а вот у Чайки(а именно от Чайки ставили на Волгу и двиг и КПП) характеристики саавсем другие. Степень сжатия выше, бензин не ниже Аи-93, объём увеличен до 5,5 л, максимальные обороты с 3200 увеличены до 4300, максимальная мощность стала почти 200 кобыл, при крутящем моменте чуть выше 400 Нм. И всё это на автомобиль массой в полторы тонны!
    У зубары моща конеш повыше, а вот крутящий момент куда скромнее! Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Vinipux (01.01.11 19:10)

  • Я на ней только по территории катался, в город не выезжал. Мужики рассказывали что кушает она 60 литров на сотню.

  • В ответ на: Я на ней только по территории катался, в город не выезжал. Мужики рассказывали что кушает она 60 литров на сотню.
    однако умудряются продавать на лево сотни литров:миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам. :ха-ха!:
    Пополам возможно... а что по подвеске она скорость потянет - сомневаюсь.... да и нет у меня зубары то :biggrin:

  • А что подвеска... Если всё по уму то Волга вполне способна ехать хоть 200 кмч. На разболтаной да, плавать из стороны в сторону начинает мама не горюй!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну по прямой - возможно... да и 200 это ж не предел :biggrin:

  • А в ообще ИМХО все это легенды советской эпохи... и сейчас этой догонялке половину совремменых авто уже не догнать...

  • Это вы все еще про автобус с акпп же, да?

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Че зубару бы такой волгарь порвал? :biggrin:
    ИМХО и зубару и спец. волгу порвала бы гаишная шестерка оснащенная роторным двигателем.

  • Ну предположим ни разу не легенда, а самая что ни наесть правда.
    Да и слишком ты высокого мнения о современных авто. ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...
    На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.
    А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.
    А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.
    Знаем мы эти спидометры... :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на:
    В ответ на: На своем 150 пробовал - идет. Дальше не стал, побоялся за мотор.
    А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225.
    Знаем мы эти спидометры... :спок:
    Мой спидометр занижает показания судя по ГПС на пару километров при 80 км/ч. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир...держите себя в руках...225 на авто с дизелем - это из какого кино? и по какой конкретно дороге? :улыб:

  • В ответ на: Владимир...держите себя в руках...225 на авто с дизелем - это из какого кино?
    Это не кино. Это реальность.
    На дворе 21 век, сударь, оглядитесь! :хехе:
    Тот же тубарег дизельный тоже пойдет столько, больше чем уверен. :улыб:

    Я тестил Рэйндж Ровера с 3,6 турбодизелем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (01.01.11 21:21)

  • оглянулся...не видать нихера подобного твоему "А вообще на авто с дизелем максимум ездил 225. " :хммм:

    пс...бензика-то паджеро4 3,8 ,которая легче ведровера при сходной аэродинамике, быстрее 180 в принципе не едет не едет...

  • Погуглил и выдало максималку в 209 км/ч у ровера с таким мотором. Хз, канеш, можешь не верить, мне всё равно доказать нечем... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Щас владелец дизельного Тубурега придет и сознается с какой скоростью он из Борового ехал. Субароводы вглядываясь в "уходящего в точку" вздыхали, и водитель свежего кукурузника тоже был весьма огорчен :biggrin:

  • ну и не свисти тогда...а вообще-с новым годом... :superng:

  • В ответ на: Мой спидометр занижает показания судя по ГПС на пару километров при 80 км/ч. :)
    Угу.
    А на 160 - уже на 10-12.
    На 220- и проверит не на чем :-)

  • В ответ на: Че зубару бы такой волгарь порвал? :biggrin:
    Не знаю.
    Когда я на ней катался рядом со мной сидел "человек в штатском" и желания раскрутить автомобиль не возникало.
    А вот когда спортсмен про "шестерку" сказал мне "если уши сделаешь,не переживай" во тогда у "у меня масть то и поперла" .Зубару я бы точно порвал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Трековая "шестерка",я на нее бэховский четырехкамерный карбюратор прилаживал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А у твоего поди ограничение максималки стоит...
    Табурег при большей массе и сходном по мощности двигле легко за 200 идет...
    А уж А4 с таким же дизелем как у меня до отсечки в 250 разгоняется :biggrin: И что та волга с двиглом от грузовика:улыб:
    Вот такие они... автобусы на автомате...

  • В ответ на: будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру :o
    Ага, все они за 200 ходят, но тока в вакууме.

  • Раз уж пошел флуд....
    Я на Волге с 406-м стрелку укладывал... Сколько там было в реале - хбз, ну пусть 180...
    А вот на Приоре более 160 по ГПС не ездил.
    Из европейской части страны народ пишет, что УАЗ-Патриот 170 едет, но ВОТЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ я проверять не собираюсь. Хотя, если на УАЗке выкинуть катализатор и перепрошить мозги... сделать так сказатьиз евро-3 евро-0, то машинка бодрая будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • НПП. А вот ЛиАЗ !!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ну чего уж так утрировать, моё ведро стрелку ложит, и по ГПС 201км/ч показывает, получается что спидометр на 19 км врет, не думаю что на тех ведрах НАСТОЛЬКО спидометр врет:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: