Погода: −4 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • С 10 сентября на цифровых АТС города (которые S12), ежемесячная оплата - 20 рэ.

    С чем и поздравляю!

  • В ответ на: (которые S12)
    Какая у вас АТС - смотреть тут: http://www.es-nso.ru/support-n/?p=ats&d=gts

  • дык... любите продовать сервисные функции.. по идее они же входят в стоимость обслуживания, согласен если бралась бы только плата за подключение :зло:

  • Не бузи!
    Я например уже и не надеялся Call ID получить, а тут нате!:улыб:И сумма за него можно скахать символическая, собственно, она и должна была такой быть:миг:

  • Ептить!
    а у меня 200 серия.:хммм:

    Все что написано мною - IMHO!

  • Ура, товарищи! :respect: :respect: :respect:

  • Может я извращенец, но дико напрягаюсь, когда мне звонят на домашний/рабочий или когда мне нужно позвонить на стационар:хехе:
    По теме: действительно, отличная услуга, однако вопрос (простите за ламерство): определяться номера будут с "восьмеркой" или еще каким кодом?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Упс, дождались:улыб:
    Только что-то в новостях на es-nso.ru нет об этом ничего...

  • И саппорт по 009 тоже не в курсе:хммм:

  • отличная новость))
    осталось вспомнить, определяют ли панасы полный номер на CIDе, или те же 7 цифр что и в российской вариации :а\?:

  • у меня на GE можно самому префикс добавлять - 383, а так похоже должен в полном формате высвечиваться.

  • В ответ на: Упс, дождались:улыб:Только что-то в новостях на es-nso.ru нет об этом ничего...
    Блин, народ. Я вам честнейшим образом устраиваю дозволенную утечку информации, а вам еще и официальное подтверждение подавай... Дождитесь уж десятых чисел...

  • Спасибо, Евгений, думается продвижение этой услуги было не без твоего участия.
    :respect: :pivo: :pivo: :pivo:

  • Евгений, Вам огромное спасибо и отдельная благодарность за помощь и содействие. :respect: :respect: :respect:

  • Мой KX-TCD510 определяет от 4 до 7 цифер :(. Но я все равно радый:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Caller ID - это конечно хорошо, но почему обыкновенный АОН не работает,ведь был же период когда моя Русь определяла даже сотовые :а\?:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Об этом уже не раз говорилось...

  • Диапазона, в который попадают свежие номера на 270xxxx по приведенной вами ссылке нет, какой тип АТС используется для коммутации данных номеров? Надеюсь S12?

  • Есть же там строчка "705000 709999 5000 ATC-70 S12 ДТУ цифровая", там просто 2,3 в табличке неподписаны ещё.

  • Поправьте, если ошибаюсь, но в последние годы вроде как закупались только станции типа S12, поэтому на новых вроде должно работать.

  • В ответ на: Спасибо, Евгений, думается продвижение этой услуги было не без твоего участия.
    К услугам местной телефонной связи я не имею никакого отношения. Всего лишь озвучил «информационный повод».

  • В ответ на: поэтому на новых вроде должно работать.
    Вы правы.

  • интересно на кванте будет работать? и тоновый включают нет? (3-399-XXX, СТУ)

  • Последняя новость. ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГЕ. ГТС к планировавшемуся 10-му числу не успевает запустить услугу. Срок запуска, увы, переносится.

  • Абыдна, да:хммм:
    Надолго переносится?

  • В ответ на: С 10 сентября на цифровых АТС города (которые S12), ежемесячная оплата - 20 рэ.

    С чем и поздравляю!
    1. В каком стандарте будет передаваться Coller-ID, DTMF, FSK?
    2. Возможно ли будет завести "чёрный список" для особо надоедлевых абонентов?
    3. Возможна ли будет услуга "АНТИ-АОН"?
    4. Возможна ли будет детализация звонков по Internet наподобии ИССПА как в SibDSL?

    «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков

  • Кстати, кому интересно, список телефонов, поддерживающих функцию "ЕвроАон", взятый отсюда


    Philips

    Горячая линия Philips в Москве - (095) 961-11-11;
    сервисный центр - (095) 255-45-04;
    бесплатный междугородный информационный центр Philips - 8-800-200-08-80.

    Наименование Тип Аппараты, протестированные МГТС Описание модели
    DECT 525 DECT
    DECT 521 DECT
    DECT 515 DECT прошел тест
    DECT 511 DECT
    DECT 225 DECT
    DECT 221 DECT
    DECT 211 DECT
    DECT 121 DECT
    ONIS 300 DECT
    ONIS 300 Vox DECT
    KALA 300 DECT
    KALA 300 Vox DECT
    Xalio 300 DECT
    Kala 200 DECT
    Xalio 200 DECT



    Panasonic

    Телефон технической поддержки в Москве (095) 725-05-65

    Наименование Тип Аппараты, протестированные МГТС Описание модели
    KX-TSC10RUW проводной
    KX-TSC35RUW проводной
    КX-TMC40RUW проводной
    KX-TCD650RU DECT
    KX-TCD705RU DECT
    KX-TCD715RU DECT
    KX-TCD725RU DECT
    KX-TCD735RU DECT
    KX-TCD755RU DECT
    KX-TCD775RU DECT
    KX-TCD410RU DECT
    KX-TCD420RU DECT
    KX-TCD450RU DECT
    KX-TCD500RU DECT
    KX-TCD510RU DECT
    KX-TCD512RU DECT
    KX-TCD530RU DECT/проводной
    KX-TCD540RU DECT/проводной
    KX - FP 343 RU факс
    KX - FP 363 RU факс
    KX-FC195RU факс/DECT
    KX-TCD435RU DECT
    KX-TCD437RU DECT
    KX-TCD460RU DECT
    KX-TCD465RU DECT
    KX-TCD467RU DECT
    KX-TCD556RU DECT
    KX-TCD576RU DECT
    KX-TCD566RU DECT
    KX-TCD586RU DECT
    KX-FP143RU факс
    KX-FP148RU факс
    KX-FC243RU факс/DECT
    KX-TS2351RU проводной
    KX-TCD156RU DECT
    KX-TCD205RU DECT
    KX-TCD207RU DECT
    KX-TCD215RU DECT
    KX-TCD217RU DECT
    KX-TCD225RU DECT
    KX-TCD235RU DECT
    KX-TCD245RU DECT
    KX-TCD305RU DECT
    KX-TCD307RU DECT
    KX-TCD325RU DECT
    KX-TCD345RU DECT
    KX-TCD805RU DECT
    KX-TCD815RU DECT
    KX-TCD825RU DECT
    KX-FT902RU факс
    KX-FT904RU факс
    KX-FT908RU факс
    KX-FT912RU факс
    KX-FT914RU факс
    KX-F С 962RU факс/DECT
    KX-FC233RU факс/DECT



    Siemens

    Бесплатный междугородный информационный центр Siemens 8-800-200-10-10

    Наименование Тип Аппараты, протестированные МГТС Описание модели
    A140/A240 DECT
    C340 DECT прошел тест
    C 345 DECT прошел тест
    C350 DECT прошел тест
    C355 DECT
    S100 Colour DECT
    S150 Colour DECT
    S440 DECT прошел тест
    S 445 DECT
    S645 DECT
    SL100 Colour DECT
    SL150 Colour DECT
    SL 440 DECT прошел тест
    SL740 DECT



    Палиха

    Сервисный центр "Палиха" (г. Москва); Стромынский пер., д.6, оф. 208 (м. Сокольники); Тел: 926-71-74, 268-22-81 (горячая линия технической поддержки)

    Наименование Тип Аппараты, протестированные МГТС Описание модели
    Палиха-750 проводной прошел тест
    Палиха-350 проводной прошел тест
    Палиха-250 приставка прошел тест



    Модели телефонов с функцией clip fsk производятся также следующими компаниями:

    Voxtel (www.voxtel.ru)
    LG (www.lge.com); бесплатный междугородный информационный центр - 8-800-200-76-76, сервисный центр - 933-60-90
    GE (www.ge.com)
    Premier (http://russian.premier-phone.com)
    Texet (www.texet.ru)
    И др.


    А здесь можно получить ответы на некоторые технические вопросы, касающиеся самой услуги. Правда, это для Москвы, но сути дела не меняет.

  • В ответ на: Срок запуска, увы, переносится.
    Ну телефончик-то прикупить уже можно? на год не растянут?

  • Ну телефончик-то прикупить уже можно? на год не растянут?
    Судя по тишине, образовавшейся в топике, легко могут и на год растянуть... :хммм:

  • На несколько месяцев точно могут растянуть- почитайте форум на www.es-nso.ru и всё поймёте.

  • Уважаемый тов. sharada, какая текущая ситуация с услугой Caller ID у Сибирьтелеком'а?

  • В отпуске г-н Шарада, видимо...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Сегодня приятель звонил 009 осведомиться сколько стоит услуга тональный набор, сказали что 20 руб в мес. , а аон бесплатно..

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Кто-то что-то напутал: тональный набор предоставляется бесплатно, сам пользую, поэтому точно знаю, а на счёт Caller ID- пока ничего не известно. Caller ID и АОН- несколько разные вещи, может, имелся в виду обычный АОН, определяющий старые АТС?

  • Ну разговор состоялся при мне вчера вечером , товарища интересовала только услуга тоновый набор, был получен ответ что стоит она 20 руб, на всяческие протесты и возражения что вроде по слухам бесплатно, оператор ответила что это услугу аон они сейчас предоставлять будут бесплатно, а тон 20 руб. Какой уж аон имелся ввиду не знаю.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Бардак одним словом... Мне говорили, что на счёт АОНа пока что ничего не известно... На счёт тона пусть приятель уточнит ещё раз, данная услуга бесплатна с января 2004 года.

  • В ответ на: Уважаемый тов. sharada, какая текущая ситуация с услугой Caller ID у Сибирьтелеком'а?
    пока тишина.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уважаемый тов. sharada, какая текущая ситуация с услугой Caller ID у Сибирьтелеком'а?
    пока тишина.
    Странно, сказал я себе, посмотрев на экран своего офисного Пансоника ДЕКТ.
    Вроде ВСЕ номера опредяет. Не зависимо от АТС.
    Еще и пропущенные входящие тоже помнит.
    Видно де-жа-вю.

  • В ответ на: Еще и пропущенные входящие тоже помнит.
    У меня АТС координатная (в Пашино), но телефон (GE) тоже почти все определяет и пропущенные помнит. С конвертором АОН/CallerID за 200 руб. А многие Панасы, как известно, русский АОН напрямую понимают.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на:
    В ответ на: [пока тишина.
    Странно, сказал я себе, посмотрев на экран своего офисного Пансоника ДЕКТ.
    Вроде ВСЕ номера опредяет.
    Значит, нарвался на тестирование твоей АТС.

  • Нет, Жень, все просто, одно слово: ISDN.

  • Нет, Андрей, это ж всё таки четыре слова! :миг:

  • Ну вот и месяц прошёл:((

  • Как говорят технические работники на форуме Электросвязи сейчас они активно занимаются подключением новых АТС и отлаживанием связи между ними, на caller id времени почти не остаётся, начали тестирование на 70% АТС

  • Как я понимаю этот топик посещают инсайдеры сибирьтелекома ?

    Хотелось бы спросить можно ли будет расспарить номер на 24 АТС (дом Гоголя 24) и планируется ли ее "оцифровывать"
    Заранее спасибо, ответ можно в личку ))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Свершилось!
    Сегодня я позвонил в 009 и заказал услугу!
    Завтра после обеда заработает:улыб:

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • Откуда информация о том, что уже можно заказывать услугу? Когда наступит "после обеда" сообщи, пожалуйста, результаты...

  • подтверждаю, услуга доступна к подключению, только что заказал)))

  • Подключили вчера, уже часов в 15 я увидел номер звонящего:улыб:

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • В каком формате определяется номер? Передаётся ли помимо номера дополнительная информация. Какая модель телефонного аппарата?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: