Ну, консультанты-то да, кто бы сомневался....


Тогда маленько расскажу про 5-ступку фордовскую. Во всяком случае с 1,6 это был чисто городской тандем. Первые 2 передачи короткие, третья длинная, а-ля автомат, т.е. большой диапазон берет, четвертой пользовалась редко, т.к. в основном ездила по пробкам городским. Но в общем-то в городе мне было комфортно ездить. Правда, не с самого начала с 1 на 2 плавно начала переключать (хотя на тазиках вообще идеально было до этого), но адаптация длилась недолго. С передачами за 5 лет раза 2 ошибалась и то, то камень в стекло, я рычаг не туда дерну или еще что.

На трассе на скорости где-то 110 км/ч на 5-й передаче уже больше 3 тыс. оборотов. Если быстрее хочешь (а иногда хочется) - будет еще больше. И начинается дикий акустический дискомфорт, т.к. шумка в Фиесте не на высоте, потом из машины выходишь, гул еще в ушах некоторое время стоит.
Обгонять на 5-й бесполезно, если только исходная скорость не 140 км/ч, аще не едет на этой передаче. Потому заблаговременно на 4-ю и по как по маслу.
Так что по трассе, если интенсивное движение было, то мне комфортнее на 4-й было ехать постоянно. Иногда обгоны на 3-й проводила, чтоб наверняка. Фиеста очень хорошо от 5 тыс. оборотов ехала.

Вообще в городе один пень на чем ездить по пробкам, мне кажется, а вот на трассе на нынешнюю машину не нарадуюсь, т.к. стало гораздо комфортнее и приятнее передвигаться. Думаю, даже бы на механике разница чувствовалась очень сильно.

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "