В ответ на: В ответ на: «Через тернии к звездам»
А я поняла, что соскучилась по "Отрокам во вселенной"
Их один режиссёр снимал - Ричард Викторов. Но если «Кассиопея» и «Отроки» совсем наивные - у кино было ещё маловато изобразительных средств, то «Тернии» уже были по-честному космическим фильмом. Уже и Кир Булычев к сценарию руку приложил, и музыка Рыбникова атмосферу нагнетала.
Но самое главное, что все эти картины хоть и снимались до нашего рождения (ну или в молочном детстве), обладали главным преимуществом - крепкой историей. Это главное. Потом можно в сценарий финтифлюшек добавить, актёрский ансамбль искать, отбирать, пробовать, утверждать и пр. Основа уже никуда не денется и не даст скатиться в откровенное фуфло.
У америкосов же подход совсем иной. «А давайте придумаем какую-нибудь ситуёвину. Лишь бы всё завертелось. А по ходу подумаем, как из этого выбраться».
Если вспомнить почти все их космоблокбастеры, там же херня на постом масле.
1. Летит астероид к земле и надо снять работяг-нефтяников с вышки, желательно подурнее и поистеричнее, чтобы они и в космосе отношения выяснили, не давали зрителю скучать.
2. Или - а представим, что на земле еда закончилась, и отправим в космос давно растерявшего все навыки папашу, и чтоб дочка плакала, и зритель вместе с ней.
3. А давайте космонавт в открытом космосе оторвется от корабля и будем 3 часа его спасать.
И пр.
4. В «Прометее» вообще уже с трудом вспомню, что там было в основе.
В общем, ПОВОД для съёмок есть. ИСТОРИИ - нема. И зритель, вскормленный вот этим, с каждым разом все менее требователен к создателям.