Всем привет.
хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
А именно Lifan и Brilliance V 5,
как они в действии?
как переносят наши морозы? прогрев.
какие косяки чаще всего вылазят?
как быстро можно найти запчасти?
как много сто занимаются ремонтом таких авто?
Я бы русскую купил лучше, честно говоря. Та же гранта или калина больше доверия вызывают, чем китайский авто. + их дилеры работали, работают и, скорее всего, будут работать. + магазины с запчастями есть и их не мало
В ответ на: хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
А именно Lifan и Brilliance V 5,
Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
По бриллинсу не подскажу, а вот лифан вполне приличные машинки - тот же Солано - ездят и ездят, у соседа третий год - никаких вообще поломок - ездит третий год, проблем с зап.частями у них нет, посмотрите ДунФен в Патриоте - очень даже машинки за свои деньги ,в этой же ценовой категории уже есть Равон (вывший УзДэу) со своими новыми моделями, сделанными на базе шевроле Спарк, Авео, Лачеттти,причем с современной АКПП а не с непонятной поделкой отечественных "инженеров"
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым - управлять автомобилем, когда руль, натурально, лежит на бедрах и протирает штаны, весьма затруднительно.
Аналогичная фигня получилась с дунфеном h30.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Одно время их было много на дорогах, благодаря такси. Но сейчас днем с огнем их не увидишь. Куда они все подевались?
мы ездим по разным дорогам ?!
лифаны регулярно встречаю, особенно иксы, кстати, в других городах сибири их больше,
Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать, ради интереса посмотреть по объявам - б/у с акпп вообще не нашел, одна механика, причем у некоторых пробег и до 250 тысяч км доходит
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым
ну бывает, я как то в автосалоне застрял в ниве 2131, кое как вылез...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: ну Дастер же кроссовер а если нтв посмотреть, так вообще "мощный внедорожник"
понятие уровня предела внедорожности так никто и не может определить, с одной стороны - это типа косвенно зависит от расстояния на которое нужно бежать за трактором, с другой стороны, и К700 можно на пузо сесть - вчера показывали по ТВ как К700 ехал спасать фуры, который застряли в метель и сам застрял...
имхо Дастер 2ВД - просто кроссовер, Дастер 4ВД - легкий внедорожник )
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать
ну да, ехал как-то в такси таком, ладно внутри напоминает дешёвую одноразовую игрушку, так и с технической точки зрения... водитель на сцепление жаловался (я у него спросил - чего она так дёргается), говорит - слабое, и не найти ещё... вот тут я блеснул ))) КОРОЛЛА! возьми от ней что нужно... он так же грустно - так она только внешне похожа, а запчасти не подходят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Дело прошлое, но я всерьез рассматривал фау бестурна на мехе
у фау вроде как в китае совместн/предпр с фольксом тойотой маздой фордом и джиэм
но ссыканул в итоге, продать потом конечно можно но потеря в стоимости того не стоит
плюс ко всему дилеры как сквозняки, то есть то нет, нет постоянства у китайцев
плюс частая смена моделей, где потом кузовщину,оптику брать
по теме: разговаривал с владельцем ховера, использует и в хвост и в гриву, рыбалка/охота
в самом начале как взял сразу помпа накрылась, ждать было долго - подошла от другого авто как родная
и вроде пока ездит)
думаю опять на прульки пересядем, с такими ценами от ваза
Девушка недавно Акпп ремонтировала на машине, а теперь Вы предлагаете её окунуться в мир китайских авто, подтвердив или опровергнув Вашу информацию о доблестный авто из Китая, собранных на базе чего-то там и из чего-то там. Дилер их пропадет, как это было с тем же Chery вроде и все..Девушке разбираться придется от чего заказывать запчасти и ремонтировать машину (а этот момент настает, рано или поздно). И зачем ей это счастье?
В прошлом году предлагали купить лифан X60 2-х годовалый со смешным пробегом около 20 тыс км. За смешные деньги, чуть больше 300 круб.
Первое впечатление: при моем росте 175 и весе 90 кг я еле уместился, отрегулировать нормальное положение сидушки с рулем так и не смог, все какое-то узкое/маленькое. Пластик отдает дешманом, жесткий, легко царапающийся. Ладно, кое как устроился за рулем.
Завожу... Звук, издаваемый двигателем 1,8 похож на работу изношенного вазовского двигателя, и как будто объем мотора меньше заявляемого. Сцепление мягкое, первая включилась четко, поехали.
Ощущение что шумки нет совсем, как будто вообще не предусмотрена: гул от колес, вой от двигателя. Скрип пластика на каждой выбоине. Если на первых передачах машина разгонялась относительно с неплохой динамикой, то на скорости свыше 100 двигателя стало явно не хватать. Такую динамику я чувствовал только на одной машине: шевроле круз 1,6 на ватомате шестиступом, на 6-й передаче не разгоняется вообще (да и на 5-й тоже, что-бы нормально ускориться принудительно скидываешь на 3-4 скорость и на 5-6 тыс оборотах как то начинает ехать).
Из плюсов: внешний вид неплох, кондиционер холодит лучше чем на фокусе, передачи включаются четко, сцепление мягкое.
В общем больше минусов чем плюсов, не по мне машина.
Я к китайским авто в первый раз приглядывался лет 10 назад, когда Адмирал появился и Черри Амулет. По прошествии 10-ти лет ни Адмиралов, ни Амулетов на дороге не увидишь. Преимущественно вымерли. То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
Из китайских долгожителей, которые более-менее закрепились, Черри Тигго (и его реинкарнации от Тагаза) и Ховер. Остальные приходят и уходят (в лету).
На старте китайский авто по цене и комплектации сравним с российским. Но потом теряет в цене ощутимо больше. А эксплуатировать российский проще и дешевле.
П.С. Сам на рашен авто.
При этом и некоторые не китайские за схожее время исчезли или почти исчезли. Мурано например. Второй террано. Первый аутлэндер.
К соседу по даче приезжал за полусгнившими шпалами - дровами его знакомый. Второй год китайский кроссовер. Хз какой. Проблем нет. Он в салон дрова погрузил. Спрашиваю не жалко. А что его жалеть? Китаец, для того и брали. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
У знакомого был Адмирал. И говорит что ситуация именно такова:
В ответ на: То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
Точнее и то и другое.
Другой знакомый - владелец конторы такси - утверждает, что для такси самое оно. Пару лет ездит и особо есть не просит, а потом все.
да, отремонтировали)) все хорошо)
я еще с прошлого года все подумываю сменить авто)
но вот то кризис, то еще какая ниб фигня.
А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
и что с ремонтом проблем не бывает, а если брать из салона так вообще три года ехай без проблем)))
Но пообщавшись с автомобилистами из Казахстана, они вообще не понимают китайский автопром( и всеми ногам и руками отговорили)
ну с китайцами вроде все понятно, тогда интересен рено дастер (вроде так называется)
Хочется машину по выше, постоянно по нашим супер зимним не чищенным дорогам, постоянно пузом трется.
Ну и да, место хочется по больше особенно во втором ряду, что бы там детское кресло поставить.
В Китае будут нормально делать авто только тогда, когда автогиганты типа таёта или ваг сделают там свои заводы, производящие авто не только для внутреннего рынка
Самое фиговое в Дастере - это его автоматическая коробка и жадность дилеров ренаульта. Все остальное относительно норм, если, конечно, Вас жесткость пластика не напрягает
Хотя у нас на работе одна девица уже года четыре на полноприводном Дастере 2.0 с механикой ездит, вроде не жалуется.
__________________________
А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
______________________
Это просто в тойотах стало много китайских запчастей
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Из всех китайцев Chery Tiggo (копия Rav 4) по городу заметны. Но они почти все меха вроде. У знакомых такой авто. Но они пенсионеры. Ездят только летом..Так что говорить о надежности нет смысла.
В такое тяжелое для страны время непатриотично поддерживать экономику Китая
Если по делу - на мой взгляд китайцы (авто) пригодны для работы в качестве расходного материала - такси, доставка итд. Т.е. отработать с прибылью вложенное. Себе я бы не стал даже думать.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Неправильно у нас китайцев продают. Для примера вспомните, как лет 10 назад Эльдорадо китайские телевизоры пыталось продавать. Натуральные китайские телеки стояли у них на полках, бренды там всякие Чань-Вань, Пном-Пень и т.п. Стояли, пылились. Потом в Эльдорадо смикитили и по быстрому зарегили новый бренд Эленберг, под него родимого уже вполне успешно пошла торговля.
Вот и с авто надо так же. Зарегить какой-нибудь "РусМоторз" и под него Чан-Ганы продавать. Из русского только резины и ковриков достаточно, остальное и так прокатит.
П.С. Китайцы вполне могут конкурировать по потребительским свойствам с вазами, уазами, а вот по развитости сервиса нет. Оттого и нет у них успеха.
Ответ на сообщение Китайские авто пользователя Александр.....
это не Ельдорадо "смикитило", есть всякие Vitek ещё и подобные "австро-немецкие" марки, но раньше всех это придумали сами китайцы, они покупателю сразу говорят - вот вам десяток наших телевизоров (чайников, пылесосов, etc...), выберете какой будет "вашим" и скажите что лепить на него, а если ещё и объёмы хотя бы в сотнях тыщ долларов, до и дизайн корпуса слепят под заказ )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Китайские авто пользователя Александр.....
ну понятно что сейчас везде и всё Китай)))
Ну как то я склоняюсь, что авто Китайца брать не хочу, хоть у них там всего понапихано новья,
и цееник за новый авто боле менее) но нет, отрицательных отзывово больше , чем положительных)
В меге стоит такой же, только синий. Мне тоже кашкай сильно-сильно напомнил.
Надо отметить, очень прилично сделан. Понимаю, что сравнивать с 10летней cherry QQ его никак нельзя, но. В свое время мой дядька из Алматы к нам в гости приезжал по нескольку раз за лето на своей "кукушке". Ну и, естественно, я не мог мимо же пройти - полазил по салону, обсидел креслы и вот это вот все. Ну а на выходных, пока жена какими-то тряпками шопилась, от скуки полазил по чангану и кому-то второму - там рядом стояло. В общем и целом - культура производства очень далеко шагнула у узкопленочных наших соседей. Если б не шильдики - я б не поверил, что китайцы.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Всем привет. Езжу на бриллиансе в5 10 месяцев, пробег 13500. Когда выбирал машину смотрел черри тигго, дастера тоже смотрел. В чери мне тесновато, а дастер по комфорту никакой. Брилик на улице стоит, прогрев по температуре 18 градусов, в -30 заводился 1-2 раза за ночь. Масло когда менял расходники на горской брал, не помню уже от какой подошли, механик сказал, я и взял. Для города проходимости хватает, на поребрик заскочить или по ямам и колеям наших замечательных дорог. Недостатки - это сборка, сам немного регулировал двери и багажник. Еще хотелось бы движок помощнее. А так очень комфортно ездить на нем, если не торопиться, то двигатель почти и не слышно, музыка неплохая (хотя по музыке я не гурман) все работает. Благодаря электронике многое прощает, по трассе хорошо едет, уверенно, обгонял легко, у меня механика. Если обороты держать около 3-4, то разгоняется очень даже шустро. Пластик панели мягкий, и у более дорогих марок похуже будет. Кого вожу в машине всем нравится, говорят что никогда бы не подумали, что китайский авто.
вчера разговарилала в казахстане со знакомыми, так они плевалиь про китайские авто((
особенно что касается внутренней отделки, пластик там и все такое.
ОООчень все воняет "китайцами")) пластик очень вонючий, особенно зимой когда включаешь печку, вся эта вонь в салоне, да и летом нагревается от солнца, и таже самая картина.
Ипосле 30 минут в такой "вонючке" голова ужасно начинает болеть.
Для меня это оч важно, так как любые запахи переношу плохо, и поэтому уже точно брать китай не буду.
Спасибо за ваш отзыв.
Не скажу за всех китайцев, но конкретно в бриллиансе не воняет, и пластик панели мягкий. Посидите в бриллиансе V5 и в том же дастере, разницу сразу почувствуете в плане эргономики и комфорта.
В ответ на: ну да, ехал как-то в такси таком, ладно внутри напоминает дешёвую одноразовую игрушку, так и с технической точки зрения... водитель на сцепление жаловался (я у него спросил - чего она так дёргается), говорит - слабое, и не найти ещё... вот тут я блеснул ))) КОРОЛЛА! возьми от ней что нужно... он так же грустно - так она только внешне похожа, а запчасти не подходят
Я в том такси смену отработал. У них из-за неудачного менеджмента филиалы позыкрывались во многих городах. Да, сцепление там барахлило и пятая передача включалась с большим усилием. А вот салон как раз понравился, типа кожа, дерево, приятное впечатление.
Запчасти легко. Морозы, ну не знаю, мой Грейт-Волл спрокойно заводиться. Из косяков - все в мелочах, но таких мелочей полная машина. А что касается как переносят наши дороги - как и у всех остальных, у подобных тачек аллергия на наши дороги.