Погода: 24 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (3)

  • Еще раз о зарплатах в фондах капремонта.
    _____________


    Орловская область _ Руководитель фонда капремонта получает 50 000 рублей в месяц

    Кроме того выплачивается ежеквартальное вознаграждение за результаты хоздеятельности фонда — не более 1 должностного оклада. Решение об этом принимает правление фонда.
    Всего за год руководитель фонда может получить не более 800 000 рублей.

    Руководитель регионального оператора назначается на конкурсной основе.
    Трудовой договор с ним подписывает департамент строительства Орловской области, который утверждает и уровень заработной платы руководителя.
    По закону руководитель фонда не обязан публиковать декларацию о своих доходах и доходах членов своих семей.

    Главное — погладить КОТА.

  • В Ярославской области объявят новый конкурс на должность директора Фонда капремонта

    Ни один из претендентов на эту должность не сдал тест Минстроя на знание законодательства. Конкурс признан несостоявшимся.
    Кандидаты вместе с департаментом готовят запрос в Минстрой России с просьбой предоставить результаты и анализ правильных ответов.

    МНЕНИЕ _ «Тестирование Минстроя не имеет ничего общего с реальной оценкой квалификации»

    • Депутат Ярославской областной Думы Роман Фомичев, один из кандидатов на должность директора регионального Фонда капремонта:

    «Ладно я (хотя на все вопросы я знал ответы, принятые коллегиально многими ведущими юристами региона, включая профильный комитет областной Думы), но и Олег Ненилин, бывший главный юрист ЯНОС, профильный специалист в этом деле, также остался в недоумении от произошедшего.
    Видимо, в Минстрое своя особая интерпретация федерального законодательства. Многие вопросы вообще не связаны со знаниями законодательства и сформулированы некорректно.
    На мой взгляд, одних знаний законов, опыта и логики не хватит, чтобы пройти тест. Нужна еще некая „крестьянская смекалка”, вроде: „Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Что это такое? — Замок. — А вот и нет, это беззубая глухонемая собака”».

    «Вообще это прецедент трактования нормативно-правовых актов. Из 117 вопросов из федерального перечня я знал ответы и обоснование к ним на все 100 %, не говоря уже о 10 региональных вопросах. Кроме того, на тест были представлены вопросы от 21 декабря 2015 года, а многие изменения норм вступили в силу с 2016 года. Само по себе такое тестирование не имеет ничего общего с реальной оценкой знаний и квалификации».

    Главное — погладить КОТА.

  • Суд да дело

    В Тольятти жители дома на Жилина, 21, после капремонта продолжают судиться с региональным оператором и собираются искать защиты в Следственном комитете.
    Свидетелями плачевных последствиях капитального ремонта стали не только собственники, но и депутаты комиссии ТГД по городскому хозяйству, прибывшие на экстренный вызов жителей.

    2,9 млн рублей — общая стоимость работ по ремонту системы холодного водоснабжения, системы отопления и внутридомовой инженерной системы — по смете.
    3,3 млн рублей — фонд капремонта перечислил нижегородскому подрядчику (ЗАО «ВолгаВятСтройРесурс») — по заключению территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Самарской области.

    На каком основании? Совершенно неясно.
    С собственниками изменения сметной стоимости работ никто не согласовывал.
    Без участия жителей дома прошла приемка капремонта. Собственники квартир о ней и слыхом не слыхивали, хотя их подписи, как утверждают в фонде, фигурируют в соответствующих актах...

    Например, одно из капитально плачевных бедствий: на одном из судебных заседаний жители добивались замены вновь установленных армированных полипропиленовых труб низкого давления диаметром 20 мм на металлические стояки отопления диаметром 32 мм.

    Главное — погладить КОТА.

  • Новосибирск _ Капитальный ремонт в городе

    Мэр города Анатолий Локоть в ходе выездного совещания в Центральном округе и в Левобережье проверил, как проходит ремонт в нескольких домах:
    2-й переулок Пархоменко, 21
    улица Бурденко, 12
    улица Мира, 31
    улица Мира, 47
    улица Салтыкова-Щедрина, 1

    • Салтыкова-Щедрина, 1
    Дом построен в 1935 году. Капитальный ремонт в доме ни разу не проводился.
    Большинство жителей — пенсионеры.
    • Представитель ТСЖ «Салтыкова-Щедрина, 1» Оксана Матвиенко:
    «В декабре мы передали дом подрядной организации „Монолитстрой” для выполнения ремонта систем канализования, отопления и водоснабжения, ремонта всей кровли и подвалов — это первая очередь.
    Могу сказать, что работы идут в срок, качественно, мы постоянно проверяем, технадзор проверяет. Единственная проблема, которая существует, — это состояние фасада. Мы надеемся на решение созданной комиссии и на то, что в этом году фасад нам тоже отремонтируют
    ».

    Выполнение ремонта на данный момент:
    90 % — система электроснабжения,
    90 % — крыша,
    50 % — система водоснабжения.
    Большинство работ выполнены в зимний период.
    В целом ремонт этого дома оценивается как образцово-показательный.

    • Мэр Анатолий Локоть:
    «Сегодняшний контрольный объезд направлен на то, чтобы посмотреть хороший опыт, где получается, и побывать на тех объектах, где необходимо принять решения, чтобы улучшить работу.
    Задача — выполнить обязательства перед новосибирцами, которые платят взносы за капитальный ремонт. Для кого-то это серьезные деньги, поэтому очень важно делать качественно и в срок».

    Прокомментировал идею привлечения к капитальному ремонту крупные строительные организации.
    «Мы действительно ведем переговоры с крупными строительными организациями, в частности с должниками по аренде, чтобы они в счет долгов взяли эти объекты на себя. Пока застройщики думают, для них эти работы слишком мелкие.
    Кроме того, их технологии работы — это строительство, разобрать все до основания, а ремонт — это несколько иное.
    Надеюсь, что мы найдем оптимальное решение. В условиях кризиса сфера капитального ремонта может быть привлекательной для застройщиков — они умеют работать, у них есть кадры».

    Главное — погладить КОТА.

  • Письмо Минфина России от 29.02.2016 N 03-11-11/11209
    Об учете организацией, имеющей нежилое помещение и применяющей УСН, взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

    Организация — собственник нежилого помещения, которое встроено в многоквартирный дом, обязана нести расходы по содержанию общего имущества собственников в многоквартирном жилом доме.
    Затраты на уплату взносов на капремонт общего имущества МКД относятся к материальным расходам налогоплательщика.
    Документально подтвердить произведенные затраты можно, в частности, счетом-квитанцией или иным документом, подтверждающим прием денежных средств.
    Показать скрытый текст
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
    ПИСЬМО
    от 29 февраля 2016 г. N 03-11-11/11209
     
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.

    Пунктом 1 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) предусмотрено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

    Согласно части 1 статье 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
    Положениями статьи 39 ЖК РФ определено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

    Таким образом, организация, которой на праве собственности принадлежит нежилое помещение, встроенное в многоквартирный дом, обязана нести расходы по содержанию общего имущества собственников в многоквартирном жилом доме, в том числе по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества многоквартирного дома.

    В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, вправе при определении налоговой базы по налогу учитывать материальные расходы.

    Согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса материальные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьей 254 Кодекса.

    В соответствии с подпунктами 5 и 6 пункта 1 статьи 254 Кодекса к материальным расходам налогоплательщика, в частности, относятся затраты на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика.

    При этом затраты принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

    Учитывая изложенное, суммы уплаченных организацией обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома учитываются в расходах при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

    В соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Кодекса, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги).

    Таким образом, расходы, предусмотренные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса и подтвержденные, в частности, счетом-квитанцией, учитываются в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
     
    И. о. директора
    Департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    Р. А. СААКЯН

    29.02.2016
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: