Давно не был в пабе 501, а тут решили зайти. И, понимаю теперь, что зря.
Заказали грибной суп и два стейка.
Через сорок с лишним минут стали беспокоиться - где же еда?
Ответ официанта - "сейчас-сейчас, уже несут". Это "сейчас-сейчас" длилось минут 20. А то и больше
И каждый раз "вот уже несут сейчас".
В результате были вынуждены отказаться от заказа и заплатить только за абсент.
Возникает вопрос. Когда же в подобных заведениях наконец-то поймут, что клиент - это самый главный человек?
Когда начнется нормальное обслуживание? Если какие-то технологические проблемы, неужели трудно предупредить при заказе, что суп будет готовиться час, а стейк полтора часа?
Как бы там ни было, но в 501-й идти больше не хочется.