Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Pizzica, доставка итальянской пиццы

  • Приветствую вас, друзья!
    Я представляю службу доставки горячей итальянской пиццы Pizzica. Буду очень признательна Вам за отзывы и предложения! Нам очень важно, чтобы вместе с горячей пиццей Вы получали только позитивные эмоции!

  • Добрый день!
    подскажите, тесто для пиццы у вас дрожжевое или нет? и какая мука используется для теста?

  • lessy7, тесто у нас дрожжевое, с добавлением итальянской муки

  • а цены и ассортимент?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: Приветствую вас, друзья!
    Я представляю службу доставки горячей итальянской пиццы Pizzica. Буду очень признательна Вам за отзывы и предложения! Нам очень важно, чтобы вместе с горячей пиццей Вы получали только позитивные эмоции!
    чем вы отличаетесь от остальной доброй десятки доставщиков?
    п.7

    Исправлено пользователем google_moogle (04.12.12 21:59)

  • ЕвгенийNSK2010, для Вас мы готовы сделать первую бесплатную доставку от 400р.:улыб:

  • В ответ на: чем вы отличаетесь от остальной доброй десятки доставщиков?
    1. Мы отличаемся продуктом: пицца выполнена на тонком итальянском тесте с тонким хрустящим бортиком. Несмотря на то, что за основу взята итальянская пицца, наша пицца обильно покрыта начинкой! Как нам кажется, нам удалось сделать такую итальянскую пиццу, которая понравится нашим соотечественникам!
    В приготовлении пицц мы используем итальянскую муку, натуральное оливковое масло, сыр Моцарелла. Для начинки мы выбираем торговые марки продуктов, наилучшие по вкусовым качествам. После выпекания все пиццы посыпаются сыром Пармезан и смесью специй.
    2. Мы отличаемся весом пиццы: пиццы Pizzica большие по весу не за счет теста, а за счет количества начинки!
    3. Мы отличаемся упаковкой: коробку для пиццы действительно приятно взять в руки:улыб:
    4. Мы отличаемся энтузиазмом: у нас много интересных идей, которые, мы верим, будут реализованы.

  • спасибо на днях сниму тест :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Заказывали сегодня у вас пиццы - Королеву Моря и Деревенскую. Вкусные! На тонком тесте и в самом деле начинки много. Но что-то в Королеве моря сыр не досыпали до краев:хммм:В деревенской с этим все нормально было! Хотя может я придираюсь:улыб:

  • Yul4a, благодарим за отзыв! Рады, что пицца Вам понравилось! Обязательно учтём Ваше замечание!

  • ну что сказать
    для нска весьма недурно, молодцы

  • Quaker, рады, что Вам понравилось!
    ЕвгенийNSK2010, тестировали пиццу в Пиццике?:улыб:

  • Хотел за-тестить на днях, но время доставки в 2,5 часа смутило, очень был голоден и воспользовался иной службой, но до вас как-нить обязательно доберусь!

  • ого как долго, мож заказов много

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Стандартное время доставки в Пиццика 1-1,5ч. в зависимости от района. Мы стараемся придерживаться этого времени доставки не зависимо от количества заказов! Возможно, озвученное время связано со сложной дорожной обстановкой.

  • ЕвгенийNSK2010, тестировали пиццу в Пиццике? :улыб:
    ______________
    пока не до еды...пережил 2 корпоратива...

    вашу машинку вижу периодически...напоминаете про себя :улыб:

    p.s. отзыв после теста обязательно оставлю :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • заказал позавчера вашу пиццу - забыл как называется - но та, что с беконом. В принципе неплохо, начинки более-менее. Вполне вкусно, если сравнивать с тем, что что мне приносили в итал ресторанах.

    Но для себя сделал вывод - что по моему вкусу итальянская пицца с тонким тестом проигрывает по вкусу пицце на дрожевом тесте или слоенном тесте.

  • Толщина основы и наличие дрожжей - не взаимосвязанные вещи. Итальянская пицца как раз и делается из дрожжевого теста. А пицца на слоеном тесте это что?

  • ну это пусть ТС ответит - на каком тесте они делают пиццу - оно какое то особенное - мне даже казалось что малость сыроватое.

    А что смущает со слоеным тестом?

  • Наверное то что это уже не пицца... В том понимание, в котором её придумали, не? О_о

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Друзья, для пиццы мы используем дрожжевое тесто с добавление итальянской муки и натурального оливкового масла. Мы считаем, пицца должна быть сочной, что может быть достигнуто за счет достаточного количества соуса.
    dvv, прослойка "сырого" теста - ни что иное, как пропеченное тесто, пропитанное соусом!

  • В ответ на: А что смущает со слоеным тестом?
    Это открытый пирог. Или, если уж хочется назвать пиццей, то это такая...ммм.."домашняя пицца", для переработки продуктов из холодильника.
    У меня знакомые делаю пирог на батоне и тоже называют это пиццей.

    С удовольствием продолжаю наблюдать как Вы мучаете себя пиццей :biggrin:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • заказал 4 пиццы...заставка уже задержалась почти на час...
    надеюсь ждал не зря :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • по городу сегодня ужас с транспортом... думаю следует отнестись с пониманием.
    хотя диспетчер принимавший заказ должен знать

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: заказал 4 пиццы...
    это ж сколько там у вас ртов? :eek:

  • да никаких мучений, так познания....Насчет пирога - в крайности то тоже не надо впадать - тонкое тесто можно сделать не толкьо по исконо итальянским рецептам.

  • В ответ на: тонкое тесто можно сделать не толкьо по исконо итальянским рецептам.
    Понятно, что тонкое тесто можно и по бурятским рецептам сделать. Но вот только к пицце это какое отношение имеет?

  • как какое - самое прямое, можно, например, получить бурятскую пиццу)

  • хотя диспетчер принимавший заказ должен знать
    _______________
    так диспетчер и уверил меня...что заказ будет через час и десять минут...
    дело было в 6 часов...пробки 10 баллов...был удивлен ...но настроился уже на это время.
    хотя до этого предполагал, что ожидание будет 1,5-2 часа...так в принципе и произошло :улыб:

    p.s. сбило с толку что офис у них находится недалеко от места доставки заказа.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • 3 пиццы на 6 ртов.
    1 домой.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • теперь к теме обсуждения

    пиццы понравились :respect:
    ребенок высоко оценила гавайскую,
    нам с женой понравилась вегетарианская :бебе: (брал ее домой)

    остальные рты отметили высокое качество пиццы :улыб:
    пиццу беру не часто, будем сотрудничать :agree:

    брал ветчина+сыр, гавайскую, деревенскую и вегетарианскую.

    p.s. всех поздравляете с НГ ?
    спасибо за поздравление :superng:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: У меня знакомые делаю пирог на батоне и тоже называют это пиццей.
    Это скорее уже брускетта:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Евгений, благодарю Вас за проявленное терпение при доставке пиццы!
    Я очень рада, что пиццы понравились Вам и Вашей семье.. Для нас действительно важно высокое качество доставляемых блюд! Спасибо за Ваш отзыв!
    Мы рады поздравить всех жителей Новосибирска с наступающим Новым Годом! Индивидуальные поздравления клиенты получают при определенной сумме заказа:миг:

  • Мы же не друг с другом обсуждаем терминологию. Я знаю, что такое брускетта :хехе:

    Я говорю о других людях, об их понимании "пиццы".

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Индивидуальные поздравления клиенты получают при определенной сумме заказа :миг:
    _______________
    так и подумал.

    чего не хватает.
    каталога (типа как у харакири)
    захотел...полистал..позвонил заказал.
    комп уже в печенках сидит...
    думаю я не один такой :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В настоящее время мы вводим в ассортимент закуски, супы, салаты. Думаю, что после Нового Года вместе заказом будут доставляться и буклеты. Евгений, спасибо за рекомендацию!

  • суп для себя отметил...люблю крем-суп :миг:

    успехов. всегда пожалуйста :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вчера заказывал у Вас две пиццы. Всё отлично, прям вкусная пицца. И доставили вовремя (несмотря на пробки в городе). :respect:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • вчера сделал второй заказ на доставку пиццы
    хотел заказать 3 шт...оператор уговорила на фирменную + подарок.
    в итоге заказал 2 пиццы + 1 в подарок
    заказ был в 11 утра...с просьбой доставить к 13-00
    оператор сказала что к часу не получится...доставят в диапазоне 13-00 - 13-30
    хорошо заказал жду...перезваниваю в 13-40...где заказ ?
    ответ случилась проблема с оборудованием...доставим точно в течении часа...
    звонок через час...гдееееееее?
    край через полчаса привезут...
    в итоге привезли заказ в 15-30... :eek:
    с опозданием в ДВА!!! часа.
    меня там уже давно не было...наслаждались заказом терпеливые...

    о чем это я
    время самый ценный ресурс...если компания таким образом относится к клиенту :dnknow:
    нам не по пути...в итоге "пообедал" вчера в 5 часов вечера...
    уехал в 2 часа дня...так как время расписано было поминутно.

    учитесь работать с клиентами.
    есть 2 правила которые могут всегда смягчить ситуацию

    1 перезванивать самим предупреждая о задержке.
    2 давать актуальную информацию ...а не кормить завтраками.

    с наступающим новым годом :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну все - халявную пиццу и поцелуй в ж..у гарантирован! :biggrin:

  • ну ты что такой злой. Нормальная такая акция - даже сам хотел даже заказать, да все случая не было.

    Причем пицца вполне на уровне.

  • Евгений, спасибо, что Вы обо всем этом написали! Мне крайне не приятно, что произошла данная ситуация и мы подвели Вас! Обслуживание действительно было проведено некорректно и я от лица компании приношу Вам свои извинения! Мы сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций в Новом году не происходило!

  • В ответ на: я от лица компании приношу Вам свои извинения! Мы сделаем всё возможное, чтобы ....
    так, это вторая часть моего совета, а где же первая? :biggrin:

    В ответ на: ну все - халявную пиццу и поцелуй в ж..у гарантирован! :biggrin:

  • Пицца - это название теста , плюс томаты и сыр моцарелла , всё остальное это начинка.
    Чтоб было с чем сравнивать , выкладываю фото .
    Покупал пиццу 24 ноября во Флоренции в одной из лучшей пиццерии ,по мнению местных.

    • Пицца из пиццерии на площади Санто-спирито.

  • Друзья, спасибо всем, кто начинает Новый год со службой доставки Пиццика!
    В ходе подготовки к открытию Пиццики, один из сотрудников нашей компании посетил Италию, чтобы перенять лучшие традиции итальянских поваров. Действительно, в Италии не очень обращают внимание на внешний вид пиццы, для итальянцев главное - вкусовые качества.

    • Настоящая итальянская пицца в ресторане Рима

  • Нам же, в России, хочется не только вкусные, но и красивые блюда. И мы конечно учли эту национальную особенность!:миг:

  • Пицца должна быть пиццей ..........красиво тоже хорошо.....но тесто на фото не то (видимо элекро -печь да ещё тесто не настоялось )и шампиньоны консервированные........

    Исправлено пользователем Chef23 (04.01.13 20:17)

  • Нужно научиться делать лучше , чем итальянцы а потом пыль втирать красотой........

  • В ответ на: чтобы перенять лучшие традиции итальянских поваров.
    Ужиная в ресторанах? Или он там действительно обучался?

    Красота пиццы это очень спорное понятие, потому как сложно ее сделать именно красивой. Аккуратной да, но вот красивой :dnknow:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

    Исправлено пользователем vida (04.01.13 20:40)

  • Пицца лучше или хуже итальянской - очень субъективная оценка, учитывая тот факт, что и в Италии не бывает пицц, одинаковых по вкусовым качествам. Объективно, мы делаем тесто по рецептам, максимально приближенным к итальянским, и объективно, в пиццах Пиццики количество начинки превосходит итальянские.
    А в остальном, Chef23, мы с удовольствием получим Вашу объективную экспертную оценку вкусовых качеств пиццы, приготавливаемой в Пиццике!

  • Посещение итальянских заведений общепита предполагало анализ ассортимента пиццерий, способов подачи и приготовления блюд и т.п. Общаясь с итальянскими поварами, мы из первых уст узнавали тонкости приготовления пиццы в Италии.
    Мы хотели понять, можно ли транслировать итальянские традиции в России в их исходном воплощении.
    В этом плане поездка в Италию внесла определенные коррективы в исходную концепцию службы доставки.. уже только глядя на количество начинки, стало понятно, что "классическая Италия" россиянам будет не по душе..
    Могу сказать, что в нашей деятельности мы сохранили лучшие традиции итальянского общепита, адаптировав их под реалии Российского менталитета.
    Vida, хотя наши повара не обучались в Италии, но они прошли обучение у одного из лучших поваров итальянских ресторанов России.

  • В Италии начинки мало не потом что они жадные , а для того чтобы тонкое тесто смогло равномерно выпекаться и не отсыревала под грудой начинки .Пицца на толстом тесте и обильной начинкой продают в Италии кусками , 2 куска толстой по цене равно 1 пицце на тонком тесте .
    Если на круглое тонкое тесто выкладывать Итальянские продукты и запекать , это не значит пицца , тем более если вы готовите массово. Самое главное в пицце тесто !!!
    В Милане Галереи Виктора - Эммануила , элитном ресторане пицца стоит от 360 р 30 см , а у нас такие цены на каждой доставке и качество никакое , несмотря на то что продукты в Милане значительно дороже чем у нас .
    p.s прикрепляю фото .

  • В ответ на: Vida, хотя наши повара не обучались в Италии, но они прошли обучение у одного из лучших поваров итальянских ресторанов России.
    имя фамилия у него есть? можно озвучить?

  • да, конечно.. наши повара стажировались у Михаила Самерханова, который в свою очередь обучался у Максимо Пабона

    Исправлено пользователем Pizzica (09.01.13 13:30)

  • Да сомнительная стажировочка))) Для тех кто знает Самерханова)))) :ха-ха!:

  • Misrer Tvister, ну зря Вы так:улыб:то, что имя не пропиарено не говорит о сомнительности стажировке.. попробуйте пиццу и дайте свою объективную оценку!:миг:

  • Заходил на Ваш сайт ......
    Что значит традиционная пицца ? Традиционная для кого ?
    Например Мексиканская пицца...

  • С чего вдруг СМЕТАНА стала соусом ? 50 гр 20 р ..........вы продаёте 1 кг сметану за 400 р .
    СМЕТАНА с вкраплением золота ??? :eek:

    СМЕТАНА
    1 20РУБ 50 г
    Классический соус, сочетающийся с любым блюдом

    Исправлено пользователем Chef23 (09.01.13 23:54)

  • Пробовал. Даю объективную оценку.
    От итальянских стандартов Вашу пиццу отдаляют прежде всего толстая основа и обилие начинки, из-за которой эта основа отсыревает. Понятно, что в угоду среднестатистическому сибирскому поребителю Вы стремитесь сделать пиццу больше, насыщенее и тяжелей...

  • Chef23, традиционные пиццы, как и классические - пиццы приготовленные по итальянским рецептам, включая сочетание ингредиентов в начинке. По сравнению с наиболее распространенными классическими пиццами, традиционные - менее известны и в меню пиццерий встречаются реже, но тоже очень вкусные:улыб:

  • Шульц, вы действительно считаете тесто в пицце Пиццики толстым? Какая по Вашей оценке была толщина теста в пицце, которую Вы пробовали?

  • В середине примерно 5-7 мм.

    Исправлено пользователем Шульц (10.01.13 10:03)

  • Шульц, как Вы оцениваете общие вкусовые качества пиццы?

  • В ответ на: В середине примерно 5-7 мм.
    это уже не пицца итальянская, а пицца хат в чистом виде:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Толщина теста в пиццах Пиццика примерно одинакова по всему кругу. В сыром виде толщина основы около 3мм, в готовом виде толщина теста по краю пиццы около 5мм.

  • Ответил в личку.

  • Друзья! В нашем меню появилась паста и итальянские салаты! Ждем Ваших отзывов о новых блюдах!

  • В ответ на: Друзья! В нашем меню появилась паста
    Как обычно переваренная?

    Какую пасту используете?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Используем тальолини итальянского производства из твердых сортов пшеницы. Паста не переваренная, правильной готовности. Надеемся, Вам понравится!

  • В ответ на: Используем тальолини итальянского производства из твердых сортов пшеницы.
    Название. Виды пасты?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вид пасты - тальолини. Пасту делаем с беконом / курицей / ветчиной /шампиньонами / говяжьим фаршем c фирменным томатным соусом, вином и сыром пармезан

  • В ответ на: Вид пасты - тальолини. Пасту делаем с беконом / курицей / ветчиной /шампиньонами / говяжьим фаршем c фирменным томатным соусом, вином и сыром пармезан
    Я не спрашиваю про вид пасты, Название пасты, производитель?

    Второе! Какую пасту вы делаете? ну по русски с каким соусом блин. Я так подозреваю очередная адаптированная для россии лапша будет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Мы используем всемирно известную пасту итальянского производства De cecco и фирменный томатный соус

  • У всех, кто заранее готовится к Дню Влюбленных есть возможность первыми оценить наши фирменные профитроли! Подробности на сайте!
    Ждём Ваших отзывов!

  • заказали недавно вашу пиццу на работу пообедать, целых 3шт разных. Ну что скажу - очень даже вполне. Особо понравилась деревенская, ну и остальные мясные неплохи. Вообщем внес вас в список доставки как самых вкусных по пицце.

  • dvv, рада что Вам понравились пиццы! Будем сохранять качество на высоком уровне!

  • Почитав форум, в субботу заказал две пиццы: пепперони и ветчина с грибами. Доставили уже через 40 мин. Пиццы были вкусные. Домашние в восторге! Теперь мы ваши клиенты!

  • Заказали сегодня 4 разных пиццы - все очень хорошо, привезли во время, с пылу-жару. Пицца вкусная.
    Заказывали в советский район, оператор сказала что вообще у вас доставки в советский район нет, но сделают исключение, за что спасибо.

    А вообще, зачем обижаете советский район? Ну сделайте бесплатную доставку от 1.5 т.р. например - все таки хочется пиццы хорошой и в академ заказать:улыб:Не намного мы и дальше чем тоже Кольцово например...
    Просьба пересмотреть этот момент!

  • vitek904, axlns, спасибо за обратную связь!
    axlns, в перспективе мы обязательно введем доставку на постоянной основе в Советский район.

    У нас в меню появилась весеннее блюдо - окрошка! Приглашаем попробовать и оценить! Ждем Ваших отзывов!

  • Друзья! Теперь мы доставляем горячую пиццу и итальянские блюда в Советский район! Условия доставки уточняйте на сайте и у операторов.
    Приглашаем жителей Советского района и Академгородка оставить отзыв о качестве доставляемых блюд и скорости доставки!

  • Заказал 6 апреля 2 пиццы +подарочную+2 колы. К пицце притензий нет все здорово, а колу привезли только одну, но денег взяли как за две.
    Доставщик пообщал довезти при следующем заказе.
    Довезете?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Добрый день!
    Напишите, пожалуйста, в личную почту адрес доставки и номер телефона, на который Вы делали заказ.

  • zEvSSS, мы обязательно довезем Вам напиток со следующим заказом. Спасибо за обратную связь

  • Заказал 3 штуки в обед (заказ на 18-00)

    Через 20-ти минут должен груз прибыть:улыб:

    Отпишу как получу.....

    Пока писал уже привезли... на 20-ть минут раньше. :)))) Иногда это критично........ т.е. доставщик может просто уехать с этой пиццей, т.к. никого не будет дома, либо привезет её повторно уже не в том виде, каком планировал.

    Ща будем пробовать........

    П.3

  • Жена уже довольна... пицца реально горячая!
    Внешний вид (и упаковка) - нареканий нет. Все четко.

    П.3

    Исправлено пользователем FM (01.05.13 17:45)

  • Откусил.......:улыб:

    Ну что могу сказать, ребята. Это можно рекомендовать знакомым.... Очень хорошо.

    П. 7

    П.3

    Исправлено пользователем BelKa (02.05.13 13:25)

  • Высокое качество блюд и высокий уровень обслуживания - наше кредо!
    Если заказ был оформлен с доставкой на 18:00, а курьер приехал на 20 минут раньше и Вас не оказалось дома, можете быть уверены, он обязательно дождется Вас до указанного времени.

    Спасибо за обратную связь!

    Пожалуйста, напишите в личку Ваш номер телефона:улыб:

  • В ответ на: Высокое качество блюд и высокий уровень обслуживания - наше кредо!
    А давайте проведем субъективный эксперимент. Вы привозите 3 ваших фирменных пиццы. Если качество их ниже среднего (ну про италию я вообще молчу, и вам бы не советовал на италию ссылаться), то пиццы бесплатно, если выше среднего, плачу двойную цену?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Kazik, почему мы должны соглашаться на этот эксперимент? Вы предлагаете субъективный эксперимент, но "на вкус и цвет товарищей нет". Вот если бы это был объективный.. другой вопрос.
    В середине марта мы проводили тест-драйв нашей службы доставки, в которой приняли участие 10 фламперов-экспертов в области доставки. Дегустация проводилась закрыто. Клиент звонил, делал заказ и никто из наших сотрудников не знал, кому предназначается пицца вплоть до момента расчета.
    В результате такого тайного эксперимента мы получили оценку твердую 4 (информацию о мероприятии можете найти на Флампе). И это через 4 месяца после открытия Пиццики. При этом, большинство критических замечаний относилось к уровню обслуживания, а не к качеству пиццы. Это мероприятие помогло нам увидеть и в дальнейшем устранить наши слабые стороны. Мы постоянно работаем над собой.

    Как я поняла из Вашего сообщения, эталоном Вы считаете настоящие итальянские пиццы. Но Вы сами знаете, что начинки в них весьма немного. Мы сознательно отошли от традиционных итальянских рецептур (за исключением рецепта теста). Ведь наши клиенты живут в Сибири и, как правило, предпочитают большое количество начинки и, желательно, на тонком тесте. А для нас главное - чтобы клиент был доволен:улыб:

    Если Вы всё-таки решите заказать пиццу в нашей компании - будем благодарны за отзыв

  • В ответ на: Мы сознательно отошли от традиционных итальянских рецептур (за исключением рецепта теста).
    ну так тогда может не стоит называть ваш пирог итальянской пиццой? (за тесто тоже можно отдельно поговорить, юзаете чистую 00 ?:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Сделайте два раздела. Один - пицца итальянская, другой - пицца сибирская. Расширили бы целевую группу и как-то оправдали поездку Ваших поваров в Италию.

  • Окрошка - это окрошка , самостоятельное блюдо !!! Ни какой это, не холодный суп, даже несмотря на википедию (суп слово французское). Окрошку готовили за долго , до того как стали варить французы супы.
    Хотел обратить внимание что в общепите ГОСТИ , а не КЛИЕНТЫ (клиенты в сауне).
    Пицца вкусная , но сборка страдает , например сыр поверх ингредиентов .... Очень странно что ваш повар ,который стажировался в Италии , не знает элементарных азов приготовления пиццы .

    Исправлено пользователем Chef23 (02.05.13 11:25)

  • здесь соглашусь с представителем компании.
    пицца вполне вкусная и приличная (в Италии пока не был, не с чем сравнивать)
    а вот с качеством обслуживания действительно проблемы.
    буду рад если они смогут исправить ситуацию.

    p.s. выход один. менять девушку на телефоне...она крайне боится давать "правдивую" инфу.
    по крайней мере так было раньше. больше не испытывал судьбу.
    2 (или 3 раз :umnik:) хватило :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • хватит уже лезть в чужой огород :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Это моё мнение.:миг:

  • ну-ну :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ну так тогда может не стоит называть ваш пирог итальянской пиццой? (за тесто тоже можно отдельно поговорить, юзаете чистую 00 ?:улыб:
    ну и зачем так придираться?! Пирог не пирог, пицца не пицца, главное что вкусно. Или что, выпендриться надо познаниями итальянской кухни?

  • Друзья! В меню Пиццики появилась новая Пикантная пицца с баклажанами, беконом, томатами черри, сырами Моцарелла, Пармезан. Будем рады Вашим отзывам и предложениям!

  • Какие еще новые блюда Вы бы хотели видеть в меню Пиццики?

  • Суп-гуляш, хотелось бы.

  • Offshore, благодарю. Передали Ваше предложение на рассмотрение шеф-повару

  • Протестили вашу доставку! Результат:
    1. Быстро!!!реально через 40 минут курьер прибыл на жёлтенькой машинке с фирменным логотипом, а изначально оговаривалось, что доставка в течение 1ч.30 мин.
    2. Пица была горячая, прямо ощущалась что с пылу с жару!
    3. Много начинки!
    Что не понравилось:
    1.Сырный суп был с сильно горелым вкусом!!!прямо пропитан горелым запахом, это когда знаете, рис при варке пригорит, пропитается и всё,есть невозможно!!! думала сначала что мне показалось, попробовал муж, точно, сильно горелый запах и вкус!
    2. Ну лично на мой вкус, не скажу что прямо "ах"...достойная пица,достаточно вкусная...
    вот пожалуй весь мой отзыв, на флампе продублирую

  • Джемма, спасибо Вам за отзыв. Сообщите, пожалуйста, когда и на какой адрес Вы делали заказ. Мы обязательно проведем проверку по поводу вкуса сырного супа и сообщим Вам о принятом решении.

  • Заказ был сделан вчера, 11 июня, привезли по накладной №25, адрес в личку напишу

  • Джемма, от лица компании приношу Вам свои извинения за доставленное неудобство. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

  • Здравствуйте! Спасибо за быструю реакцию и обратную связь!
    Ваш сотрудник со мной связался и даже уже доставили новый супчик и небольшой презент в качестве извинения (маленькая, но очень вкусная пицца)!!! Цели выпросить бонус естественно не было, и я была приятно удивлена таким отношением, чувствуется, что компания дорожит своей репутацией и каждым клиентом! Ещё раз спасибо, молодцы! Будем и дальше с вами дружить и друзьям рекомендовать! :agree:

  • почитал отзывы и чуть не заказал ))
    посмотрел стоимость доставки в Краснообск - и отказался. вы "Дельфином" чтоли возите? )) расценки их )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Здравствуйте, Сэмэй!
    Вы не угадали с такси. Мы доставляем пиццу собственным транспортом Дэу Матиз 2012 г.в. В нашем парке пока только такие а/м. А вот стоимость поездки на такси с ВАСХНИЛА до нашего производства, расположенного по адресу Фабричная, 17 (вот номерок такси 308-72-22) составляет 400 рублей. Поэтому с одной стороны наши условия экономически оправданы, а с другой стороны из-за высокий стоимости минимального заказа мы теряем клиентов. Вот и Вы отказались по этой причине.
    Очень скоро мы поборем эту ситуацию с дискриминацией по географическому признаку, путем открытия филиала в Краснообске или по-близости. И тогда минимальная стоимость заказа будет 350 рублей (предварительная цифра) и для жителей Краснообска (мною глубоко любимого) и для жителей других районов.
    Не тратьте свои деньги - поберегите для нашей службы доставки и Вы не пожалеете!
    Всего наилучшего и удачи!

  • Очень люблю Вашу пиццу, слышал тут заходит американская пицца в новосибирск, папа джонс, как Вы оцениваете ее шансы в Новосибирске?

  • Папа карло, папа джонс, теперь еще мамы карло и мамы джона не хватает. Рынок переполнен.

  • конкуренция. что может быть лучше для потребителя :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Заказал сегодня. Краткий отчет.
    1. Заказал через сайт 42-см пиццу фирменную. Все ок, косяк однако в том что после оформления заказа вылезло три строки подряд с php ошибкой о том что sendmail не может отработать, - скажите программерам чтобы протестили и чтобы включили подавление ошибок на сайте в php.
    2. Оператор перезвонил быстро.
    3. Курьер приехал во-время, с горячей пиццей в термосумке, с переносным терминалом для приема оплаты с карточки - все супер.
    4. На пицце наклейка кто повар - понравилось, если что сразу знаешь кого материть
    По вкусу - понравилось все ) В общем - первый блин вообще вообще не комом, все понравилось очень.
    Удачи в работе!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сэймэй, спасибо за развернутый комментарий. Мы стараемся учитывать все детали от оформления заказа до доставки. Отдельная благодарность за рекомендацию по работе сайта! Постараемся доработать в ближайшее время.

  • <П. 6> какого хрена вы свой спам мне шлете? :зло:

    Предупреждение по нарушению п. 6 Правил форума

    Исправлено пользователем BelKa (11.07.13 11:07)

  • VinsenT, напишите, пожалуйста, в личную почту свой номер телефона. Мы обязательно уберем Ваш номер из базы рассылки

  • а зачем вы вообще его туда включили??
    думал вы "сервисная" компания, а на деле такие же новосибирские барыги, как и все

  • Мы сервисная компания, поэтому с некоторой периодичностью (1 раз в 1-2 месяца) информируем клиентов о проводимых акциях. Мы не спамим клиентов каждую неделю, т.к. понимаем, это не приятно. Сообщите свой номер и мы не будем информировать Вас о проводимых акциях.

  • спам отличается от не спама, тем, давал ли я согласие на его получение или нет. А не его периодичностью..
    Номер я вам написал, можете удалять, но как клиента вы меня потеряли..

  • мне славо богу не присылали.
    может обычный "человеческий" фактор...а вы сразу уроды :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • VinsenT, приносим извинение за доставленное неудобство. Если Вам понравились наши блюда, все же надеемся увидеть Вас снова, несмотря на данное недоразумение.

  • Впервые заказали у вас пиццу на прошлой неделе. Четыре Сезона.
    Доставка: обещали 1:30, привезли минут через 40. Хорошо. Только иногда бывает, что рассчитываешь свое время, и можешь еще не быть на месте. Учитывайте это. Не все сидят дома и ждут.
    Пицца: ну зачем там КУКУРУЗА? Тем более, в описании на сайте ее нет!
    Спам: таки да, уже сегодня получил. Поаккуратней вы с этим, ВинсенТ прав, растеряете людей.

    One Bourbon, one Scotch and one Beer.

  • Бармен Евгений, если мы пообещали время доставки 1:30, но привезли раньше, а Вас нет дома - мы обязательно дождемся. Все пиццы мы доставляем в термосумках, поэтому за время ожидания они останутся горячими!
    По нашей рецептуре пицца "Времена года" содержит кукурузу. Действительно, на сайте в описании пиццы кукуруза была не указана, но на фотографии пиццы она присутствует. Спасибо за обратную связь, исправили.
    Если Вам не нравится какой-либо ингредиент в составе блюда, сообщите об этом при заказе, мы обязательно его уберем.

    Бармен Евгений, как лично Вы относитесь к смс-рассылке от Пиццики о проводимых акциях 1 раз в 1-2 месяца? Если не желаете получать информацию - сообщите свой номер телефона, мы уберем его из рассылки.
    Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен!

  • Я тоже не давал согласие на использование моего номера для приема спама! Вам советуют не использовать данную рекламу вообще, что означает сообщите нам свой номер и мы удалим его из базы рассылки? Удаляйте все номера!!! Потому что многие недовольные просто промолчат и не скажут Вам, нравиться им рассылка или нет, а на форуме я уже третий недовольный!

  • Спасибо всем за обратную связь по смс-рассылке.

    Большинство наших клиентов положительно реагируют на подобный способ информирования об акциях, поэтому удалять все номера из базы рассылки мы не готовы. Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства и вызывать негативную реакцию.
    С завтрашнего дня у всех клиентов, кто оформляет заказ, мы будем уточнять, согласны ли они получать рассылку.

    Для того, чтобы максимально быстро отредактировать всю базу номеров, пожалуйста, сообщите в личную почту свой номер телефона, если Вы не желаете получать рассылку.

    Надеюсь на понимание.


    С уважением, зам.директора по маркетингу Юлия Глотова

  • В соответствии со "Статьей 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" "реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием". Что мы и делаем - прекращаем распространение рекламы в адрес обратившихся лиц.

  • Мой телефон, это средство для связи, а не средство для принятия вашего спама! <П. 6> не понимаете что это раздражает, помимо Вашего спама приходит в день до 10 подобных сообщений, все в целом это негативно воспринимается. Поэтому Вам дали совет использовать другие виды рекламы, прислушайтесь!

    Предупреждение по нарушению п. 6 Правил форума

    Исправлено пользователем BelKa (11.07.13 11:04)

  • Romka, если Вы действительно получали от нас сообщение, сообщите свой номер в личную почту

  • В ответ на: В соответствии со "Статьей 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" "реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием". Что мы и делаем - прекращаем распространение рекламы в адрес обратившихся лиц.
    вы для начала с юристом бы проконсультировались..
    Одумайтесь!! Ведь чревато ст. 14.3. КОАП, ч.1: наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. + репутационные риски. Ну не ступайте вы на эту узкую дорожку!

  • VinsenT, спасибо за рекомендацию. С сегодняшнего дня мы опрашиваем всех клиентов.

  • Если вы спрашиваете у потребителя о желании/не желании получать рассылку, то да, раз в 2 месяца можно. А так вы становитесь в один ряд со всякими такси, смс-кредитчиками и прочей швалью. И ваши смски среди прочих вызывают только негодование. Это не правильный путь, имхо. Способов коммуникации и так достаточно.

    One Bourbon, one Scotch and one Beer.

  • расскажите как сообщать клиентам о каких либо акциях кроме смс???@ Учитывая что заказывают не так уж часто,но давно. Где то раз в 1,5-2 месяца

    хотите счастья- заведите таксу

  • Ёмаё.
    Ключевое слово: с согласия! Если я не планирую есть пиццу, никакой акцией не заставишь, а если планирую, то и без акций закажу. Кому на самом деле интересно, зайдут на сайт, в конце концов. Foursquare еще есть, Инстаграмы всякие, ВК, Фейсбук ...

    One Bourbon, one Scotch and one Beer.

  • на сайт захожу когда только заказываю. И зайдя узнаю что акция прошла. А я может бы заказала по акции. ВК я в группы подобные не вступаю, вот нафиг они не нужны мне. Я там с друзьями общаюсь. То же самое про другие соцсети. Кстати многие из принципа в соцсетях не регестрируются. Так что по любому смс самое то, что бы донести что то до клиента. А по поводу с согласия- согласна с вами. Еще бы такси это донести, которыми ни когда в жизни не пользовалась.

    хотите счастья- заведите таксу

  • считаю что тема немного гипертрофированна.
    а негативные сообщения от ников с 1-2 высказываниями можно и не обращать особого внимания.
    рассылка возможна и уместна, при соблюдении 2 условий

    1) происходит не часто.
    2) не приходит ночью.

    думаю что данное заведение придерживается правил.

    p.s. меня тоже можно включить в рассылку...с числа 10 августа месяца :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да знаю, повелась как дурочка))) иногда вымораживают такие умники. Сами не фига не разбираются ни в рекламе, ни в маркентинге а туда же, учить работать. Ну открой свое дело и научи всех в городе работать. делов то

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: на сайт захожу когда только заказываю. И зайдя узнаю что акция прошла. А я может бы заказала по акции. ВК я в группы подобные не вступаю, вот нафиг они не нужны мне. Я там с друзьями общаюсь. То же самое про другие соцсети. Кстати многие из принципа в соцсетях не регестрируются. Так что по любому смс самое то, что бы донести что то до клиента. А по поводу с согласия- согласна с вами. Еще бы такси это донести, которыми ни когда в жизни не пользовалась.
    зайдите на сайт, подпишитесь на рассылку, получайте сообщения об акциях. В чем проблема??
    В ответ на: да знаю, повелась как дурочка))) иногда вымораживают такие умники. Сами не фига не разбираются ни в рекламе, ни в маркентинге а туда же, учить работать. Ну открой свое дело и научи всех в городе работать. делов то
    уфас на вас научит.. работать

  • Друзья! В нашем меню появились десерты, а также лососевый крем-суп и сливочная паста с морепродуктами! Надеемся, Вам понравится! Ждем Ваших отзывов!

  • а также лососевый крем-суп
    __________
    нужно затестить...и что прям горячий привозите :бебе:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Попробовала сегодня вашу пасту. Очень нежненько и гадов морских положили от души. :бебе:
    И отдельное вам спасибо от всего нашего коллектива за то, что очень деликатно используете соль в блюдах! :роза:

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В ответ на: а также лососевый крем-суп
    __________
    нужно затестить...и что прям горячий привозите :бебе:
    Суп привозим горячим. Ждем Вашего отзыва:улыб:

  • Sforzando, благодарю за отзыв. Приятно, что Вам понравилось.
    Соленость блюда - субъективное понятие, поэтому все блюда мы готовим умеренно солеными. А специально для любителей более соленых блюд к наборам с приборами мы прилагаем соль.

  • Ребята, я удивлен. Неоднократно заказывал ранее и было все нормально ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!
    Заказал кесадию и пиццу.

    К пицце вопросов нет.
    Кесадия заявлена на сайте как 310 грамм - Кесадия фирменная.

    По какой причине её привезли 200 грамм??? Раньше же были нормальные (БОЛЬШИЕ).... я только открыл коробку и понял - это явно не то, что было ранее.

    Электронные весы подтвердили опасения.

    P.S. Если вы стали учитывать вес соуса (50 грамм сметаны + 50 грамм соуса сальсы) в весе блюда, а это видимо так, со слов доставщика, то на кесадиях можно ставить крест. Я никогда в жизни не возьму такую маленькую кесадию за 200 рублей. Это просто не серьезно..... у вас размер коробки даже стал не сопоставим с размером кесадии........ Уверен, те клиенты, которые брали кесадии ранее, будут в шоке, от того что вы делаете сейчас.

    Фото "блюда" сделал, выложу сюда сегодня-завтра, чтоб не быть голословным.

    Категорически не согласен с подобными вещами.

    П.3

  • В ответ на: Фото "блюда" сделал, выложу сюда сегодня-завтра, чтоб не быть голословным.
    ждем, а так же что соврет пиццика :спок:

    я уверен, начнет юлить и врать, что повар ошибся и все исправят :biggrin: (ну не напишут же, что "пора с клиентов получать больше прибыли!" :rofl: )

  • FM, благодарю за обратную связь.
    Раньше мы действительно делали кесадии большего размера. Но некоторое время назад поставщик больших тортилий для кесадий прекратил их поставлять. Мы достаточно долго ждали в надежде, что ситуация изменится. После 3х недель ожидания было принято решение использовать тортильи меньшего формата. Они не маленькие, они стандартные.. как в общем-то и в других компаниях.
    Не знаю, заметили ли Вы, но стоимость кесадий теперь стала ниже. Раньше фирменная кесадия стоила 240р., ее вес (включая соусы) был 370г. Сейчас фирменная кесадия стоит 215р. А вес соуса мы учитывали всегда!
    FM, Вы взвешивали соусы? Вес соусов по технологическим картам составляет 30г сметаны +30г сальсы.

    По поводу коробки.. Вы абсолютно правы, коробка не подходит для кесадий такого размера. Коробки были закуплены с запасом, ведь мы не рассчитывали, что закончатся поставки тортилий для больших кесадии. Сейчас мы работаем над новой коробкой.

    FM, если честно, мы боялись, что клиенты, которые раньше покупали кессадии, будут недовольны. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Мы укажем на сайте, что вес включает вес соусов (30+30г).

    FM, выложите, пожалуйста, фото блюда. Или отправьте личным сообщением.

    --
    с уважением, зам.директора по маркетингу
    Юлия Глотова

  • В ответ на: FM, если честно, мы боялись, что клиенты, которые раньше покупали кессадии, будут недовольны.
    с чего бы это? :biggrin:
    подумаешь, стала меньше в полтора раза, но ведь цена с 240 до 215 снизилась же! :biggrin:

  • H777, для нас важнее доставлять качественные блюда, которые будут нравится нашим клиентам.
    После отзыва FM, мы заказали кесадии в 2х крупнейших службах доставки Новосибирска. Мы пытались понять, действительно ли мы установили "слишком высокие цены".
    Объективно заявляю, что размер тортильи в Пиццике такой же, как в кесадиях других служб доставки, при этом начинки в кесадиях Пиццики действительно больше. На стоимость кесадии влияют также ингредиенты, входящие в состав блюда. Мы используем в кесадиях только сыр Моцарелла. А Вы уверены, что другие службы доставки не заменяют Моцареллу более дешевым сыром? Компании, в которых мы делали пробный закуп, указывают, что в состав кесадии входит "сыр". Какой сыр? Я полагаю, если бы они использовали Моцареллу, они не стеснялись бы об этом написать..
    Именно потому, что мы используем только лучшие высококачественные продукты, снижение веса кесадии на 60г привело к тому, что цена снизилась только на 25р.
    И хотелось бы заметить, мы доставляем с кесадиями 2 соуса - сальса и сметана. Другие компании доставляют либо 1 соус, либо вообще его не доставляют.
    "Ляп" нашей компании, это большая коробка, в которой кесадия стандартного размера смотрится меньше. А также, отсутствие на сайте веса входящих в блюдо соусов.
    Информацию по весу соусов мы изменили. Коробки будут доработаны.

  • На фирменной там слово соусов потерялось, а так молодцы, что дописали. :live:
    Непонятно, почему вес оказался основного продукта 200 грамм, это Вы как-то готовы комментировать? Я не склонен считать, что FM вводит нас в заблуждение. Чего он тогда не досчитался 310-30-30- факт 250=50 грамм - дорогого сыра Моцарелла или более недорогих ингридиентов? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А Вы уверены, что другие службы доставки не заменяют Моцареллу более дешевым сыром?
    Другие компании доставляют либо 1 соус, либо вообще его не доставляют. 

    Уважаемая Пиццика, ну зачем же Вы себя ставите в сравнение с другими? Речь о Вас, а не о сравнении Вас с другими службами. Ваш яркий пиар режет глаз и звучит во всех фразах. Типа Вы лучшие, а другие все дерьмо, у вас лучшие высококачественные продукты, а вот в других пиццериях типо низкого качества - ну согласитесь звучит не красиво с вашей стороны. Лично я бы Вас поставила на 3 место среди служб доставок - моя честная оценка. Не сравнивайте никогда, будьте собой и делайте качественную продукцию!

  • Gernata, мы не считаем себя лучшими, потому что мы знаем, нам есть над чем работать.
    Мы не говорим, что в других пиццериях продукты низкого качества, мы говорим только то, что У НАС продукты высокого качества. А более дешевый отечественный сыр тоже может быть качественным. Но мы не утверждаем, что все пиццерии используют отечественный сыр.
    По поводу того, что другие доставляют 1 соус или вообще не доставляют.. это реальный факт. Что плохого в том, что мы отреагировали на отзыв клиента, сравнили кесадию Пиццики с кесадиями 2х других компаний и описали результат.
    У нас есть своя концепция продукции и мы ее придерживаемся, не оглядываясь на конкурентов: использование только лучших высококачественных продуктов (зачастую от европейских производителей) и большие порции блюд.

  • Алексий, FM писал также, что соусов по 50г, а не по 30, как должно быть по стандартам. Со слов FM я не поняла, взвешивал ли он соусы, или поверил курьеру на слово. В идеале хотелось бы посмотреть на фотографию блюда на весах. Но в любом случае, мы провели с поварами работу и усилили контроль за весом готовых блюд.

  • Ну, придёт, расскажет, там фото ещё обещаны были. Так то получается в Вашем описании что дорогую моцареллу заменили дешёвой сметаной и сальсой.:улыб:я так понял соусы не взвешивались, только сам блин, про массу соусов - рассказ курьера был.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексий, мы НЕ заменяли Моцареллу сметаной и сальсой. Вес соусов входил в состав блюда и до уменьшения веса кесадии. Мы усилили контроль за весом готовых блюд. Надеемся, подобная ситуация не повторится.

  • Вы просто "вообще" сделали упор на этом, зацепив мимоходом коллег, не сделав акцентов на конкретном случае и его разборе, так что не удивляйтесь, что Вам эту "моцареллу" как пример КРАЙНЕ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ ещё вспомнят. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ваш яркий пиар режет глаз и звучит во всех фразах.
    _______________
    ВЫ ГДЕ-ТО УВИДЕЛИ ПИАР?
    не заметил подобного. всегда отвечают в тему и с достоинством.
    на уровне других предствленных здесь заведений "питания".

    p.s. нужно будет проверить, что изменилось со временем доставки :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Алексий, FM писал также, что соусов по 50г, а не по 30, как должно быть по стандартам. Со слов FM я не поняла, взвешивал ли он соусы, или поверил курьеру на слово. В идеале хотелось бы посмотреть на фотографию блюда на весах. Но в любом случае, мы провели с поварами работу и усилили контроль за весом готовых блюд.
    30 грамм по каким стандартам ??? Каждое заведение общепита само решает сколько делать выход соусов .Если говорить о стандартах , то вес соуса указывается отдельно от основного блюда .

  • Chef23, 30+30г соуса по внутренним технологическим картам Пиццики

  • с удовольствием поругаю.
    Заказали с подругой к пиву. Даже с пивом не пошла. На фото- это куски лука, порезанные, как для свиней и "попка" от огурца, повар даже не умудрился их обрезать. Помидоры черри порезаны были половинками и все всё время падали. А всего остального там было оченььььь и очень мало (кроме огурцов и лука). Местами пицца была сырая (ближе к середине). Съели по куску и отправили остальное в мусорное ведро. Кто пишет, что пицца дешевая - смотрите на размер, у других может и дороже, но и круги больше. А про вкусность вообще молчу. В общем, полное разочарование: хороший сайт, симпатишный мальчик - доставщик, все вовремя, но сам продукт - бе...
    Пицца была за 430 руб. Название, простите, не помню.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • Marfyntik, от лица компании приношу извинение за доставленные неудобства.
    В случае доставки некачественного блюда мы берем на себя всю ответственность по его производству. Наилучшим вариантом с вашей стороны было бы отправить пиццу не в мусорное ведро, а обратно к нам. В таком случае мы досконально разобрались бы и смогли дать ответ, была ли это ошибка повара (начиная от количества лука и всех ингредиентов, заканчивая степенью прожарки и диаметром пиццы) или это технология производства, которая не пришлась Вам по вкусу.

    Сообщите, пожалуйста, в личную почту имя повара, выполнившего для Вас пиццу. Эта информация была на стикере на коробке с пиццей.

    с уважением, Юлия Глотова
    зам.директора по маркетингу

  • вы считаете, что "наилучшим вариантом" для клиента было бы заняться выяснением "была ли это ошибка повара... или это технология производства"? :biggrin: да клиенту на это начхать - это ваши проблемы :dnknow:

  • H777, от ошибок никто не застрахован. Если мы совершили ошибку, то всегда готовы ее исправить. Если в доставленном блюде нарушена технология производства, мы всегда готовы заменить его на новое или вернуть деньги.

  • А что по фото не видно .......или повар не видит что отдаёт курьеру , когда приготовил .Если повар специалист то он понимает и видит результат , не первый ведь раз готовит или у вас роботы работают .

  • В ответ на: H777, от ошибок никто не застрахован. Если мы совершили ошибку, то всегда готовы ее исправить.
    это не ошибка - это качество повара, исправить ее можно только увольнением :dnknow:

    но вы ведь просто поговорите с ним, построжитесь для виду, а повар скажет: "Я ошибся", и вы радостно примете этот вариант, сказав на последок - "Больше ни-ни, а то уволим" :biggrin:

    так ведь будет? персонал же в дефиците? :злорадство:

  • В данном случае, повар получил выговор. В случае возврата некачественного блюда, наказание было бы иным. Я согласна с Вами, что в Новосибирске дефицит хороших поваров. Но мы ищем и находим. И как любая компания, которая дорожит своими сотрудниками, увольнение используем только в крайнем случае.

  • Chef23, если бы у нас работали роботы, мы бы вообще не совершали ошибок

  • Приготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс. Что должно произойти с поваром, чтоб он так "ошибся"? Ну подгорело если - я понимаю ошибся. А лук не порезать... Может это лень, а не ошибка?

    Хотя Вам плюс за обратную связь и защиту сотрудников )))

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

    Исправлено пользователем vida (25.09.13 14:47)

  • надеюь что у вас просто, "болезнь" роста.
    хочется в это верить :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: дефицит хороших поваров. Но мы ищем и находим
    это относится и к тому повару, который жопки огурцов бросает в пиццу и лук режет как будто топором? :rofl:

    я же говорил - просто потрепетесь с поваром и все :biggrin: (см. мой пост выше)

    забалтываете проблему, а не решаете и надеетесь, что АВОСЬ в будущем подобного не произойдет, вызываете у себя иллюзию будто вы повлияли на процесс :biggrin:

  • В ответ на: хочется в это верить :agree:
    Евгений, верьте, что с годами мудреют - это ваш единственный шанс :biggrin:

  • В ответ на: Приготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс.
    Да вот как раз нефига не легкий:улыб:в италии это отдельная каста поваров:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: Приготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс.
    Да вот как раз нефига не легкий:улыб:в италии это отдельная каста поваров:улыб:
    И правильно резать лук их учат на долгих курсах. Не то, что у нас :спок:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Это не ошибка ...это отношение к работе . Если повар кусками лук бросает в пиццу......как он может приготовить тесто , которое нужно чувствовать как женщину.

  • PIZZICA молчит ...сказать нечего.

  • набросились все. решил проверить сегодня
    "насколько все плохо" :улыб:

    заказал на 14-00, четыре пиццы и крем-суп (давно хотел попробовать)
    большая фирменная (хбз название...кто их придумывает :dnknow: , помню что начинается на П :улыб: )
    деревенская, гавайская и ветчина/сыр.

    доставка приехала в 13-52 :respect:
    Показать скрытый текст
    были раньше проблемы со временем доставки,
    исправились :respect:
    Скрыть текст

    все было вкусно, суп конечно у гурмана особого восторга не вызовет,
    мне понравился :live:
    если вспомнить что цена 80 руб (могу ошибаться) так вообще замечательный,
    брал грибной.

    пиццы на хорошем/высоком уровне, чего то крупно-порезанного не заметил :dnknow:
    фото ниже.
    РЕЗЮМЕ
    всем доволен, будем сотрудничать дальше :agree:
    Показать скрытый текст
    если придираться:
    - не было прибора к супу,
    - кукуруза в гавайской не всем по вкусу ( мне нормально).
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Vida, Chef23, H777, guru, мы услышали вашу критику, сделали выводы и будет стараться, чтобы подобная ситуация не повторилась

    Евгений NSK2010, спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Если Вам не нравится какой либо ингредиент в блюде, По Вашему желанию повар уберет данный продукт из блюда. Рады видеть снова

  • В ответ на: мы услышали вашу критику, сделали выводы и будет стараться, чтобы подобная ситуация не повторилась
    молодцы! не сдавайтесь :agree:

  • А че, Октябрьский р-н - задница мира? Почему только от 500р?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Filimon, Октябрьский район достаточно большой, поэтому сделать бесплатную доставку от 350р. по всему району мы не можем. Делить Октябрьский район на зоны по улицам тоже не очень правильно, т.к. возможно негативное отношение клиентов к тому факту, что доставка в один дом от 500р, а в дом через дорогу от 350р. Во избежание данной ситуации было принято решение доставлять бесплатно по всему Октябрьскому району от 500р.
    В настоящее время доставка пиццы в Октябрьский район другими службами доставки также осуществляется от 500р.

    Будем рады принять Ваш заказ

  • Заказывал на днях фирменную пиццу. Вкусно, нажористо, тесто хорошее. Возник только один вопрос: сколько положено комплектов салфеток на одну пиццу?

  • Offshore, спасибо за обратную связь по качеству доставленных блюд. На одну большую пиццу (40см) полагается 6 салфеток (2 комплекта по 3 салфетки).

  • Я еще выложу ответ директора сего заведения:

    Доброго времени суток!
    Спасибо за Ваш отзыв и фото.
    Очень понимаю Ваш гнев и искренне Вам сочувствую. Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива. Но не хотелось бы так думать...
    Я уверен в своих людях на 100%!
    Я уверен в качестве продуктов, на которых мы работаем на 100%!
    За это нас и ценят!
    Мы готовим и стараемся для людей, в том числе и для Вас! Для свиней готовят другие и в других местах!
    Если по Вашему мнению у нас что то для Вас не получилось, то не следует обобщать и стараться своё крайне категоричное мнение навязать другим.

    P.S. Готов лично вернуть деньги за заказ и доставить Вам и Вашей подруге, в качестве компенсации испорченного вечера, пиво, водку, вино и конечно же пиццу за 430 рублей.
    Пишите в личку: yaalbr@gmail.com

    С надеждой в справедливость,
    директор Пиццики, Александр Яровой


    Вообще, отличная компания, я сама во всем виновата, напилась и давай писать гневные отзывы :ха-ха!:
    Удачи Вам! С таким директором и отношением к клиентам :respect:

    А в этом посте напишите: "Писать ТОЛЬКО положительные отзывы. Помогайте набирать клиентов. Отрицательные не воспринимаются".

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • В ответ на: Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива.
    ...
    Готов ... доставить ... пиво, водку, вино
    они просто охе..ели!! :eek:

    это же просто натуральное быдло так пишет!

    самовлюбленное наглое быдло!

    после явных фактов отвратительного продукта - еще и позволять себе подобный тон :bad:

    надеюсь этот топ прочитает максимальное количество людей - отдавать свои деньги за продукт нужно достойным компаниям, а не хамам!

  • Печально, вычеркиваю из списка.....реальное хамство

  • плюсуюсь((((( осадок блин((((((

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: чего то крупно-порезанного не заметил :dnknow:
    это только для "особых" клиентов и в пятницу вечером:бебе:

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • а мне вот интересно - "пиццика" начнет покрывать директора или решит утверждать, что письмо подложное? :biggrin:

  • Marfyntik, от лица компании я принесла Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Для понимания, кто именно из поваров совершил ошибку я попросила сообщить имя повара (стикер на коробке с пиццей). Вы ответили, что не обратили на это внимание, но можете сообщить, когда и на какой адрес была доставлена данная пицца. Переписка велась на флампе неделю назад. Ответа от Вас так и не получила.

    с уважением, Юлия Глотова
    зам.директора по маркетингу

  • Шикарно! :biggrin:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • лично у меня сложилось впечатление что вы просто не любите лук.
    напомнило моего младшего брата :улыб:

    теперь по конкретике
    если хочешь решить проблему, действуешь просто:
    1) предупреждаете что не любите лук,
    2) сразу звонок с просьбой обменять (при обнаружении),
    3) в крайнем случае потом сообщаешь дату и номер заказа/имя повара (есть на упаковке)
    эта компания наверняка компенсировала затраты.

    выши действия квалифицированны были как наезд,
    эмоционально руководитель оказался слабеньким,
    т.к. работа с возражениями, это первейшее, при работе с клиентами.
    хамство руководителя компании не обеляет конечно.

    с уважением. Евгений :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • посмотрел "меню"
    пицца похоже была
    Панчетта
    на фото видно присутствие лука...похоже повар тут не при чем :dnknow:
    в описании есть красный лук...
    не понятна реакция компании.

    Показать скрытый текст
    учитесь работать с возражениями/претензиями
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • с чего такие выводы по поводу лука??? мне бы то же не понравилось если бы привезли пиццу где лук ломтями. Там ведь и кроме лука был косяк. Лук в принципе можно было просто убрать.
    А по поводу коробки со стикером.... с фига ли я буду хранить ее?
    Вы имеете отношение к этому заведению???

    хотите счастья- заведите таксу

  • Это я от Вас ответа не получила, нужно ли Вам это. Сейчас уже по памяти могу написать, что было это 20 сентбря, вечером (часа в 22.00) по адресу ул. 1905 г., 83.

    Позицию Вас и Вашего директора я поняла, у вас клиент "сам дурак". Надо было пиццу внимательно изучить на наличие стикеров, отвезти, написать претензию. Да вы издеваетесь? У меня времени столько нет, да и желания.
    Отзыв я написала, потому что захотела и у меня есть такое право. От Вашей компании мне ничего не надо: ни извинений, ни возврата моих денег, ни уж тем более компенсации продукцией (ну знаете, так поступают нормальные компании).

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • 25.09.13
    В ответ на: В данном случае, повар получил выговор.
    03.10.13
    В ответ на: Для понимания, кто именно из поваров совершил ошибку я попросила сообщить имя повара (стикер на коробке с пиццей)
    Вы отругали невиновного повара :eek:

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • Marfyntik, если Вы еще раз посмотрите переписку на Флампе, Вы увидите мой ответ от 23.09 08:15 "Да, конечно, сообщите, пожалуйста, адрес и дату". Отвозить, писать претензию было не нужно.. Достаточно было бы звонка оператору контакт-центра и мы решили бы этот вопрос в тот же день. Либо в тот день, когда бы Вы сообщили свои контактные данные.
    Мы не отругали невиновного повара. Мы принципиально изменили технологию нарезки лука. Теперь он нарезается тонко на слайсере.

  • "В данном случае, повар получил
    выговор."
    "Мы не отругали невиновного повара."
    ха ха ха ха
    мдя. Репутация у вас "поднялась еще выше"

    хотите счастья- заведите таксу

  • Да, все верно. Выговор получили повара, работающие на пицце в ближайшие 2 дня до написания отзыва (как показал ответ Marfyntik, выговор был сделан верно). Остальным поварам вынесли предупреждение. НЕ виновных мы не ругали.

    Как мне кажется, более важно изменение технологии, а не вопрос, кого ругали, а кого нет

  • то есть минимум два не винных человека наказаны.
    Или совсем ни кто не наказан?

    хотите счастья- заведите таксу

  • заказываю уже около года.
    заказы привозят зачастую быстрее указанного времени. :respect:
    стандартно беру пепперони+2 курицы-сендвич. по начинке в них притензий нет (хотя последний раз показалось,что начинки в сендвичах стало чуть меньше,но возможно и просто показалось)

    Так как работаю рядом, то часто заказываю прямо у них покушать на обед, персонал вежлив,никакого хамства не замечал.

    пару раз брали 2 больших по 700+рублей..в одной да,красный лук напрягал,есть такое дело.
    попробовали кессадии,однозначно лучше чем то, что сейчас в NYP есть.
    В целом можно сказать доволен.

    P.S. когда уже карточки постоянным клиентам со скидками сделаете? :зло:
    P.S.S Юлии еще раз огромное спасибо, что с фотиком выручили! привет соседям! :biggrin:

    Исправлено пользователем Sam77 (03.10.13 13:52)

  • Вы имеете отношение к этому заведению???
    ____________
    нет конечно.

    где я вел речь о хранении :улыб:
    фото сделали = могли рассмотреть упаковку.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • речь вел о вариантах предотвращения/решения вопроса. не более.
    как показал ответ представителя технологию они изменили = инцидент исчерпан/урок усвоен.
    реагируют опперативно. уже хорошо. ставим маааленький плюсик.


    против жирного минуса.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да нет вы вели речь о конкретике со своими выводами: "
    1) предупреждаете что не любите лук, 2) сразу звонок с просьбой обменять (при
    обнаружении),"
    где было написано что девушка не любит лук то? Если я не ем горох то я и не заказываю суп гороховый, и прежде чем заказать пиццу раз на несколько просмотрю из чего она. Тут кроме жопок огурца и крупнопорезанного лука было сырое тесто.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Это пять!
    "Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива."

    Хохотаю! Как и над пятьюстами рэ в Октябрьский.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не удивительно что качество страдает.....если у них директор такое может написать. Можно задуматься , стоит ли заказывать , а красивые слова это всего лишь пыль в глаза.В этом сообщении директор видимо сам после последствия абстинентного синдрома раз такое может написать.Третий класс начальной школы.

  • я ел много видов пицц этого производителя. и не заметил что лук нарезан крупно.
    т.е. его вкус и размер был уместен.
    т.к. остальное тоже не сказать что нарезано мелко.
    здесь именно на лук был сделан акцент=сделал вывод, что человек его не любит.

    фото огурцов не видел. насчет непрожарки.
    не совсем уверен. по простой причине. когда много начинки середина просто "пропитанная"
    возможно в случае с Мариной было и иначе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Sam77, у нас разработана система скидок: скидка за самовывоз -12%, пицца дня (с понедельника по среду) со скидкой -15%, купоны на 150, 300, 500р. на следующую покупку. Ждем Вас снова:улыб:

  • В ответ на: насчет непрожарки.
    не совсем уверен. по простой причине. когда много начинки середина просто "пропитанная"
    возможно в случае с Мариной было и иначе
    А зачем её так много? Это всё же пицца или пирог?

  • когда "много" начинки середина просто "пропитанная"
    ___________
    так полегчало?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А у них по другому бывает?

  • если пробовали ответ знаете.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Пробовал. Пироги.

  • если вы читали топ то у них вариант "обрусенной" пиццы.
    поэтому для меня ничего неожиданного :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Женя,
    Твое мнение ни на одном здесь форуме уже не интересно, можешь не напрягаться про него, тебе уже несколько человек ответели, это не пицца ( в итальянском понимании), а пирог.....ты чего уперся то? профессия такая? иди с женой посоветуйся, может чего подскажет....
    по сабжу,
    ребята молодцы, делали изначально приемлимо, в данный момент качество упало (чего уж там), а тут еще и взлетный директор-хам, кто-то проглотит, кто-то в виду конкурируещего рынка для себя сделает вывод......
    не то время господа предприниматели, оказывайте должный сервис, продавайте качественную продукцию, слушайте мнение потребителей и будьте намного лояльней, они - это ваша "пицца".

  • мы с вами на брудершафт не пили,
    для вас я Евгений :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Кому то такие пироги более по душе, чем то что называеться пицца))) Уверен, что что с такими "пирогами" можно занять часть ниши.

    Заказывал пару раз у них пиццу - вполне. Но директор конечно с ответом ошибся. В таких случаях я даже не знаю что делать - в случае когда это происходит в самом заведении - самое просто поменять блюдо-вернуть деньги, а как быть с доставкой? Навреное проще вернуть деньги на карту, чем везти замену.

    Ну а если возникнет потребительский экстремизм?

  • В ответ на: Ну а если возникнет потребительский экстремизм?
    такое ощущение, Владимир, что вы недавно узнали новый термин (потребэкстремизм), а его точное определение - нет, вот и употребляете не к месту.


    в контексте данной проблемы потребительского экстремизма нет :dnknow: и вряд ли ли он появится там, где в пицце находятся отрезанные жопки огурцов, ломти лука, а в работе компании - хамство руководства. В этом случае будет не потребэкстремизм, а абсолютно оправданная борьба потребителей за свои права.

  • ну я не про конкретно этот случай. В этом случае конечно надо было сделать либо замену, либо вренуть деньги. Но представь, узнают об этом какая нибудь гопота - закужут номральную пицу, сожрут - а потом будут требовать возврата денег, мол не понравилась

  • Ваккер, добрый день. В обществе существует определенный стереотип, что через некоторое время после выхода на рынок, компания начинает "портится". У нас не было и нет в планах снижать качества блюд и уровень сервиса. И отзывы наших клиентов мы отслеживаем не ради любопытства.
    Если Вы действительно считаете, что у нас упало качество блюд, напишите адрес и месяц когда вы совершали заказы. Мы сможем идентифицировать Ваши заказы по базе. Я свяжусь с Вами и вы опишите, в чем, по Вашему мнению, упало качество.

  • да это возгласы тех, кто даже не пробовал продукт.
    какой был при старте. такой и сейчас.
    подмены нет и не могло быть.
    с самого начала говорили о том что начинки будет больше...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Добрый день!
    А вот оно мне надо, бегать (вспоминать) что и когда заказывал? но попробую....
    Последнюю доставку не доел, почему, уже не припомню (август месяц, если не изменяет память, могу мобильный в личку кинуть) вроде ингредиенты подсушеные были и с солью слишком перестарались .....в итоге для себя сделал заметку касательно вашей компании, что к вам "больше ни ногой".
    Доказывать и спорить, что я не "верблюд" я не собираюсь, для чего? что б тянуть вашу компанию за уши к лучшему, да уж своих забот хватает....а пицца? да переживу.... вон под окном Папа Карло открылось, пока меня устраивают вполне....

    Женя,
    что за привычка гундеть в каждом топике?
    тяжело похоже тебе в этой жизни....

  • Ваккер, да, вышлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона

  • Заказала у Вас сегодня пиццу Милано на ужин. Не понравилась. Тесто толстое для итальянской пиццы, паста томатная явно в избытке. Сыр... на Моцареллу был мало похож. И сама пицца пересушена. Буду искать другую доставку

  • Не поленюсь и подниму топик. Отзыв о Pizzica. (да-да, я специально так делаю, чтоб вас нашли)
    Заказ/накладная №9 от 26.05.2015... что уже вызвало у меня недоумение. я 9-й по счету откуда считать????

    итак... картошка фри - хлам и одно название. Даже название к ней применить нельзя. я понадеялся на авось (менеджер убедительно сказала, что сама заказывает, что полная чушь.... ). Как может картошка фри сохранить свой вид при доставке? никак!!!! Она вся стала пожухлая и обвисшая... это не картошка фри, а как бабушка у меня жарила на сковороде, только в сто раз хуже ( у вас), но баснословные деньги, учитывая ту картошку, что я получил.
    Менеджеру конкретный минус - так как обанула на ровном месте. Я задал конкретный вопрос - будет она похожа на кортошку из NYP, ответ был - да. Это не так... даже близко и руководство и эта девушка четко это знают. Картошку брать тут нельзя! и это не ошибка в технологии, а она в принципе не выживает в процессе доставки.

    Пицца........ что тут сказать - съедобно. Но то, что я брал у вас, когда вы только "родились" - это не сравнить. Я покупал у вас "божественную" - вы мне сейчас даже "убожество". Вы сами то видели, какой толщины ваше тесто в данный момент? 5-ть и более миллиметров!!!! Это, пирог, а не пицца. У меня сестра смеялась, над тем, чем я угощал ее....... Куда это годится?

    Ребят, я писал об этой конторе в части кесадий. Они превратились в "обман". В итоге, в меню, спустя год я их не вижу. Видимо подействовало. Если вы продолжите в том-же духе с пиццей, а именно, использовать дрожжевое тесто для пирожков (по вкусу мне показалось именно это, а не те итальянские заявки, что были у вас с основания), то думаю нихрена у вас заказов не будет вообще.

    П.3

  • так вроде у них американская пица, а не италиан.

  • Это возможно был какой-то чурек кий пирог, но не пицца точно.
    Все ингредиенты какие-то сырые. На сегодня остатки этого уже есть можно с трудом.

    На сайте у них так и написано, пицца на тонком тесте:улыб:

    Раньше так и было, пока видимо кризис не добрался и не начали искать пути удешевления продукции. А к чему это в итоге ведет понятно всем. Брать этот хлам никто не будет и я уверен, это не ошибка в моем заказе, а именно такую муку (да и начинка не Айс) они используют на данный момент. И чтоб что-то исправить с этим в будущем, нужно будет огромными жирным буквами написать на сайте и в массе новостей, что рецептура возвращена на былой уровень (делаем так, как делали изначально.... Без халтуры) и тогда, возможно, часть клиентов вернется, так как пицца была реально хорошая.

    П.3

  • Как-то так.

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: