Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Dimon
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Dimon
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Vld
... и без машины? потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя igornsk
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
subaru outback идеально вписывается в требования, кроме года, пожалуй. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
- полный привод
- автомат
- достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
- хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить
)
- комфорт
- левый руль
- не старше 2010 года
- доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
- вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя rassk
Вот тут плюсану. Чтобы выбирать высокий клиренс и внедорожные навороты (как у витары), нужно абсолютно четко представлять себе, как это будет использоваться. Иначе 99,9(9)% времени это все будет ездить мертвым грузом и только мешать. Всякое там типа икстрейла/рав4/сантафе нужно для одной-единственной цели - высоко сидеть. Не буду говорить, что это плохо, некоторым это нравится (мы так жене машину выбирали subaru outback
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
2010 - в среднем от 950 за 2.5. Я бы не стал покупать не новый авто без запаса по бюджету. А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4? В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Аппарат зачетный, но что-то их совсем мало в продаже. И этот тюменский вариант по факту может оказаться невариантом, да и в сибе их обслуживать даме будет проблематично. Хотя, для себя эту модель на будущее рассматриваю) XC-70 Дизель 2,4
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Бэушная дизельная вольво из ТЦ "Мебельный"? Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Ну тогда УАЗ Патриот. Будет новым за эти деньги. Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику![]()
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
Это почему такое уничижительное обращение к топикстартеру, интересуюсь спросить? Я бы на вашем месте
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Дизель - это прекрасно, я я сам бы с удовольствием поездил на современном легковом дизеле с многоступенчатым автоматом, типа дизельной копейки, по крайней мере годик-другой. Но это пока новый. А с бэушным куда бежать-то, случись чего? А что не так то с дизелем от volvo ?
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года. Тогда уж Yeti смотреть, в продаже их гораздо больше. Сам думаю о замене машинки для супруги, условия ориентировочно как у ТС, склоняюсь к грандвитаре. Чем тебе субари по управляемости не угодили? Еще и корейцев заочно туда вписал. Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
О, вот с этим у него полный порядок. А по последнему пункту так и вовсе переплюнет все предлагаемое. Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания".
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя rassk
Приличные свесы и длинная база сводят повышенный клиренс на нет, на кочках и поребриках все бампера оставишь. subaru outback идеально вписывается в требования
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Скорее не как хорошо ухаживали, а как часто насиловали ) Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Гарпун
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
ТС написала, что "механика" её не смущает. это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке. Чем тебе субари по управляемости не угодили?
"Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды". Еще и корейцев заочно туда вписал.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Gigabur
Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить. Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.
Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше. Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец. аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Он ещё более не едет. Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.
<...>
понравились:Форик
Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят. Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме. Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого. И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость. Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги? Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения. Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...
По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский. А форик чем плох?
Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев". Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч. С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях. Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.
100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет. Всего 100 штук на всю страну?
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Gigabur
у форика рычаги точно так же висят )) Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано? По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя ddelta
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя ddelta
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя igornsk
У "Йети" пока что только первое поколение и есть. Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс
Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше. там робот... оно ей надо?
Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа. Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя ddelta
Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900? а тут кто-то предлагал RX ?
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Это ведь так актуально в Сибири Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Сэймэй
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Сэймэй
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Vikrom
Орда - родная, злобная, твоя!