В ответ на: Как шкодовская механика в сравнении с другими?
Тут я Вам не помошник, не могу ни с чем сравнить. Последний раз ездил на мехе на 21099 15 лет назад, ещё карбюраторной. Но достаточно сказать, что когда в прошлом году мне всучили 1,8 TSI на мехе, я без особых напрягов смог уехать с Красного 1, до затулинки в час пик. Не напрягаясь. Это о многом говорит, в том числе и о удобстве механики на шкоде. Правда шипы с кордиант полара повырывал на 50%. Машина была с пробегом 4000км.
В ответ на: Синхронизатор не зажилили на заднюю, включается четко? Первая тугая?
Задняя включается чётко, и организовано удобно и по уму - нужно просто нажать на рычаг, а не ковырять кольца, как например, в сиде. Вообще передачи можно включать безымянным пальцем со стаканом лимонада в руках, не проливая :). (Было и такое)..
В ответ на: 6-я - полноценная 6-я, только в городе она не нужна, и на трассе не особо нужна, разве что до 200 хотите разогнаться
Я на трассе всегда включал 6-ю, вообще ориентировался на подсказку БК, который сообщал мне, когда можно переходить на повышенную или пониженную (опыта то нет:)). Так вот БК указывал на 6-ю уже при 80 км/ч. При скорости 140км/ч стрелка тахометра едва переваливалась через 3000-ю отметку, в салоне совершенно не было слышно двигателя. Расход на трассе при скорости 120-140 составил где то 7 литров.

Teramont. Tiguan. SGV.