...
на заседании Правительства Российской Федерации 15 мая 2014 года одобрены сценарные условия основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровнях цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее сценарные условия), которыми
предусмотрено увеличение тарифов на тепловую энергию с июля 2015 года на 6 %.
Для формирования тарифных предложений на 2015 год в соответствии со сценарными условиями рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей:
—
индекс потребительских цен (для определения расходов по оплате труда и социальным выплатам) — 105,1;
— индекс цен производителей промышленной продукции (для определения расходов по статьям условно-постоянных расходов, кроме оплаты труда, социальных выплат, амортизации, налога на имущество) — 104,6;
— индекс цен на природный газ — 106,0 с 1 июля;
— индекс цен на уголь энергетический — 104,9;
— индекс цен на мазут топочный — 103,4;
— индекс тарифов на железнодорожные перевозки грузов — 106,0;
— индекс цен (регулируемых тарифов и рыночных цен) на электрическую энергию — 106,8—108,4.
Показать скрытый текстВ случае уточнения отдельных сценарных условий корректировку индексов по соответствующим статьям, применяемых в расчетах предельных уровней, ФСТ России будет проводить самостоятельно.
Обращаем Ваше внимание, что при формировании тарифных предложений на 2015 год ФСТ России будет использовать показатели объема отпуска тепловой энергии с коллекторов и отпуска тепловой энергии в сеть, утвержденные ФСТ России в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) на 2015 год.
В соответствии с пунктом 8 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность) устанавливаются ФСТ России в том числе с учетом долгосрочных тарифов, установленных для теплоснабжающих организаций, долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций и долгосрочных обязательств по концессионным соглашениям, объектами которых являются системы теплоснабжения.
Указанные предельные уровни сроком действия один финансовый год устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям.
Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности, а также проведения конкурентного отбора в 2014 году» в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности отсутствует возможность учета в составе регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) затрат на производство и передачу тепловой энергии.
Скрыть текст