Если раньше я за месяц расходовал примерно один кубометр горячей воды, то теперь счётчик показывает расход за месяц примерно 0,2-0,3 куба. После установки нового водосчётчика свидетельство о поверке (которое действительно до августа 2025 года) я оставил а технический паспорт на счётчик я выбросил (уже понял что зря).
Решил вызвать специалиста который устанавливал водосчётчик, что мол так и так ваш водосчётчик даёт не верные показания. Специалист приехал, проверил счётчик и попросил тех паспорт от счётчика. Узнав о том что тех паспорта у меня нет, он сказал что бесплатно ничем мне помочь не сможет, но посоветовал мне что у вас есть свидетельство о поверке до 25го года и зачем заморачиваться, якобы можно оставить всё как есть, не переживать из за того что счётчик выдаёт заниженные показания. В общем специалист мне ничем не помог так как я выбросил тех паспорт счётчика.
Теперь собственно вопрос к вам, что посоветуете делать в такой ситуации?
1) Обращаться в свою управляющую компания и объяснить им всю ситуацию
2) Отправлять свои обычные показания по 1 кубу в месяц (что я сейчас и делаю) не смотря на то что счётчик показывает в данный момент где то 0,7-0,8 куба а уже на отправлял показания на 3 куба и не информировать управляющую компания о проблемах с водосчётчиком
3) И самый маловероятный вариант это отправлять каждый месяц по этих самых 0,2-0,3 куба которые показывает водосчётчик (вернее 1 куб за 3-4 месяца) но тогда у УК могут возникнуть подозрения почему так резко упало потребление горячей воды (примерно в 4 раза)
Сейчас я действую по второму варианту, УК я ещё не информировал о проблемах с водосчётчиком но отправляю свои обычные показания по 1 кубу в месяц.
Квартиру в которой я сейчас живу планирую продавать примерно через два года и беспокоюсь что проблемы со счётчиком могут усложнить эту самую продажу квартиры. Допустим счётчик будет показывать через два года около 7 кубов расхода а показания которые я на тот момент отправлю в УК будут около 27ми кубов. Собственно, что посоветуете? как быть в данной ситуации?