Ответ на сообщение Re: новое авто Ramilla пользователя superbear
Я еще тут 
Более того, езжу за рулем ежедневно (в четверг вот перебор был с дневным пробегом более 160 км).
На днях перевалило за 10 тыс. пробега. В целом до сих пор в шоке от сочетания динамики и расхода топлива, Форд бензин хлебал черпаками. У мужа так вообще фантастические цифры получаются, меня же спокойно ездить пока не заставишь.
Летние шины (туранцу) решили не продавать, как раз по причине того, что финансы нужны на другое, поэтому периодически, особенно в мокрую погоду, повторяю, что это очень большое гуано. Ну, ладно, очень скоро мне не гонять на ней, а муж не настолько требователен к устойчивости в поворотах.
Да, первая собственно поломка - климат-контроль "потерял" среднее положение. На ТО2 поедет муж, заявим.
Про коробку могу сравнить только 5-ступ. механику Форд Фиеста и 6-ступку на Окставии 1,8 (первое авто было в пользовании 5 лет, второе тестдрайвила).
Манагер на тестдрайве, по-моему, очень нервно сглотнул, когда понял, что за рулем буду я, а не муж. Но что сказать, на первый взгляд я вообще не почувствовала разницы между рычагом и педальным узлом. В отзывах про Октавию жалуются, что педаль сцепления им не нра, газ низко и т.п., как понимаю, это такой европейский стиль расположения, к которому я привыкшая была. Потому с первых секунд за рулем я не почувствовала дискомфорта (вот на тазиках на механике мне тяжеловато было), как и пассажиры - плавно все и ровно. Про динамику 1,8 говорить бесполезно, потом мне 2 дня казалось, что на Фиесте с прицепом езжу.
Собственно ездили в городе, переключалась я только до 4-й передачи. Первая короткая (как обычно), вторая б/о, третья, мне показалась, длинновата, до 120 спокойно можно на ней идти. Собственно пределов 4-й не достигла, не могу сказать. Из этого сделала вывод, что 5 и 6 - трассовые передачи исключительно. Догадываюсь, что на 6-й от 140 где-то можно комфортно и экономично передвигаться.
В общем, описала свои недолгие очучения, понятно, что если бы авто такое было в пользовании, могла бы подробно и вообще другое написать.
Еще забавная фишка - двиг не заведется, пока сцепу не выжмешь

Более того, езжу за рулем ежедневно (в четверг вот перебор был с дневным пробегом более 160 км).
На днях перевалило за 10 тыс. пробега. В целом до сих пор в шоке от сочетания динамики и расхода топлива, Форд бензин хлебал черпаками. У мужа так вообще фантастические цифры получаются, меня же спокойно ездить пока не заставишь.
Летние шины (туранцу) решили не продавать, как раз по причине того, что финансы нужны на другое, поэтому периодически, особенно в мокрую погоду, повторяю, что это очень большое гуано. Ну, ладно, очень скоро мне не гонять на ней, а муж не настолько требователен к устойчивости в поворотах.
Да, первая собственно поломка - климат-контроль "потерял" среднее положение. На ТО2 поедет муж, заявим.
Про коробку могу сравнить только 5-ступ. механику Форд Фиеста и 6-ступку на Окставии 1,8 (первое авто было в пользовании 5 лет, второе тестдрайвила).
Манагер на тестдрайве, по-моему, очень нервно сглотнул, когда понял, что за рулем буду я, а не муж. Но что сказать, на первый взгляд я вообще не почувствовала разницы между рычагом и педальным узлом. В отзывах про Октавию жалуются, что педаль сцепления им не нра, газ низко и т.п., как понимаю, это такой европейский стиль расположения, к которому я привыкшая была. Потому с первых секунд за рулем я не почувствовала дискомфорта (вот на тазиках на механике мне тяжеловато было), как и пассажиры - плавно все и ровно. Про динамику 1,8 говорить бесполезно, потом мне 2 дня казалось, что на Фиесте с прицепом езжу.
Собственно ездили в городе, переключалась я только до 4-й передачи. Первая короткая (как обычно), вторая б/о, третья, мне показалась, длинновата, до 120 спокойно можно на ней идти. Собственно пределов 4-й не достигла, не могу сказать. Из этого сделала вывод, что 5 и 6 - трассовые передачи исключительно. Догадываюсь, что на 6-й от 140 где-то можно комфортно и экономично передвигаться.
В общем, описала свои недолгие очучения, понятно, что если бы авто такое было в пользовании, могла бы подробно и вообще другое написать.
Еще забавная фишка - двиг не заведется, пока сцепу не выжмешь

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "