Ответ на сообщение Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4) пользователя Автоинформатор
Новосибирская область _ Депутат: бюджеты регионов дефицитны, взваливать на них целиком эту нагрузку бесполезно
О проекте федерального закона № 6652-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
• Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Анатолий Кубанов:
Нереальность такого варианта решения проблемы продемонстрировало прошедшее недавно в Новосибирске Всероссийское совещание по вопросам ЖКХ.
«Это была отчаянная попытка регионов достучаться до федерального центра, чтобы сказать: может быть, не в полном объеме <...> но хоть в какой-то части возьмите финансовую нагрузку на себя. В условиях, когда бюджеты подавляющего большинства регионов дефицитны, взваливать на них целиком еще и эту нагрузку бесполезно.
До введения системы поборов существовала другая модель финансирования капитального ремонта многоквартирных домов: 75 % финансирования шло за счет федерального бюджета, 25 % мы здесь на месте находили — деньги областного бюджета и муниципалитетов, народ собирал какие-то сущие копейки. В такой стране, как Россия, с северными территориями, это была самая социально оправданная и единственно возможная схема».
«Логика, которая закладывалась в процесс приватизации, в ближайшие годы подлежит серьезному пересмотру. Жилищно-коммунальное хозяйство в Советском Союзе, в первые годы Российской Федерации, — это прежде всего уникальная инфраструктура. Некий фундамент всей жизнедеятельности, на который крепятся и промышленность, и социальная сфера и прочее. Когда наши предки создали эту уникальную социально-инженерную инфраструктуру, она принадлежала народу и была основой жизнедеятельности всей нации. Ничего радикально не изменить, пока не будет поставлен вопрос о пересмотре итогов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и возвращении крупнейших его сегментов в муниципальную и государственную собственность».
О проекте федерального закона № 6652-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
• Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Анатолий Кубанов:
Нереальность такого варианта решения проблемы продемонстрировало прошедшее недавно в Новосибирске Всероссийское совещание по вопросам ЖКХ.
«Это была отчаянная попытка регионов достучаться до федерального центра, чтобы сказать: может быть, не в полном объеме <...> но хоть в какой-то части возьмите финансовую нагрузку на себя. В условиях, когда бюджеты подавляющего большинства регионов дефицитны, взваливать на них целиком еще и эту нагрузку бесполезно.
До введения системы поборов существовала другая модель финансирования капитального ремонта многоквартирных домов: 75 % финансирования шло за счет федерального бюджета, 25 % мы здесь на месте находили — деньги областного бюджета и муниципалитетов, народ собирал какие-то сущие копейки. В такой стране, как Россия, с северными территориями, это была самая социально оправданная и единственно возможная схема».
«Логика, которая закладывалась в процесс приватизации, в ближайшие годы подлежит серьезному пересмотру. Жилищно-коммунальное хозяйство в Советском Союзе, в первые годы Российской Федерации, — это прежде всего уникальная инфраструктура. Некий фундамент всей жизнедеятельности, на который крепятся и промышленность, и социальная сфера и прочее. Когда наши предки создали эту уникальную социально-инженерную инфраструктуру, она принадлежала народу и была основой жизнедеятельности всей нации. Ничего радикально не изменить, пока не будет поставлен вопрос о пересмотре итогов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и возвращении крупнейших его сегментов в муниципальную и государственную собственность».
Главное — погладить КОТА.