Всем привет! Внезапно, просматривая объявления, обнаружил, что если раньше категорически не обращал внимания на универсалы, то теперь как-то пропало резкое неприятие Пассатов вариантов и Ауди оллроад. И если раньше все что не седан для меня было из разряда - даром дай, ездить не буду, то сейчас универсалы начали даже чем-то нравится. Боюсь, это зараза ко мне прилипла после контакта со Спасио
И возник вопрос: что теряю, пересев из седана в универсал? Из явного - открыл багажник - весь салон выстудил, заднее стекло всегда в грязи, цена на мойке в плюс, что еще? Где-то на задворках сознания вертится инфа, что вроде у универсалов подвеска пожестче. В общем хвалить универсалы не надо, плюсы в целом ясны, а вот что из минусов я не учел?
Цена на мойке одна и та же.
Стекло грязное решается простейшим спойлером.
Салон выстужается только при сильном минусе. Да и то, у некоторых можно только стекло открыть заднее, этого хватает.
Сам универсал взял только из-за перевозки бордов постоянной, да и вообще, любой негабарит купил привез
Нет у них минусов. Одни плюсы.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Я, конечно, уже не мальчик, но мне всегда универсалы нравились. Они (в большинстве своем) гораздо более завершенными смотрятся.
Когда Витару выбирал, чуть не купил Аутбэка, который кстати только в кузове "универсал" - уж очень удобный салон. Но длина для города остановила.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: Они (в большинстве своем) гораздо более завершенными смотрятся.
Кстати да, на днях обратил внимание - Пассат Вариант Б5 так себе, а вот Б6 вариант даже интереснее седана смотрится. Если бы не абсолютно дебильная на мой вкус хромированная решетка - ну прям в очередь бы встал за ним...
а вот не фига, хонду аккорд мыл за 200, диско3 мыл за 200, с учетом, если его на "брюхо" положить...
теперь хетч так же мою за 200... нет разницы в цене
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Вес больше, расход чуть больше. На два стекла больше протирать. Сметать снег с крыши дольше - гнать его до зада по всей крыше. Дверь ворочать менее удобнее, чем багажник седана, и на ней могут газлифты в зимы гибнуть, но обычно они копееченые.
А че не калина-малина?
Ауди и пальценваген чего-то обратили внимания.
С ремонтом потом не замаешься?
Есть более достойные универсалы для наших условий.
Если Калина, которая ВАЗ, то при всем моем положительном к ней отношении для себя любимого я выберу все-таки скорее всего ВАГовское изделие, с вероятностью 0,85 - Ауди. У меня к автомобилю несколько больше требований, чем просто перемещать меня и груз. Первое и главное - он должне быть красивым. Многие модели Ауди удовлетворяют этому критерию, а вот VW современный в этом плане сдулся - перегнули они палку с немецкой строгостью и педантичностьюДругие, более-менее популярные в Новосибирске марки вообще ни в какие ворота не лезут. Исключение - Опель Инсигния. Далее комфорт - тут у Ауди и VW вообще все порядке. Почти все остальное в принципе могу простить автомобилю, если он удовлетворяет первым двум. А, задний привод тоже не проканает.
Меня мой "пальценваген" нисколько не замаял ремонтами - пыльники, сальники, да фильтры. Какой-то мутный рамс (со слов мастера, а скорее всего просто прокладку ГБЦ поменять) случился в прошлом году, но по большому счету это и все.
Я не в курсе какой у вас пальценваген. Возможно вам повезло взять еще те, которые живут долго.
Не спорю. Есть немцы, которые требуют к себе пристального внимания очень редко.
В отличие от японоведер.
Но вот катастрофически таких становится все меньше.
И даже машину "всех времен и народов" в более-менее живом состоянии встретишь редко.
В отношении ремонтопригодности легковухи от мерса (до 2000 г.) все же лучше.
У меня Пассат Б5 рестайл 1.8Т. В моих руках все машины живут долго, и становятся все лучше и лучше (см фото Кэмри), а у Пассата вообще есть шансы жить вечно, ибо это авто, которое устраивает АБСОЛЮТНО. Из недостатков - низкий потолок сзади, мне с моими 185 давит на макушку, но я там и не езжу, а жене и мальчишу удобно. И второй - основной - цвет! Темно-серо-синий металлик, П.5! Адекватный подбор данного цвета похоже невозможен - в 5-ти местах подбирали - нигде в цвет не попали. А на парковках коцают страшно - за полтора года две двери и заднюю арку покрасить пришлось.
багажник отделен плотной шторкой, а четырех-зонный климат контроль с дефлекторами в дверных стойках и подлокотнике и "фен" выдающий горячий воздух почти сразу после включения творят "чудеса". так что и этот минус может быть устранен конструкторским решением.
В ответ на: И если раньше все что не седан для меня было из разряда - даром дай, ездить не буду, то сейчас универсалы начали даже чем-то нравится.
Ну так-то вообще наоборот должно быть - на седане положено ездить солидному дядечке лет за ...сят, причем желательно на заднем сиденье (а то, не дай бог, примут за шофера), ну и седан должен быть таким, чтобы ездить сзади было не стыдно.
А человеку попроще понты не нужны, и универсал-хэтч - самое то Единственный _реальный_ минус - тяжелее заднюю дверь ворочать, чем багажник седана (нивелируется поднимающимся задним стеклом, если такая фича есть, то офигенно удобно). Остальное надумано и на практике не влияет.
"Кладовка" - замечательная вещь. Очень удобная в хозяйстве. Был у нас с ребятами 124-й универсал - потрясающая вместимость. И как сказали выше - да, с просьбами о перевозке холодильников замучили... )))
Да ладна .... Человек еще не созрел У меня (после нашемарок) были два БМВ и три Мерседеса (японцев не было,я их ,почему-то, сразу невзлюбил),потом были два Корандо (супер машинки),ну и наконец - пикап! Ничего лучше просто не может быть! (ИМХО)
Кресло детское громче брякает.
Кстати у отца в Лачетти-кладовке под полом шикарный органайзер для шмурдяка, который должен постоянно в машине ездить. Ни в одном из известных мне седанов и хэтчей я такого удобного и вместительного органайзера не встречал. Грешу на то, что это фишка универсала.
Да, это фишка универсала. В хетче киа сид тоже есть органайзер. Но он ограничивается мелкими отделениями, пол короче универсала. В моём универсале добавлен ещё глубокий отсек сразу перед дверцей - два-три двухлитровых огнетушителя точно затолкать можно.
Из плюсов-много чего можно запихать, урожай картошки перевозится за раз. Задние сидения складываются, получается небольшая платформа. На рыбалке выручает, можно комфортно без палатки спать в машине.
Из минусов что тут обозначили-полки у меня нет, не сталкивался что там и как гремит. Вещи в багажнике складываем плотно, ничего кататься не будет и шуметь. И периодически мыть, либо сметать пыль, запаха не будет. А насчет того что прогревается долго, не знаю. Если печь и термостат в порядке, то проблем нет.
В ответ на: Кресло детское громче брякает.
Кстати у отца в Лачетти-кладовке под полом шикарный органайзер для шмурдяка, который должен постоянно в машине ездить. Ни в одном из известных мне седанов и хэтчей я такого удобного и вместительного органайзера не встречал. Грешу на то, что это фишка универсала.
В новом одиссее, леворучке, кстати тож - ваще пылесос встроен.
А если в бок, то при даже легком ветерке с вероятностью 80 процентов сам весь будешь в снеге
Мне вот наоборот в кайф, чем пушистого больше, тем лучше. Но народу не нра, судя по наблюдениям
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.
От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.
В ответ на: - акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.
щас придет один из модераторов и скажет: "брехня! у меня не гудит!"
услышал
из шести машин, у меня только две были седанами. седаны тише. в хэче, универсале, паркетнике, жиппе постоянно чего то брякалает сзади. то хлам в багажнике, то полка, то пластик. лифтбэк пожалуй приближен к седану по аккустическому комфорту. полка жесткая была, не сильно брякала, хуже звуки из багажника передавались.
умники, советующие выкинуть полку, идут лесом. ибо в багажнике бывают и ценные вещи. тонировка их не скроет, увы.
Я конечно не модератор ) но у меня ничего не гудит...
Сам не раз ездил пассажиром на 3 ряду, по трассе шли 100-110
Может еще и от класса машины зависит...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну совсем не гудеть не может. Физика процесса в целом ясна - аэродинамика универсала, насколько я понимаю, хуже, а площадь остекления больше. Через стекло шум проникает в салон очень хорошо, в итоге при прочих равных да, универсал должен быть шумнее. Другой вопрос, насколько это заметно невооруженным ухом?
ХочуИБаста правильно сказал, это всё индивидуально, кого-то и громыхание пустого ведра в багажнике не напрягает. Нужен тест-драйв. Не зацикливайся на шуме, у сараеподобных в утилитарном аспекте преимущество.
Наверное с текущим авто сравниваете опять же?
У вас какое? У меня допустим вроде минивэн, но при этом он прилизанный достаточно...
Опять же рейлингов у меня нет...
Ну и еще раз класс авто, на тине к примеру было по другому, тут если окна закрыть, намного меньше шума в салон проникает... ну и без музыки я редко езжу...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Если не будешь постоянно прыгать с универсала в седан и обратно, быстро привыкнешь и просто перестанешь замечать.
Прыгаю периодически. Причем после Пассата в Спасио не особо что-то напрягает (в плане акустики). Но когда садишься в Пассат после Спасио ощущение - как ваты в уши натолкали. Но тут сказывается разница не в седан/универсал, а в классе конечно.
В ответ на: От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.
Да у Вас, судя по всему, слух музыкальный! Я вообще ничего не слышу... хотя на баяне пять лет в музыкальной школе наяривал... видимо медведь ухо уже после отдавил...
Аккордеон 4 года.
Музыкального слуха нет, для того чтобы услышать шум он и не нужен.
P.S. У ТС-а Спаська же есть и Фолькс седановый, чего он тогда нам голову морочит?
Кому я что морочу? Спаську я ненавижу всеми фибрами души, по ней судить о всех универсалах я не хочуК тому же я на ней время от времени, а постояно я... вообще теперь пешком - некуда стало ехать, до работы 400 метров, на франсэ - на метро, в магазины - жена
Дык, тогда не нужно о выборе (сферического) универсала (в вакууме) вести речь, а сузить круг выбора с/х машин до чего-то конкретного, вроде Кайен-ТЛК-МЛ-Х5.
Проще плюсы перечислить - грузоподъемность, вместительность и проходимость.
Для себя решил, что когда мне все эти три вещи понадобятся одновременно чаще 12-ти раз в год, то тогда подумаю о каком-либо сарайчике.
Дверь 5 может брякать на кочках...
При погрузке разгрузке на старых аммортах может по голове дать...
Шмурдяк катается...
А чота даже и не знаю, минусов критичных нет )
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Не то чтобы не едет... Оно не везет так, как мне надо. Для меня субару и комфорт это несовместимые понятия. Некоторое время планировал приобести субару. После нескольких поездок на различных моделях этой марки вычеркнул навсегда из списка возможных приобретений.
Из шести машин за 16 лет пользования не было ни одного седана, хетча, купе тем более. Были универсалы и внедорожники (которые впрочем тоже универсалы). Седан даром не нужен. Понтов нет, а требования к машине сугубо утилитарные, чтоб везла меня, семью и поклажу. А универсал с этим справляется лучше всего.
Перешагните эту неопределённость в виде универсала. Берите больше, берите внедорожник, и везёт (универсал), и едет.
Т.О. минус это неполноценность универсала.
Прошу отнестись читателей моего поста с пониманием, это ответ ТСу.
Кунг - Зло и уродство Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит. А ТС не ... Он калдину возьмет. Потом одумается,но будет поздно,будет уже стареньким как я
В ответ на: Кунг - Зло и уродство Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит.
Щаааззз, ага. Когда полный кузов товара и развести его надо по 3-ем, 4-ем точкам - вдвоем ездить? Один таскает, другой караулит?
Тут, как говорится - каждому своё
Сложить сидушки, бросить сверху тряпку которую не нужно. В обычный внедорожник больше всего войдет.
Пикап хорош другим: хромом, люстрами и другими побрякушками включая пулеметную турель в кузов.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Написал как всегда делаю когда что-то перевезти нужно. Вообще голову не грею. В салоне и по диагонали могу положить. Даже в седане возил рулоны длиной в 3-и метра длиной. Причем самое сложное было их засунуть.
А кунг по размеру меньше чем салон. Если заднее стекло опускается, то конечно же засунуть в пикап можно больше. Но эта фишка не у всех есть.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
"когда что-то перевезти нужно" - соглашусь. А вот когда возить постоянно и по многу и весьма разнокалиберные грузы, тут джип будет нервно курить в сторонке.
Если постоянно, то возможно. Только еще и на габариты смотреть нужно. Если постоянно не влазят, как на фото, то о казели бы задумался. А так идешь на светофоре, смотришь что-то нужное торчит, забрал и ушел. И водитель ничего по сути не сможет сделать. Из-за торчащего на фото и написал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.