Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara

  • Интересуют родовые болячки этих авто и способы (стоимость) их лечения.
    рассматриваются
    Outlander 2007-08 г 3.0 л
    Grand Vitara 2007-2009 г. 2-2.4 л

    что у них по надежности, замена цепи (ремня) ГРМ, долгвечность коробок - двигателей, на что обращать внимание при покупке - пробег будет около 100 т.км.

  • Grand Vitara
    какая надежней - проще в эксплуатации 2 или 2,4?

  • опечатка, 2007-2008г. - пробег будет около 200т.км? :biggrin:
    про аутлендер статья в ЗР была. и про 2.4 и про 3

    2л. сузука и 3л. аут :umnik: кретерии выбора непонятны :dnknow:

  • В ответ на: опечатка, 2007-2008г. - пробег будет около 200т.км? :biggrin:
    где 200 - я 100 писал.
    В ответ на: 2л. сузука и 3л. аут :umnik: кретерии выбора непонятны :dnknow:
    в основном по городу, раз в неделю на дачу, раз в месяц на межгород (кузбасс, красноярск)
    2 л. сузуке маловато, а пр 2,4 мало известно.

  • В ответ на: где 200 - я 100 писал.
    это вы так думаете, что там 100, вам же сказали, 200 там, честных будет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • аут будет лучше ехать по асфальту.
    сузука по грунтовке.
    чего больше надо-решать вам. 100ткм на 2007-2008г это миф созданный перекупами.

  • В ответ на: это вы так думаете, что там 100, вам же сказали, 200 там, честных будет
    ааааа..., теперь дошло:смущ:

    вот например:
    http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/outlander/17269386.html

    понятно, что сервисная книжка не панацея, но все-таки надежда есть.

  • гыгы

    Телефон:
    +7 (913) ..... -8600 (20 объяв. за год)
    Последние объявления продавца:
    drom.ruMitsubishi Outlander2008 год857 000 р.
    drom.ruMitsubishi L2002005 год595 000 р.
    drom.ruSuzuki Grand Vitara2000 год330 000 р.
    drom.ruAudi A42003 год395 000 р.
    drom.ruToyota Land Cruiser Prado2007 год1 000 000 р.



    и кстати на 2.4 варик, он для езды по грязи вообще не предназначен. быстро перегревается и машина встает.

  • что по движкам - в плане надежности и ремонтопригодности?
    2,0 и 2,4 са сузуке
    3.0 на митце

  • В ответ на: про аутлендер статья в ЗР была. и про 2.4 и про 3
    вполне себе адекватная статья.
    про сузуку - не мое, не знаю. адептов много. придут, распишут в лучшем виде :злорадство:

  • если на бездорожье не лезть, по городу и на трассе мица предпочтительнее: места внутри больше, двигатель "веселее". Но это формально. А по факту надо смотреть как обслуживалась. Насколько помню, местный дилер мицы(не помню кто там был в 2008-2009), на ТО заливал в двигатель w50., как оно там ходило хз..хз.. Из жалоб, помнится было только на подвеску - гремучая и слабая на пробой...

  • вообще, тут каждый скажет, что киа-соренто 3.3 зе бест! :secret:

  • По Ауту советую искать информацию вот на этом ресурсе. Все уже пережеванно на много-много раз.

    http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215

    В том числе и сравнение двух интересующих вас машин

    http://out-club.ru/board/showthread.php?t=4831


    Сам не так давно был в таком же выборе. В итоге взял Аут 3л 2008 г. в максималке.

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • В ответ на: если на бездорожье не лезть, по городу и на трассе мица предпочтительнее: места внутри больше, двигатель "веселее"
    бездорожье - максимум деревенская грунтовка после дождя и внутридворовые проезды зимой.
    клиренс у них примерно одинаковый?

  • В ответ на: клиренс у них примерно одинаковый?
    передний и задний свес как бы пофик при этом, да? колесная база...? :смущ:

  • В ответ на: передний и задний свес как бы пофик при этом, да? колесная база...? :смущ:
    мне пофиг, лишь бы пузом в колее не цеплял

  • на грунтовке витара однозначно будет лучше (и по трансмиссии и по свесам), на трассе однозначно мица.:улыб:

  • у меня такая дорога

  • у мицы движок цепной?
    как часто цепь (ремень) менять?
    Коробка надежная?
    мица 3.0 л, 6-ти ступка

  • В ответ на: у меня такая дорога
    фото к статье "У подножья вулкана Тунупа"
    вы в Боливии живете? :live:

    а колея где?

  • да это нормальная дорога, не глина. И тот и другой проедут без проблем.

  • В ответ на: фото к статье "У подножья вулкана Тунупа"
    вы в Боливии живете?
    ну примерно такая.
    В ответ на: а колея где?

  • В ответ на: у мицы движок цепной?
    как часто цепь (ремень) менять?
    Коробка надежная?
    мица 3.0 л, 6-ти ступка
    таких тонкостей не знаю,
    у меня витара:улыб:. Мицу, в свое время, рассматривал к покупке. Но т.к. собирался ездить на алтай и по бездорожью, то склонился к витаре.

  • вот если как на второй фото, то после дождя отлендеру конечно тяжко будет...

  • В ответ на: то склонился к витаре.
    у витары движок цепной? 2.0 или 2.4?
    как часто цепь (ремень) менять?
    Коробка надежная?

  • да, у витары цепной и на 2 и на 2.4... меняют обычно после 200т. коробка (автомат) 4ст - айсин - древняя как "..амно мамонта" и надежная, как автомат калашникова. на всех витарах смотреть состояние редукторов, раздатки (раздатка была двух типов - с кулачковым дифф. и "обычная" планетарка. вторая предпочтительнее). Существуют комплектации с ESP и без оной (есть как плюсы так и минусы). На 2.4 2008-2010гг внимательно смотреть блок цилиндров(под выпускным коллектором) - на предмет трещин (был такой косяк у сузуки)... В остальном машин надежный и неприхотливый, легко обслуживается самостоятельно при наличии гаража..

  • Те варианты, что смотрел, естественно провалился, показалось ровно наоборот. Возможно потому что терпеть не могу мягкую подвеску, какую любят ставить на мицубиши. Возможно потому что смотрел Сузуки 2.7-3.2, есть и такие. Сузуки - жёсткая, отлично держит дорогу. Аут - мягкая, комфортно перевезти геморрой из до больницы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Смотреть внимательно. Не доверяешь себе, взять с собой кто разбирается. Меньше слушать балаболов с форума. Пробеги бывают всякие. Не все отдыхают в россии, некоторые сразу уматывают на самолёте. На работу, назад и изредка еще куда-то много не наездишь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Во первых прадедушка ее второй паджеро. Во вторых еще раз паджеро не надо. 3 литра не едет и жрёт как не в себя, хотя и меганадежен. Остальные и не надёжны, и не едут. Жрут тоже как не в себя. Ко всему прочему еще и ухудшили, не смог оценить многорычажку, на прадо без неё так же.:миг:К тому же для меня он слишком большой, не хочу возить воздух.:миг:Предпочитаю некоторый компромисс между технологичностью и надёжностью.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Насколько помню у аутлэндера электромуфта, в официальных материалах - активный центральный диф. бггг :biggrin: В общем вначале курить профильные форумы.
    Про сузуку, точнее что голова может трескаться уже вроде написали. У них еще масляный гидронатяжитель цепи, будет мало масла - цепь не будет натянута... Насколько помню цепной мотор. К этому 20 клиренса больше маркетинг чем правда. Под пузом много чего висит, поэтому чаще какая в ней раздатка пофиг. Чаще на пузо садится быстрее чем нужна раздатка. К тому же машина современная - люминия под пузом много. Если поставить защиту - от 20см останется не много. Решения есть, насколько помню - опять таки курить форумы. Тряпичные сиденья не понравились, при моей комплекции под сто кг, сел и ссутулился - мне бы однозначно их пришлось менять. Кто по советует худеть - сразу и подальше, 9 раз подтягиваюсь, причем без раскачки.:улыб:
    С таким подходом может и другие смотреть? Икстрейл, куга, 2.5 форт (без турбы суба конечно не суда, но 2.5 турба неудачной получилась - стучит).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а расскажи про соренту! она всяко лучше витары и аутлендера :миг:

  • Ты опять все перепутал. "трескается" не "голова", а блок цилиндров, под выпускным коллектором, причем только на моделях 2.4л 2008-2010гг, при этом не на всех (у меня, на 2.4-2008г, блок был целый). С 2011г., сузукой эта проблема была решена. Кстати,как пишут на форуме сузуки-клаба, по запросу блоки бесплатно меняют даже на негарантийных машинах.

    "Под пузом" у сузуки висит не больше чем у других. Раздатка, хоть она визуально и выступает вниз - хлопот не доставляет (в отличие от оутлендоровской запаски), т.к. она смещена к задней оси и цеплять ей начнешь не раньше,чем поперечной балкой и рычагами. Из "люминия" под пузом только корпуса редукторов (которые зацепить вообще нереально) и раздатки - т.е. ровно столько-же как и у "одноклассников".
    РК с кулачковым дифф. ставилась на модели 3D c 1.6 и 5D с 2.0. 2005-2008гг. Как показала практика, она менее надежна, чем РК со свободным дифф.
    "Тряпичные" сидушки лучше чем та "кожа", что идет в топе (причем это не зависит от произволдителя, у всех япов кожа ..амно). Если есть такая потребность - проще натянуть нормальные чехлы из "экокожи", будет и технологичнее, и дешевле, и расцветки можно подобрать, и тактильно никаких отличий от стока нет. К слову, сами сидушки у витары удобнее чем у отулендера.

  • Что трескается спорить всяко не буду.:улыб:
    Про то что висит у сузуки мнение владельцев, с кем общался. Поскольку аут категорически не нравится ни под каким видом, знаю только про ее раздатку и все. Про сузукино больше меньше тоже не спорю. Факт что висит.:улыб:Речь про то что 20см клиренса скорее маркетинг чем правда.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • клиренс у машин с независимой подвеской - это вообще один сплошной маркетинг.

  • Ссанйонг рехтон, версия с АВД 24-26см. Правда блокировок нет. :biggrin: А так да - маркетинг.:улыб:

    ТС, еще можно посмотреть:
    - Тигуан. Только 2 литра. Как все пальцвагены едет прикольно. Чипуется при желании. С 19 колесами клиренс вроде не плохой.
    - Бэхи Х1-Х3. Не фанат бэх, но вдруг тебе приглянутся. Дизельная трешка - не плохо едет.
    - Няша Ку5 - старшая сестра Тигуана. Как и Тигуан тоже только 2 литра. Мотор мощнее, торсен вместо халдекса.
    - Акура РДХ. Редиска. На той скорости в которой в ней ехал в повороте, на всех остальных что ездил и езжу, улетел бы в лес.:улыб:При этом она держала дорогу так, что было ощущение еду 20 и прямо. Наворотов в авто дофига. Не знаю почему, но страшный неликвид. Единственный зацепивший кроссовер который кроме турбо форя.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ТС, еще можно посмотреть:
    смотреть то можно много чего, денег 700-800
    наименее ушатаное выбирать приходиться.

  • И то что понравится. Но чем больше выбор, тем проще найти, чем из пары моделей.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Бегает. Все пучком.:улыб:Сейчас портить начинаю: пружины "железный человек" приехали, да блок новых режимов к раздатке.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Почто q5 только 2.0? Там есть очень зачетный 3.0 tdi. До сих пор о нем жалею:улыб:

  • Нет опыта с дизелем. Не знаю как это. Поэтому не могу советовать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Факт что висит
    Ну висит и висит. Как то пахала по поребрику днищем, думала все - застряну щас, а эта фигня как висела так и висит, хотя на вид такая хлипкая, что кажется дунь - отвалится.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Езды по поребрикам есть шанс оторвать "лишнее", а не застрять.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Андрей, мы ж о висящем снизу витары? Висит. Значит не лишнее. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Именно поэтому лишнее написал - "лишнее", в кавычках. Если слово в кавычках, смысл меняется на противоположный, так?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у меня такая дорога
    Вот это красота! А вообще, по такой дороге любая машина проедет. Другой вопрос, какая при этом будет средняя скорость...

  • Очень странный выбор, при том, что машины ни разу не конкуренты. Да пожалуй они относятся к одному классу SUV, тем не менее слишком отличаются по всем характеристикам. Единственный плюс Витары это ее более высокая надежность, опять же если вы не собираетесь месить грязь по двери или по капот, витара странный выбор. Минусы Витары- шумоизоляции ноль, внутри как в танке, снаружи устаревший дизайн и динамика на трассе слабая. По проходимости витара тоже многим уступает и понижайки не спасают, а все дело в самом низком дорожном просвете.
    Однозначно из данных вариантов я бы лучше взял аутлендер. Хотя для указанных задач хватило бы проходимости хонды cr-v, мне она гораздо больше аутлендера нравится и по дизайну и по практичности. Советую реально присмотреться к корейцам, хорошее качество за самую низкую цену. Вот один из самых интересных ютуб каналов. Ролик неплохо демонстрирует проходимость разных авто.

  • В ответ на: .... Единственный плюс Витары это ее более высокая надежность, опять же если вы не собираетесь месить грязь по двери или по капот, витара странный выбор. Минусы Витары- шумоизоляции ноль, внутри как в танке, снаружи устаревший дизайн и динамика на трассе слабая. По проходимости витара тоже многим уступает и понижайки не спасают, а все дело в самом низком дорожном просвете.
    Однозначно из данных вариантов я бы лучше взял аутлендер......
    [IMHO]
    "Надежность" - для большинства пользователей, это один из основополагающих критериев при выборе авто . СГВН очень надежная(и простая в обслуживании ) - это тот "плюс", который перевешивает все её "минусы" (объективные и субъективные).
    Шумоизоляция у всех "японцев" данного ценового диапазона одинакова - можно сказать, что её просто нет :). По качеству интерьера - тоже паритет, везде царапучий, дешманский пластик, посредственного качества "кожа" у "топов", сравнительно неудобные сидушки.
    Так называемая "проходимость"... В данном случае основным "лимитирующим фактором" является тип подвески( второй лимитирующий фактор - тип трансмиссии) , та мифическая разница в величине клиренса на данном типе подвески не играет вообще никакой роли. Ни один из этих авто не является "внедорожником", но у СГВН есть один существенный плюс - по плохим догогам она может передвигаться, причем без ограничений по времени и без "последствий" для трансмисси и подвески, в отличие от оутлендера. К сожалению, на трассе СГВН менее комфортна, у оутлендера тут преимущество - для передвижения по "асфальту" он более удобен. Поэтому, как уже говорилось выше, исходя из условий ТСа, из СГВН и оутлендера ему предпочтительнее было бы взять оутлендер.

  • 1. Проходимость прежде зависит от "прокладки".
    2. Возможно мой вкус весьма специфичен, СНГВ в топе с 3.2 понравилась даже внутри, куда больше бэхи х3 в предыдущем кузове. В последнем бэха чуть-чуть лучше.:улыб:В предыдущем попугайской расцветки салон, говенный пластик и дермантин всюду убили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Комфорт на трассе субъективная вещь
    - одному нужна мягкость, что кочки не ощущать, чтобы не растрясти геморрой :злорадство:
    - другим чтобы дорогу держала.
    СНГВ дорогу держит, мне очень понравилась.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "комфортность" - это совокупность свойств и факторов с привязкой к контексту, плюс особенность восприятия оных субъектом. Сама по себе "мягкость" или "управляемость" малозначимы, Комфортность на трассе - это когда после 8-12 часов за рулем не чувствуешь себя "выжатым лимоном", с ноющей спиной, отнимающимися ногами и головной болью, с единственным желанием - доползти до дивана.
    На трассе СГВН хуже чем оутлендер. И дорогу она держит хуже в сравнении с... А вот если съехать с асфальта - тут сразу все становиться наоборот, опять же в сравнении с..:улыб:

  • 12 часов водить не дали, не моя машина. Но мне показалось, СНГВ отлично держит дорогу, и весьма не плоха внутри, но речь про топ. Может причина как раз в последнем. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • склоняюсь к Outlander у
    внутри побольше, привод отключаемый, клиренс (чисто субъективно) больше.
    по бездорожью особо не езжу, а где езжу - проезжал на Маrk 2 с разгону почти всегда :смущ:
    ну и по трассе привык к обгонам без проблем, а СГВН "не едет"

  • В ответ на: привод отключаемый
    И в чем тут плюс

  • В ответ на: И в чем тут плюс
    мне привычнее на моноприводе, полный включаю по грязи и сугробам.

  • Как я понял, у оутлендера нет "отключаемого привода" . Он там всегда подключен, просто момент на "зад" в режиме 2WD фиксированно маленький. (Так-же нет и настоящей блокировки муфты, поэтому перегрев при длятельной пробуксовке будет даже на 4Lock)

  • Тут в соседней ветке "джип до 500" владельцы уже обсуждали, как витара "держит" дорогу. Врят ли можно понять, реальное поведение на дороге проехавшись немного по сухому асфальту. Кроме комфорта передвижения(шумоизоляция, мягкость, удобство посадки), важнейшим фактором для большинства является безопасность а она бывает активная и пассивная. По тестам пассивная безопасность пасажиров витары значительно ниже аутлендера. К активным системам безопасности относятся: антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий. Опять же понятно, как оно работает на витаре. Управление, да конечно смотря с чем сравнивать, но приведите пример полноприводного паркетника в котором управляемость хуже витары? Дизайн у последнего поколения не ушел вперед по сравнению со старым, лично мне не нравятся рубленые прямые панели. Может быть в гелике или хаммере подобный дизайн смотрится, но там совсем другое исполнение и тип авто. Мне намного больше в дастере понравилось. Считаю покупку сгв разумной только в случае глобального внедорожнего тюнинга, а в базе она не лучше уазика зато дороже в 2 раза.
    И еще 1 минус витары, хотя он слишком субъективен и его можно не брать во внимание при выборе. Гранд Витара звучит круто, но только для тех кто не знает, что это за авто, лично у меня она ассоциируется с баклажанным цветом и 80 летним дедулей за рулем. Интересно, лишь у меня такие ассоциации?

    Исправлено пользователем Esper (10.03.15 21:20)

  • У меня есть знакомый с пальцвагеном, который утверждает, что свежекупленный дешевенький ниссан управляется не хуже его пассата. А ответ прост - за машиной нужно следить.
    Водил СНГВ по лужам, только что прошел ливень и перешел в моросящий дождь, лужи были глубокие. Но спорить не буду, возможно в самом деле если водить долго устаешь. Нет такого опыта. Может от комплектации зависит, когда сел в дешевый СНГВ, так даже в кресле комфортно сесть не смог, настолько они убогие. При этом в топе они не плохие, лучше например чем в первой бэхе х3, имхо конечно. Так что не знаю и спорить не буду. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Считаю покупку сгв разумной только в случае глобального внедорожнего тюнинга
    Вы опять заблуждаетесь. Тюнинговать можно было "старую" рамно-мостовую витару/эскудо. СГВН совершенно не пригодна для "внедорожного тюнинга".
    Оутландер и СГВН это немного разные концепции. Оут - это абсолютно городской асфальтовый "паркетник". "полный привод" там не для "проходимости", а для "управляемости". СГВН - это "деревенский кросовер", простой и надежный - эдакий аналог "нивы" в японском понимании.
    Все перечисленные вами системы безопасности: ABS,EBD,BA,TRC,ESP на СГВН присутствуют. Управляется она вполне нормально, но хуже чем оут - издержки честного 4WD за небольшие деньги.
    Дизайн СГВН вполне хорош, на мой взгляд он лучше (более классический), чем дизайн оута (морда которого у меня вызывает ассоциацию со свиньей), никаких "рубленых прямых панелей" там нет, не путайте со старой "квадратной" витарой/эскудо. К слову, самый "страшный" дизайн - это рав4/LCP предыдущего поколения - a'la "беременная мыльница" :ха-ха!:

    Исправлено пользователем rassk (10.03.15 22:16)

  • Да в принципе противоречий с тем, что я говорил не вижу. И согласен с тем, что витара не плохой автомобиль, однако считаю цену на него слишком завышенной. Если нужен постоянный полный привод каждый день, то намного проще и надежнее взять, что то более внедорожное вроде прадика или сурфа. А если нужно ездить на дачу, хватит муфты любого паркетника. И если говорить о проходимости, то сложно найти препятствие, где витарик проедет, а аут не проедет, разве, что глубокий брод, где нужно ехать на пониженной и постоянно грести всеми колесами. За деньги витарика, я бы вообще взял сантафе, или если, что поменьше то хитрилу или cr-v.

  • В ответ на: Управляется она вполне нормально, но хуже чем оут - издержки честного 4WD за небольшие деньги.
    А чем честный 4WD помешал управляемости? Может все же в чем то другом дело?:улыб:

  • В ответ на: ....считаю цену на него слишком завышенной. Если нужен постоянный полный привод каждый день, то намного проще и надежнее взять, что то более внедорожное вроде прадика или сурфа. А если нужно ездить на дачу, хватит муфты любого паркетника. И если говорить о проходимости, то сложно найти препятствие, где витарик проедет, а аут не проедет, разве, что глубокий брод, где нужно ехать на пониженной и постоянно грести всеми колесами....
    Сурф и прадик 1) стоят совсем других денег; 2) не всем нужен "уазик", кому-то вполне хватает "нивы".
    Дачи бывают разные. "Найти препятствие, где витарик проедет, а аут не проедет" - это скорее вопрос "прокладки". Другое дело, что то, что для витары является обычными эксплуатационными нагрузками, для оута может вылиться в дорогостоящий ремонт. И каких-то "специфических" препятствий искать не требуется, достаточно будет регулярно поездить "после дождя" по направлениям типа Кольцово-Шелковчиха-Л-К.трасса, Академ-Морозово-Искитим, Мошково-Мотково|Томилово|Сарапулька и т.д. - такик направлений у нас в области "уева туча"

  • В ответ на: А чем честный 4WD помешал управляемости? Может все же в чем то другом дело?:улыб:
    А мы будем говорить о конкретных авто или об абстрактном "коне "?:улыб:Иначе получится как в теме про "джип за 500" - каждый понимает свое. И говорят все вроде об одном, а получается о разном.
    В общем вот такое мое IMHO (на "академичность" не претендую, я не спец.) :
    Говоря "честный 4WD" я имею ввиду систему постоянного полного привода с механической раздаткой, и в случае с СГВН со свободным планетарным дифом в ней. (А в такой-же раздатке, но с кулачковым дифом, уже будет немного по другому. А если брать авто со всякми "муфтами" - то там вообще все по другому.)
    Взять к примеру оут - фуллтайм 4ВД, стоит какая-то там "электро-муфта". Ведущей осью является передняя, с помощью муфты возможно перекинуть часть момента на заднюю ось - в пределе до 50% (т.е. в предельном случае будет близко к 50/50).
    Т.о. оут обладает "повадками и характером" нормального переднеприводного автомобиля, а момент на задней оси повышает(улучшает) его управляемость. При этом у оута характеристика всегда "линейная" и "плавная" - никаких неожиданностей.
    У витары момент может "гулять" (теоретически) от 0 до 100 % (т.е. в пределе быть 0/100 или 100/0. В "нормальном" состоянии распределение 47/53, т.е чуть больше на "зад"). Причем этот момент может "гульнуть" в процессе одного манёвра - вошли в поворот с характеристикой переднеприводного, а в процессе характер покрытия резко поменялся и на "радиусе" получили больший момент на "зад"(или наоборот:улыб:).
    "Практически", чтобы такого не случалось прикрутили всякие системы типа ESP. Вот только в случае с "электро-муфтами" система работает замечательно ибо "компьютер" на основании показаний датчиков расчитывает необходимые значения распределения моментов в заданных границах в муфте и корректирует траекторию с помощью EBD/TRC - все работает замечательно. А в случае "честного 'железного' 4ВД" момент уже так просто перераспределить не получится - дифом напрямую не управляем . А это значит, что и "время реакции" системы гораздо выше, и "умнее и сильнее" "электропомогайки" должна быть гораздо более чем. ( "Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с) Виталик-Педалик.:улыб:)

    Вот такое имхо. :улыб:

  • Вот когда в повороте муфта неожиданно подлючает зад - мне как раз не очень нравиться:улыб:
    А с дифом все на редкость предсказуемо :dnknow:
    Ну это на практике... в теориии, особенно маркетологов, может быть оно и все наоборот :biggrin:

  • В ответ на: Вот когда в повороте муфта неожиданно подлючает зад - мне как раз не очень нравиться:улыб:
    Нет там никакой "неожиданости" (если это не црв:улыб:), момент на заду всегда присутствует, точно не помню, если не ошибаюсь то процентов двадцать. Изменение величины момента происходит прозрачно для пользователя.

  • Алгоритм работы муфты, насколько понял схож с моим, насколько понимаю. Нет отключения или подключения. Момент есть всегда.

    Честно слямзил с одного форума:
    http://www.freepatentsonline.com/5609219.html
    http://www.freepatentsonline.com/5609219.pdf
    по-моему этот патент уже приводился здесь давным давно, но все ж повторюсь:
    судя по написаному (языками не владею, как понял)
    в зависимости от положения педальки газа определяется минимальное значение загрузки муфты.
    также в зависимости от скорости и подключения тормозов определяется порог "запуска" алгоритма "замыкания муфты". порог этот корректируется в зависимости от угла поворота руля (у тех у кого есть этот датчик:)).

    при превышения порогового значения скважность сигнала на муфте (читай передаваемый момент) повышается от минимального значения (определяемого нажатием газа) до максимума в 88% . повышается шажками в 8%, каждый из которых занимает 30мс. т.е. если скважность была минимальной (8%), то до максимума своих возможностей муфта дойдет за 300мс. или НЕ дойдет, если разность скоростей вращения снизится ниже порогового значения. тогда также лесенкой в ступеньками по 8% и 30мс нагрузка муфты снижается до минимума, определяемого нажатием педальки. если в процессе снижения опять диагностируется буксование свыше допустимомго процесс увеличения напряжения на муфте снова повторяется.

    патент старый. алгоритм работы реальной муфты возможно и отличен. граничные величины могут быть иными. но базовая идея скорей всего именно такая. вполне возможно что и реализация близка к изложенному.
    хотя можно привести такой контрпример: минимальное и максимальное значение (судя по патенту) отличаются в 10 раз. примерно также отличаются коэф сцепления на асфальте и льду. т.е. если муфта с некоторым запасом обеспечит реализацию тяги на асфальте, то даже на 8% минимуме скважности она не долдна буксовать на льду:). потому как 8% это немало, если в момент перевести.
    т.е. реальный алгоритм несколько заковырестее. и например допускает практически полное обесточивание муфты без нагрузки.

    отдельно вставлю замечание по поводу работы самого механизма.
    клин с шариками-на мой взгляд просто "преобразователь". типичное решение . малый угол клина обеспечивает большое осевое усилие при небольшом моменте, необходимом для удержания от проворота ведущей обоймы. плюс его использование создает нормальные условия для работы электромагнита. так как нажимной диск должен иметь возможность осевого перемещения, и если действовать непосредственно на него, то нежелательно меняется зазор в магните. естественно угол поворота (смещение шариков в канавках) будет определяться в первую очередь износом пакета. а после выбора зазоров-усилием на электромагните и , следовательно муфте. чем больше усилие тем сильнее сожмутся диски. тем сильнее сместится шарик в канавке. но их упругая деформация думаю невелика.
    необходимость небольшого проворота валов для замыкания, и перекладки из одного крайнего положения в другое при смене знака момента-это издержки конструкции. угол поворота нужен совсем небольшой даже на муфте. а на колесах и того меньше (влияние ГП).

    на мой взгляд должна существовать сравнительно "линейная" зависимость напряжение/момент трения в муфте. скважность сигнала "растворяется" в индуктивности катушки инерции механических деталек привода.
    другое дело что поддержание каких то "процентов" вещь непростая и не факт что нужная. возможно к этому стремятся. в более новых конструкциях:). а здесь все несколько огрубленно, и главным все же является алгоритм гашения пробуксовки. вот этот процесс все время мониторится и гасится.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Нет там никакой "неожиданости" (если это не црв:улыб:
    Но он меняется? И не факт что так как я ожидаю управляя авто. А в случае диффа что происходит? :улыб:

  • В ответ на: У витары момент может "гулять" (теоретически) от 0 до 100 % (т.е. в пределе быть 0/100 или 100/0. В "нормальном" состоянии распределение 47/53, т.е чуть больше на "зад").
    Как момент у дифа может загулять? Он же не сапожник :biggrin:

  • Не факт конечно, но предсказуемо, условно в границах 20-50 и прозрачно для вас.:улыб: Т.е. кардинального изменения поведения вы не почувствуете. А со свободным дифом может случится ситуация когда от поведения авто ,характеризуемго как "недостаточная поворачиваемость" (т.е. свойственному пер.приводному) вы перелетите к поведению "избыточная управляемость" - причем очень быстро. Адекватно среагировать на такой финт не всякий сможет.

  • Простой симметричный диф делит момент всегда поровну. Вне завимости от условий. Это ж азбука. Отуда возьмется от 0:100 до 100:0?
    В витаре он не совсем симметричный, но что это меняет?

  • Прокатись на новом форе, только с автоматом. Думал у него торсен, не прав оказался http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ Например потому что никто не мешает на муфте повторить полностью поведение планетарного дифа. Подчеркиваю, потому что в маркетинговых материалах мицу "честно" активный диф.:улыб:
    Еще "редиску" могу предложить в комплект. Хотя конечно лучше на ниссан гэтэар (на нем сам бы хотел) )).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну на "академичность" я и не претендовал, хотя конечно обращаться так с моментом в применении к классическому свободному дифференциалу - есть безграмотнотность, стыд мне и позор :смущ: . Наверное правильнее будет говорить о перераспределении мощности? Смысл той ситуации о которой я толкую: вы идете в поворот по относительно скользкому покрытию. Начинаете поворачивать. Условно, мощность на передке больше. Передние колеса начинают проскальзывать (чуть раньше, чем задние), мощность ещё больше перераспределяется в их сторону (возникает "недостаточная поворачиваемость"). В это время, передняя ось выходит на полоску с твердым покрытием с хорошим сцеплением. На передней оси возникает тормозящий момент? Передние колеса перестают проскальзывать , а избыточная мощность резко уходит на "зад", который ещё находится на скользком покрытии - как результат, получаем избыточную поворачиваемость и полет боком или задом вперед. Причем все происходит очень быстро. На витаре я такой финт ловил. А на Ку3 и на тигуане - ни разу.

  • чурбаки под передним или задним мостом:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И как чурбаки физику изменят?

  • Поворачивать с буксом - это на трек:улыб:При резкой смене покрытия в такой ситуации как поведет себя подключаемый и вовсе сложно сказать имхо. Для меня же фуллтайм хорош именно предсказуеместью. Ну а для безбашенных есп придумали - хотя у меня она срабатывает ну от силы раз за зиму.
    В вашей теории не сильно разобрался, да это и не однозначно там все - но за 6 последних зим на фуллтайме только положительные эмоции:улыб:ну раз уж про личный опыт.

  • Без блока будешь стоять и крутить колесами оси на чурбаке. Что по сути и есть 0% и 100%:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да проедься ты на нормальном авто с нормальной муфтой. Гэтэар рекорды бьет на Еюрбургринге, где вся соль в прохождении поворотов. Все нормально с нормальной муфтой на дороге.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да ты не поверишь, но даже в этом случае момент в симметричном дифе будет делиться пополам:улыб:
    А 0 и 100 это про обороты в данном случае :biggrin:

  • Колеса по земле гребут, какая разница какой на карданах-то?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То есть если колеса стоят на них момента нет? И если есть момент на карданах кто его похитил на пути к колесам?:улыб:

  • и где, по-твоему, будет момент 100, а где 0? и как будет отличаться момент на колёсах от момента на карданах?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А какой автомобиль? Я из "честных" только витару пользую.
    На тех "электромуфтовых" на которых я ездил, в вышеописанной ситуации, все нормально, проходит как по рельсам. Поэтому в городе/на трассе, я бы предпочел либо парттайм (мне он привычнее), либо "электромуфту". А в "грязи" скорее парт-тайм(ибо привычнее и проще).

  • Да не интересны мне гтры у меня другие интересы и критерии нормального авто:улыб:
    А по поводу дифоф и моментов - ей богу чувствую себя мужиком избивающим ребенка - давай прежде чем спорить ликвидируешь немного неграмотность, а то уже не первый раз эти перлы:улыб:
    вот например

  • Табурег и нынче тлк150
    Муфта не для серьезной грязи. Парттайм - не для твердых покрытий.
    Насчет рельс - корректно сравнивать одинаковые авто, а то есть подозрение что тигуан устойчивее сгв вовсе не из за муфты:улыб:

  • в двух словах - о чем тут?

  • О другом речь. Для управляемости в общем случае не важно как делится момент. Главное как гребут колеса. Но поскольку всю машину можно обвешать любыми датчиками, то по этим датчикам "мозги" могут решить какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой и передать момент на них. Так что все зависит от реализации, а не от концепции. Не просто так победителем Нюрбургринга: Porsche Cayenne, Ниссан GTR, Porsche 911 - электромеханическая муфта, а McLaren P1 вообще RMR. Были бы неустойчивыми, не были бы победителями.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О дифференциале и делении момента:улыб:

  • В ответ на: О дифференциале и делении момента:улыб:
    а...
    ну я тогда попозже зайду

  • В ответ на: Муфта не для серьезной грязи. Парттайм - не для твердых покрытий.
    Согласен, частично. А что с парттаймом не так. Если его включать только на "не твердых"? В остальное время он хорошо знакомая заднеприводная "классика". :улыб:

    PS: Всегда думал, что у Табурега "электромуфта" :смущ:

  • Плохой из меня "юлий цезарь", не получилось сделать 3 дела сразу: работать, есть и еще в форуме писать.:улыб:Не корректно написал, ..и исправил. Про дифы в курсе. Другое пытался донести.
    А перлы...меня бывает сложно понять, к тому же за ошибки, а я их признаю, корову не отберут, за постоянно быть правым корову не дадут. Смысла париться не вижу. Ошибся и ошибся, был прав и был прав. В обоих случаях ценность одна и та же. Целый ноль.:улыб:
    Сложный вопрос сколько муфта проживет на бездорожье. В режиме авто - мало и при этом сильно зависит от масла. Правильное масло может подлить жизнь на порядок (не ошибся, именно в 10 раз). Если есть нормальный лок + правильное масло, то еще дольше. Насколько дольше зависит от того какой крутящий момент может передать в залоченном состоянии и чтобы фрикционы при этом не провернулись. Если не проворачиваются, то прежде летят полуоси, срезает шлицы, летят крестовины и прочее. Это даже в сорентах, с их дебильным с завода, полным приводом. Поэтому и поставил блок для обхода стандартного дебильного. Теперь есть задний, авто, и нормальные блокировки без возможности проворачивания фрикционов (пока муфта живая). Так что время покажет.:улыб:Причем даже с дебильным с завода, случаи когда срезает шлицы, растягивается цепь, летят крестовины и прочее происходят чаще, чем фрикционы муфты выходят из строя. Возможно потому что такая сталь, а может потому что муфта живучее. Нет у меня ответа.
    Мне проще писать, о том что ближе. К тому же у аутлэндера система полного привода схожа, за исключением отсутствия понижайки. Так что во многом и поведение их будет схоже.
    Ну и поскольку в режиме авто всегда происходит проскальзование фрикционов в муфте, то рано или поздно она гарантированно умрет. Даже если просто ездить по дорогам, даже не съезжая с них. По сути она расходник.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у кайена она, у табурета - торсен

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О управляемости на дороге.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у кайена она, у табурета - торсен
    Ну опять не совсем так - у первого кайена диф, у второго есть оба варианта...

  • В ответ на: А что с парттаймом не так. Если его включать только на "не твердых"? В остальное время он хорошо знакомая заднеприводная "классика". :улыб:
    Меня больше устраивает хорошо знакомый фуллтайм:улыб:На любом покрытии.

  • Ага.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так это только вопрос личного выбора под себя. Спорить о нем бессмысленно. У каждого будет свой выбор.:улыб:
    Все равно что спорить что вкуснее плов или пельмени. Ответ - зависит от повара и вкуса.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: склоняюсь к Outlander у
    внутри побольше, привод отключаемый, клиренс (чисто субъективно) больше.
    по бездорожью особо не езжу, а где езжу - проезжал на Маrk 2 с разгону почти всегда :смущ:
    ну и по трассе привык к обгонам без проблем, а СГВН "не едет"
    тогда может лучше посмотреть subaru outback 3.0, года 2007? imho, гораздо лучше чем мица будет.

  • В ответ на: тогда может лучше посмотреть subaru outback
    outback - легковушка, не хочу после жипа

  • outlander - это та-же легковушка с профилем кирпича. в отубеке хоть сидеть нормально и пассажирам и водителю, и едет она значительно лучше.

  • Чувак! Машину выбирают сидя филием в ней. А не на форуме. Прокатись. Не понравится, продавец не заставит купить.:миг:Процесс же выбора - сплошное веселье: "дядя, дай покататься..ну или сам прокати". :biggrin: До сих пор жалею, что не покатался на вранглере и патруле коротыше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Интересуют родовые болячки этих авто и способы (стоимость) их лечения.
    рассматриваются
    Outlander 2007-08 г 3.0 л
    Grand Vitara 2007-2009 г. 2-2.4 л

    что у них по надежности, замена цепи (ремня) ГРМ, долгвечность коробок - двигателей, на что обращать внимание при покупке - пробег будет около 100 т.км.
    апну по теме.
    несколько месяцев искал авто 08-09 г. тестировал Митцу 3 в максималке, витару 2.4 в максималке и форестер 2.5. Турбо.
    До этого ездил на импрезе 2007г. 1.5.
    В итоге купил аутлендера.
    100 тыр-это миф. Сколько не смотрел -реальный пробег 120 уже гуд
    сервисные книжки ни кто не ведет на них. Если даже были-липа рисованая.
    По машинам: форик нереально дорогой, а в салоне та же импреза.
    витары этих годов вшатаны(те что я смотрел). Видимо хозяева на этих жипах штурмлвали все что могли, пока не убили авто.
    аутлендеров завезли тьму из москвы и питера, но с учетом их Евро 3 есть в чем покопаться.
    кстать у местного дилера сейчас акция на них-полная диагностика за 500 рэ.
    В итоге нашел свой вариант.
    2 вд для меня плюс. 4 вд юзаю только по снегу.
    Остальное время 2вд.
    Динамика лучше чем на сузуки.
    по грязям не езжу-авто больше для трассы бралось.
    расход, кстате, чуть больше чем у импрезы 1.5 )
    Авто жестковато на 18 дисках.
    На 3.0 ремень грм и коробка автомат.
    ремень и масло должно меняеться на 90 тык.
    По состоянию и узнаете-100 тыс пообег или больше.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Машины разные.Кому как удобнее,для каких целей.
    СГВ рамная.Аут-обычная легковушка с недоприводом.Ее можно противопоставить Хонде СРВ или Ниссану икстрейл.
    А Сузуки немного-кайрон наверное.

  • Где там рама в последней витаре

  • С чем я сузуки и поздравляю. Чессно и от души.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • честной нету, остатки как в П4 - она вроде как есть, но с кузовом вместе "сварена"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а про Hyundai Santa Fe что скажите?
    http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/17735294.html

  • Санта по классу выше чем Аут и Витара. В салоне много места, комфортная подвеска, достаточно хорошая шумоизоляция, высокая надежность и внешний вид на порядок лучше аута, витары и многих других. За свои деньги у нее просто нет конкурентов. Была бы сейчас такая сумма денег сам взял бы вероятно этот вариант.
    Раньше очень скептически относился к корейцам пока сам не начал ездить. Качество(надежность, качество материалов) современных корейцев не хуже чем у японцев, зато цена на 30-40% ниже.

  • В ответ на: зато цена на 30-40% ниже
    не сейчас.... иногда даже повыше будет (i40 тот же), даже до повышения курса, тот же сантафе (новый) явно метит на место того же RX - да, подешевле, но в максимальных комплектациях ценник серьезный получается, но не 30-40%:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: