Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
  • Красные огни (Red Lights) Испания, США, 2011

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • Ну вот, кстати, короткая метражка о том, что бывает, если не носить шапочку из фольги

    Показать скрытый текст


    Шизотерия, как и было сказано
    Скрыть текст

    The Witchfinder General

  • Смотрел год назад. Только не помню в чем смысл был? Напомните?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Вот сейчас тока посмотрел киноленту "Заклятие" она впечатлила больше. тут чем красные огни.
    Самый впечатляющий фильм который видел это "Шесть демонов Эмили Роуз" тут

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Смотрел год назад. Только не помню в чем смысл был? Напомните?
    Этот фильм без нагнетания жути и страха, всего лишь о выведении на чистую воду шарлатанов от эзотерики. И неожиданных открытиях для главного героя.

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • В ответ на: Вот сейчас тока посмотрел киноленту "Заклятие" она впечатлила больше. тут чем красные огни.
    Я Заклятие не смотрела, но судя по трейлеру, считаю, что фильмы из разных категорий даже внутри эзотерики.
    В ответ на: Самый впечатляющий фильм который видел это "Шесть демонов Эмили Роуз"
    Смотрела, но самым впечатляющим не назову.

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • Вчера посмотрел "Советника" два часа лютой мексиканской эзотерики)))

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • Вопрос о том, что лучше - книга или её экранизация, всегда спорный. Особенно в тех случаях, когда книга, по которой делалась экранизация - либо полное дерьмо, либо - дерьмо противоречивое парадоксально. Особо забавно, что наиболее достойные киноленты получаются, когда книги, которая могла бы лечь в основу экранизации, вообще нет (Аватар, Звездные Войны, Ледниковый период-2, Звездный крейсер Галактика). Но об этом - позже или никогда.

    Возьмем, к примеру, Говарда нашего Филипсовича Лавкрафта. Как раз таки случай парадоксально-противоречивого писательского дерьма с эзотерической точки зрения. Противоречие его творчества заключается в том, что Страх, как первобытное проявление инстинкта выживания (а именно Страхом мукарриб Аль Хазред открывал для себя врата в Запредельные состояния разума), на пере Лавкрафта трансформировался в особенность жанра "хоррор" - "тревожное ожидание". Ужастики и жутики смотрят и читают не для того, чтобы испытывать Страх. Но для того, чтобы поддаться этому состоянию тревожного ожидания, испытать состояние незавершенности действия: а что будет дальше. Этим он и популярен. Отсюда возникает резонный вопрос: а возможно ли вообще донести Страх через прописное слово (или экранный кадр)?

    Когда по Лавкрафту прошлись киношники, то вышло дерьмо не просто парадоксальное, но несусветное дерьмо вообще. Когда кадр следует за пером ГФ буквально (типа "Шепчущие в ночи"), с его бесконечными прилагательными, то смотреть невозможно. Примерно на пятом кадроплане рубит в жесткий сон. Когда берется тема условно "полегче" ("Некрономикон" - на самом деле это только название фильма), то выходят забавно-поучительные "байки из склепа".

    Тройка фильмов "по Лавкрафту", которые все же можно посмотреть.

    3. Муза Пикмана (2010) - Философское такое о стремлении заполучить вдохновение любой ценой. Следи, кому продаешь душу, а то выйдет как в кино. Последний кадр фильма - то, ради чего его и стоит посмотреть. Все внутренности - сплошная жвачка.

    2. Дагон (2001) - Неплохой триллер о попадании условно "нормального" человека в среду, в которой его личные ценности не имеют никакой ценности. [Для справки - Дагон - это сущность из пантеона Аль Азиф. Если Ктулху - это стихия воды вообще, то Дагон - это Вода в стадии Творения, соответствует зодиакальному Раку. ] фильм держит в постоянном напряжении, хотя декорациям и костюмам явно не хватает тупо бюджета. Иногда весь этот декорационный DIY уровня районного дома культуры вызывает кривую усмешку.

    1. Реаниматор (1985) - Экранизация воистину шедевральная. Первоисточник прочесть пока не удосужился, знаю только то, что серия "Реаниматор" написана ГФ в годы финансовой несостоятельности для юмористического журнала. Фильм не только можно, но и нужно посмотреть в обязательном порядке, как классику жанра. Если бы в школьной программе существовала дисциплина "Книнематография", то я бы включил этот шедевр Брайана Юзны в программные произведения.


    Желаю приятного просмотра.

    The Witchfinder General

  • В ответ на: не просто парадоксальное, но несусветное дерьмо вообще
    Мне кажется, или "Фонтан" из той же серии? :а\?:

  • Маловато как-то киноманов и фильмофилов. Возьму на себя смелость сказать аллаверды рассуждениям покойного коллеги.

    Раз уж с утра задались рассуждения о Чёрном, то и речь пойдет о сатанинском кинематографе. В общей сложности, фильмов о Сатане не так уж много снято за всю историю кинематографа. Тема больно "щекотливая" и не каждый продюсер или режиссер возьмется за неё.

    Если говорить обобщенно, представляя некие общие черты фильмов о Лукавом, то в большинстве своем они похожи друг на друга. Представляют собой сборище нелепых православных суеверий и заблуждений библейского сорта, в которой Сатана предстает как угроза Человечеству, предвестник Апокалипсиса или его непосредственный учинитель. Все эти "Константины", "Адвокаты Дьявола", "Чернокнижники" и "Омены" имеют одно и то же настроение пафосного Всеобщего или локального п""деца с некоторой долей унылой черной мистики. Квинтессенция этого унылого пафоса - в ситкоме "Сверхъестественное". Всё попадает в ту же кассу.

    На этом общем унылом фоне явно выделяются ленты, которые возводят тему Лукавого в Абсолютный Абсурд, либо действительно имеют мало-мальскую основу для размышлений, лежащую поверх и много выше самой сюжетной линии.

    Здесь - четверка, на мой взгляд, весьма удачных фильмов "про Сотону", рекомендованных к просмотру лицам неопределенного возраста, не получающим удовольствий от следования православным предрассудкам.

    4. "Рецидив" (он же - "Изгоняющий заново" или Repossessed в оригинале). 1990.

    Комедия абсурда с Лесли Нильсеном в главной роли. Этот человек сам по себе, и его лирические герои могли бы быть воплощением Змея Левиафана, искусителя, низводящего высокое до уровня профанации и насмешек. И все фильмы с его участием, профанирующие и пародирующие унылый пафос оригинальных версий - есть ни что иное, как взгляд на правду жизни с иной, Тёмной стороны.

    4. Spawn 1997

    Случай полного абсурда. Если там выше было про "фильм без книги", или "фильм лучше книги", то здесь - книга - это дурацкие комиксы, а лучше этого фильма даже саундтрек к нему. Однако, не смотря на возведенный в абсолют абсурда апокалиптический маразм, здесь есть Нечто, внушающее какой-то детский, первородный страх. Скорее всего, это образ действительно жутковатого Клоуна-Вайолетора, являющегося проводником ГГ (главного героя, не помню, как его звать по фильму, но он там вообще не главный), а, возможно, образ запредельного Города-Ада, который, в общем-то ничем не отличается от того, что мы видим каждый день, возвращаясь с работы домой.

    2. Мастер и Маргарита 1994 (реж. Ю. Кара)

    Кастрированная и подмазанная версия фильма, которая сейчас есть на ДВД и была в прокате - нелепая насмешка над тем, каков был он по задумке автора. В оригинале это действительно жуткая интерпретация хорошо известного романа богобоязненного Булгакова, где-то в интернете, наверное, ещё остались подлинно режиссерские версии в ужасном качестве, где есть куски того, что не вошло в прокатную версию.

    1. Девятые врата 1999

    Весьма глубокомысленная экранизация некоего нечитанного романа "Клуб Дюма или тень Ришелье". Здесь и тщетные потуги доморощенных сатанистов по вы""ру Чуда, здесь и Истинное лицо Суккуба, и мысли о фамильярности Художника, чьей рукой движет LCF. И об Избранности, и об ответственности для ответственных... Первое место, однако.

    Синий экран смерти

  • по фильму "город Греха", что скажите?

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: по фильму "город Греха", что скажите?
    Ничего. Я его не смотрел и врядли буду смотреть в обозримом будущем. Если речь о Роберте Родригесе, то, скорее всего, это очередной постмодернисткий коммерческий видеоклип, с Робертом Родригесом в роли Роберта Родригеса под музыку в исполнении Роберта Родригеса в окружении антуража его бесконечных родственников.

    Синий экран смерти

  • неугадали, интересный фильмец.
    я малость неточно название помнил, точнее он называется: "город грехов"

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: неугадали, интересный фильмец.
    Вполне допускаю. Но имя Роберта Родригеса на афише вызывает стойкое отвращение пресыщением. Если Эль Марьячи или Десперадо были чем-то "свеженьким", то сейчас уже как-то... Ну, это как употреблять в пищу одни буррито с тако на протяжении 20 лет. Всяко захочется обыкновенного беляшика или обыкновенной шавермы.

    - Что у нас сегодня на завтрак? Опять буррито? :bad:

    Синий экран смерти

  • Я... Охоту 8 взял..)
    Опять.

    Нв завтрак..

    "61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
    71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.

  • В ответ на: Маловато как-то киноманов и фильмофилов.
    Ну почему же... Просто не все умеют так складно выражать свою мыслю.

    Кстати, фильмы с Лесли Нильсоном как-то совсем перестала на дух выносить.

    И надо Реаниматора пересмотреть, да.

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • Из эзотерических кино мне нравиться " Шоколадница"
    Конечно, он без бессовщины. Но я против зелени) Не смотря на сказочность у него очень глубокий смысл...
    Да , согласна , с вами, что не все так умеют сладко выражать свою мысль...

    Жду ваших вопросов.

  • Реаниматор, "X years later", воспринимается уже блекловато... ИМХО.

    А вот старый "Франкенштейн", не знаю какого конкретно релиза, на видеокассете ещё смотрели году в 2003-м - это от души. К слову пришлось, о старых фильмах. )

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • Коротенько. По тройке знАчимых картин самой разнообразной тематики с кратким описанием либретто или впечатлений. Вкусовщина, но мало ли. В любом случае - к обсуждению. Хотя, обсуждальщиков негусто.

    Тройка лучших кинокартин Ким Ки Дука.

    3. Натянутая тетива - в оригинале Bow (Лук). Корейский лук Лолиты Набоковской, а пуще - хэмингуэевского полковника и Ренаты. Колоритнейше, корейско и про любовь до самой Вселенной смерти.

    2. Весна, лето, осень, зима.. и снова - весна - Несколько ценнейших сакральных установок, которые могут изменить жизнь. То есть совсем. Если прислушаться. Слов в фильме немного, но все - значимые.

    1. Береговая охрана - Все, что вы хотели знать о комплексе вины, о стыде, о чувстве ответственности. И о разнице между этими понятиями. Второй раз посмотреть его захочется очень нескоро.

    Топ-топ три фильмов про Постапокалиптический пи**ец

    3. Водный мир - прекрасен в своем глубокомысленном идиотизме. Провально бюджетен и великолепен самой отвратительной ролью Кевина Кёстнера. Но, тем не менее - хорош особой волной библейского Потопа.

    2. Книга Илая - Главное действующее лицо здесь - не Дензел Вашингтон в роли Илая и не Мила Кунис в роли Салары, и даже не Гари Олдман в роли Гари Олдмана. Главное действующее лицо - кусочки вселенной Fallout - от первых аксонометрий до унылого в своей серости Третьего. Даже сцены боев и побоищ здесь - вылитая "пошаговка" из геймплея Фаргуса. И немного Тома Уэйтса.

    1. Сталкер - Тарковский. И пи**ец.

    Тип-топ космических сериалов

    3. Футурама - Мультяшное от создателей Симпсонов. Скорее, про будущее, чем про космос, но будущее без космоса, увы, невозможно. по крайней мере в нашем представлении. Примечательна не только и не столько искрометностью иронического бмора, сколько тем, что в Футураме есть всё, чего в Симпсонах до сих пор не было.

    2. Звездный крейсер Галактика. - Глубокомысленно, астрологично и захватывающе. С первого, второго и даже третьего просмотра - все новые и новые интересности и нюансы. Напрягает лишь 80 слишком серий 4-х сезонов, не считая 3-х полнометражек, 3-х часового пилота и пары десятков серий приквела "Каприка". Итого более 65 часов просмотра. Но оно того стОит.

    1. LEXX - Космическая сага абсурдизма космических скитаний, иных миров и вечного воплощения зла в добре и наоборот. Все вместе, хором: Yo Way Yo, Home Va-Ray, Yo Ay-Rah, Jerhume Brunnen-G

    (Продолжение следует... или нет)

    Синий экран смерти

  • Продолжаем с тихой грустью о тройках фильмов о том и об этом.

    Тройка фильмов о биокибернетических организмах.

    3. Танкистка (Tank Girl) 1995 - Фильм Рэйчел Талалай. Просился в категорию "Постапокалипсис", но по каким то причинам туда не попал. Но фильм, определенно знаковый, не смотря на то, что снят в незатейливой манере МТВ-шного видеоклипа под модный по тем временам припанкованный музон. Киборгов в фильме два: один - собственно Танк, на котором рассекает героиня Лори Петти, а второй - собранные в кучу и снабженные голографическим мозгом и железной рукой-пилой ошмётки героя Малькольма МакДауэла. Собственно, который и является антагонистом Лори Петти весь фильм.

    2. Робот (Enthiran) 2010 - На самом деле под ээтот фильм нужна отдельная номинация: "Самое лютейшее кино всех времен и народов с самыми ломовыми спецээффектами". Но такой нет. спецэффекты и батальные сцены с участием рукотворного помощника по дому, конечно же, впечатляют. И фабула выраженная в формуле "Человек+Машина=Любовь" заставляет сесть в позу мальчика, вынимающего из головы занозу и крепко задуматься.



    1. Отель "У погибшего альпиниста" (Отель "У погибшего альпиниста") 1976 - Прибалтийское кино по Стругацким. Неторопливо, как ээстонское "Тааллеккоолли до Тааллииннаа", но наполнено каким то настроением тревожного напряжения. При полном отсутствии каких либо эффектов, сопоставимых хотя бы с "Гостьей из будущего". Диалоги, интерьерная и пейзажная раскадровка и музыка. Жутковато, на самом деле. Хотя, возможно, это какой-то детский импринт.


    (Пожже продолжим, возможно)

    Синий экран смерти

  • Чет мне "Сталкер" не кажется про постапокалипсис :dnknow:
    ну как минимум, там это не основное..
    а так-то да, Стругацкие вообще мастодонты в своем деле :бебе:

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • В ответ на: Чет мне "Сталкер" не кажется про постапокалипсис
    ...Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес - ЗОНА. Мы сразу же послали туда войска. Они не вернулись. Тогда мы окружили ЗОНУ полицейскими кордонами... И, наверное, правильно сделали... Впрочем, не знаю, не знаю...

    Фильмы очень часто бывают "не об этом": не о том, о чем на самом деле там показано.

    Синий экран смерти

  • Чёт, мне тоже кажется, что не об этом. :dnknow:
    Чёт, мне кажется, что он о потустороннем мире (ЗОНА) и о некоторых правилах и результатах (ОБЕЗЬЯНА) его посещения. :secret:
    Чёт, мне вот так кажется. :миг:

  • Тарковский сам характеризовал Сталкера, как "фильм о трансцендентности".

    Синий экран смерти

  • имхо, там больше человеческая суть... ну хотя да, и том, как она проявит себя в экстремальных для нее условиях... что ты будешь делать, кодга получишь возможность исполнения любого желания? останешься ли ты человеком? у меня как-то на это акцент случился )
    а в книге еще и другой подтекст был, тоже тема для размышлений )) в свое время меня сильно она зацепила ))
    Еще у Савченко есть про подобную "ЗОНУ", там у них, по-моему, Шар.. не помню, сильная вещь, включающая еще и всякие типа физические расчеты по анамольностям, ну он сам крутой физик вроде как был.. в свое время не осилила..
    правда, это не про кино уже, сорри :yes.gif:

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • нууу... и с этой точки зрения тоже, кстати, интересно воспринять:улыб:

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • Так а любое кино, по большому счету - про "Человеческое, слишком человеческое" и его проявления. Хоть Тарковский, хоть ситком ТНТ-шный, хоть Арнольд Шварценеггер. Разные люди видят в любом кино (книге, картине, песне) отражения чего-то своего, слишком Человеческого.

    Синий экран смерти

  • К слову про ситкомы.

    Не так давно попадался к просмотру сериал канала Sci-Fi "За гранью" (в оригинале - Fringe). Честно отсмотрел сезона 4. Впечатления разные, от серии к серии они меняются, но суммировать нечто общее в едином целом все же можно.

    1. Здесь самое интересное - огромное количество научных, околонаучных и вненаучных идей и моделей вероятных и неочевидных феноменов - начиная от телепатии и пирокинеза и заканчивая путешествиями в параллельную вселенную (не путать с альтернативной реальностью). Какие то из идей вполне интересны, над ними можно поразмышлять на досуге. Какие-то идеи кажутся откровенно бредовыми. Впрочем, может быть это только кажется. Главный генератор этих идей - спятивший профессор Гарвардского университета.

    2. Основная сюжетная линия о столкновении параллельных Вселенных откровенно слабая, иногда откровенно скучная и затянутая. К 4-му сезону - уже невывозимо. Думаю, невыразительность случилась как раз из-за того. что параллельный технократический мир и его космогония понятийно спутаны с альтернативными реальностями. Сама возможность "злой" параллельной Вселенной возникает из предположения о делимости Монады. А альтернативная реальность - это лишь разветвление пространственно-временного континуума. В сериале все свалено в кучу.

    Наиболее сильные и интересные сюжеты телешоу - сопутствующие, происходящие вне основной сюжетной линии. И смотрятся. как самостоятельные фильмы со знакомыми героями. И не вызывают отторжения в связи с вышесказанной ошибкой создателей.

    3. Довольно забавная мысль о том, что поиск самого Совершенства в самосовершенствовании дает лишь ушибленность на всю башку, гонимость и способность притягивать к себе таких бахнутых мозгом полуспятивших соратников и череду невероятных обстоятельств и событий - чуть более, чем полностью соответствует действительности.

    6 out of 10 и приз зрительских симпатий Джону Ноблу, сыгравшему роль профессора Бишопа.

    Синий экран смерти

  • А вот ещё из недавнего. Душепощипывательное. Не совсем эзотеричное, скорее психологичное, но это смотря как посмотреть.

    Где бы ты ни был (This Must Be the Place) 2011.

    Ещё одна трактовка мнения о том, что музыкант, особенно условно хороший музыкант, признанный и возвеличенный народом в планетарном масштабе, себе не принадлежит. Об этом писалось выше в этой же теме, но здесь она рассматривается немного в ином ракурсе: Что остается от музыканта или художника, когда сущность, творческие выражения которой он проводил или пропускал через себя, уходит, отказывается от фамильяра. Кто этот человек на самом деле, что из себя представляет, чем наполнен его внутренний мир без заполнявшей его творческой сущности?

    Ответ в фильме есть. Но этот ответ, не смотря на то, что последний кадр, в котором ответ дается, заставляет мироточить даже самое чорное сердце, шокирует своей простотой: признанному великому придется заново учиться быть "как все". Трагично и оптимистично одновременно.

    И да, компиляция из Роберта Смита и Оззи Осборна, воплощенная Шоном Пенном, сыгравшим роль главного героя, просто великолепна.

    8 из 10

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (23.11.13 14:49)

  • Ещё один фильмец из серии ни о чём и обо всем, для всех и ни для кого.

    Repo Man ("Конфискатор" или "Экспроприатор") 1984 режиссер Алекс Кокс.

    Вспоминается пародия на Эльдара Рязанова времён "Кинопанорамы". Караулов: "О чем, Эльдар Александрович, ваша новая картина?" Рязанов: "Да так, ни о чём". Вот эти картины "ни о чём" оказываются самыми интересными, потому что они на самом деле обо всём и в них, как в Чорном квадрате Намалевича можно увидеть вообще всё, чего душе угодно. Всё в глазах смотрящего, а ложки - нет.

    Что глаза смотрящего могут увидеть здесь, кроме мятежного духа 80-х, хардкора (только хардкор!) и странностей, связанных с разъезжающим по субурбанам Лос Анджелеса машины, в багажнике которой притырена хрень инопланетного происхождения?

    1. Избранный находится среди нас. Причем он сам не осознает и не понимает своего предназначения. И те испытания и та линия судьбы, которая ему уготована не укладывается в рамки наших представлений об Избранности. Здесь он - прыщавый панк, работающий, к тому же, конфискатором имущества в пользу кредиторов. Забавно, что сейчас, здесь, в России эта грязненькая работенка (выколачивания банковских должков) - способ выживания многих. Как? Почему? Почему именно Он? Почему не Я? Я же лучше?

    2. Грязная работа. Всякому из нас приходилось хоть раз сталкиваться с неприятными занятиями в жизни: начиная от ассенизации сортира или выгребной ямы и заканчивая выносом мусора из избы собственной жизни. Помните ощущения? А теперь представьте, что этим приходится заниматься ежедневно, эта работа становится единственным возможным способом и средством существования. Какие доводы, какая нравственная база, какая софистика и прочая философская похабень будет в вашей голове для убеждения самое себя в том, что невозможно поступать иначе?

    3. Чужое. Возвращаясь к тезису о схожести момента времени "америка 80х" и "россия 10-х". Лица дебиторов, недоумевающих о неизбежности возврата, выглядящие, мягко говоря, нелицеприятно. Попробуйте узнать в них себя. Долг всегда красен платежом.

    Но это всё п 5. Кино ни о чём.

    10 out of 10.

    P.S. И, кстати. Саундтрек - отвал башки. Начиная от дебюта Тито Ларрива и The Plugz (ошибочно считают, что Тито Ларрива "выплыл" только благодаря фильмам Родригеса - он уже в 79-м году был крут как яйцо страуса) и заканчивая Игги Попом в титульном треке.

    Синий экран смерти

  • Мой Топ-3 фильмов на тему "Что было бы, если бы..."

    3. Эффект бабочки (The Butterfly Effect) США, Канада, 2004 - главный герой перебирает варианты, чтобы сделать как лучше.

    2. Осторожно! Двери закрываются (Sliding Doors) Великобритания, США, 1998 - у героини два варианта прожить кусочек жизни от времени А до времени Б.

    1. Беги, Лола, беги (Lola rennt) Германия, 1998 - тут уж режиссер развлекается на полную катушку, перебирая варианты не только для главных героев, но и соприкасающихся их внутри этих вариантов людей.

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • В ответ на: "Что было бы, если бы..."
    Ну да, ну да. Если бы у бабушки был п.5. - она была бы дедушкой.

    После трилогии про "вЗад в будущее" и "Дня Сурка" в этой теме вряд ли что-то получится высказать интересное. Меняться будут только герои и нюансы обстоятельств. Тема континуумов, альтернативной реальности и переходов из одного в другой раскрыта чуть более, чем полностью.

    Может, потому что тема несложная.

    Синий экран смерти

  • Матрица - мировоззрение, мировосприятие. Клетка. Иллюзия жизни.
    Выход из Матрицы - мечта и цель многих людей разных поколений. Вопрос: куда?
    Границы Бога и Вселенных, а может, даже оболочка Нечто.

    фильм "Тринадцатый этаж", как раз об этом.
    (не жутик - лёгкий фильм)

  • Посмотрела сейчас "Дело №39", 2009г, с Рене Зеллвегер
    Брррр, триллер в напряжении держит, с мистикой
    Ну, мож не такая уж и мистика, раз мы на эзотерике... :yes.gif:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Япония. Загадочный и непостижимый архипелаг со странностями. Сётю и сашими, кокку и юка, Уено Коен и Цукидзи, сэппуку и вакидзаси, катана и нагината, Аум Синрёкё и синто. Колоритно. И шизотерично до невозможности. Некий иной уровень восприятия. Не лучше и не хуже нашего, обыденно-евроазиатского, он просто другой. С этой точки зрения больше интересует не столько отражение самой империи Ямато глазами её подданых, сколько взгляды наружу, на нас.

    3. Унесенные призраками (千と千尋の神隠し) 2001 Хаяо Миядзаки.

    Потрясающе красивая мультипликация с невероятной образностью и реалистичностью нарисованного мира, который, как кажется, передает не только цвета и движение деталей, но даже запахи и осязания того мира, в котором происходит действо сюжета. Больше похоже на красочное сновидение, чем на мультфильм в обычном понимании этого слова.

    Здесь интересна суть синто - этой формы возвышенного анимизма: наделение духовной сущностью всех вещей окружающего мира. По сюжету фильма все духи вещей собираются в одном месте и в одно время и материализуются в замысловатых проекциях на сознание. Забавно, что 10 летний ребенок очень умело справляется с этим шабашем. А взрослый - нет. И это - самое интересное.

    2. Затоичи ( 座頭市) 2003. Такеши Китано

    Полный абсурд перевоплощения. Такеши Китано пытается взглянуть на Японию глазами европейца, отображая безумие тех обыденных для японца вещей, которые относятся к так называемому "японскому колориту", как мы его понимаем. Есть всё - гейши и самураи, бессмысленность и беспощадность якудзы, непостижимость кэндо и она, загадка японской души с закрытыми глазами.

    Улыбайтесь, господа!

    1. Дерсу Узала (Дерсу Узала) 1975 Акира Куросава

    Образное восприятие. Это то, чем, в основном, отличается мироощущение среднего европейца от среднего японца. Они не заморачиваются переводом свойств объектов в понятийные плоскости. Ветер дует. Вода - течет, Дерево - это дерево. Просто потому что. Нипочему. И отраженное на покрытом серебром 35 мм целлулоиде это все отображается в странном виде. Тот же лес. тот же воздух и та же вода. Только, чёрт возьми, как я раньше всего этого не замечал?

    Это один момент. И второй - все тот же синтоизм. Незамысловатый анимизм Дерсу и синто самого Куросавы сплетаются и живут одним целым. И, наверное, ни один из наших не смог бы показать эту простую и незамысловатую суть бытия несложного, по нашим меркам, но важного человека, который появляется ровно там и ровно с теми, кому он нужен на самом деле.

    Синий экран смерти

  • Сибирь. Монамур (2011) Слава Росс

    Забавные линии судеб. Жил человек со странной фамилией Росс в Новосибирске, служил в театре Красный Факел. потом бац - уехал в столицу, окончил ВГИК, и снял фильм о Боге. Причем, ещё более забавно, что фильм о Боге собрал все возможные призы-ништяки на всех возможных фестивалях во Вселенной, но не собрал только кассы в прокате.

    И правильно. Люди не хотят смотреть фильмов о Боге. Им это вИдение вряд ли пригодится. Люди сами себе богословы, богославы и некоторые даже богоборцы. И ладно. Не смотрите его никогда. Не стоит. Куда приятней трясти фофудьями и хоругвями, трепать на форумах и пафосно гордиться посещением службы в православном храме.

    А между тем всё просто. Нужен только желтый карандаш. Потому что он светится.

    Синий экран смерти

  • Серёж, Росс -- псевдоним. Который (вероятно) ныне фамилия официальная. Какая-то достаточно простая у него была фамилия, по крайней мере, когда он, совсем зеленым артистом, играл Ромео, значился еще под ней, потом Россом стал. И подчеркивал тогда, что это сценический псевдоним.

    Всем до свидания.

  • Я догадываюсь, что это псевдоним. Сам фильм первичнее. Причем он из серии тех, что смотреть второй раз не возникнет желания. Как "Белый Бим" или "Береговая охрана" Ким Ки Дука... Там нет особого сюжета, нет супер кадров, пейзажи неплохие, ибо снималось под Красноярском... Нет никакой "морали". Просто поток. Как выстрел из дробовика в душу.

    Я после сеанса ковырнул информацию о создателях и актерах. Сам факт показался забавным... Как части пути.

    Синий экран смерти

  • Это не топ. Просто пронумерованный список.

    1. "Наш дом" 2010 год. Бразилия. Для тематического форума его упоминание уместно. У него даже есть положительные отзывы и неплохая оценка. Для себя ни художественного, ни какого другого интереса не отметил.

    2. "Пудра" 1995 год. США. Если к нему присмотреться, то можно найти несколько уровней повествования. Это понравилось. Не понравилось, что по мне, фильму не хватает динамичности.

    3. "Револьвер" 2005 год. Франция, Великобритания. Боевик Гая Ричи. Вписал его в этот список из-за мистической линии фильма.

    Не можешь поднять гирю, поднимай гантели.

  • Зов Ктулху (The Call of Cthulhu) 2005 - США

    Говард Филипс наш Лавкрафт. Тоже одновременно и писатель, и длина волны. И, в отличие от Ленина отнюдь не гриб. А писатель. Которого читать не нужно. И фильмы, снятые по ГФЛ - смотреть тоже не стоит. Но - любопытно ж. А в друг там в кино есть оно, то самое зерно? Нет зерна. но просто смешно. Стилизация под экранизацию, домино про немое кино. И так - полчаса. Оужас!

    А давайте тоже снимать немое чорно-белое кино? На мыльницу. У меня есть. И сюжет о том как поспорили Йог Сотот и Ньярлатхотепп.

    Древние были, Древние есть, и Древние будут.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (15.03.14 23:01)

  • В ответ на: А давайте тоже снимать немое чорно-белое кино? На мыльницу. У меня есть. И сюжет о том как поспорили Йог Сотот и Ньярлатхотепп.
    Ваще не понимаю, о чем здесь, но... давайте! У меня и не мыльница есть :yes.gif:

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • В ответ на: Ваще не понимаю, о чем здесь
    Тут про кино. И домино. И Лавкрафта. Хотя, ну его к Азатоту, этого Лавкрафта. Пусть играет на его флейте. И покажет Безумному экранизации про Зов Ктулху. Фхтагн!

    Синий экран смерти

  • Фильм, имеющий сокральный смысл
    Москва - Кассиопея

    Творец Рая на Земле.

  • Особенно вторая серия. Отроки во вселенной

    Творец Рая на Земле.

  • Блин не отпускает всётки.
    Интересный фильм "Суррогаты". Вроде бы фантастический боевичок. Ан нет...!!!
    Смысл присутствует. По сути уже сейчас без этих "аватаров-суррогатов" многие люди заменили себе настоящие духовные ценности и человеческие отношения на легкодоступные суррогаты. Никто не хочет быть унылым .амном. Я успешен, я красив, я богат и т.д.
    Нахрена мне замарачиваться над духовным ростом?
    Карьерный рост, Развлекушки, бухашки, отношеньки и т.д. Всё дальше и дальше загоняя проблемы вглубь себя. Пока не "РВАНЁТ" как следует и человек поймёт, что жизнь прожита зря (((.
    http://kinogo.net/1604-surrogaty-2009.html

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

    Исправлено пользователем skat08 (18.04.14 23:17)

  • И ещё интересное. Ну прям понравилось. ))) Планета Ка-Пэкс
    Здесь и про человечество - которое вирус. И про добро и зло, которое не абстрактно и размыто... Не какое нибудь "серенькое зло", как многие у нас пытаются представить, а совершенно чётко определяется жителями планеты Ка-Пэкс. И про то, что человечество продолжает и продолжает совершать одни и те же ошибки, как в целом, так и в частности. По сути, ходя по кругу.
    http://kinogo.net/2315-planeta-ka-peks-2001.html

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • "Меняющие реальность"
    http://kinogo.net/856-menyayuschie-realnost-2011.html

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • Все, что нам нужно, это только Любовь!

  • ВоОооот!!!! пошло.....!!! ))))

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • Все, что нам нужно, это только Любовь!

Записей на странице:

Перейти в форум