Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Китайские авто

  • Всем привет.
    хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
    А именно Lifan и Brilliance V 5,
    как они в действии?
    как переносят наши морозы? прогрев.
    какие косяки чаще всего вылазят?
    как быстро можно найти запчасти?
    как много сто занимаются ремонтом таких авто?

  • Я бы русскую купил лучше, честно говоря. Та же гранта или калина больше доверия вызывают, чем китайский авто. + их дилеры работали, работают и, скорее всего, будут работать. + магазины с запчастями есть и их не мало

  • 14 февраля стартуют продажи Lada XRAY. Если уж так хочется что-то типа кроссовера.

    И льготный кредит, думаю, есть.

  • поддерживаю последних ораторов

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
    А именно Lifan и Brilliance V 5,
    Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
    По бриллинсу не подскажу, а вот лифан вполне приличные машинки - тот же Солано - ездят и ездят, у соседа третий год - никаких вообще поломок - ездит третий год, проблем с зап.частями у них нет, посмотрите ДунФен в Патриоте - очень даже машинки за свои деньги ,в этой же ценовой категории уже есть Равон (вывший УзДэу) со своими новыми моделями, сделанными на базе шевроле Спарк, Авео, Лачеттти,причем с современной АКПП а не с непонятной поделкой отечественных "инженеров"

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: 14 февраля стартуют продажи Lada XRAY. Если уж так хочется что-то типа кроссовера.
    И льготный кредит, думаю, есть.
    Просто вопрос - когда Сандеро стал кроссовером ???

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • А что, Brilliance V 5 совсем настоящий кроссовер?

  • В ответ на: тот же Солано
    Одно время их было много на дорогах, благодаря такси. Но сейчас днем с огнем их не увидишь. Куда они все подевались?

  • В ответ на:
    В ответ на: тот же Солано
    Одно время их было много на дорогах, благодаря такси. Но сейчас днем с огнем их не увидишь. Куда они все подевались?
    Я бы даже уточнил - "одно ОЧЕНЬ НЕДОЛГОЕ время".

  • В ответ на: Просто вопрос - когда Сандеро стал кроссовером ???
    ну Дастер же кроссовер :dnknow: а если нтв посмотреть, так вообще "мощный внедорожник" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
    Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым - управлять автомобилем, когда руль, натурально, лежит на бедрах и протирает штаны, весьма затруднительно.
    Аналогичная фигня получилась с дунфеном h30.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Одно время их было много на дорогах, благодаря такси. Но сейчас днем с огнем их не увидишь. Куда они все подевались?
    мы ездим по разным дорогам ?!
    лифаны регулярно встречаю, особенно иксы, кстати, в других городах сибири их больше,
    Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать, ради интереса посмотреть по объявам - б/у с акпп вообще не нашел, одна механика, причем у некоторых пробег и до 250 тысяч км доходит

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым
    ну бывает, я как то в автосалоне застрял в ниве 2131, кое как вылез...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: ну Дастер же кроссовер :dnknow: а если нтв посмотреть, так вообще "мощный внедорожник" :biggrin:
    понятие уровня предела внедорожности так никто и не может определить, с одной стороны - это типа косвенно зависит от расстояния на которое нужно бежать за трактором, с другой стороны, и К700 можно на пузо сесть - вчера показывали по ТВ как К700 ехал спасать фуры, который застряли в метель и сам застрял...
    имхо Дастер 2ВД - просто кроссовер, Дастер 4ВД - легкий внедорожник )

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать
    ну да, ехал как-то в такси таком, ладно внутри напоминает дешёвую одноразовую игрушку, так и с технической точки зрения... водитель на сцепление жаловался (я у него спросил - чего она так дёргается), говорит - слабое, и не найти ещё... вот тут я блеснул ))) КОРОЛЛА! возьми от ней что нужно... он так же грустно - так она только внешне похожа, а запчасти не подходят :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дело прошлое, но я всерьез рассматривал фау бестурна на мехе
    у фау вроде как в китае совместн/предпр с фольксом тойотой маздой фордом и джиэм
    но ссыканул в итоге, продать потом конечно можно но потеря в стоимости того не стоит
    плюс ко всему дилеры как сквозняки, то есть то нет, нет постоянства у китайцев
    плюс частая смена моделей, где потом кузовщину,оптику брать

    по теме: разговаривал с владельцем ховера, использует и в хвост и в гриву, рыбалка/охота
    в самом начале как взял сразу помпа накрылась, ждать было долго - подошла от другого авто как родная
    и вроде пока ездит)

    думаю опять на прульки пересядем, с такими ценами от ваза

  • Девушка недавно Акпп ремонтировала на машине, а теперь Вы предлагаете её окунуться в мир китайских авто, подтвердив или опровергнув Вашу информацию о доблестный авто из Китая, собранных на базе чего-то там и из чего-то там. Дилер их пропадет, как это было с тем же Chery вроде и все..Девушке разбираться придется от чего заказывать запчасти и ремонтировать машину (а этот момент настает, рано или поздно). И зачем ей это счастье?

  • В прошлом году предлагали купить лифан X60 2-х годовалый со смешным пробегом около 20 тыс км. За смешные деньги, чуть больше 300 круб.
    Первое впечатление: при моем росте 175 и весе 90 кг я еле уместился, отрегулировать нормальное положение сидушки с рулем так и не смог, все какое-то узкое/маленькое. Пластик отдает дешманом, жесткий, легко царапающийся. Ладно, кое как устроился за рулем.
    Завожу... Звук, издаваемый двигателем 1,8 похож на работу изношенного вазовского двигателя, и как будто объем мотора меньше заявляемого. Сцепление мягкое, первая включилась четко, поехали.
    Ощущение что шумки нет совсем, как будто вообще не предусмотрена: гул от колес, вой от двигателя. Скрип пластика на каждой выбоине. Если на первых передачах машина разгонялась относительно с неплохой динамикой, то на скорости свыше 100 двигателя стало явно не хватать. Такую динамику я чувствовал только на одной машине: шевроле круз 1,6 на ватомате шестиступом, на 6-й передаче не разгоняется вообще (да и на 5-й тоже, что-бы нормально ускориться принудительно скидываешь на 3-4 скорость и на 5-6 тыс оборотах как то начинает ехать).
    Из плюсов: внешний вид неплох, кондиционер холодит лучше чем на фокусе, передачи включаются четко, сцепление мягкое.
    В общем больше минусов чем плюсов, не по мне машина.

  • Я к китайским авто в первый раз приглядывался лет 10 назад, когда Адмирал появился и Черри Амулет. По прошествии 10-ти лет ни Адмиралов, ни Амулетов на дороге не увидишь. Преимущественно вымерли. То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
    Из китайских долгожителей, которые более-менее закрепились, Черри Тигго (и его реинкарнации от Тагаза) и Ховер. Остальные приходят и уходят (в лету).
    На старте китайский авто по цене и комплектации сравним с российским. Но потом теряет в цене ощутимо больше. А эксплуатировать российский проще и дешевле.
    П.С. Сам на рашен авто.

  • При этом и некоторые не китайские за схожее время исчезли или почти исчезли. Мурано например. Второй террано. Первый аутлэндер.
    К соседу по даче приезжал за полусгнившими шпалами - дровами его знакомый. Второй год китайский кроссовер. Хз какой. Проблем нет. Он в салон дрова погрузил. Спрашиваю не жалко. А что его жалеть? Китаец, для того и брали. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *** исчезли или почти исчезли. Мурано например. Второй террано. Первый аутлэндер ***
    куда они исчезли? их же завались на дорогах:улыб:

  • У знакомого был Адмирал. И говорит что ситуация именно такова:

    В ответ на: То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
    Точнее и то и другое.
    Другой знакомый - владелец конторы такси - утверждает, что для такси самое оно. Пару лет ездит и особо есть не просит, а потом все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Значит мы по разным дорогам в одном городе ездим. Но когда видел первый мурано уже забыл.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да, отремонтировали)) все хорошо)
    я еще с прошлого года все подумываю сменить авто)
    но вот то кризис, то еще какая ниб фигня.
    А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
    и что с ремонтом проблем не бывает, а если брать из салона так вообще три года ехай без проблем)))
    Но пообщавшись с автомобилистами из Казахстана, они вообще не понимают китайский автопром( и всеми ногам и руками отговорили)

  • ну с китайцами вроде все понятно, тогда интересен рено дастер (вроде так называется)
    Хочется машину по выше, постоянно по нашим супер зимним не чищенным дорогам, постоянно пузом трется.
    Ну и да, место хочется по больше особенно во втором ряду, что бы там детское кресло поставить.

  • В Китае будут нормально делать авто только тогда, когда автогиганты типа таёта или ваг сделают там свои заводы, производящие авто не только для внутреннего рынка

  • надо еще у родственников в китае по спрашивать))))

  • Самое фиговое в Дастере - это его автоматическая коробка и жадность дилеров ренаульта. Все остальное относительно норм, если, конечно, Вас жесткость пластика не напрягает:миг:
    Хотя у нас на работе одна девица уже года четыре на полноприводном Дастере 2.0 с механикой ездит, вроде не жалуется.

  • да там заводов под европейскими брендами как грязи :улыб:

    только фольцвагенов там 12 штук и еще планируют запускать. Вот только они на экспорт не работают.

    P.S. Партнеры уже давно оттуда "оригинальные" запчасти на все европейские и японские бренды таскают.

  • у меня ключевая фраза была "не только для внутреннего рынка")

  • В ответ на: только фольцвагенов там 12 штук
    Всегда удивлялся, как в слове Volkswagen найти буквы, которые можно как "ц" прочитать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • прочитать можно все что угодно:улыб:
    мой в пропуске однажды нарекли вальс вагоном:улыб:

  • Так то вахтеры, а тут кулюторные люди:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: прочитать можно все что угодно:улыб:
    мой в пропуске однажды нарекли вальс вагоном:улыб:
    у вас в пропуске, а у меня в свидетельстве Хендай Джет, и все всегда переспрашивают, что везде пишут Гетц.

  • В ответ на: которые можно как "ц" прочитать?
    так це-ж разговорное :biggrin:
    Ладно, буду писать правильно Фольксваген (с большой Буквы), дабы не задеть тонкие чувства приверженцев этой марки. :миг:

  • __________________________
    А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
    ______________________
    Это просто в тойотах стало много китайских запчастей:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Смотрите Чанган. Из китайцев эти - лучшие. И не слизанные с кого-то модели, а свои.

    Качество материалов и в принципе салон - лучше. Каких-то косяков нет. Ну, или предпродажную подготовку делают просто.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Смотрите Чанган.
    И не слизанные с кого-то модели, а свои.
    Сомнительный плюс - слизать то хоть как-то может повезти, и оно поедет))) что такое чанган я даже не слышал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что такое чанган я даже не слышал...
    + 1) В узких кругах (человек 10 в России) очень хвалят

    Счастливый обладатель Всего 4 машины в НСк продается и один владелец б/у

    Исправлено пользователем Ant54 (09.02.16 16:16)

  • мне одному он кашкай напомнил?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да они щас все на одну морду, попробуй различи без эмблемы.

  • Из всех китайцев Chery Tiggo (копия Rav 4) по городу заметны. Но они почти все меха вроде. У знакомых такой авто. Но они пенсионеры. Ездят только летом..Так что говорить о надежности нет смысла.

  • Ну, они сейчас на рынок России активно лезут. А так - старейший автопроизводитель в Китае, топпродаж машин в Китае.

    Если уж китайца брать, так хоть приличного какого. А иначе зачем? Лучше уж русского.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Так они толи второй, толи третий год в России только. Только дилерскую сеть наладили.

    Понятно, что Чери уже лет десять, а то и больше, вот их везде и ездит кучи.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Lifan и Brilliance V 5,
    В такое тяжелое для страны время непатриотично поддерживать экономику Китая:улыб:
    Если по делу - на мой взгляд китайцы (авто) пригодны для работы в качестве расходного материала - такси, доставка итд. Т.е. отработать с прибылью вложенное. Себе я бы не стал даже думать.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: старейший автопроизводитель в Китае, топпродаж машин в Китае.
    возможно среди китайских марок и "топ", я в Китае их марок меньше, чем в сейчас в Новосибирске, встречал ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Неправильно у нас китайцев продают. Для примера вспомните, как лет 10 назад Эльдорадо китайские телевизоры пыталось продавать. Натуральные китайские телеки стояли у них на полках, бренды там всякие Чань-Вань, Пном-Пень и т.п. Стояли, пылились. Потом в Эльдорадо смикитили и по быстрому зарегили новый бренд Эленберг, под него родимого уже вполне успешно пошла торговля.
    Вот и с авто надо так же. Зарегить какой-нибудь "РусМоторз" и под него Чан-Ганы продавать. Из русского только резины и ковриков достаточно, остальное и так прокатит.
    П.С. Китайцы вполне могут конкурировать по потребительским свойствам с вазами, уазами, а вот по развитости сервиса нет. Оттого и нет у них успеха.

  • это не Ельдорадо "смикитило", есть всякие Vitek ещё и подобные "австро-немецкие" марки, но раньше всех это придумали сами китайцы, они покупателю сразу говорят - вот вам десяток наших телевизоров (чайников, пылесосов, etc...), выберете какой будет "вашим" и скажите что лепить на него, а если ещё и объёмы хотя бы в сотнях тыщ долларов, до и дизайн корпуса слепят под заказ )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну понятно что сейчас везде и всё Китай)))
    Ну как то я склоняюсь, что авто Китайца брать не хочу, хоть у них там всего понапихано новья,
    и цееник за новый авто боле менее) но нет, отрицательных отзывово больше , чем положительных)

  • В меге стоит такой же, только синий. Мне тоже кашкай сильно-сильно напомнил.
    Надо отметить, очень прилично сделан. Понимаю, что сравнивать с 10летней cherry QQ его никак нельзя, но. В свое время мой дядька из Алматы к нам в гости приезжал по нескольку раз за лето на своей "кукушке". Ну и, естественно, я не мог мимо же пройти - полазил по салону, обсидел креслы и вот это вот все. Ну а на выходных, пока жена какими-то тряпками шопилась, от скуки полазил по чангану и кому-то второму - там рядом стояло. В общем и целом - культура производства очень далеко шагнула у узкопленочных наших соседей. Если б не шильдики - я б не поверил, что китайцы.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Всем привет. Езжу на бриллиансе в5 10 месяцев, пробег 13500. Когда выбирал машину смотрел черри тигго, дастера тоже смотрел. В чери мне тесновато, а дастер по комфорту никакой. Брилик на улице стоит, прогрев по температуре 18 градусов, в -30 заводился 1-2 раза за ночь. Масло когда менял расходники на горской брал, не помню уже от какой подошли, механик сказал, я и взял. Для города проходимости хватает, на поребрик заскочить или по ямам и колеям наших замечательных дорог. Недостатки - это сборка, сам немного регулировал двери и багажник. Еще хотелось бы движок помощнее. А так очень комфортно ездить на нем, если не торопиться, то двигатель почти и не слышно, музыка неплохая (хотя по музыке я не гурман) все работает. Благодаря электронике многое прощает, по трассе хорошо едет, уверенно, обгонял легко, у меня механика. Если обороты держать около 3-4, то разгоняется очень даже шустро. Пластик панели мягкий, и у более дорогих марок похуже будет. Кого вожу в машине всем нравится, говорят что никогда бы не подумали, что китайский авто.

  • контакты сразу автосалона напишите, чтобы люди в 2гис не искали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вчера разговарилала в казахстане со знакомыми, так они плевалиь про китайские авто((
    особенно что касается внутренней отделки, пластик там и все такое.
    ОООчень все воняет "китайцами")) пластик очень вонючий, особенно зимой когда включаешь печку, вся эта вонь в салоне, да и летом нагревается от солнца, и таже самая картина.
    Ипосле 30 минут в такой "вонючке" голова ужасно начинает болеть.
    Для меня это оч важно, так как любые запахи переношу плохо, и поэтому уже точно брать китай не буду.
    Спасибо за ваш отзыв.

  • Не скажу за всех китайцев, но конкретно в бриллиансе не воняет, и пластик панели мягкий. Посидите в бриллиансе V5 и в том же дастере, разницу сразу почувствуете в плане эргономики и комфорта.

  • В ответ на: ну да, ехал как-то в такси таком, ладно внутри напоминает дешёвую одноразовую игрушку, так и с технической точки зрения... водитель на сцепление жаловался (я у него спросил - чего она так дёргается), говорит - слабое, и не найти ещё... вот тут я блеснул ))) КОРОЛЛА! возьми от ней что нужно... он так же грустно - так она только внешне похожа, а запчасти не подходят :dnknow:
    Я в том такси смену отработал. У них из-за неудачного менеджмента филиалы позыкрывались во многих городах. Да, сцепление там барахлило и пятая передача включалась с большим усилием. А вот салон как раз понравился, типа кожа, дерево, приятное впечатление.

  • У меня сосед уже год катает Brilliance и зимой и летом. Довольный как слон. Говорит, а ведь чуть тазик не купил.

  • Ну дак что вы хотели, это же _-=Brilliance=-_, надо брать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Полностью согласна! :live:

  • Они щас как корейцы из 90-х, тоже с подозрением относились, а сейчас... какждая вторая наверное корейская.

  • Запчасти легко. Морозы, ну не знаю, мой Грейт-Волл спрокойно заводиться. Из косяков - все в мелочах, но таких мелочей полная машина. А что касается как переносят наши дороги - как и у всех остальных, у подобных тачек аллергия на наши дороги.

    Мы сами граним свою жизнь.

  • аллергия на наши дороги может быть у европейцев, у этих скорее в принципе аллергия :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: