Хорошо если 30, мой за метр орет, а еще орет на снег и дождь. Но на высокой машине я его терплю, поскольку нифига назад не видно, на низкой бы точно выкинула или покупать как доп не стала.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
шкода она кончно никуда не денется, а вот цена осень может измениться. Скажем купленная в январе мазда успела дапжды подорожать на 200 тыр в итоге... так что сильно тянуть с покупкой тоже чревато.
Я у дилера ни каких допов не брал, а коврики (салон + нескользящий в багажник) с брызговиками брал здесь (там и на рапид есть): http://www.shop-locker.ru/049057049057/
при покупке шевроле, в городе Новосибирске все дилеры с какого то перепуга хотели 15 т.р за коврики и брызговики + 10 тысяч, за литье, которое уже идет в базе...
были посланы, машина в итоге покупалась в Кемерово
с брызговиками ковриками и литьем, за тот ценник, что стоял на сайте автопроизводителя
Я и в пежа и в полуседан брал полиуретановые коврики NorPlast и Star-light - мягкие и хорошо лежат коврики за вполне дешево. А вот в багажник пежа взял полиэтиленовый коврик - жесткий и весь буграми был поначалу
По ссылке на драйв2 мнение человека, купившего. Не знаю, можно ли рассказать и нафотографировать подробнее, чем он.
На рапид-клубе наверняка обсуждалось.
У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
Полимерный коврик в багажник нескользящий - по нему груз не летает туда-сюда. Я брал именно такой, который чуть дороже - хорошая вещь. Если покупать ковер в багажник, то однозначно его. По форме подходил идеально, я даже удивился. Багажник сразу приобретает другой вид, более опрятный и чистый.
Кстати, по брызговикам.
Не знаю, если в них смысл, но я купил. Родные дилерские задорого были слишком длинными и постоянно цепляли, судя по отзывам. Был риск сломать в мороз, цепанув где-нибудь. А эти - короткие и беспроблемные. Встали отлично, весь крепеж был в комплекте.
Ну и размера брызговиков... поездив год с маленькими, купила большие лопухи.
Под брюхом стало гораздо лучше - килограммы снега возить не приходится, зад меньше забрасывает, думаю и едущим сзади полегчало...
Да просвет, да колеса широкие, протектор обычный шоссейный.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
На сколько они прочные? Против обуви на шпильках выдюжат?
В ответ на: Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.
У меня все наоборот, головной свет посредственен, поэтому туманки включаю везде, где нет фонарей.
А климатом пользовался один раз в жизни, когда машина, стоя на солнце, раскалилась до температуры сауны. Все остальные попытки подружиться с ним - провалились.