Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • В ответ на: цитрусовый микс вкусный))) а цены такие же в Танцуки как и в остальных Харакири?
    Цены на блюда нашего меню такие же, как и во всех остальных ресторанах.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.



  • makaal, это просто какое-то дурацкое стечение обстоятельств, как же так все на Вас свалилось сразу? Примите наши извинения за все эти косяки. Если напишете дату и номер заказа или на чью фамилию он был сделан, мы разберемся почему у водителю не было сдачи, а сайт работает и все отзывы Вы можете оставить в режиме реального времени. Буклет, кстати, можем выслать Вам почтой, если пришлете свой почтовый адрес. Ждем информацию.

    С уважением, Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (22.12.10 17:00)

  • В ответ на: на сайте написано: для обладателей платиновых карт дополнительные привилегии, а какие не сказано
    fresh, владельцы платиновых карт и Друзья Харакири имеют возможность дегустировать наши новые блюда с 50% скидкой до выхода нового меню

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.



  • Zolotko, Вы немного преувеличиваете, по нашим данным время доставки у Вас было 22:15, в привезли в 22:39, то есть опоздание никак не могло составить 2 часа. Поправьте нас, если мы ошибаемся.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (22.12.10 17:01)

  • В ответ на: скорее всего доставлять будут до 22 часов а то до 21, чтобы гарантировано получить заказ 31 декабря лучше закажите уже сегодня :nom:
    Zolotko, 31 декабря будем доставлять заказы до 22:00. Заказ лучше сделать уже сейчас, к нам поступает очень много предварительных заказов на этот день. Всех с наступающим! :superng:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • сегодня в офис заказывали, всё вовремя, как всегда вкусно...нареканий никаких по этому поводу:бебе:
    одно малюююсенькое но! водитель очень уж неопрятно выглядел, особенно его руки надолго оставили след в моей памяти...грязные...ногти чёёёёрные(в том смысле, что грязь под ними неделями накопленная)!!!царапины на руках тоже просто чернющие...немного было неприятно :dry:

  • В ответ на: бизнес-ланч есть :бебе: называется - бенто-ланч :nom:
    спасибо, мне бы временные его рамки узхнать

    лишена предрассудков

  • скорее всего как у всех - с 12 до 16 часов по будням :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • может я немного не так выразилась. опоздание действительно было не 2 часа....привезли заказ через 2 часа с момента его принятия...и внесли его нам в квартиру в 22-45....о чем кстати хотели пометить в чеке. но передумали, чтобы проблем у водителя не было... я описывала сравнивала свой практически 4х летний опыт общения с Харакири, и среднее время доставки - 45 минут с момента принятия заказа...а 2х часовое ожидание любимой еды было впервые. что меня очень расстроило :хммм:
    но, несмотря на это недоразумение все равно и дальше будем у вас заказывать доставку и ходить в рестораны :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • кстати. вы можете позвонить в ресторан и узнать точнее :yes.gif:(только звонить лучше часов в 11 :secret:)

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • СПАСИБО ХАРАКИРИ за проявленное ко мне внимание :flowers:!!! Желаю еще пущего процветания в новом году :superng:, много новых клиентов :friends:!!!!!Хорошо бы, еще в центре Харакири открыть...:yes.gif:!!!!! :santaclaus:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Ну вот, заказала на 31 декабря суши на Сибиряков-Гвардейцев с самовывозом. Очень-очень надеюсь, что обойдется без сюрпризов и настроение в праздник не испортят :улыб:



  • присоединяюсь к каждому слову :superng:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 07:11)



  • Zolotko, еще раз приносим свои извинения за долгое ожидание, слава Богу, разобрались в Вашей ситуации.
    Пожалуй, впервые за столько лет нас так безжалостно подставили с погодой! А в тот день было еще и много заказов, так что были вынуждены томить Вас в ожидании любимой еды :nom: Надеемся, больше таких жутких природных катаклизмов не будет и мы сможем вовремя привозить блюда клиентам!
    С наступающим!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 12:41)




  • alby, огромное Вам спасибо за добрые слова!
    Подумаем над Вашим предложением и поздравляем Вас с наступающим новым годом!

    Всегда ваши,
    Харакири

    Предупреждение по нарушению П. 9 Правил форума.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (24.12.10 12:42)

  • В ответ на: Ну вот, заказала на 31 декабря суши на Сибиряков-Гвардейцев с самовывозом. Очень-очень надеюсь, что обойдется без сюрпризов и настроение в праздник не испортят :)
    Stasi, постараемся преподнести Вам только приятные сюрпризы под Новый год!
    С наступающим! :santa1:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на:

    присоединяюсь к каждому слову :superng:
    Ужик, мы тоже присоединяемся к словам благодарности для наших постоянных клиентов! :live: С наступающим!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо, Вам огромное!

    И Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! :snegurochka:
    Всех благ и процветания компании Харакири и побольше вкуснейших:бебе:новинок в новом году!!!! :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • вот взяли и заказали сегодня на корпоратив сегодня суши - все супер вовремя- вкусно и качественно :respect: :respect:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • +100500 :agree: тоже самое :бебе: :superng:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

    Исправлено пользователем BelKa (25.12.10 12:16)

  • плохо дело... что за корпоратив с суши?
    ну да ладно.
    А про Харакири могу сказать следующее: вчера пыталась отказаться от части сдачи в 20 р. (доброта из меня перла), так парень доставщик принципиально вручил мне эти 20 рублей. Так что история с вымогательством чаевых скорее редчайшее исключение, чем правило.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • а почему вы считаете что корпоратив не может быть с суши? вот мы частенько устраиваем такие суши-пати на работе, поскольку коллектив небольшой, и суши в самый раз будут :бебе:
    :dnknow: если честно вообще оч странно, я про чаевые эти, у меня вот никогда не просили и всегда тоже всю сдачу до копейки отдавали :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Может, ко мне водитель новичок приезжал? Решил подзаработать? Или просто пошутил не удачно :улыб:

  • может быть .... похоже этот так и останется тайной покрытой мраком :biggrin:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ну, блин.....мне второй раз Тирамису не полили шоколадным соусом....... :cray-1:.Но Киото и Беби -отменные :p!!!Доставка вообще молодцы, не заставляют себя ждать :flowers:!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: