Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Принесли каталог. "Японская кухня у Вас дома". Кто-нибудь заказывал у них? Вкусно?

  • Совершенно новая контора! тока открылись, половина персонала с харакири у них теперь работает. посмотрим че да как... а у вас www их есть? как католог, приличный? выбор?

  • В ответ на: а у вас www их есть? как католог, приличный? выбор?
    Сайт "Аригато"
    Хороший ассортимент. Цены ниже, чем в "Харакири". Каталог сегодня принесли, наверное, закажу на выходных чего-нибудь, попробую.

  • И блюда, и даже логотип слизали с Харакири. :umnik:
    Не люблю такие конторы, даже заказывать не стану. :nea.gif:

    Исправлено пользователем Lady Sonia (16.12.07 17:40)

  • странная контора.
    кроме телфонов нет физического адреса.
    где делают те продукты?
    кто делает их?
    как всякие разрешения и возможность отравиться?
    кто пробьет телефончик или скажет их адрес?

  • я заказывала рис с курицей - вкусно! и кусочки курицы - хорошие, а не еле заметные.
    Хочу еще суши заказать:)

  • на сайте действительно указан лишь телефон, но сайт еще находится в разработке и информация будет добавляться. вся информация о фирме есть в декабрьском гисе.
    контора оффициальная, нормальная. цены ниже, чем в харакире, т.к. эта контора которая поставляет во все рестораны города морепродукты и все для суши, а сейчас открыли собственное производство, половина кадрового состава из харакири переметнулась а аригато. скидка 15% если заказ забираешь сам. находятся на маркса 30.

    Исправлено пользователем katpuna (16.12.07 20:47)

  • Короче, вчера вечером все-таки решилась заказать для экспириенса там суши. Мои впечатления по поводу еды высказывать не буду,потому как так и удалось отведать их кухни. А все потому, что девушка-оператор пыталась внести меня в базу в течение минут 20- раз десять переспросила мое имя,фамилию.Потом когда мы перешли к заказу , я поняла,что она с трудом считает до двух. Поэтому , решив не рисковать, пришлось вежливо отказаться от их услуг.. и позвонить в свой любимый харакири, где мой заказ приняли ровно за 1 минуту.

  • затестили
    по органолептике разницы с харакири, имхо, нет
    в стоимостном выражении разница есть

  • в стоимостном выражении разница есть - в большую или меньшую сторону?

  • харакири дороже

  • заказывал тоже, цена радует, по вкусу - ИМХО слишком соленый соевый соус... пришлой своим из холодильника пользоваться ) , и рис в сушах был СЛИИИШКОМ липкий, а так ничего ))

  • :ха-ха!: могу подкинуть еще 476 доставок суши сделанных в японских цветах с иероглифом



  • надо тоже секундомер купить:улыб:

    Исправлено пользователем BelKa (18.12.07 14:43)

  • мне у них новая упаковка нарвиться..прикольненькая такая..:tease: прям в ней и кушаю

  • Только отведала их продукцию и смотрю тема такая на форуме. На прошлой неделе заказывали в офис.Привезли быстро, по ценам дешевле, по вкусу, по-моему, особых отличий нет от "Харакири". Вот сейчас тоже поели. Будем смотреть , что будет дальше с их сервисом, ценой и качеством.

    С уважением

  • Автору топика спасибо за наводку:улыб:
    Сделала заказ 5 минут назад, к 20.00 жду, попробую. Меня на самом деле радует то, что доставка бесплатная до моего жилища (возле МЕГИ) от 250 р, против 500 р. в Харакири. А одной мне на 500 много.
    По поводу приема заказа: долго и суетно, но надеюсь, что эти моменты со временем изменятся. Все-таки всего неделю они работают. Девочки на телефоне вежливые, видно что стараются, а скорость дело наживное.
    Очень буду рада, если вкус не разочарует, и цены через неделю другую не взлетят.

  • отпишитесь как и что :хехе:
    приятного вам ням ням

  • Отписываюсь:улыб:
    Привезли даже чуть раньше восьми. Резюме: буду активно пользоваться услугами данной компании:улыб:
    Роллы вкусные, сделаны аккуратно, ничего не разваливается (чем в последнее время грешили конкуренты). Порадовали удобные контейнеры.
    Только вот соевый соус на мой взгляд не очень, он разлит в такие маленькие пакетики, и на вкус мне не понравился. Я с таким уже сталкивалась, когда брала суши в "Планете" на вынос, упаковка и вкус идентичные.
    Но т.к. дома у меня есть свой соевый соус, проблема быстро решилась:улыб:

    Буду тестить и дальше. Буклет привезли.
    Кстати, заметила в буклете сладкие роллы, все хочу их попробовать, есть с фруктами и шоколадом.

  • которые из блинов?
    очень сильно на любителя

  • Да, написано что из блинов, риса и фруктов:улыб:

  • в офис заказывали дважды.
    Сама участвовала в этом один раз - рис с морепродуктами, салат тоже с морепродуктами и сладкие "блинные роллы".
    Я не ценитель такой кухни, то объективно порции больше, чем Харакири и Банзае. На вкус - тоже понравилось больше - в рисе морепродуктов ооочень щедро по сравнению с Харакирями, к салату из морепродуктов соус очень понравился ( салат тоже), сладкие роллы (брала без шоколада) - нууу, съедобно, но для меня оказалось приторно - банан по-моему лишний.
    Коллектив проголосовал однозначно за них.
    Доставка - первый раз везли долго - 40 мин задержки, но мы и заказали поздновато и везти на правый берег.
    Последний раз заказали до 10-30, около 13-00 уже было (просили обед к 13-00)

  • Аригато - бывший Саппоро (sapporo.su)
    Телефон тот же. Раньше Саппоро больше по Академу и Бердску возил, а сейчас, видимо, переехали.

    Карточку 10% саппоровскую жалко. :хммм:

  • нп, вчера домой заказали - обожрались. Прикольно. Не понравился тока салат с водрослями - не любитель непонятной растительности , жена так прикололась

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • моей жене тож оч. понравилось и порция поболе, ценник пониже, доставили вовремя, она теперь на первое место их поставила, поглядим что далее буит..

  • А я ругать буду!
    Вчера заказали в офис на обед горячее и роллы. Заказ опоздал на 30 минут. Так же не досчитались одной порции роллов. Позвонила оператору- сказали завезут. И ни слуху.. ни духу...
    Хотя ошибку признали и обещали исправить..
    Нехорошо!

    Она не женщина- она зараза!

  • А мы раза два на работу заказывали, и заказ быстро приняли, и привезли во время, а соус слишком соленый соус мы разводили кипяченой водой, суши ну очень вкусные ням-ням... :secret:

  • В ответ на: мне у них новая упаковка нарвиться..прикольненькая такая..:tease: прям в ней и кушаю
    :ха-ха!:
    Уважаемый..., сами себя пиарите что ли..??!!)))
    При чем тут упаковка..?? Да по мне хоть в в какой, - лишь бы съедобно было и безопасно.. А вашей гадостью я на днях так траванулась, - я ещё разбираться буду по этому поводу!!! Есть вообще разрешения соответствующих органов там или нет....!!!
    .... повылазили, как червяки после дождя..

  • у Вас депрессняк что-ли или образ жизни такой? Вы наверное с Харакири..... свалили от вас все, сушки вкуснее гораздо, вот и беситесь..... ни с того ни с сего разошлась не на шутку!

  • Ну может быть человек и правда отравился, с нашим общепитом это дело не сложное. Я вот тоже вчера не досчиталась порции роллов. :dnknow:

    Она не женщина- она зараза!

  • ну не так же раегировать.....черви, разрешения... :шок: мож утром из холодильника чет не то спарола... что на анализ сдавала, выясняла от чего плохо было?

  • Может и так.
    Хотя допустим, если на тот же обед съела, то сложно ошибиться в определении.. отравления разные бывают, мы ж не знаем подробности. Может клиентке так плохо было, что эмоции соответствующие родились.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: у Вас депрессняк что-ли или образ жизни такой? Вы наверное с Харакири..... свалили от вас все, сушки вкуснее гораздо, вот и беситесь..... ни с того ни с сего разошлась не на шутку!
    !!! Ну теперь у меня точно нет сомнений, что половина учасников этой темы - работники вышеназванной компании.....
    Вы, ребята сами себя выдаёте - при чём тут другие доставки? Кого вы там назвали.. - Харакири..? Я разве хоть словом о них обмолвилась? Это что.. - ваши основные конкуренты, бельмо на глазу..?
    Так это ваши проблемы - с кем вы там тягаетесь!!! А я пробовала суши вообще первый раз.., - и именно вы мне начисто отбили охоту покупать это снова!! :bad:

  • Ага.. пол Новосибирска там работает ))))

    Она не женщина- она зараза!

  • А я пробовала суши вообще первый раз..
    ____________
    и славо Богу, что таких клиентов, как вы, не будет.... один раз попробовала - не понравилось, значит всё- плохие, и отравилась, и с червями сравнивает, и разрешения то нет и.......
    я там не работаю и вообще я домохозяйка ))))
    спасибо, говорит вам "аригато" за ваш непосильный вклад в их развитие :ха-ха!:

  • Ничегосебе тут страсти)))))

  • судя по ценам на сайте - действительно, заметно дешевле)) как в "Планете суши" четыре года назад :tease::миг:

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • Йа тоже тада работник Аригато ) Хачу халявных сушь )))). Нас обязывают писать здесь, и за 10 сообщений - порция суши бесплатно!!! Вот ))

    Второй раз заказал вчера, привезли даже на 10 минут раньше! Что радует!
    Очень жаль что пиво саппоро вчера кончилось, пришлось до магазина самому переться (, и ЛИМОНАД! Кто заказывал лимонад - то поймет, ОЧЕЕЕНЬ вкусный, как в дестве!
    Все было вкусно. Цены радуют. Упаковки действительно новые прикольные )) Единственное - соус соленый, о чем уже писал, вчера разбавили немного водой - получилось идеально!

  • я вассаби накидываю, а потом сам развожу и Вас травлю бугога... кушайте блины...

  • :)) так вы засланный ..регистрация еще высохнуть не успела

  • ОЙ КАПЕЦ! ВЫ В ПРОФИЛЬ ЗАЙДИТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Jenna! там есть аська:улыб:
    и ф профиль там и написано :

    компания - харакири
    должность - Управляющий и т.д.

    спалился чудик:улыб:

  • :ха-ха!:
    -------------------
    Ник: Jeena
    Имя: Ирина
    Домашний адрес: Россия Новосибирск
    Рабочий адрес: Россия Новосибирск
    Телефон: (383) 292-06-06
    Факс: (383) 220-78-11
    Компания: "Харакири"
    -------------------------
    А вот за "Траванулась вашими сушами, еще разбираться буду", на Вас можно подать в суд.

    Лучше б, придумали что с доставкой делать, хм ну и еще и с ценами теперь )))), а не наводить клевету на конкурента )))))

  • И не стыдно-ли управляющей Харакири,Ирине Мелконян, врать, что ест суши впервые? :eek:

  • Ой не могу.. :ха-ха!:
    Топик топика хлеще!

    Она не женщина- она зараза!

  • :superng: Люди Новый год на носу, не нравиться не ешь, а вот я, на 31 уже заказ сделала с доставкой на дом, буду встречать в веселой компании и с любимой едой!!!!!:бебе:

  • на пп

    приболтали языкастые -сделали заказ в офис на сегодня. уже хочетца. сидим. ждём

    надеюсь это моё не последнее сообщение на форуме................

  • В ответ на:
    В ответ на: у Вас депрессняк что-ли или образ жизни такой? Вы наверное с Харакири..... свалили от вас все, сушки вкуснее гораздо, вот и беситесь..... ни с того ни с сего разошлась не на шутку!
    !!! Ну теперь у меня точно нет сомнений, что половина учасников этой темы - работники вышеназванной компании.....
    Вы, ребята сами себя выдаёте - при чём тут другие доставки? Кого вы там назвали.. - Харакири..? Я разве хоть словом о них обмолвилась? Это что.. - ваши основные конкуренты, бельмо на глазу..?
    Так это ваши проблемы - с кем вы там тягаетесь!!! А я пробовала суши вообще первый раз.., - и именно вы мне начисто отбили охоту покупать это снова!! :bad:
    А как г-н Войтов смотрит на то, что сотрудники его компании нагло врут? :death:Или он боится конкуренции и это делается по его указке? :death:
    Уж потрудитесь объяснить.

  • Да ну ради бога!
    Мне-то что? Я свою порцию роллов не дождалась...эх...

    Она не женщина- она зараза!

  • харакири на измене, появились конкуренты, сильные, нервничает руководство :безум: набрали "управляющих" по объявлению, вот те и чюдять.. занимались бы своей компанией, своим бизнесом, а не обсиранием людей уважаемых, :death: :death: это не только на форуме....

  • Вот и мне, кажется, нервничает "Харакири", ой, как нервничает. А ничего умного, кроме, как подрывать репутацию честной компании, придумать не могут. Вот и занимаются всякой ерундой. :злорадство:

  • Fee и Annuchka Вы представители Аригато????
    Очень похоже. Ну хоть представились бы ))

  • надо для всех доставок открыть метро:улыб:а то у нас уже пробки как в москве скоро будут..

  • а здесь вообще ощущение что весь персонал доставок обитает :ха-ха!:

  • Могу ответить так же: Йа тоже тада работник Аригато ) Хачу халявных сушь )))). Нас обязывают писать здесь, и за 10 сообщений - порция суши бесплатно!!! Вот )).
    Мне же тоже хочется халявных суш.:миг:

  • Ну Fee и Annuchka - уверен на 99.9, а то что Вы Лимит, тоже явлеетесь предствителем, тоже почти уверен. Я не понимаю, только, зачем это скрывать, ведь нооборот, присутствие официального представителя это ОГРОМНЫЙ +.

  • :бебе: насчет Fee не знаю, а я работаю в Аригато, и даже не собираюсь скрывать данного факта, так что если что, пишите мне всякие бяки буду отдуваться за всех :ха-ха!:

  • Владимир прекратите всех палить:улыб:у нас тут расследование

  • Каво боимся? Ага, сегодня зарегистрировались, первое же сообщение всушах, да еще хорошая осведомленность о конкурентах.

    Ребят, я руководитель отдела маркетинга и рекламы крупной компании, поверьте хоть мне, как профессионалу, что СКРЫВАТЬСЯ не зачем, и представившись нормально ВЫ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТЕ!!!
    Харакири - уже ошиблись!!!! Вы то зачем на те же грабли начинаете наступать?

  • Ребята! Ну что вы сразу накинулись-то? Я просто человек занятой, а тут на нас клевещут. Обидно. А заказов много, вот и некогда было представляться:миг:

  • Ну хоть один признался ))) Вопрос сразу - почему такой соленый соус, и когда будет лимонад?????

  • согласен...и профессии совпали...

  • А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:

  • А я не признаюсь, так же, как и Вы. :beee:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Йа не могу!!!! Пацстолом!

  • С вами не признаешься, накинулись как чайки, на меня бедную... Соус у нас нормальный, если в ресторанах кушали, то знаете, что он натуральный и ничем не разбавленный, но могу порадовать после Нового года будем делать более привычный для Вас. :бебе:А лимонад поставщики клялись привезти сегодня в течении дня, так что ждемс..

  • Во как! Да же и не знал.. так значит это в других местах я его разбавленный фигачу!! :шок:

    Вот приучили меня к разбавленному, эх...

  • Не переживай, не ты один такой... нас много.

  • В ответ на: :superng: Люди Новый год на носу, не нравиться не ешь, а вот я, на 31 уже заказ сделала с доставкой на дом, буду встречать в веселой компании и с любимой едой!!!!!:бебе:
    Дорогая, а если вы работник данного заведения, почему так отвечаете?
    Вами была допущена неточность при формировании заказа. После моего звонка мне обещали недостающее довести, но не сделали этого. Что за "не нравится- не ешьте"?

    Она не женщина- она зараза!

  • человек был в тени..а сейчас вышел.... :respect:

  • Настенька! Позвоните нашему руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056 и она решит все ваши вопросы прямо сейчас! Правда, правда..

  • Электронку в студию пожалуйста, я ей письмо напишу. Если сомневаетесь, поднимите заказы. На адрес Инская 54 к 13:30 должны были привезти.

    Она не женщина- она зараза!

  • Настя! наш сайт не работает, пока, поэтому звоните не стесняйтесь, она посмотрит по базе Ваш заказ и день недовоза, и ответит на все ваши вопросы. А на счет не нравится не ешь, было говоренно, именно, особе из Харакири, которая якобы ела суши впервые....

  • Иенно на это сообщение я ответила, не нравиться не ешь, а она сразу все свои данные взяла и стерла.....

  • Уха ха ха :ха-ха!: И правда, с утра была инфа в аське, сейчас нет )

    Типа потом скажите - Вы все выдумали, я не работнек, вот проверьте )))) Гыыыы, тока я скриншот сделал, сначала хотел его выложить, лень стало ))))

    зы. Хорошо перед новым годом, хоть кто то развлекает ) А то перед новым годом работы нет ) Все планы сделаны, отчеты сданы ) Лафа... наблюдать маркетинговые войны )))))

  • Уважаемаея Ирина, если серьезно, еще не поздно исправить, у Всех есть свои эмоции, и так проблем своих много , еще тут конкуренты одолевают. Ну отпишитесь, извинитесь, и становитесь тут же в своем топике представителем )

  • привезли(опоздание 6минут -терпимо), экспедитор адекватный аккуратный дядька, упаковка для едьбы удобная, упаковка соуса непривычная(пришлось бадяжить в стаканчике -неудобно), еда свежая нормально выглядит и соответствует размеру, рисовая обмотка НЕ разваливается -зер гут

    откушали. понравилось. рекомендую. за Американский ролл и Филадельфия маки(обращаю внимание на нестыковку по цене в буклете и на сайте) - отдельное спасибо. предложение -когда привозите большой заказ (у нас на 1,3тыры) то ложите буклетов больше чем 2шт

    п.с. компании Аригато -долгих лет работы

  • ну вот уговоры пошли....не в детском саду ведь...я думаю взрослые люди....отвечать надо за свои поступки.даже здесь на форуме.....
    лучше бы решали как улучшить сервис ....да и вконце та концов наделали новых роллов и суш которые еще никто не пробовал..а то все у друг друга передирают состав и лепят...

  • не понял.... про сервис - это видимо не мне?

    Про уговоры не в тему, ну бывает, ошибся человек, локти кусает наверное. А я как потребитель, только выиграю от присутствия двух представителей.

    И вообще, скажите мне такую вещь, например до открытия Аригато, Харакири НЕ СПРАВЛЯЛОСЬ с заказами, время доставки поражало.... впринципе, я поэтому перестал заказывать, т.к. чаще решение о заказе сушь приходит не ожиданно, и хочется их в ближайший час, ну не как не в 2 или 3.

    В общем получается спрос намного больше, чем предложение, ну и поделили клиентов, на всех же хватит.

    Ну, а если аригато планировало расширение, то долго слишком планировало, т.к. проблемы со временем доставки начались давно.

  • это вы понимаете слово разделение клиентов..у конкурентов другие понятия и способы далекие от маркетинговых а скорее напоминают смутные 90 или сталинские времена...когда сосед на соседа кляузы писал...

  • нууууу, Аригато вроде пока оправдалось ))) Чуть не сорвалась правда )))..... Ну канешно Харакири с отравлеными сушами отожгла ))) Но насколько я заметил, ни один пользователь не повелся на это... Результат данного "способа борьбы с конкурентом" оказался каким? Правильно, даже не нейтральным, а строго отрицательным. Соответсвенно вывод - данный способ не эффективен )))))))

    На самом деле обе компании хорошие, и появление Аригато, заставит посмотреть на жалобы и проблемы клиентов внимательнее!

  • Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
    Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

    В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

    При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

    Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

    Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

    А, что будете делать вы? :))

  • что за тесты пошли? уже не как потребитель вопрос ызадаете..а прям изучение психологии доставок прям:улыб:

  • В ответ на: Кстати, мне интересно. Пишу про Харакири!!
    Вот например заказал я суши, рис и тп, и сказал, сколько конкретно мне надо соуса.

    В итоге соуса привезли меньше, чем я просил, в итоге ел рис без соуса, что ваапще для меня не вкусно.

    При этом сразу сказал экспедитору, что нет соуса, он сказал - вот заказ, по заказу верно, звоните в единую справочную. (К нему нет вопросов, нормально общался).

    Вот, ну позвонил я в справочную, извинились что нет. Будем внимательнее.

    Ну ладно.... я канешна понимаю, что мне его не повезут..... Но, как то я расстроился, чтоли ? ))

    А, что будете делать вы? :))
    Ну а мы изначально попробуем избегать таких моментов, конечно прямо не божусь, но очень стараться обещаю!!!! :friends:

  • А я сам придумал ответ ))) Я бы сделал так - извинился перед клиентом, при следующем заказе дал бы ему скидку. И внимание, всем же скидок не надаешься, обязал бы всем машинам возить с собой дополнительные порции соуса. Это вообще не проблема, и накладки 100% исключаются ))))

    Только, я в общем не знаю, а много клиентов жалуются, что соуса не хватило? Может я ваапще один такой, и ничего возить с собой не надо ))))

  • нет, я просто жук, думал, что скидку дадут.

  • С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....:смущ:

  • гришь милашки.
    фото выложишь? :ха-ха!:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Девочки!!!!! Значит я не ошиблась! значит в точку попала! значит права была! :ха-ха!: с Харакири мадам оказалась! а сколько негодования, да и "Харакири" первый раз слышу, и лицензии то нет, им вообще черви ........
    позорники! Харакири на мыло!!!! :death: Беееее в утиль!!!

  • :))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?

  • В ответ на: :))) скидка 15% - Это если заказ забираю сам?
    Именно так,.

  • Ну, это обычно )) Я ж писал, обычно решение покушать суши приходит неожиданно ) еще ни разу не забирал сам суши, поэтому данная услуга не для меня!
    Но, что она есть - это гуд!

  • а я сейчас поела.привезли вовремя и все вкусно!!! :live: :respect:

  • Заказала. Не понравилось (хорошо, что не заказала на сам нг, а очень хотела).
    1. привезли на 40 минут раньше
    2. рис отвратительный - сухой, жесткий
    3. авокадо на роллах сухой
    единственное, что понравилось - салат из водорослей
    такое ощущение, что приготовили ооочень заранее, потому все и успело "заветриться"
    в-общем, незачОт, буду продолжать заказывать в харакири - пусть и чуть дороже, но зато качество всегда хорошее.

    Whatever...

  • вХаракари???????????

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • заказала в аригато, больше не буду

    Whatever...

  • а вот наверху страницы сцыла на суши дом :dnknow: , кто нибудь заказывал уже?

  • мне они показались слишком дорогими :безум:

    Whatever...

  • а где меню видели?

    аригато заказывала в выходные - мне понравилось. вкусно и роллы новые. а суши так совсем недорого.

    все будет

  • Мне тоже не понравилось. рис был откровенно не доварен. очень жесткий и к зубам лип!
    Количество соевого соуса просто умилило! На четверых было положено 3 мааааленьких пакетика. Хорошо. что дома всегда есть запас.
    Единственное, что понравилось - рис с морепродуктами. А роллы, к слову, так и не смогли доесть:хммм:

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • на последнего

    Ознакомились с "Аригато". Действительно, по крайней мере, в Академгородке- бывший "Саппоро", курьер так и представился - "Доставка "Саппоро"".

    Первый раз все было отлично, мило и вкусно.

    Второй раз заказ опоздал на час, попытки дозвониться ничего не дали - телефон единой справочной был отключен. В роллах авокадо было незрелым, пришлось жестоко его разгрызать. Неужели так трудно смотреть - из чего лепишь эти самые роллы?

    И как-то после этого хрустящего авокадо больше желания не появляется что-то заказывать...

  • Заказывали 8 января, заказ привезли раньше чем обещали, при этом порадовав нас голодных, всё понравилось, особенно шоколадные блины... НЯМ, НЯМ... :yes.gif:вот только не довезли нам три порции тамаго маки кажется тех что с омлетом...сказали либо ждите 2 часа, :безум: либо со следующим заказом, но мы и так наелись...:смущ:В целом впечатление хорошее

    Jane Air

  • Заказывала вчера... даже не знаю, что хорошего можно сказать:
    - заказывала через их сайт, перезвонили и сказали что заявка "не напечаталась" и попросили повторить... хорошо, что я привыкла сохранять все, что может понадобиться, иных способов вспомнить нетривиальные названия я не вижу
    - заказала "без доставки" по телефону уточнила, как найти нужное здание/помещение, объяснили "напротив Сибириады, там поймете". В 21ом часу ходила мимо здания "Первомайская 5" пытаясь дозвониться до "Аригато". Вывески три - Автозапчасти, Свежее пиво и Бердский винный завод... никто не слышал даже про суши и тп. Когда дозвонилась и услышала, что мне сейчас дадут телефон, куда надо перезвонить чтобы мне объяснили как их найти Ответила "перезвоните мне сами, я иду домой". Перезвонили мне минуты через две, только успела перейти дорогу. Инструкция: обходите здание, на территории завода поворачиваете на лево на втором повороте, идете до конца, там будет железная дорога, но ее не видно под снегом, потом надо повернуть направо, зайти в дверь с номером 26 и подняться на второй этаж, а там я буду вас "выглядывать" Если муж узнает где я была, убьет сразу, но я "нашла и дошла" наверное, потому что я живу рядом и представляю где проходит железная дорога, которую не видно под снегом
    - заказ был готов, но в трех маленьких пакетиках. Когда я расплатилась, поросила дать один большой пакет. Когда девушка из службы доставки, пошла за пакетом и открыла дверь с надписью "Одень халат" я увидела КАК они готовят это...
    Если бы не расплатилась, забирать заказ я бы не стала... теперь он стоит в холодильнике.

    - соевый соус пересолен, упаковка - хуже не придумаешь
    - спрашивали "положить вам каталог", но так и не положили

    Итог: больше заказывать не буду.

  • Вот сейчас прям жую суши их и в смятении :шок:
    вроде по предыдущему отзыву - у них антисанитария и мне должно стать плохо))) но время покажет, это моя первая еда за день и если при приготовлении использовалась всякая бяка (типо масла для зажарки 10 раз и т.д, как в фаст-фудах), то к утру у меня будет аллергия на лице (вот такой организм у меня, всякую бяку не ест :tease:)
    но это завтра увидим, а пока напишу о визуальных и вкусовых ощущениях прямо сейчас)
    это мой третий заказ в аригато, первые два были на троечку с плюсом (имею некоторый опыт приготовления суши, поэтому могу оценить. ))), но цена-качество меня устраивало, т.к. последние разы в харакири - все тоже самое на 3+, но в два раза дороже.
    А сегодня суши меня просто поразили))) Такая красота! и визуально и на вкус. Ацуй маки в кляре - тепленькие как и положено. Креветки внутри очень крупные. Гино маки - крупное авокадо и много икры летучей рыбы, кожа лосося действительно хорошо зажарена. Судя по цвету авокадо - не успел даже темными пятнышками пойти, приготовлено только что. Даже ролы с водорослями и омлетом вкусные) И все это на 256 руб.
    И зачем-то мне положили целую коробочку соевых соусов. Пересчитала пакетики - аж 14 штук!!! Ну ладно, в хозяйстве сгодится:бебе:

    Если Аригато будет продолжать в таком же духе, как сегодня - цена,качество- респект и уважуха :respect:

    Кстати, понравилась фишка, что заклеивают коробочки бумажной липкой лентой - водитель уже точно в суши не плюнет :secret:

  • Жаловаться буду:
    1. До моей несчастной Бугринской рощи, с недавних пор, доставка стала от 500 рублей бесплатно. Для меня это много, мне столько не съесть. При это с момента открытия заказывала часто, сумма бесплатной доставки была 250:хммм:Не радует теперь.
    2. Сегодня, решила все-таки заказать на 500 р и лопнуть, позвонила в 4 часа дня, сделала заказ на 8 вечера. При этом - нет всех видов суш, в которых используется рыба пластинками (филадельфия, сяке, радуга и т.д.). Хотела Филадельфию.:хммм:
    3. Заказ привезли в 9, не позвонили, не предупредили. Плохо.

  • Заказывали в субботу в первый раз. Понравилось!
    Удобные упаковки, все вкусно и красиво. По цене нормально - на двоих 500 руб. и то все не съели, потом доедали. Лимонад - СУПЕР! Очень понравилось, будем заказывать и дальше.

  • В ответ на: С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....:смущ:
    Интересно, вы совсем рядом находитесь, на днях звонила к вам в доставку, находимся мы на маркса, 16, хотели заказать, а девушка сказала, что только через 2 часа доставочка будет, почему так долго-то?

  • В ответ на: "Одень халат" я увидела КАК они готовят это...
    Если бы не расплатилась, забирать заказ я бы не стала... теперь он стоит в холодильнике.

    - соевый соус пересолен, упаковка - хуже не придумаешь
    Т.е. вы один только соевый соус есть стали? А блюда в холодильнике оставили? :ха-ха!:

  • Заказали сегодгя на работу Аригато.
    Позвонили заранее, доставили вовремя, как обещали, через полтора часа. Наше резюме:
    - супы нормальные, нареканий нет
    - горячее (заказывали мясо с грибами и рис с морепродуктами) в принципе съедобное, но как-то ни о чем, все время кажется, что чего-то не хватает
    - суши - вообще ужас. Рис по вкусу еще ничего, но разваливается, лосось то ли не свежий, то ли перемороженный, не понятно, не вкусно. Соевый соус пересоленый и в пакетиках, наливать его некуда. Васаби и имбирь вовсе не положили.

    Из плюсов: все хорошо упаковано, в том числе все необходимые приборы в отдельных салфеточках и пакетиках. Дешевле, чем в других доставках.

    Но все-таки будем продолжать заказывать там, где всегда заказывали раньше, вкуснее и быстрее.

  • Нет, муж пробовал... я не ела

  • Вам видимо какие-то другие суши привозили :а\?:
    Ну, то что суши не очень вкусные - это я еще могу предположить (может несвежее что-то), но то, что соевый соус некуда наливать, не понимаю, там ведь сразу в тарелке с сушами отдельчики для васаби, имбиря и соевого соуса есть. странно как-то...

  • Нет, был обычный пластиковый контейнер как и везде :dnknow:

  • ННП
    У вас на сайте опечатка: Свинина "Тонкатцу", Ломтики свинины обжарены в сухорях до золотистой корочки.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • В ответ на:
    В ответ на: С соусом, ты один такой, а вот насчет скидки, приезжайте на Маркса 30 и скидка 15% вам гарантирована, мелочь, а приятно. Заодно и с администраторами познакомитесь они у нас милашки....:смущ:
    Интересно, вы совсем рядом находитесь, на днях звонила к вам в доставку, находимся мы на маркса, 16, хотели заказать, а девушка сказала, что только через 2 часа доставочка будет, почему так долго-то?
    Так долго потому, что на все эти 2 часа есть заявочки т.е. все при работе и повара и водители, если бы мы вам пообещали привезти через час, то этого могло бы и не произойти.:хммм:

  • Народ!
    Мы сегодня на обед заказали суши, нам половину заказа не привезли.
    А из соседнего отдела заказывали девченки, так им вместо того что они заказывали, привезли совсем другое.....

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • нпп

    Сегодня тоже заказала домой на вечер. Потом отпишусь.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • закажи лучше в харакири
    там соус вкуснее и привозят то, что заказал

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • Заодно и проверю. В Харакири дороговасто для меня.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Помню заказывала в Харакири и мне пиво не довезли. А живу я на окраине. Звоню значит на горячую линию, рассказываю... так и так... а мне с таким вздохом говорят "Давайте в след. раз довезем?" - "Да мне бы сейчас хотелось.." - "Ну тогда ждите 2 часа"... такое ощущение что денег в займы просила....

  • нпп.
    А куда пропал официальный представитель?
    Планировала заказть в выходные, но после прочтения темы как-то засомневалась....
    Да и молчание представителя настораживает...

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • Мы вчера тоже в офис заказывали. Я брала суп и горячее, остальные суши. По отзывам, суши хорошие. Горячее мне очень понравилось (пшеничная лапша с морепродуктами): вкусно, много, морепродуктов не пожалели. Но вот суп привезли не тот, что я заказывала. Правда звонить и менять не стала, поскольку представила, сколько это займет времени, а пообедать хотелось. Со временем доставки тоже есть вопросы. В назначенное не привезли, но позвонили и предупредили, что будет через полчаса, этот срок выдержали.

  • У нас тоже переодически заказ не совпадает:хммм:
    Звонили, говорили, что -то не довезенное нам не привезли ни разу.. обыдно!

    Она не женщина- она зараза!

  • нпп
    стали заказывать на работу (раньше заказывали харакири), тьфу-тьфу, привозили всегда то, что мы заказывали :улыб:

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • Почитав отзывы, решили заказать на той неделе. Живём далековато, поэтому решили сразу на сумму > 500р заказать, в любом случае если заходим в суши кафе, то не меньше 600р выходит.
    Заказ обещали привезти через два часа, к этому мы были готовы и никуда не спешили. Реально доставили минут на 20-25 позже, тоже не смертельно.
    Для начала был в шоке - вроде заказал немного, а привезли два пакета:улыб:я посчитал, если в суши сидеть и всё то же самое съесть, выйдет рублей 1300-1500.
    Всё было очень вкусно, авокадо спелый, рис хороший, всё сделано аккуратно. Попросили дополнительно соевого соуса, нам его накидали штучек 15:улыб:плюс те, что были в коробочках.
    Честно скажу - очень понравилось. Обязательно закажу и второй раз, надеюсь будет не хуже:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Вопрос к представителю: а почему суши у Вас мелкие такие и разного размера? Если я правильно понимаю технологию приготовления, то сворачивается 1 длинный рулет и нарезается на 6-8 сушей. Так почему у них диаметр-то разный?:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • ннп. Ничо вы тут жжоте! Помню, так отжигала Капричиоза, со своим клоном.

    Заказывал два раза. Не понял это какая кухня, эстонская штоль? 15 минут мои данные вносили. Спросили:
    - А вы раньше у нас заказывали?
    - нет, а вы случаем не одно и тож, что и Харакири
    ..сопение...
    -Я в харакири есть в базе
    ... сопение снова...
    -Ладно пишите мой адрес и прочее...

    Вопшем фамиия неверно, три раза поправлял с телефоном и адресом. Ну да ладно ,я операторов не ем, я суши люблю.

    Так вот. Был доволен доставкой и в первый иво второй раз. Сушки упакованы прикольно. Соус в пакетике даж удобнее. Ядренее васаби.

    По доставке.. всего то на 10 мин опоздали. Правда в центр. НУ да ладно..

    Не стал больше заказывать, ибо щаз звоню в эти полфубрикаты и первым делом спрашиваю, "во сколько могу ожидать заказ, ежели прям щаз закажу?"

    Харакири меня ваще убивает... звоню в 12, грят, что подвезут в 15-30 ,возможно с опозданием..
    Аригато нацелило меня на 14-30 и не раньше... не серьезно ждать 2,5 часа негарантированной воремя доставки.

    Ну а цены в Аригато интереснее, да и пища вкуснее, однозначно. И упаковка. И ваще.

    Харакири чот полное Г. Уж извините, товарищ представитель...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я заказывала в Саппоро раньше, похоже их тоже Арригато купили, звоню по строму телефону саппоро, сказали, что моя дисконтная карта уже не действует((( Это наверное, очень грамотный маркетинговый ход - разбрасываться базой лояльных клиентов..

  • ННП.
    Товарищи. Вот у харакирей есть такой замечательный плюс. У них кухня расположена в 200 метрах от моего дома (академгородок). Суши всегда свежие и ждать доставки не надо. Цены правда ахтунг.
    Заказал один раз аригато это. Доставка на два часа опоздала. Суши - сильно несвежие. Долго матерились и плевались. Правда цены и ассортимент неплохой.
    Внимание, вопрос: Есть у аригато такое волшебное место в академгородке, чтобы приехать самому и забрать свежеприготовленное?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ННП.
    Внимание, вопрос: Есть у аригато такое волшебное место в академгородке, чтобы приехать самому и забрать свежеприготовленное?
    только в Бердске, и то еще найти надо...

  • :((((
    пошёл на харакириру... :cray-1:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ННК
    Да, долгоиграющий выходит холивар :ха-ха!:
    Потестили Арегату в выходные - благо по соседству от дома, на Горской. Место конечно экзотическое - здание института, столовка... хотя в других сам не забирал - мож такая же картина. Зато скидка в 15% весьма ощутимая получаиццо! :live:
    Резюме: понравилось.
    Ассортимент интересный, цены приятные. По качеству на мой не сильно притязательный вкус претензий нет. Даже наоборот: от конкурирующей конторы крупные навороченные роллы у меня обязательно разваливаться начинали после окунания в соус, а тут порезка и диаметр меньше, есть имхо удобнее. И то, что почти все порции из 8 штук - тоже для меня лично плюс.
    Заказ оформлял через инет, отзвонились через полчаса, сверились, через час забрал. Все совпало.
    А, вот! Неплохо бы фирменные мешки сделать - а то этот тонкий нес и боялся, не порвется ли...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В пятницу заказывали в офис... привезли вовремя... суши показались менее аккуратными чем в Харакири, ко вкусу претензий не было... цена существено ниже, чем в Харакири... что еще сказать, пользоваться услугами можно..
    З.Ы, И порции имбиря и васаби ну очень хорошие... в отличии от того же Харакири, где последнее время на этом стали откровенно экономить...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • А почему все сравнивают именно с Харакири? А как по сравнению другими доставками?

  • В ответ на: А почему все сравнивают именно с Харакири? А как по сравнению другими доставками?
    Может потому что Харакири были первыми в этом сегменте рынка..?
    Соответственно большая часть пользователей про дргуие доставки даже не знает... :))))
    Я например только из этого топика узнал, что кроме Харакири есть еще кто-то :))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Потому, что только Харакири и Аригато тестила. Остальные далеко в городе, в Академ меньше чем за 1000 заказа не повезут - а куда мне столько сушей? :ха-ха!:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Потому, что только Харакири и Аригато тестила. Остальные далеко в городе, в Академ меньше чем за 1000 заказа не повезут - а куда мне столько сушей? :ха-ха!:
    СушиКЛУБ, служба бесплатной доставки

  • Заказ через интернет нормально работает?
    То есть нормально сработает такой вариант если закажу через инет и заберу на машине?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Я не представитель данного заведения)))) ну раз есть заказ через инет, наверное работает, иначе зачем его делать?))) я думаю вам позвонят и уточнят заказ! Приятного аппетита :бебе:

  • У Вас что-нибудь получилось с заказом через инет? Я отправила свой заказ через сайт, но мне никто не перезвонил. Пыталась дозвониться сама - телефон диспетчерской то занят, то абонент недоступен. Я в ступоре, гадаю, то ли принят заказ, то ли нет... :шок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Сегодня у них видимо аншлаг... примерно в три дня приняли заказ "на ближайшее время" на 20-15... :eek: до сих пор нету... :зло:

  • Жирный минус компании.
    Хоть бы на сайте выложили объявление. :хммм:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Ну вот, первый блин комом... Он же и последний... Так и не привезли.

  • Не опнимаю, зачем заказывать через интернет? По мне так проще дозвониться.... ведь все равно вам потому будут перезванивать, подтверждать заказ... да ну...

  • Ну, если компания делает "заказ через инет", то, наверное, она должна обеспечить его работу? лучше бы уж тогда не выпендривались, если не могут

  • Так и знал, что 14 просто будет мега спрос на суши.... мы попробовали просто дозвониться.... плюнули.... купили королевских креветок, пиво и смотрели кино с подругой... не все же суши есть.... иногда отдыхать надо... пусть другие поедят... )

  • Комапния предлагает сделать заказ через интернет, почему бы и не заказать? Кому-то так удобнее:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Мерси, конечно. Только я что-то не нашла на сайте информацию о минимальной сумме бесплатной доставке в Академ.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • :help.gif:Уважаемые любители суши. Пожалуйста делайте заказы зараннее, за день или за два, тогда вам их точно привезут! В такие дни просто не реально дозвониться или осуществить отзвон по ВСЕМ инетовским заявкам. Кто пытался дозвониться не только к нам, но и в другие доставки наверное понимают о чём я.

  • не знаю, не знаю! сколько раз делали хзаказ ч/з интернет всегда (!) отзваниваются и всегда все по высшему уровню! 14, кстати, тоже заказывали, нет проблем вообще! кроме того, что заказ оформили на более позднее время, чем хотелось бы, но это и понятно - праздник!

  • А мне так заказ и не привезли вчера. :зло: Дозвонилась до них только в 22... Сказали, что заявка, сделанная через сайт в 7 вечера не может быть рассмотрена. На сайте при этом инфа такая: Доставка осуществляется с 10:30 до 00:00 Заказы принимаются с 9:00 до 23:00
    Вот и что к чему? :шок: Подвели они меня вчера очень сильно! :death: Хотелось бы комментариев представителя компании!

    ... но это лишь игра (с)

  • Не опнимаю, зачем заказывать через интернет? По мне так проще дозвониться....
    Проще, говорите?.. Вчера начала звонить в эту компанию примерно в 20-20. Слышала то короткие гудки, то "абонент временно недоступен", потом еще добавилось "абонент отключил телефон". Набирала без перерывов до 22-00. Автодозвон ставила. Ну, очень надо было. Ничего оказалось не проще. :death:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Не опнимаю, зачем заказывать через интернет? По мне так проще дозвониться....
    Проще, говорите?.. Вчера начала звонить в эту компанию примерно в 20-20. Слышала то короткие гудки, то "абонент временно недоступен", потом еще добавилось "абонент отключил телефон". Набирала без перерывов до 22-00. Автодозвон ставила. Ну, очень надо было. Ничего оказалось не проще. :death:
    Я не оправдываюсь, но вчера, как полагается нас подвели наши партнеры, из-за перегрузки на линии мы переодически были недоступны.

  • Я подозревала, что это связь барахлила. Все же один-единственный телефонный номер для компании, постоянно работающей с телефонными заявками, - это очень мало. Как прокомментируете вчерашнюю фразу о том, что теперь заказы, сделанные после 7 вечера, не будут выполняться?

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: А мне так заказ и не привезли вчера. :зло: Дозвонилась до них только в 22... Сказали, что заявка, сделанная через сайт в 7 вечера не может быть рассмотрена. На сайте при этом инфа такая: Доставка осуществляется с 10:30 до 00:00 Заказы принимаются с 9:00 до 23:00
    Вот и что к чему? :шок: Подвели они меня вчера очень сильно! :death: Хотелось бы комментариев представителя компании!
    Что именно прокоментировать? Да, я уже написала, заявки желательно делать немного раньше чем в праздничный день, и тогда вам точно всё привезут, вы же не хотите суши из магазина, а хотите свежеприготовленые суши, вот поэтому вашу заявку сделанную в 19 часов и не приняли. И простите если грубо, но что нам вас обманывать? :flowers:

  • Что именно прокоментировать?
    Задам вопрос более конкретно. Ваша информация, выложенная на вашем же сайте, о том, что заявки принимаются до 23-00, верна?
    Со вчерашним праздничным днём все понятно. Спрашиваю на будущее.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Что именно прокоментировать?
    Задам вопрос более конкретно. Ваша информация, выложенная на вашем же сайте, о том, что заявки принимаются до 23-00, верна?
    Со вчерашним праздничным днём все понятно. Спрашиваю на будущее.
    Да, информация верная!
    Но и на будущее предостерегаю, делайте заказы зараннее!!!! Я не оправдываюсь, но сервис (в общепите) в нашем городе очень сильно храмает, а в праздники когда наплыв заказов вообще очень сложно.

  • в праздники когда наплыв заказов вообще очень сложно
    Это понятно. Вот если бы мне так и ответили вчера, то я заказала бы в другом месте. А так находилась в неведении: то ли принята заявка, то ли нет.. Надеюсь, это в самом деле были накладки в виде проблем со связью и праздничного дня. Пожелание: увеличивайте количество линий связи. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Я подозревала, что это связь барахлила. Все же один-единственный телефонный номер для компании, постоянно работающей с телефонными заявками, - это очень мало. Как прокомментируете вчерашнюю фразу о том, что теперь заказы, сделанные после 7 вечера, не будут выполняться?
    Фраза, касалась именно вчерашнего дня.
    Мы пытаемся и очень стараемся, но если бы мы приняли вашу заявку, мы бы чисто физически не успели её приготовить.

  • Вопрос прояснен, спасибо за ответ.
    Пожелание относительно принятия мер для улучшения доступности вашей компании по телефону в силе. :flowers:

    ... но это лишь игра (с)

  • Пожелание относительно принятия мер для улучшения доступности вашей компании по телефону в силе.

    :DСпасибо, всё пожелания принимаем к сведению, и пытаемся улучшить работу нашей компании для вас!

  • Но и на будущее предостерегаю, делайте заказы зараннее!!!!

    А на сайте вы это "предостережение" уже тоже прописали?

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • в субботу сделал заказ, заехал, забрал.
    в принципе неплохо.
    единственное что не понравилось - сушки были холодные - так и нужно?
    Порции нормальные.
    имбирь на мой взгляд сладковат.
    зато васаби вещь :respect:
    лимонад прикольный.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • НПП
    Заказывали вчера второй раз (причем в сауну, не домой), нареканий нет (опоздание в пол-часа несущественно;) ). Все ОЧЕНЬ вкусно, лимонад - супер! Спасибо!

  • На прошлой неделе заказывали...
    Всё нам понравилось! Очень классные сладкие десерты.
    Опоздали с заказом на полчаса, правда... но Упаковка очень хорошая и соевый соус удобно, что в пакетиках.
    Как-нить еще закажем, при случае, только в Аригато (если конечно не испортитесь, следим за мнением общественности...) :улыб:

  • НПП
    Заказывала 15-го числа. Около 19 ч. Обещали привезти в 21-15. Привезли в 23 :eek:
    Было большое желание от заказа отказаться, но любопытство пересилило.
    Суши - :respect: Вкусные, не разваливаются, рыбка чувствуется, имбирь сочный :улыб:
    Доставка - :death:
    Хотя бы предупреждать надо если задержка идет, тем более такая большая! Обратите внимание на время доставки! :зло:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • ннп
    в очередной раз воспользовался вчера услугами Аригато
    качество роллов - отвратительное, по причине недоваренности риса ...
    семь порций ушли в трэш

  • постоянно качество, вкус, упаковка раз хорошее, на второй раз откровенное "Г"

  • недавно заказала и заехала забрать сама. :eek:
    больше заказывать там ничего не буду. пока ждала насмотрелась. даже есть не стала. почти все выбросила. прямо в упаковке на помойку. вот бомжи удивились...
    так какой то персонал немытый ходит, пьяная незнаю кто - то ли уборщица, то ли посудомойка (думать не хочется что ее допускают к продуктам), вышли толпой покурили - вернулись. а руки они мыли после уличных дверей, верхней одежды, бычков??
    нет. все. теперь только в ресторанах. там по крайней мере видишь опрятного сушиста в чистой одежде. и не видишь как он ходит курить :death:
    как вспомню, до сих пор подташнивает

    все будет

  • В ответ на: постоянно качество, вкус, упаковка раз хорошее,
    Извините, ничего не поняла. :смущ::ха-ха!:

  • говорит через раз - то хорошее, то плохое

    все будет

  • Уважаемые, а как сегодня с доставкой?
    С опозданиями или без?
    Спасибо!

    Она не женщина- она зараза!

  • Всегда доставляют во время. Но вот над оформлением заказа-упаковки я тоже не довольна. Хотелось бы чтоб это на уровне стало

  • Почему то отказались принять заказ в воскресенье. Сказали, что сегодня по городу не доставляем. Странно.

    !!!

  • на днях тоже решили попробовать Аригато...
    как оказалось зря.
    недоваренный рис и вкус - "Г-но".

    вернулись обратно в Харакири.

    PR is all around

  • камрад, на сколько недоваренный, al dente?
    в моём случае он, мля, хрустел аццки :зло:

  • нифига не чуть-чуть.
    у меня хрустел, а у коллег наоборот напоминал клейстер...

    PR is all around

  • Заказывали на прошлой неделе в Аригато, в офис.
    Забирали сами. Заказывать будем больше навряд ли, во-первых соус привезли в соусниках разведенный, по сравнению с тем, что в пакетиках где-то наполовину развели его с водой, во-вторых вместо Эби темпура с креветками за 120 руб. положили обощные темпуры за 70 руб., причем была не одна порция заказана, а три. В итоге вместо креветок внутри была морковь, кабачки и т.д. Рис не понравился, разваливался.

  • Заказывала и забирала сама уже раз 10. Все вполне устраивает, цена соответствует качеству! Харакири задирает цены последнее время, и время доставки просто бешенное!!! Вкус роллов ни в чем не уступает пресловутым Суши-терра, Банзаям и проч.

  • Заказывали не первый раз, до этого все нравилось. В этот раз рис сильно разваливался...жаль, если испортятся...
    Всем остальным (время доставки, упавковка, цена и т.д.) по-прежнему довольны!

  • В ответ на: цена соответствует качеству!
    Зачоот! :ха-ха!:
    Учитывая, что цена низкая :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Если реально Вам развели соус - то они мне еще по телефону говорили, что собираются его разводить КАК И ВЕЗДЕ, потому что РАЗВЕДЕННЫЙ более привычный для НАС в Новосибирске. Терра, Харакаки, и прочее - везде разведенный соус. Единственно где он был не разведенный - это в Аригато. Дома я сам обычно разводил.. но не всегда....

  • один пост - зато сколько эмоций

  • Мы наверное тоже больше заказывать не будем. Постоянно опаздывают, никогда не позвонят (в отличии от Харакири, по крайней мере мне всегда звонили), не извинятся за опоздание, приходится каждый раз самой звонить выяснять..... Суши некоторые вкусные, а некоторые - :bad: Почти все разваливаются
    Один раз заказывала Хокайдо - вместо лосося кладут креветку с имбирем :зло:
    Нигири суши сколько не пробовали, ничего не понравилось
    Салаты - отстой!
    Заказывала один раз сашими кальмар.... Зеленых водорослей вообще не было, вместо них 1 кусочек огурца. Белых, красных - с гулькин нос, а сам кальмар выглядит, как 3 кусочки тряпки, все валяется как попало. А на картинке они так красиво нарезаны с огурчиком внутри!

  • В ответ на: Если реально Вам развели соус - то они мне еще по телефону говорили, что собираются его разводить КАК И ВЕЗДЕ, потому что РАЗВЕДЕННЫЙ более привычный для НАС в Новосибирске.
    -----------------------------------------------------------------
    Когда мы позвонили по телефону отзывов и предложений, указанному на обратной стороне книжки, нам сказали, что соус в соусники не должны были ни в коем случае наливать, а тем более его разводить. Я думаю клиенты должны сами разводить соус по своим вкусовым пристрастиям, вот мне неразведенный соус больше нравится, мне водичка покрашенная соусом не нравится на вкус :спок:.

  • последний раз заказывали привезли быстро,но рис был недовареный, сушки разваливались. и еще, выбор какой-то скудненький...

  • ННК
    Ребяты-аригаты! За ростом объемов и про качество не забывайте. Мы конечно рады за вас, что клиент прет, в субботу даже без доставки заказы в обед уже на вечер принимали, но... Гурме был без кунжута, да и все как-то сделано и уложено не столь аккуратно, как раньше. Пока просто грозим пальцем и будем посмотреть дальше... :1:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • в предпоследний раз заказывали - рис недоваренный, гурме-пересоленый
    в последний раз - все вкусно, только попздали на 40 мин:(
    где сервис?:(

  • Абсолютно согласна - качество очень сильно страдает. Все разваливается и выглядит страшненько :(.
    Лучше заплатить больше другим, но получить удовольствие!

    Завтра сегодня станет вчера...

  • да кому платить-то? я уже не знаю что и где заказывать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Заказывал вчера. В 20-00 приняли заказ, пообещали привезти в 21-45 и привезли вовремя. Рис прекрасен, ролы вкусные, соуса хватило. Это уже третий мой заказ там и всегда вовремя привозят и соуса хватает. По поводу качества - такое чувство что работает 2 повара, один хороший, а второй еще учится. Вчера мне повезло! :live: Буду заказывать, но не на праздник или какое ответственное событие.

  • Читала на НГСе, что 8 марта они не справлялись с заявками, было много недовольных клиентов, которые в конце отказывались от заказа. И что якобы на следующий день они в знак примирения с клиентом доставили им суши по вчерашнему заказу БЕСПЛАТНО. Что-то мне не верится :nea.gif:

  • это про другую службу доставки писали... про харакири.

  • Да?:смущ:
    Вот наверное мне и не поверилось, что НУ НЕ МОГЛИ АРИГАТО ТАК ПОСТУПИТЬ!!!!!!!! Т.К. СЕРВИС АЦТОЙ :death:

  • там и еда то не очень...

  • Ну зачем вы так?! Иногда хосомаки и маки суши очень даже ничего!..... Если повезет....... :ха-ха!:
    Главное сашими не заказывать! :bad:
    Нигири суши :bad:
    Салаты :bad:
    А горячее и супы я не пробовала :1:

  • Заказывали 4 раза, только один раз привезли.
    И то, заказали по причине отсутствия под рукой каталога другой компании.:миг:
    Первые три раза ВООБЩЕ не привозили, пришлось отзваниваться и спрашивать "Почему?" ничего внятного ответить не смогли.
    Первый удачный раз привезли с опозданием на 1,5 часа, даже не извинились.
    По вкусу - 4, визуально - 3! Очень не понравилось, как упаковывают соус и его очень мало, причем говорили, что заказываем не на 3х человек, а на 5.
    Единственный плюс, но который не оправдывает данное заведение - цена.

    Офф: очень умиляет народ с 1 сообщением, зареганые за 10 минут до поста, кричащие "Как тут все круто и вкусно" :ха-ха!:

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: А горячее и супы я не пробовала :1:
    Завидую, а мы попробовали - :death:

    Все что написано мною - IMHO!

  • Уважаемые Товарищи! Пожалуйста по возникшим недоразумениям звоните руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056, и она будет решать проблемы. От того что вы пишите на форум ситуация в корне не измениться!

  • Max, можно вас попросить отзвонитесь или напишите прямо на форуме когда и на чьё имя вы делали заказ, который вам не привезли, очень хочеться разобраться в ситуации.

  • В ответ на: Да?:смущ:Вот наверное мне и не поверилось, что НУ НЕ МОГЛИ АРИГАТО ТАК ПОСТУПИТЬ!!!!!!!! Т.К. СЕРВИС АЦТОЙ :death:
    Абсолютно беспочвенная издевка, 8 марта если мы не могли сделать заказ, мы его просто не принимали, что бы не испортить вам праздник!

  • Пробовали в этой компании десертные роллы (или суши - извините, но смысл ясен) - очень вкусно!!! заказывали не в праздничный день но вечером, примерно в 8! обещали привезти к 11, привезли к 10... что чесно порадовало!

  • Спасибо большое за номер телефона, теперь будем звонить! :live:

    А по поводу сервиса - это не издевка. Издевка - это сервис Аригато. Хоть раз бы позвонили и извинились за опоздание. И не разговаривали бы во время приема заказа с другими операторами, прося клиента подождать

    Извините, если что не так :agree:

  • Что за контора такая? :спок:

  • вчера сделала заказ в Аригато, у них приично выросли цены :хммм:

    :heart:

  • харакири до сих пор рулит

  • Абсолютно согласна, Харакири рулит :live: А в Аригато заказывали пару раз, последний был неудачный, я отравилась:хммм:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • заказывала в Аригато раз 5-6, проблем особых не было, единственное у развозчиков ни когда не было осдачи :dnknow:

    :heart:

  • Сегодня в очередной раз заказали, в 19.00 часов доставку на 22.00. Казалось бы ЗАРАНЕЕ! Но как ни странно - опять опоздание на 45 минут. Но особое "веселье" началось, когда у представителя доставки не оказалось сдачи и он просто забрал суши. Ешьте их сами, особенно когда горячее уже стало холодным и размазано по пакетику.
    Из плюсов только цена нормальная, но на своих нервах лучше не экономить. :зло:

  • А разве они еще работают?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Работают((( Но с ними больше не связываюсь)

  • Уже полтора года заказываем только у них! Сначала привлекли ценой, сейчас они цены подняли, уровняли до харакири, а привычка заказывать у Аригато - осталась :улыб:
    Есть свои достоинства и недостатки у этой конторы. Из недостатков: часто задерживают, один раз нам привезли абсолютно другой (чужой) заказ, но мы оочень хотели суши, поэтому частично его взяли, естественно перещитали стоимость по каталогу, один раз просто не довезли две штучки спайси магуро, но потом их со скидкой включили в другой заказ. Из достоинств: нам они нравятся на вкус, муж другие вообще не признаёт, предложила ему попробовать "Япона маму" - отказался на отрез, сказал, что лучше проверенные! А последнее время мы забираем заказ сами, поэтому никаких задержек курьеров и неплохая экономия!
    Ойй, что-то суши захотелось сразу! :бебе:

    Просто я...

  • Мах_13, не знаю почему вам так не повезло с ними! Нам когда их задержали часа на 2,5, мы решили, что больше не будем у них заказывать, заказали в "Харакири", но нам их тоже задержали, а по вкусу показались намного хуже, поэтому вернулись опять в "Аригато", но как писала выше, забираем в основном сами и никто ни разу не травился, всегда очень вкусно! Может у нас с вами разные вкусовые ощущения? :миг:А Вам, представители "Аригато" неплохо бы подумать о скидках постоянным клиентам! :1:
    И еще жаль, что закрыли на Советской пункт забирания (не знаю, как правильно называется :ха-ха!: )

    Просто я...

    Исправлено пользователем Superpodruga (15.04.09 15:29)

  • У маня с Аригато оч интересные отношения....Мой институт находится в том же здании, готовят они на базе столовой. (Это на Горской) Периодически, когда поднимаюсь на пары делаю заказ, а когда освобождаюсь - забираю и домой! Это гораздо удобнее, чем домой дожидаться! Живу на пл. Станиславского....заказ жду от 2,5-3 часа! :безум: Я все могу понять - заказов много - экспедиторов мало...как то один особо болтливый попался....оказалось, что его с Горской направили сначала на Затулинку, а уж потом ко мне.... :eek: хотя казалось бы....мааааленькую петлю бы сделал...У меня то же был случай с с отсутствием сдачи у экспедитора! Пришлось в магазин топать с ним и разменевать...С тех пор, я всегда предупреждаю оператора о том какая у меня купюра - и никаких проблем! :live:

  • а вот в кемерово всегда спрашивают сколько денежек и какая сдача нужна, не помню как конторка называется
    а аригато лишь раньше интересен был ценами, да и качество раньше было получше

  • Про качество абсолютно согласна! Сдавать начали, ну а что цены подняли....уж не дороже чем у остальных.... Им бы рекламы побольше, мне вообще совершенно случайно буклет в руки попал! А так бы может и не знала, что есть такие..... ну....если только на очередной сессии их бы заметила.....

  • А мне Аригато очень нравится!!!! :respect:

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • заказывали последний раз в бердском АРИГАТО, раньше качество не вызывало притязаний. А последний раз было просто отвратительноjava:void(0), суши были не первой свежести, вассаби, вообще в прямо смысле зеленая гарчица, и поверьте, разница чувствовалась =(( в общем, больше там рука не поднимается суши )заказывать, т.к. мне на какой то срок стало казаться ,что я вообще разлюбила суши :cray-1: Но заглянув однажды в центе в суши..поняла какую же бяку нам подсунули...
    Суши вновь полюбила, Аригато разлюбила

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: