Сейчас езжу на авто в подписи.
Но с наличием в семье двух детей что то им тесно сзади (упираются ногами), при том что мой рост 182 и я отодвигаюсь максимально назад. С учетом всего вышесказаного начинаю хотеть микрик (думаю что степвагон года от 12 и выше), но не знаю, где его посмотреть на предмет расстояния между сиденьями да и вообще. Есть ли владельцы таких экземпляров, которые за согласились бы показать, рассказать, разрешили примерить детское кресло, возможно даже и прокатить (это в идеале)?
Ну как бы момент тещи тоже может быть, но сейчас входят только четверо
Ну и на будущее велики в сегодняшнее авто уже не запихнуть
2 спереди и 2 сзади в креслах
Машина сейчас аккорд 2002 года седан
В ответ на: Есть ли владельцы таких экземпляров, которые за согласились бы показать, рассказать, разрешили примерить детское кресло, возможно даже и прокатить (это в идеале)?
Когда присматривал непонятный для себя аппарат, просто на парковке перед Лентой обнаружил интересующий экземпляр, дождался хозяина и сам того не ожидая, прослушал 15-ти минутную лекцию об авто. С открыванием всех дверей, лючков, ящичков, капота и т.д. Кресла на примерку не было, наверное и его примерили бы
Тут, главное, вопрос правильно задать А то, помню, когда я первый раз на Логане зимой из Нижневартовска к предкам сюда приехал, с утра обметаю снег с машины, и подруливает какой-то мужыг. Начинает пургу нести, что типа евойный сосед хочет Логана взять, а он его отговаривает, типа японки палюбому лучше. Чо он хотел, я так и не понял, по ходу, просто выговориться подошел
Я тоже когда то хотел пересесть с универсала на микрик. Потом меня прокатили по трассе на чем то типа Ноя.... расхотел.
Стекла большие - от солнца не спрятаться.
Водитель тапку отпускает, машину как будто кто то за задницу хватает и тормозит.
Расход 10-ка по трассе при очень, нет не так, ОЧЕНЬ!!! экономной езде. Минимум разгонов и торможений.
Ну и то, что на нем с асфальта лучше никуда не выезжать, я понял по последним 10 километрам по гравийке.
Короче если детей меньше чем четверо, лучше брать большой универсал.
Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет. Смотрел сида хетча, т.к не было уневерсала. Ничего толком не понял, т.к стоял он не в шоуруме а на паковке в подвале в мегапарке
В ответ на: Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет.
странно. у меня был cf3 аккорд, никто сзади не жаловался. росту во мне 193см. потом сел на атензу, в ней места сзади еще больше было. класс авто один и тот же.
может проблема в детских креслах? дети растут, автокресла будут не всегда. а велы можно и на крыше возить.
микроавтобус как то радикально. есть же семиместные минивэны/паркетники
это кстати да, я тут поставил на задний ряд люльку и кресло, и место внезапно закончилось
ну и про минивены, таки да можно же глянуть мазда5 (мелкая правда капец), цафира, субара какая то(с правым рулем)
Могу старый одик показать, ну в смысле второй...
Хотя конечно до 12 года там много воды утекло...
Из вариантов микриков стоит еще на сирену посмотреть, они дешевле вагонов...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Все приходит с возрастом, кресла может и уйдут...
А вот места лишнего много никогда не бывает...
Ездили тут давеча на алтай, в машине два ребенка два взрослых и вещей под крышу...
Туда приехали, вещи в дом, третий ряд разложили... и где то местами на одной машине вместо двух ездили спокойно...
Когда машина в семье одна, все же очень неплохо когда она универсальная...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Просто микрик должен быть дизельным, типа VW MULTIVAN, MB Vito.
тогда и расход, и динамика будет радовать, не говоря уже о эргономике автомобилей.
И очень денежный гемор с топливной аппаратурой после 100+- тыщ пробега. Вся экономия коту под хвост.
Если пройтись по старым японкам...
В авансире места для ног задних пассажиров очень много.
R`nessa тоже. Плюс в каких то модификациях поворачиваются передние сиденья.
RVR в плечах потеснее, но задний ряд сдвигается далеко в багажник.
Lancaster - мегаванна.
Но мода на универсалы прошла, сейчас рулят паркетники. Из большого и дорогого Allroad, XC60, SuperB, Outback.
У меня, когда двойня замаячила, я тоже думал про минивен. Приглядывался к Опелю Зафире и Пежо Партнер Типпи...
... купил Калину универсал.
Казалось бы, маленькая машинка, но при моём росте 186см сзади вполне размещаются автокресла и дети (уже четырёх лет отроду). И обычно в 95% случаев четыре пассажирских места хватает.
Хотелось бы конечно 7 мест про запас (на те самые 5%), но покупать специально ради них автобус, думаю, экономического смысла нет.
Вывод. Для семьи с двумя детьми в большинстве хватит и универсала. За Калину не агитирую, мой голос просто за универсал.
Кстати, у нас в гаражах есть Степвэгон 2011 года. Да, большой, вместительный. Но, база длинная, клиренс невысок. Уже некая осторожность при езде требуется.
По обслуживанию не знаю, но думается, запчастей в наличии на него днём с огнём не сыщешь. А те, что будут - оригинал по космо-цене.
Знакомый с 3-мя детьми поменял патриота на старого Одиссея.
Печальный стал. Жрет больше патриота. Багажника нет (3 ряда сидений). Пришлось опять ставить на крышу бокс. Ну и по обслуживанию, 15-ти летняя машина как ни крути. То тут, то там.
Вообще, я смысла в минивэнах я не вижу. Если брать, то автобус типа мультика или H-1 для совсем упоротых.
Большой универсал удачнее минивэна, имхо.
В ответ на: Жрет больше патриота. Багажника нет (3 ряда сидений). Пришлось опять ставить на крышу бокс.
одик жрет больше патриота?либо одиссей не исправен, либо патриот на галстуке ездил
3 ряд сидений должен уметь складываться когда он не нужен
первый отзыв в котором жалуются на маленький багажник одиссея
да и вообще одик по-моему ближе к универсалам чем к минивенам.
Вот не поверишь... очень человеческий там третий ряд, поэтому хз, все таки это не универсал... сам там езжу переодически...
Ну и как бы чудес не бывает... либо багажник - со сложенным третим рядом, я тупо до сидений дотянутся не могу, приходится лезть в багажник и вещи раскладывать..., либо третий ряд... вот когда мне коляску надо было возить и людей в придачу, то да, было туго... а так вообщем то на ближние расстояния вещи можно уложить... в тот же самый салон немного распихать... ну а теперь давайте по расходу, кто там говорит что патрик тяжелее и с мостами, жрет больше чем более легкий одик и с подключаемым приводом... у меня вот средний за отпуск в районе 10 вышел... и этот при том что загрузка была нормальная и по трассе не стесняясь шел... столько, сколько надо... плюс кондер... в городе да, 14... только и патриот там поболее жрет, есть знакомый...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Пока у меня Патриот был свеженький и на штатной резине, ел он в городе 13-15л, межгород литров 12-13... Ну в гоночных режимах я его не гонял сильно, со скоростью потока обычно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну так об этом надо думать до начала покупки...
Вот кстати я себе взял 2.3, а сейчас жалею..., думаю что 3ка была бы лучшим выбором, с учетом редких поездок...
Да что говорить, такие машины надо осознанно покупать, вот и все, есть сомнения, наверное брать не надо...
Меня вот в седаны теперь вообще не загонишь... жопой по асфальту шкрябать... раз есть сомнения, значит пока время еще не пришло...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: одик жрет больше патриота?либо одиссей не исправен, либо патриот на галстуке ездил
3 ряд сидений должен уметь складываться когда он не нужен
первый отзыв в котором жалуются на маленький багажник одиссея
да и вообще одик по-моему ближе к универсалам чем к минивенам.
Да. Больше. Ибо у него мотор был какой-то большой, уже не помню. Плюс автомат.
А багажник. Детей куда деть, чтобы сиденья сложить и вещи положить?
Если хватает пяти мест, то и вопросов вроде как к патриоту быть не должно было, зачет то же его поменяли, если их не хватает, то как их получить в том же патриоте? опять же надо чем то жертвовать не? а вообще не скажу что в одике трансформация хороша, бывают и удачнее, например в том же прессадже в старом кузове, сиденья по бокам, сверху пространство меньше, зато по одному можно раскладывать, в более свежем тоже третий ряд раздельный... у одика увы, только целиком...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Вот не поверишь... очень человеческий там третий ряд, поэтому хз, все таки это не универсал... сам там езжу переодически...
да я в курсе про третий ряд тамдавно читал, что одик планировали выпускать на одной линии с аккордом, поэтому он по высоте меньше чем аналогичные минивэны. как бы очень большой универсал
считаю очень удачная модель у хонды. и места валом и проблем с заездом во всякие паркинги нету
да и симпатичный начиная со второго поколения. я б взял леворукого если бы были.
На последний.
У всех свои цели. Я когда-то думал, что путешествовать можно только на универсале, шмурдяк и всё такое. На 4ке весь несильно бездорожный алтай излазил, думал никогда не в жисть не сяду в седан. Седаном обзавелся случайно и обнаружил, что если пересмотреть шмурдяк и взять только действительно нужное и аккуратно уложить, то можно путешествовать по тому же маршруту и в седане. Зато вы бы знали сколько освободилось времени в связи с тем, что знакомые перестали просить с переездами!
Так что как по мне большая машина лично мне пока не нужна.
Теперь про детей.
Знакомый попросил забрать из под Черепанова жену и двоих детей. Правда детям было по 2-4, а жена миниатюрная. Сели так: я - за рулём, знакомый на переднем, дети за нами, а его жена посередине. Вполне себе доехали + полный багажник картохи\моркохи и шмотки детские.
ЗЫ Тачко королко 110.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: даже трехлитровый исправный одик не будет жрать как патриот. либо он неисправен, либо стиль езды сменился
не понял. вы недовольны что в семиместном одиссее багажник меньше чем в пятиместном патриоте?
а в патриоте куда дети деваются?
Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.
А нормальным людям лечить про это не надо.Трехлитровый меньше 15 есть не будет. А Патриот во столько и укладывается.
1.6 при Новосибирской эксплуатации жрет 10. А все сказки про 8 литров в городе оставь при себе.
А на счет не доволен... Странненький вопрос, ибо у меня ни патриота, ни одиссея.
В ответ на: Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.
А нормальным людям лечить про это не надо.Трехлитровый меньше 15 есть не будет. А Патриот во столько и укладывается.
ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассе
да и с чего бы ему жрать больше? он легче, мощнее и аэродинамика лучше. из-за того что у него в двигатель на стакан больше объемом? ну-ну
В ответ на: 1.6 при Новосибирской эксплуатации жрет 10. А все сказки про 8 литров в городе оставь при себе.
я сам лично двухлитровый форик летом в городе в 10 литров укладывал. но ездить было печально
а про 8 это твои фантазии, я такого не говорил
В ответ на: А на счет не доволен... Странненький вопрос, ибо у меня ни патриота, ни одиссея.
я к тому что не надо сравнивать теплое с мягким
если хочется 7 мест и багажник как у патриота, то надо смотреть не одиссей, а экспедишн
В ответ на: ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассе
да и с чего бы ему жрать больше? он легче, мощнее и аэродинамика лучше. из-за того что у него в двигатель на стакан больше объемом? ну-ну :)
Мое Ауди 2.8 (4АКПП) ест примерно как Володя про патра написал: 12-13 трасса, около 15 в городе. Но пуля и это провоцирует - одна из педалей почти всегда в пол.
В ответ на: ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассе
здешь! Патриот на крейсерской 110-120. Я, Жена, двое детей, Голдяшка, полный багажник шмурдяка и включеный кондер средний расход 12 по трассе на Алтай и обратно. Считал по чекам, пока было интересно. Теперь тупо сколько надо, столько и заливаю.
В ответ на: здешь! Патриот на крейсерской 110-120. полный багажник шмурдяка и включеный кондер средний расход 12 по трассе на Алтай и обратно.
вот это точно здешь
в 90-100 местами до 110-120 еще поверю
12 литров на 110-120 у меня турбодизель 2.5 литра жрет со схожей с патриотом (то есть никакой) аэродинамикой
проверял на М4 где 200км магистраль 4 полосы с разделителями и без населенных пунктов
В ответ на: в 90-100 местами до 110-120 еще поверю
12 литров на 110-120 у меня турбодизель 2.5 литра жрет
а у твоего турбодизеля тоже крейсерская на 110-120?
мои замеры простые. Расстояние 354км Новосиб-Бийск проезжаю на одном баке в котором 40 литров (37 паспорт, но Газпром впихивает 40) итого 40/354 получаем 11,2. т.к сейчас расстояние взял с нета, а не с спидометра то ошибка в расстоянии от заправки до полного на выезде из Нска и приведет нас к 12 литрам на сотню.
у меня со 130 средний расход резко растет, и на 80-100 тоже расход больше
а вот 2 явно выделяемого низкого расхода на 70 и 110-120
поэтому я и люблю ночью ездить что можно такую скорость держать оптимальную
4-х ступ. АКПП. Трасса условная, телецентр-Бурмистрово, через БМ, БШ. На последних 30 км перед Бурмистрово скорость 130-180, больше прошу жену не разгоняться, а то пиво сильно быстро кончается
у меня на 110-120 на тахометре 2500-2700. не знаю это крейсерская или нет
на 90-100 на тахометре 2000-2200
полагаю у патриота так же. то что он жрет на 120 меньше чем на 90 я могу объяснить только тем, что у него не хватает мощности двигателя чтобы двигаться на 5-й передаче и приходится использовать четвертую.
другого объяснения у меня нет. поскольку сопротивление воздуха на скорости 120 почти вдвое выше чем на скорости 90.
70 это видимо минимальные обороты на четвертой которые позволяют поддерживать движение
чудес-то не бывает. на большей скорости машина может жрать меньше только из-за неправильно подобранных передаточных чисел
а 354 км я могу проехать на 30-32 литрах дизеля. только ехать надо 85 км/ч на круизе
Михаил, я и в городе на Патре укладывался в 12,5/100. Утром, на работу, без пробок. От пл. труда до ЦУМА на круизе.
На трассе 10,5-11. Тоже с круизом.
Так что...
Про Одик только со слов знакомого могу судить. На том конкретном Одике 15 +/-. За объем движки не скажу.
в бытность у меня 2х литровой хонды на механике (одна платформа с первым одисеем), в городе меньше 16 не получалось, при всем этом на пробеге Новосибирск-Караганда-Новосибирск получалось 7,5 литров получалось.
сейчас же на 2х литрах 4акпп в городе 15,5, за городом если ехать до 110 км/ч, то 8,5
В ответ на: Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.
А нормальным людям лечить про это не надо.
Артёму, там, Борту вообще не интересно, кто сколько чего сожрал, и они не срутся в форумах по всякой ерунде. Чего и вам желаю.
В ответ на: Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет. Смотрел сида хетча, т.к не было уневерсала. Ничего толком не понял, т.к стоял он не в шоуруме а на паковке в подвале в мегапарке
например Октавия универсал, СуперБ универсал. места сзади для ног вагон, по ширине особенно в суперб очень просторно. Есть свежие экземпляры предпоследней модерации с 6АКПП.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: А я вот тоже интересующийся...
А какие бусы, кроме мультивэна и H1 имеют кресла лицом друг к другу?
Мультивэн, конечно, мечта... Но стоит как новая однешка в Питере...
Я бы тоже хотел мультвэн за мульт. Но, мне кажется, он будет скорее мертв, чем жив.
у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
У Нади мега большой салон, походу его делали под 3 ряда сидений, а потом решили поставить 2 ряда.
Тигуан - рядовой компакт CUV, откуда в нем место будет?
В ответ на: например Октавия универсал
Занятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.
В ответ на: у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.
В ответ на: Занятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.
Лайфхак: переднее кресло имеет салазки и двигается вперед-назад.
Поло/рапид - машины Б класса, у них габаритная ширина меньше, чем у машин С класса. И да, это отлично заметно по салону.
А Насчет незначительно: легковые машины вообще по габаритам незначительно различаются. максимум метр в длину, 30см в ширину. Но почему-то пассажирам разница есть.
В ответ на: Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
Для меня лично, плюс универсала в том, что на задней лавке не давит потолок. Хотя я как раз на своей машине, там и не ездил. По работе возили на пыжике 407, так вот на нём сидел вывыхнув голову в сторону, иначе не давала задняя стойка. Хотя росту во мне очень средне. Потом пыжик поменяли на теану, там такого недостатка нет, но и класс авто выше.
По поводу универсальности, зачем мне брать газель если своя машина под окнами. Ремонты, мебель, дача, отпуск всё что до трёх метров длины - влазит.
Больше воздуха много бензина не едят. Скатываюсь на тему расхода, по июльскому отпуску на алтае 6.3 л/100. машине 20 лет, автомат, иногда кондиционер, два взрослых, два ребенка + вещи.
По теме, из свежих и недорогих универсалов остался только Ларгус и пробокс.
Ни то ни другое не хочу.
Лада SW возможно, но высокий порог на входе в багажник, для универсала, это маразм!
В ответ на: я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.
у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ). Наверняка у японцев есть и современные интерпритации подобных авто, но наши налоги... Ктати Тойта Венза не плохая
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Что там куда может поворачиваться и, главное, зачем. Это пятиместный авто. Самый обычный надутый универсал.
Это в старых японцах были проблемы с местом для пассажиров. В современных пузотерках места достаточно. Надувать машины смысла нет.
Это в каких "современных"? Я вот сколько в такси не езжу, в большинстве мало, даже спереди, назад во многие без слёз не влезешь, особенно если спереди уже сел кто-то ростом выше среднего... Ну хотя в такси ладно, там из совсем дешёвых берут, но реально места хотя бы достаточно в машинах классом от С и выше, нормально в основном когда всё-таки выше, а меньше я даже в ограниченном бюджете смотреть не готов, банки консервные. При этом микроавтобус это всё-таки несколько другое, в нормальном минивене хорошо на дальние расстояния компанией или с вещами, там можно жить. В городе, на мой взгляд, он нужен только если людей и/или вещей по многу постоянно, я сейчас их тоже бы рассматривал, но в мой бюджет ни одного нет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ).
кому ты объясняешь? он надю тока на картинке видел походуочевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседан
а ни на чем другом он походу не ездил
В ответ на: очевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседан
Вот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.
Но, опять-таки, полоседан в этом плане еще ничего. Ну, упирается чуть-чуть - это же бюджет, страдай... А вот в солярисе недолго и шею свернуть.
Такой фигни не было даже в королле-2 (она же старлет). Да, коленки упирались, но хоть голова была в безопасности.
В ответ на: Вот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.
тебе же внятно объяснили
В ответ на: Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде.
В ответ на: ну, по поводу первой части говорят так: "Надо меньше жрать."
И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.
регулируются, конечно, только машина в двухместное купе превращается после регулировки... ну и по ширине с высотой то не регулируется ничего, в той же Калине, при всей её довольно вышесреднего удобности, плечами впереди постоянно тёрлись, ну не в окно же высовываться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
был обладателем мазда бонго 2003 года выпуска , кузов класс , но у этих моторов R2 дизель болезнь трещины в ГБЦ . Так что попадание на хорошее лаве всё перечёркивает
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.