В ответ на: Ваша позиция - позиция человека, машущего кулаками после драки, вы облажались и решили, что вас прокатили - читайте договор.
Приведу в пример личную историю общения с РС.
Решили мы как-то ради эксперимента оформить небольшой пробный кредит "на месте" через РС. Договор прочитали ВНИМАТЕЛЬНО. Условия нас УСТРОИЛИ. На офрмление действительно ушло минут 15, как и было обещано в постере на входе в магазин. Одно из условий договора гласило: в течение 21 дня нам придет по почте график платежей, если этого не случится, то мы обязаны приехать в офис и забрать его там. К слову сказать, даже посылки даже из Москвы до Нска идут около 14 дней. Письмо от РС пришло на 25 день! Дальше началось самое интересное и НЕОГОВОРЕННОЕ в условиях. На 22 день, как и предписывалось, после примерно 25 бесплодных попыток дозвониться до справочной, мы поехали в офис. На дорогу из Академа до офиса и обратно ушла сумма примерно равная половине процентов по кредиту (напомню, что кредит слава богу изначально был небольшой, но в Нске как правило большинство кредитов в массе своей именно на такие суммы и берутся). На входе в банк нас в соответствии со всеми русскими стандартами встретил СПЯЩИЙ охранник. После побудки он долго не мог понять чего нам надо и какого мы вообще сюда приперлись. Минуты через три мы все-таки выяснили в какую комнату нам надо пройти, но там операторы начали переадресовывать нас друг к другу и на получение графика ушло еще минут пятнадцать. Параллельно нам посоветовали звонить в справочную ночью, когда линии не так загружены. Понятное дело! Нам ведь больше ночью нечем заняться, кроме как звонить в справочную РС! После всего этого мы тупо прошли несколько сот метров до почтамта и заплатили сразу все, погасив кредит досрочно, чтобы больше не заморачиваться. НО НА ЭТОМ ДЕЛО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
В соответствии с договором нам надо было после погашения кредита опять позвонить в справочную и убедиться, что кредит погашен. После сорокпоследней попыки дозвониться (пару раз удалось, но в трубке что-то булькало и хрюкало, а голос девочки куда-то пропадал, как будто она была на сотовом где-то в бункере или на границе зоны покрытия) оказалось, что через неделю после совершения платежа РС еще не в курсе, что деньги пришли и все нормально. Девочка сказала, что эта инфа доступна только через пару дней после даты очередного платежа, указанного в графике. То есть мне пришлось ждать еще пару недель, пока наступит эта дата. По наступлении указанной даты после очредной сорокпоследней попытки дозвона до справочной мне пришлось тупо позвонить по телефону офиса, указанному на сайте РС. Там мне дали другой телефон еще одного офиса (не справочной службы). И вот уже по этому телефону мне подтвердили, что кредит погашен. Молодому человеку из этого офиса даже в голову не пришло не то что извиниться за все вышеперечисленные неудобства, но даже элементарно посочувствовать, что мол да, к сожалению такое случается. Угадайте, что он мне ответил на прощание на мое ВЕЖЛИВОЕ негодование с высказыванием намерения больше не становиться клиентом РС. Цитирую дословно: "ВОТ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ДОГОВОРИЛИСЬ!"
Пару дней назад в одном из магазинов мне снова предлагали кредит от РС. В ответ на мой рассказ мне сообщили, что мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО, потому что мне попался неграмотный менеджер, который не объяснил мне НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ тонкости. Только дело в том, что в этой эпопее мне пришлось общаться как минимум с ДЕСЯТКОМ менеджеров, ни один из которых не удосужился ничего объяснять!
Два вопроса по теме:
- Что из вышеописанного было указано в договоре?
- Кто из нас облажался, потеряв клиента?
Один вопрос по ходу:
Вы где-нибудь можете как клиент открыть срочный банковский вклад на год под 29% годовых? А почему кредит, который наоборот банк вкладывает в клиента также под проценты стоит так дорого? Оплату рисков не предлагать! В нашей стране риск накрытия тазом банка равновелик риску непогашения кредита кем-то из клиентов.