Погода: 21 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Семейное авто 250 килорублей

  • В ответ на: учился эксплуатировать автомобили.
    укатать подвеску за 35 тысяч на Калине - это надо оооочень хотеть.
    Раз все такие умные и умелые, то скажите, если этой весной, на обоих задних амортизаторах резинки потрескались и полопались и само собой после этого амортизаторы потекли, Что это хреновая эксплуатация подвески или говнорезина на амортизаторе, машине нет еще 4-х лет ?
    Или опять скажите троллю, фото прислать?

  • От эксплуатации 12-ки не совсем восторге был, задние стоки тоже быстро умерли. А вот передние за 130 т.км. вполне себя прекрасно чувстовали

  • ну, задние амортизаторы я поменял тоже тысячах на 30...45. Но они стоят не то 900, не то 1100 за штуку. 2200 за запчасти и 500 за ремонт - не великая проблема. поменял и не вспоминал про них больше. и задние амортизаторы - не "вся подвеска".

    .NET Developer

  • в 2006-м брал на 12-ку за 700 какие-то модные газомасляные, менял сам без ямы)

  • В ответ на: Раз все такие умные и умелые, то скажите, если этой весной, на обоих задних амортизаторах резинки потрескались и полопались и само собой после этого амортизаторы потекли, Что это хреновая эксплуатация подвески или говнорезина на амортизаторе, машине нет еще 4-х лет ?
    Или опять скажите троллю, фото прислать?
    Конечно троллишь...
    Я хоть и не владелец Калины, но у моего очень близкого родственника есть Калина, эксплуатируется круглогодично, мне приходится помогать ему в ремонте. За 6 лет и 90 тыс пробега можно по пальцам пересчитать, что было сделано.
    1. Замена шаровых
    2. Замена моторчика печи на пробеге 70 тыс км
    3. Замена подрулевого переключателя
    4. Замена управления соленоидом включения задней скорости, и собственно сам соленоид (здесь отмечу, что действительно слабое место в машине, склевала весь мозг пока не доработали)
    4. Замена ремня ГРМ 2 раза, 1 раз порвался в пути.
    5. На генераторе к 85 тысячам умер диодный мост.
    6. Заменены пыльники на гранатах, 1 граната поменяна по вине самого хозяина (проворонил порванный пыльник).
    Больше ничего не менялось и не делалось, все параметры в норме. Автомобиль умер насильственной смертью от въехавшего в зад кукурузера, восстановлению не подлежит, разобран и продан по запчастям.
    Взамен куплена 3-х годовалая калина.

    Во времена владения мной ВАЗ-2110 99 г.в. задние амортизаторы выхаживали по 120 тыс км, передние по 100 тыс., общий пробег без кап.ремонта ДВС составил 240 тыс км на газе.

    А вам могу посоветовать ездить аккуратнее по ямам/кочкам, не надо думать что под вашей опой подготовленный джип для триала, тогда и подвеска будет выживать долго. НЕ стоить хаить отечественную машину если сам её убиваешь, свои деньги она отрабатывает на ура.

  • кстати говоря, насчет ремонта охлаждения.
    очень большую роль играет крышка расширительного, за ней нужно следить.
    в случае неисправности могут появиться течи.

    я в эту зиму ее просто открутил и не закручивал плотно.

    .NET Developer

  • Кстати(на правах рекламы :+))), вот совсем нулёвая калина . Единственно - без кондиционера. Зато пробег - реальный. Ручаюсь. :спок:

  • Тоже не сильно верю в рассказ ваш. У папы Калина, 3 года. Пробег около 80 тысяч, была одна поломка в самом начале, уже не помню что, решили по гарантии. Ттт на том пока все.

    Может, конечно, экземпляр такой неудачный попался вам.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А вам могу посоветовать ездить аккуратнее по ямам/кочкам, не надо думать что под вашей опой подготовленный джип для триала, тогда и подвеска будет выживать долго. НЕ стоить хаить отечественную машину если сам её убиваешь, свои деньги она отрабатывает на ура.
    Еще раз спрошу, как аккуратная езда по ямам может спасти хреновую резину на пыльниках задних стоек?
    Проблемы у меня за 35 тыс.:
    1. Не закрывался замок водительской двери - спасла разборка двери и регулировка;
    2. Замена резистора печки на 15 тыс. км.
    3. 20 тыс. лопнувший тормозной шланг переднего левого колеса (прям на ровном месте, без каких либо повреждений, просто взял и лопнул)
    4. Замена мотора печки на 25 тыс.км.
    5. Стук левого ступичного подшипника решилось подтяжкой гайки;
    6. Через неделю, стук правого ступичного подшипника (решилось так же);
    7. Заедание тросика и печки (официальные сервисмены поменяли тросик), но через три месяца стал заедать опять, придется самому лезть, под панель.
    8. на 32 протечка радиатора печки на контроллер, радиатор под замену, контроллер, к счастью, жив.
    9. 33 тыс. замена термостата (преждевременное открывание);
    10. 35 тыс. задние стройки под замену, передняя правая стучит (возможно не стойка, а опорный не понял пока), похоже, также стучит правая шаровая. Руль на 80 км слегка дергает.
    11. В цилиндрах давление 12-13 очков, может спасет раскоксовка, если нет, то ремонт поршневой.
    12. Ну и так по мелочам: реле поворотов, подрулевой переключатель, саморазборка разъемов в панели приборов.
    Скажите опять троллю?

  • Без кондиционера нет. Вчера только проехалась без него.
    Ну, и мысли уже, может, за тысяч 450 что придумать. Нас никто не торопит сейчас, ищем решение.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • :спок: А что думать, то. В контексте топика - автоматная Калина-2. Те то с климатом.

  • В ответ на: Тоже не сильно верю в рассказ ваш. У папы Калина, 3 года.
    Может, конечно, экземпляр такой неудачный попался вам.
    Ну а смысл мне врать? Хотите покажу, калину, хотите сервисную книжку

  • Автомат на Калине нужен как зайцу пятая нога. Может, Фабию универсал можно найти в эти деньги. Не знаю еще, не смотрела, времени нет. Вот как все свои дела закончим, будем смотреть.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Понятно, что смысла никакого. Но это скорее такой экземпляр, чем общее правило. У нас 6ка была такая, постоянно надо было что-то делать, хотя покупали новую.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Фабия ровно те же яйца, только в профиль. Чуть теснее и дороже.

    А автомат на Калине вполне себе опция. Нет воющей коробки, хорошая настройка и в сочетании с хорошей геометрической проходимостью, зимой ездиется неплохо.

    .NET Developer

  • Мне кажется, что с кондиционером она едет плохо. А еще сверху автомат, так вообще кошмар.
    Я в Фабии сидела, не могу сказать, что те же яйца. Фиеста была у меня, тоже якобы те же, да не те. Причем значительно лучше было по комфорту и качеству.
    А механика как тумблер работала.

    Еще Гранту лифтбэк можно посмотреть.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Нормально она едет и с кондиционером, и с автоматом. У автомата короткая ГП, так что динамика по сравнению с механикой не сильно снизилась. С тем и с другим вместе не ездил. Но тоже, думаю, все хорошо.
    Да и можно подумать, что фиеста или фабия быстрее ехать будут с кондиционером.

    2 года назад я бы повыбирал между фабией или калиной. сейчас - однозначно калина. ибо дешевле.
    Гранту не смотрите. Собирают рукооопы из Ижевска.

    .NET Developer

  • Фиеста в динамике с кондиционером существенно лучше 12 16 клапанов и Калины 1.6 8 клапанов БЕЗ кондиционера. Так что примерно понимание есть, чего ожидать. Ездила на всех трех лично.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Честно говоря, не улавливаю разницы в динамике Калины с включенным кондиционером и с выключенным. Механика, 16 клапанов, 106 лс.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Гранту не смотрите. Собирают рукооопы из Ижевска.
    Гы, если Самарские сборщики пряморукие, мне, блин, даже страшно представить качества машин ижевской сборки.

  • Разница должна быть, с вкл кондером машина едет хуже, и на автомате тоже.

    Сегодня видел как свежая Калина еле завелась, такую машину я не хочу.

    Шкода мне нравится. Фабия, конечно, не большая по размеру салона, но шустрая и экономичная. У знакомой такая сейчас.

  • Кондиционер на "едет" влияет от слова "никак". Ибо отключается во время нагрузки. Автомат на калине ничем не отличается от автоматов на сузуках и тойотах у которых движки бывают даже слабее калиновких.

  • На фиесте кондиционер не отключался и влиял на динамику. Правда, с 4 пассажирами на борту и полным багажником.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Разница должна быть, с вкл кондером машина едет хуже, и на автомате тоже.
    Мощность движка - 78 КВт, кондиционера 3 КВт.
    Я эти отожратые 5% не замечаю.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Гы, если Самарские сборщики пряморукие
    Вот аналогичные мысли! Я особо прямых трук не заметила по зазорам и качеству сборки салона.

    Правда, Шкода тоже не блещет сейчас. У знакомых на Рапиде такой зазор у капота, что если бы не знала, что машина с салона и пальцем ее не трогали, думала бы, что после аварии плохо сделали.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • При обычной езде отдача двигателя редко превышает 20...30% мощности

    .NET Developer

  • Так и кондиционер не всегда на максимуме молотит:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Всегда на максимуме:улыб:
    На старой Калине всегда, на новой - сомневаюсь, что туда хитрую муфту поставили.

    .NET Developer

  • В режиме "Авто" он постоянно работает, в режиме "ECO" - включается периодически. Это на моем старом япе.

    Мощность вроде реализуется на определенных оборотах.

    Так же как и посадить 4 человека хорошей комплекции в машину. Она тоже в динамике не потеряет?

    Про Гранту: смотрел, щупал и почти ездил. Может комплектация была не ахти, но все в ней намекает на то, что она ЖИГУЛЬ. Начиная от отсутствия уплотнительных резинок у дверей и заканчивая звуком работы двигателя. Учился я на ВАЗ 2104)Помню прекрасно.

    Я бы еще посмотрел Форд Фокус. Бывают интересные комплектации на 2л + механика.

    НА 1,6 и механика можно уложиться в 6 л

    Исправлено пользователем Ant54 (02.06.15 11:54)

  • В ответ на: Скажите опять троллю?
    Не повезло наверное... с конкретным экземпляром автомобиля, или с прокладкой между рулем и сидением.
    Надеешься что 10-ти летняя машина будет требовать к себе меньше внимания? Это глубокое заблуждение. И не важно, японец это или немец или кореец. И стоимость запчастей совсем другая (если не брать дубликат китайский).

    PS 12-13 очков для поршневой - это норма компрессия
    добиться идеальности от бюджетного автомобиля вряд-ли получится, а вы хотите именно идеала.

  • В ответ на: Про Гранту: смотрел, щупал и почти ездил. Может комплектация была не ахти, но все в ней намекает на то, что она ЖИГУЛЬ. Начиная от отсутствия уплотнительных резинок у дверей и заканчивая звуком работы двигателя. Учился я на ВАЗ 2104)Помню прекрасно.
    На Гранте ездил, посадка один в один как в Калине. Рулиться лучше чем Калина 1, коробка включается по другому (я ездил на Гранте с тросиковым приводом), причем какой то особой четкости включения коробке я не обнаружил, но ощущения при включение скоростей другие, немного лучше что ли.
    Звук работы двигателя зависит от двигателя установленного в данную комплектацию, одни и те же движки ставятся и на Калины и на Гранты. Ничего общего с Жигулевской классикой (была у меня когда то 6-ка).
    В Гранте удручают всякие экономии на мелочах, например, в калине на заднем сидение снизу стоит пластмассовая защита, а на Гранте голый ничем не прикрытый пенополиуретан.

  • В ответ на: Надеешься что 10-ти летняя машина будет требовать к себе меньше внимания? Это глубокое заблуждение.
    я бы не сказал
    субара, купленная в семилетнем возрасте с пробегом 144 тык и проданная в четырнадцатилетнем с пробегом 275 тык потребовала внимания не многим более чем (новая?) калина вашего родственника за 90 тык пробега
    другое дело, что сейчас такую субару уже не купить

  • Я бы посоветовала Тойота Фанкарго.
    Сама ездила на ней 4 года, в багажник влезет и велик и коляска :biggrin:
    дети пешком ходить могут
    подвеска неубиваемая

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • На приоре 2008 кондер влиял прямо заметно. На Калине 2013 с акпп - кондер если и влияет, то это не заметно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А про Ларгус какие мысли? Надо пощупать что ли ее. В салоне, когда Калину покупали, она мне не сильно глянулась.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Логан как Логан. Если нужен огромный универсал или семиместка - надо брать.
    Если нужна просто пассажирская машина, лучше поискать что-то другое.

    .NET Developer

  • Так багажник хорош. Про третий ряд надо почитать, может, нам надо. А то сейчас один пассажир с детьми входит в машину. То есть я.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не знаю, третий ряд - чудо, когда двое детей... ибо если два кресла поставить, то мест свободных в машине остается только переднее... но надо смотреть на трансформацию... в более свежих авто можно третий ряд по частям складывать, тогда вопросов размещения коляски меньше к примеру...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (03.06.15 11:03)

  • Так я о том же. Сейчас одно место свободное в машине. И коляска актуальна будет еще год где-то, ну два. А кресла будут стоять до 12 лет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Третий ряд там, кстати, вполне себе ряд. Не до простора, но не слишком большой взрослый влезет, двое.
    Детям вообще будет хорошо.

    Стоит он, правда... Смысл был тогда Октавию продавать...

    .NET Developer

  • Так она еще не продана если что. Просто думаем сейчас.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В тесной советской машине на задний ряд помещаются 2 детских сиденья и тёща между ними. Попы просто меньше отъедать нужно :спок:

  • Попы уже такие, какие есть. А мужу ноги при росте 190 отрубить? За ним совсем некомфортно сидеть. Уже не советская машина, а прокрустово ложе получается.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Что есть сиденья?
    Кресло с обвесом занимает чуть ли не полтора сиденья... даже у меня не в очень узкой машине...
    А так то да, когда то в чаны в 7 на 2109 ездили... пять взрослых и двое детей... Но зачем себя в такие рамки загонять, если есть более комфортные варианты...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот-Вот. Может, у человека не нормальное автокресло с изофикс, а фигня какая чисто для дпс. У нас в не очень маленькой Октавии сзади с креслом Ромер двое человек 48 размера помещаются на уровне грехопадения. Если второе кресло ставить, то там реально не выдохнуть будет. Собственно поэтому одно кресло сейчас спереди стоит, второе сзади.
    Сейчас просто думаю, может, правда, 7 мест это для нас. Кресла-то еще долго будут.

    А если фиксатор ремней, то вообще меньше взрослого ребенок займет. Или тряпка для инспекторов. Но кому это надо? Мне вот надо, чтобы автокресло свои функции выполняло. Кто все же думает, что у нас попы большие, поищите габариты Romer SafeFix Plus, думаю, вопросов не останется.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (04.06.15 13:49)

  • оффтопег...
    а нижней палкой оно куда целяется?

    .NET Developer

  • есть сомнения, что в машине за 250 килорублей будет изофикс
    вообще много жалоб читал на тесноту октавии именно сзади. зато багажник большой

  • Просто упор в пол.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В Калине точно места меньше, моя попа буквально вчера это проверила.
    Согласно инструкции изофикс в Калине папы должен быть. Но я не нашла, так поняла, что на нынешних машинах есть. Но надо уточнить. Даже без изофикс нормальное кресло дает высокий
    Уровень защиты. И точно также занимает полтора сидения.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Либо я не нашел Изофикс в своей Калине, либо нашел, но не знал, что это он. Короче, его скорее нет, чем есть.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: