Кредит в том магазине предоставлялся банком РУСФИНАНС.
Кредит я взяла не на свою организацию, а на 2 физлица: себя и свою мать,
работающую в этом же предприятии.
Платежи осуществлялись банковскими переводами со счета компании,
в графе "назначение платежа" указывалось, за кого конкретно идет погашение кредита.
Погашение велось разными платежками за каждое физлицо.
Всё было шоколадно первые пару месяцев, потом начался просто кошмар.
На домашний телефон обычно ночью стали поступать звонки о просрочке
и угрозами в случае непогашения.
Звонил автомат, поэтому разговора не получалось.
На следующий день приходилось названивать по московским телефонам,
отсылать факсом копии платежек и всячески доказывать, что мы не верблюды.
На следующий месяц повторялось то же самое.
Самое удивительное, что лично мне вменили только одну просрочку,
после "доказательств" по факсу, платежи стали проходить ровно.
Моей матери повезло меньше. Ей до конца срока кредита приходилось
всякий раз бороться с косяками зачисления её платежа.
Напомню, что платежки отправлялись по системе КЛИЕНТ_БАНК
со счета одной фирмы!!!
Сейчас мы берём ипотеку. Но как вы уже догадываетесь,
мы все в черном списке большого брата
с просрочками БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Причем, как мне сказали в банке, информация достаточно безликая.
Мне смогли назвать только ГОД, в котором я "допустила" такие просрочки.
У меня в 2005 был только кредит РУСФИНАНСА,
поэтому я легко смогла определить виновника.
Теперь я не знаю, что делать.
В банк, в котором я хочу взять ипотеку, я подам доказательства того,
что средства с моего счета списывались в срок согласно графику платежей.
Но как мне теперь опять доказать, что я не верблюд,
и вычеркнуть свое имя из черного списка неплательщиков,
ведь я таковым реально не являюсь!
Безалаберность сотрудников РУСФИНАНСа теперь может стоить мне положительного решения по ипотеке
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать