Ответ на сообщение Re: новое авто Ramilla пользователя Леопольд
решает разгон 80-140И вот его слишком много быть не может.

Особливо это ощущается при пересаживании с 1,6 101 л.с. атмо на 1,8 152 л.с. турбо. Да, машина во втором случае тяжелее, но обгоны даются очень легко, при этом двиг не дерешь ближе к красной зоне на пониженной передаче, а просто ЕДЕШЬ. И соответственно, меньше устаешь от дороги, а получаешь скорее удовольствие от вождения.
Сразу скажу, что я не любитель опасных обгонов и никогда никого не смещала на обочину (чем балуют чаще всего владельцы праворулек, если судить по последней поездке), но просто приятно не дергаться, а просто ехать и знать, что успеешь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "