Ответ на сообщение Re: РУСФИНАНС дескридитирует ипотечников пользователя Adeli
на сайте ОБКИ оперативно ответил админ:
Начать судебный процесс с кредитной организацией Вы можете параллельно
работе с БКИ. В случае <победы>, Вы получите дополнительный аргумент для БКИ
или соответствующее решение суда, обязывающее кредитную организацию внести
корректировки в неверную КИ.
Как работать с бюро:
1.. Получить на руки свою КИ (их может быть несколько, поэтому сначала
необходимо узнать в ЦККИ в каких бюро хранится информация о Вас)
2.. Выявить ошибки в каждой КИ
3.. Собрать документы (Договор с кредитной организацией, документ в
котором Вам выдали тот самый неверный код и пр., собрать квитанции, по
которым вы перечисляли платежи - необходимо найти подтверждающую информацию,
что Вы перечисляли деньги в соответствии с Договором, и точно по тем
реквизитам, в том числе коду, что указала кредитная организация)
4.. Написать заявление в то (те) БКИ, которое хранит КИ с ошибками, с
просьбой внести исправления в КИ, согласно подтверждающим документам.
5.. Далее БКИ направит все Ваши документы в эту кредитную организацию и, в
случае подтверждения информации, исправит КИ.
Вся процедура довольно длительная, по Закону на исправление информации Бюро
имеет 30 дней (с даты получения Вашего запроса по дату отправки Вам
аргументированного ответа). Но сделать это необходимо, в противном случае в
КИ останутся ошибки, которые не позволят Вам взять кредит в других банках.
Имейте в виду, что обращаться в БКИ надо либо лично, с документом,
удостоверяющем Вашу личность, либо, в случае обращения по почте, нотариально
заверять свои запросы.
Если все-таки остались вопросы и необходима помощь в этом процессе, Вы
можете обратиться в информационно-консалтинговый центр <Кредит-Инфо>
(Санкт-Петербург), там консультируют заемщиков по всем вопросам, связанным с
кредитной историей. Запись по телефонам *********** или ************
скопировано отсюда
может кому пригодится
Начать судебный процесс с кредитной организацией Вы можете параллельно
работе с БКИ. В случае <победы>, Вы получите дополнительный аргумент для БКИ
или соответствующее решение суда, обязывающее кредитную организацию внести
корректировки в неверную КИ.
Как работать с бюро:
1.. Получить на руки свою КИ (их может быть несколько, поэтому сначала
необходимо узнать в ЦККИ в каких бюро хранится информация о Вас)
2.. Выявить ошибки в каждой КИ
3.. Собрать документы (Договор с кредитной организацией, документ в
котором Вам выдали тот самый неверный код и пр., собрать квитанции, по
которым вы перечисляли платежи - необходимо найти подтверждающую информацию,
что Вы перечисляли деньги в соответствии с Договором, и точно по тем
реквизитам, в том числе коду, что указала кредитная организация)
4.. Написать заявление в то (те) БКИ, которое хранит КИ с ошибками, с
просьбой внести исправления в КИ, согласно подтверждающим документам.
5.. Далее БКИ направит все Ваши документы в эту кредитную организацию и, в
случае подтверждения информации, исправит КИ.
Вся процедура довольно длительная, по Закону на исправление информации Бюро
имеет 30 дней (с даты получения Вашего запроса по дату отправки Вам
аргументированного ответа). Но сделать это необходимо, в противном случае в
КИ останутся ошибки, которые не позволят Вам взять кредит в других банках.
Имейте в виду, что обращаться в БКИ надо либо лично, с документом,
удостоверяющем Вашу личность, либо, в случае обращения по почте, нотариально
заверять свои запросы.
Если все-таки остались вопросы и необходима помощь в этом процессе, Вы
можете обратиться в информационно-консалтинговый центр <Кредит-Инфо>
(Санкт-Петербург), там консультируют заемщиков по всем вопросам, связанным с
кредитной историей. Запись по телефонам *********** или ************
скопировано отсюда
может кому пригодится
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать