Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель :biggrin: Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Видимо ты наставлениям не вникаешь...
    Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
    Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
    Если бюджет ограничен, пути два - либо расширить бюджет, либо смирится, что такой класс авто в такие деньги не влезает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот:




    где-то у него был обзор еще про этот опель, но я найти не смог

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А чего ты имеешь против фронтеры?
    Кроме конечно истории про то, что любая машина становится опелем? Да и у нее на самом деле не та мораль, которая следует из цитируемой фразы....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опель - не Мицубиси. Тем более Фронтера - не Паджеро.
    Скорее развалиться тойотовское "счастье", чем эта Фронтера.
    Это вполне добротный аппарат, созданный совместно с Исузу.
    Есть еще Родео, Визарды, Пасспорты - та жа картина.
    Только в профиль.
    :улыб:

  • Фроська - весьма и весьма крепкая машина. И даже по овнам едет.
    Только вот надеятся придется на Экзист-Автодок, а не на контракт. Ибо контракт на них исчезающе мал.
    Если стоимость НОВЫХ з/ч не пугает - пуркуа бы и не па?
    З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А чего ты имеешь против фронтеры?
    Ну не получится отскочить купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.
    интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тойоту вообще чинить дешевле, если что можно купить две, и сварить между собой :biggrin: :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Аааа, ну если так, то это к любой машине относится, так то я бы не сказала, что она ломается как то особо часто или ремонтруется за сумасшедшие деньги.
    Второй вопрос, что найти более менее живой вариант у меня муж пытается года 4 - не получается, его машина живее, но она у нас уже старенькая совсем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
    короче говоря, паджеро - говно?

  • В ответ на: короче говоря, паджеро - говно?
    все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
    джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270

  • В ответ на: короче говоря, паджеро - говно?
    Паджеро за 270 - говно.
    Не нужно читать промеж строк и накручивать отсебятины.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270
    Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
    И сколько нужно вложить чтоб ездить с уверенностью в машине вернутся обратно своим ходом.

    Ещё раз повторю, дело не в "Паджеро говно..." или "Сурф за N денег огонь...".
    Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
    Условия на мой объективный взгляд нереальные. Как я и писал выше - либо снизить планку класса авто, либо готовиться к другому бюджету.

    Осмотрев по просьбе автора сладкого по цене паджера за 270 (продаван его уже за 330 выставил позже), обнаружил что в нём нет ни одного целого и на момент осмотра нешпатлеванного элемента. Во всех характерных местах в металле дыры с кулак, кусков многих деталей банально нет. Рама варена и не в одном месте, причем фиг пойми какими вставками. Спору нет, кто-нибудь да купит этот экземпляр в "ОТС" и будет ездить пока он не сломается пополам. А вот что делать потом - это вопрос хороший. Либо на металл его (т.к. по запчастям продавать и нечего - всё леченое), либо молится на него, бьясь челом о грехах своих и бедах.

    Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.

    ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?
    Знаю. Купить машину в адекватном хорошем состоянии. НО! Она стоит других денег. На сотку дороже.
    А там уже будет ли она ломаться - зависит от водителя, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мой пример чем-то похожего желания.
    Сурф не чтоб маловат, но чувствую, что с ростом масштабов поездок будет влазить не всё. Тут либо багажник на крышу, либо смена авто.
    Слюни текут на 80-ку ессно.
    Так вот - готов потратить, к примеру, 600-700. Ну, вот такой бюджет для дизельной 80-ки где руль не принципиально, КПП не принципиально.
    Смотрим предложения. За подобную сумму есть немало машин, но если внимательно приглядеться, а еще лучше посмотреть эти машины умелым взглядом, понимаешь, что будет история как с сурфом - после покупки машина будет стоять в гараже год-полтора и будет сосать средства и время.
    Несколько подворачивались очень сладкие варианты 80-к. Ну вот прям очень хорошие. Несмотря на то, что хозяин имеет желание продать неспешно, их нет в объявах - через пару месяцев эту машину купит знакомы. Причем ценник будет не мешьне 900-т за машину в стоке.

    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
    не, спасибо. я два года назад на ведра насмотрелся:улыб:
    по остальным тезисам согласен
    В ответ на: Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.
    и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать

    В ответ на: Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
    если действительно живой трехлитровый экземпляр, то обычная цена
    хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.

  • В ответ на: и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать



    хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
    Ремонт текущий и капитальный - согласись, вещи немного разные.

    Про УАЗ-Патриот я помолчу, дабы не вызывать бурные эмоции у патриотоводов. :хехе:
    Да, на этот счет у меня есть свои железные аргументы, подкрепленные фактами и фотографиями, но в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих. Однако это не значит что патр - машина говно, вовсе нет. Вполне хорошая машина за эти деньги. НО зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочется ЕЩЁ РАЗ напомнить Косте такие вещи как ремонтопригодность и доступность запчастей на автомобиль, как немаловажные факторы при выборе и покупке автомобиля. Они очень сильно влияют на ценообразование как на первичке так и на вторичке.
    Так вот, перед покупкой то или иной машины, неплохо бы было выяснить, к примеру, сколько стоит на него граната, есть ли в наличии, легко ли купить именно нужную и сколько стоит работа по данной неисправности.
    Думаю для джиповода-внедорожного любителя это должно играть немаловажную роль вдвойне.
    Это опять же плюс всеми нелюбимым тойотам. Практически всё есть, все недорого, новые узлы идут не агрегатно, а подетально (надеюсь аудитория понимает о чем я говорю), многие детали для разным машин порой даже разных поколений являются типовыми и взаимозаменяемыми, а также стоимость работ по замене сравнимо ниже остальных марок (рашнпром не в счет).

    ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
    По поводу сурфа и доступности запчастей.
    Нет ни одной запчасти-расходника, заказав которую я жду больше недели, и то и банально наличие во МНОГИХ магазинах. Как то не только фильтра и колодки. Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
    Идем дальше. Что еще нужно внедорожнику.
    Кузовные детали - да. Бывают моменты, когда на пути возникает дерево/камень/кусок чего-либо/ломик/шаккл/трос. Я не любитель сантиметровых слоёв шпатлёвки, в критичных случаях я меняю элементы. А стоит всё сущие копейки на разборах или контракт. И практически всё опять же есть - за день два можно не только найти, но и выбрать цену сладкую и чуть ли не в цвет.
    Пример из жизни - на втором сурфе на парковке хулиганы выбили треугольное стекло двери. Сунулиьс на разбор - стекло 500р. В наличие два. Залез в инет, купил дверь В СБОРЕ за 800р. Математическо-экономические выводы налицо.
    Агрегатная замена. Единственное что дорого - это мотор. Ну а что вы хотите - хороший дизель стоит денег.
    Всё остальное либо дёшево, либо бессовестно дешёво - АКПП в сборе с раздаткой купил себе за 4000р.

    Подетальный ремонт агрегатов. Накрылась у меня к примеру втулка насоса ГУР - ну, подъизносилась. Имея патр или пожеро варианта два - купить агрегат в сборе бэу или новый. Я, как владелец тойоты, заказываю втулку (или даже покупаю из наличия) и меняю ТОЛЬКО одну вышедшую из строя деталь. Безусловно у этого правила есть исключения и небольшие нюансы, но по своей сути в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве дела обстоят именно так.

    Коррозионная устойчивость. Тоже немаловажный фактор для автомобиля, а тем более для внедорожника.
    И надо сказать у тойоты она одна из самых лучших. Если сравнить валово, к примеру тойоту и ниссан, то в общем, усредненно, тойота начинает гнить на 8-10 лет позже своих ниссановских собратьев.

    Унификация деталей. Многие мелкие запчасти и детали на тойотах абсолютно взаимозаменяемы на разных моделях и годах выпуска. От клипс и спецкронштейнов, до датчиков в электрике и элементов трансмиссии и ходовой части некоторых. Причём это не "О, пыльник от кариба подойдет по размеру, натяну-ка я его..." А реально одна и та же заводская деталь, устанавливающаяся на разные модели.

    Так что думать стоит головой, причём думать основательно. При выборе внедорожника тем более. Еслиб я не руководствовался вышеописанным, я бы щас гонял на интегре или тойоте Сера, разбив купол стекла на которой можно смело ставить её на дачу под детский бассейн. Ибо найти его - ну, попробуйте сами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • написал большой ответ, но подумал и понял, что нет смысла распинаться:улыб:
    в эпоху экзиста, автодока, эмекса и прочих практически любая деталь доступна.
    я только однажды ждал запчасть дольше 4 дней, когда заказал половину выпускного тракта. что-то недели три везли. комплект для замены ГРМ+штанги толкателей+коромысла я уже через два дня после заказа принес мастеру.
    может и в магазинах есть, я не узнавал. просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами

  • В ответ на: просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
    Согласен. Но иногда бывает - уже почти собрал машину, а сальник покосячил при установке - выход один - магазин.
    Или уже после подготовки авто перед самым выездом взял и порвал пыльник.... Выход тот же и один - магазин.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Выход тот же и один - магазин.
    такие вещи наверное проще иметь в запасе. тем более что цена вопроса обычно не более 100 руб

  • В ответ на: в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих.
    ну мне покажи:улыб:
    В ответ на: зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.
    расскажи тоже, интересно, что за задачи такие... :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
    Ну это не только Володя в курсе... Справедливости ради нужно сказать, что не только ульяновский автозавод замечен в подобном. На многих япах тоже голову сломаешь пока определишь нужную з/ч в плане рестайл/до рестайл.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
    мы, конечно, ушли от Фронтеры, но если на внедорожнике столько расходников, то это не внедорожник, у себя рулевые наконечники менял дважды за 150тр, их там 4шт по 300р (недавно вот поменял - в декабре с люфтом на ТО слотошили), сайлентблоки в продольных тягах только, менял как-то, тясяч 70 назад, ремни (один у меня)-ролики понятно, тысяч через 50-60 меняю, на всякий случай, хотя один раз слетал из-за ролика... ДПРВ поменял как-то и ДМРВ, это всё из датчиков... ДМРВ найти рядом не удалось сразу, ибо на Большевистскую ехать неразумно далеко за запчастями, взял у товарища попробовать б.у., удостоверился, что это глючил именно он и перевёл ему в телефон деньги за него:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну мне покажи:улыб:
    Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:

    По поводу расходников. Я вёл речь о доступности з/ч, но есть машины не как у меня околосток. Есть и серьезные такие бигфуты, там все эти вещи расходники в силу углов трансмиссии. И все эти расходники довольно несложно найти, подобрать и купить.

    Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

    Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:

  • В ответ на: Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:
    я прецедентов знаю разных, касаемо той девушки (Марины), так она сразу искала "контракт", что в случае с Патриотом сложнее чем оригинал найти, и связано это было с тем, что виновник в коме, следствие идёт, страховая не выплачивает, поэтому денег нет, а делать надо, есть много других случаев, когда восстанавливали быстро в подобных случаях... кроме этого, насколько я слышал про тот случай - головняков она основных хапнула даже не с запчастями, а с сервисом, в который обратилась, тут уж вообще модель машины не причём, с Паджеро так же чуть в фитсервисе не попал, хорошо забрал машину сразу же после "диагностики" :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
    Я тож состою (не активно), хоть и продал УАЗ. Девушка это еще не показатель, ибо 2-3 проверенных места в Н-ске и 2-3 интернет-магазина спокойно обеспечат все необходимое. Просто нужно немного ориентироватьая в з/ч. Это же равно справедливо и для иномарок.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей
    Один штук в Праге, один в Подебрадах... причем оба были трехдверыми, коих и у нас то по пальцам пересчитать... специально по углам в поисках искомого не лазили...
    А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

    Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:
    Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...
    Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
    К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
    Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.
    Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:

  • В ответ на: Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:
    Про Муху я в курсе. То когда было то? )
    Мы же нынешние современности обсуждаем.
    Малая численность определенной модели ну никак не прибавляет количества запчастей на неё в наличии. Факт?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я в общем то не сомневаюсь ибо в семье есть фронтера. Думаешь муж ремонтирует ее тайно? Неа...
    Ну а так, мне на витару сцепление нашли в течение суток, а витара это вот совсем не то, на что запчасти продаются на каждом углу и совсем не то, на что запчасти стоят вменяемых денег.
    Идем в экзист, комплект сцепления - 2 дня.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • про ексист и автодок не верится, сталкивался несколько раз - меньше чем за неделю только масляный фильтр привезли на Паджеру, амортизаторы кайапаовские месяц почти автодоком :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот почему мне никто не верит :улыб:... за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются... где они его взяли, я не знаю, но явно не заранее покупали ибо было все так, как описал Володя - сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мои перлы - повод задуматься и помнить об описываемых обстоятельствах.
    Если автор готов и зрел, я готов выдать флаг!
    Откланиваюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: где они его взяли, я не знаю
    ну вот это уже ближе к правде. :хехе:

    В ответ на: Ну вот почему мне никто не верит
    Поэтому :хехе:

  • В ответ на: за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются...
    видать курьера DHL заправили скипидаром, иных объяснений я не вижу))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ну вот это уже ближе к правде.
    Вы не могли бы пояснить свою мысль?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ага, и сами этому курьеру заплатили... и сцепление вместе с работой мне подарили. Еще версии будут? :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опять обсуждение ушло куда угодно :biggrin:
    значит про разброс двигателей никто не в курсе? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Если найдешь живой 4jx1 - бери. Если не живой - стоимость ремонта не порадует.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
    в краснодаре довольно много старых фронтер, в том числе и трехдверок.
    значительно больше чем сурфов

  • а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют :biggrin: Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • это я просто к тому, что перед уралом не такая уж и редкая машина. ну придется запчасти не на соседней помойке брать, а чуть дальше
    хотя я б не стал фронтеру брать, мне не нравится

  • Да автору просто нравится выбирать...

  • у автора просто денег мало, поэтому кроме как выбирать ничего больше и не остается:улыб:
    ждем следующего топика. например Nissan Terrano II
    кстати вот, даже обмен на шевроле

  • Про Т-2 мы уже общались. Не устраивает схема трансформации салона... :миг:

    В общем, тут имеет место удовольствие от процесса, а не от достижения результата.

  • а что там у Т-2 не так с трансформацией салона?

  • Ну не так удобно и волшебно, как хотелось бы. :хехе:

    Мне это напомнило анекдот "У неё слишком большие уши", и дальше принимать всерьёз эти проблемы выбора не могу. :хехе:

    Причём недавно звучало, что Шнива слишком мала. А этот Опель если и просторнее, то на какие-то сантиметры.

  • если хочется удобно и волшебно, то, по-моему, кроме паджеры вообще нет вариантов
    чего мы тогда ведроверы и опели обсуждаем?
    В ответ на: В общем, тут имеет место удовольствие от процесса, а не от достижения результата.
    да ладно:улыб:я пару лет назад тоже всем мозг вынес:улыб:

  • В ответ на: я пару лет назад тоже всем мозг вынес:улыб:
    Моск обычно выносят те, кто не знает чего хочет.

    Ща в кулуарах попробую найти муки своего выбора 6 лет назад...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если хочется удобно и волшебно, то, по-моему, кроме паджеры вообще нет вариантов
    Паджеро думаю продавать по осени и больше к теме Паджеро2 не вернусь уже ))) удобство в нём сомнительное, я так вообще стараюсь в нём не ездить, машина для жены... а уж волшебного вообще ничего...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Моск обычно выносят те, кто не знает чего хочет.
    я знал чего хочу:улыб:но толку-то, денег на это хочу вообще не хватало
    второе хочу крайне редко встречалось в природе
    в итоге купил третье. хорошо, что профильный форум предварительно не читал, а то бы наверное до сих пор выносил мозг окружающим на предмет выбора
    В ответ на: удобство в нём сомнительное... а уж волшебного вообще ничего...
    а разве в нем салон волшебным образом не раскладывается в ровный спальник?

  • я вообще таких машин не видел ещё, которые в ровный спальник бы раскладывались, кроме Патриота:улыб:а уж Паджеро трёхдверый и спальник не совместимы по определению :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • во-первых, про патриот уже выяснили что ничего там никуда не раскладывается
    во-вторых, в длинном паджере и делике таки раскладывается салон

  • в Делике может быть, не помню, но вряд ли - называть "ровным" разложенные назад сиденья я не могу никак, "ровный", это когда мячик, например, куда бы не положил, он там и лежит, а не катится туда, где форма сиденья глубже :tease: вот у меня именно ровно раскладывается :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • поискал поиском... ну может кто это "ровным" считает, тогда да... )))

    http://i.drom.ru/foto/album_photos/15/14941/149306.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а у патриота где там плоская плоскость?

  • У меня спальник практически ровный.
    Вот.

    Или такой спальник ровным уже не считается?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • и в полный человеческий рост уместиться можно?

  • Около 190 получается, если мне память не изменяет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну если у патриота ровный спальник, то в Дискавери тоже :rofl:

  • В ответ на: У меня спальник практически ровный.
    Вот.

    Или такой спальник ровным уже не считается?
    а что за ведерко?

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня спальник практически ровный.
    Вот.

    Или такой спальник ровным уже не считается?
    а что за ведерко?
    третий дискавери/четвертый, в них именно так складывается, я при 175 росте спокойно в третьем так спал

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • У меня самый ровный. Открываешь задний борт и почти 2метра абсолютно ровной поверхности.

    Thanks for understanding

  • не рябята, самый ровный пол был в моей пузотерке по имени ниссан эксперт, 2.15 при максимум назад сдвинутых сиденьях + 500 кг грузоподъемности, но пузотерка...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
    Ага. А ветхим япом логично.
    :спок:

  • В ответ на: а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют :biggrin: Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)
    К стати.
    Тут и Эксплореры бегают давно. При чем даже первого выпуска.
    И движки у некоторых переживут некоторых япов помоложе.

  • В ответ на: Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель :biggrin: Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков :dnknow:
    На счет выбора двигателя - это вам надо на форум фронтероводов зайти.
    Там есть толковая информация на этот счет.
    Сама же Фронтера ни чуть не хуже тех же тойтовских одноклассников.
    Ведь Фронтеру создавали две фирмы: Опель и Исузу.
    Вам уже перечислили "братьев" Фронтеры.
    Главная тема - найти экземпляр в хорошем состоянии.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Видимо ты наставлениям не вникаешь...
    Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
    Имел опыт владения данной машиной?
    Или занимался ремонтом онной?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Нормально. Без прикрас.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?
    Есть еще Родео, если что.
    А дизель никто не заставляет брать. Есть и бензиновые моторы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: я вообще таких машин не видел ещё, которые в ровный спальник бы раскладывались, кроме Патриота:улыб:а уж Паджеро трёхдверый и спальник не совместимы по определению :biggrin:
    Форд Эксплорер - еще пример. Где-то 2 м. ровной кровати.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
    На счет выбора может оно и так. Хотя иногда попадаются бодрые эксземпляры.
    А так да, лучше западнее смотреть - шансов больше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: Видимо ты наставлениям не вникаешь...
    Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
    Имел опыт владения данной машиной?
    Или занимался ремонтом онной?
    Всё упирается в БЮД-ЖЕТ.
    Так то и Фронтеры стоят за 400. С чего бы ради. Кто бы их купил, еслиб конфетки за 250 стояли...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, а пол в сурфе абсолютно ровный где-то 175 см. получается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну если у патриота ровный спальник, то в Дискавери тоже :rofl:
    ну у меня также, только мне не надо ничего городить, просто сложить задние сиденья

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
    УАЗ 60-ка только. имха. Можно поиска 622-е недопатриотыю

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Што, простите?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какое из 7-ми слов вызвало затруднение?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Какое из 7-ми слов вызвало затруднение?"

    Ну, что вы так сразу... из восьми... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
    К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
    Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного. :хехе:
    Конкретно про фронтеру не скажу, но как опелевод с более чем 7-ми летним стажем могу сказать: ты слишком преувеличиваешь отсутствие необходимых расходников на опелей, тем более на японских помойках полно дубликатов. Крайний случай я покупал контрактный привод в сборе на свою зафиру от субару травика за 1200 рублей, в наличии на японопомойке. При этом гранаты (новые, по цене от 1300 до 2800 в зависимости от производителя) по отдельности были в наличии в 3-х магазинах города.
    Насчет кузовщины - соглашусь, тяжко с европой, не всегда и не все есть. Что касаемо расходников - то их валом.

    Когда на омеге накрылось сцепление, то я переклепывал диск подходящими по размеру накладками ради экономии, цена вопроса 800 рублей, выжимной/корзина/диск были в наличии в опелевском магазине (сакс. комплект около 4500 руб).

    P.S: вообще интересно читать рассуждения человека ни разу не владевшего опелем, но в то-же время утверждающего что запчастей на него нет. :миг:

  • В ответ на: вообще интересно читать рассуждения человека ни разу не владевшего опелем, но в то-же время утверждающего что запчастей на него нет
    У меня был "Опель" 1992 г.в. в 2004-2005 годах. Когда я его покупал, мне тоже "знатоки" говорили, что надо брать "Тойоту", "патамушта на неё всё есть на каждой помойке, а на этот "Опель" нигде ничего нет, всё только под заказ с поставкой через месяц, и очень-очень дорого!!!" Оказалось, что в действительности всё ровно наоборот: большинство запчастей всегда было в наличии в магазинах, причём разных производителей на выбор, цены ниже, чем на аналогичные "тойотовские" детали, порой в 3-4 раза, а если чего-то и не было в наличии, то доставляли из Москвы максимум за 2-3 дня. Т.е. уверенно можно сказать, что проблем с запчастями на "Опель" не было вообще. Предполагаю, что за прошедшие 10 лет ситуация в этой сфере только улучшилась.

  • В ответ на: ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
    меня как раз в эту цену интересует машинка
    жипчик, без надобностей лифтовать и тэдэ, хороший крепкий на раме желательно, с понижайкой - ездить по горным дорогам алтая
    в какую сторону смотреть?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.
    лучшая машина в эти деньги это сурф

  • Ммммм. Ну мало ли. Я вот смотрю еще на грандчирки, паджероспорт, диско2:улыб:
    А один товарищ очень хвалит great wall safe:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • диско2 мимо, лучше тогда уж первый искать, искать, искать...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: диско2 мимо, лучше тогда уж первый искать, искать, искать...
    вероятность найти стремится к нулю:улыб:
    а так бы идеальный вариант рестайловый кузов Д2 на раме и агрегатах Д1:улыб:

  • В ответ на: Ммммм. Ну мало ли. Я вот смотрю еще на грандчирки, паджероспорт, диско2:улыб:
    Из предложенных паджероспорт рекомендую. Машина по многим параметрам аналогична сурфу.
    Обычный поджер бОльшими затратами лифтуется на тот же уровень проходимости.
    Щас меня опять закидают тухлыми яблоками, но это моё мнение.
    Зато салон у обычного поджера больше - это безусловный плюс.
    Имея 400, уже есть что выбрать из этой категории.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: лучшая машина в эти деньги это сурф
    Цели не совсем чётко изложены. Если прямо экспедиционный салон, то сурф в проигрыше. Приходится компактится.
    Если компромисс проходимости, расхода, вместимости, ремонтопригодности - ну, вы знаете - класс сурф/террано/паджероспорт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: great wall safe:улыб:
    тогда уж Патриот смотри, хоть машина будет :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • патриот будет, да, но он должен быть только с салона, комплектация трофи + допники (бампера рафовские, багажник на крышу, лебеда, может самоблок в зад)
    а пока экономическая ситуация в стране - не радует )
    так что пока что-то по-дешевле надо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну так возьми без багажника, бамперов, лебёдки и самоблока, я 6 лет так ездил, ничего не надо этого было (разве что лебёдка раза три здорово помогла бы, но обошёлся), сейчас вот багажник сварил, и то только потому, что на три недели уезжаем, надо топливо с собой запас иметь и прочих ништяков:улыб:

    к тому же за 400тр машина со всем перечисленным оборудованием будет уезженная до смерти, скорее всего:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так и возьму ) Но позже, потому как - с салона она щас под 700.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я тут предлагал не так давно, товарищ продавал Патриот 2011 года, ещё на гарантии, 18ткм пробег у него был, за 450 кажется, отдал в трейд-ин в итоге... вот такие варианты искать надо:улыб:

    p.s. это сейчас "классик" со старой раздаткой 700 уже стоит? :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Нет, это трофи с новой столько стоит нынче. ну там просто сразу все что надо в комплекте, и нет дурацкой abs, есть сразу защита тяг/раздатки/прочего, в общем хороший вариант

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Артём (16.07.14 13:34)

  • Не очень понятная логика всёж.
    "Патриот нравится и устраивает. Но денег не много. Поэтому буду брать старую иномарку."

  • Почему не понятно?
    Новый патриот устраивает. Старый - нет. В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года. Плюс наконец-то проводку исправили.
    Итого - не понятно то что?
    Патриот не тойота. Первые три года, ну или там 100 000 первые, пусть будет гарантийным.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Непонятно, как можно столько лет выбирать из того, что неустраивает, и продолжать ездить на калдине, которая устраивает:улыб:

    В ответ на: В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года.
    Ну и опять дыра в логике. Узнать, как научились делать кузов в этом году, можно будет лишь через 3-4 года.

    Короче, пока ты выбираешь и мечтаешь, накатит следующая волна кризиса, лопнут банковские пузыри, ускоренно развалится инфраструктура, навалит такой пучок проблем... Что это так и останется разговорами на форумах, какой лэндровер лучше и что изменили в новом патриоте.

  • Ну ты же не знаешь что и как я делаю, так что. Многие твои выводы не верны. Я все деньги в оборот сейчас пускаю, по другому нельзя на этом этапе, и выдергивать их на авто - совсем не правильно и не разумно.
    Калдина не устраивает по проходимости, поэтому и ищу варианты замены. И чего мне мечтать то - у меня давно под разные суммы расписаны варианты. Так что - все ок.
    Не расписан лишь один вариант - "внезапно подвернулось что-то недорогое и устраивающее".
    Потому как я тут общался с людьми на прошлой неделе из Барнаула, что машины часто меняют - и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить, ну и так далее.
    Так что все путём, а разные варианты лэндроверов - тоже в списках с суммами имеются, все ок )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я бы посоветовал расти вместе с жипом. Т.е. не брать и сразу фаршировать всем подряд, т.к. многое в принципе может оказаться бесполезным.
    Поездил на стоке, понял что низко - поднял, поездил без багажника, понял что вместительность исчерпана - поставил багажник.
    Это все адресовано тем, кто раньше внедорожниками не увлекался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага, спасибо, я уже пришел к этой мысли.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • *** и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить,***

    О, да. В Барнауле, как и в Кемерово, можно много интересного купить. Потом, правда, на учёт ставить устанешь. Но это нынче, как продавцы говорят, не проблема... :хехе:

    Я бы тоже советовал поменьше читать тюнинг-интернетов, а взять машину за 400 и ездить. И паджероспорты, и террано2, и опельмонтереи, и уазпатриоты в эту цену вполне влазят.

  • В ответ на: Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.
    лучшая машина в эти деньги это сурф
    Ну да...если нет другой машины.
    :улыб:
    Сурф слишком "преувеличен" как выбор.
    Ну нравиться он конкретному человеку. Но это не значит что он выбор для всех.
    Есть много других вариантов в этом классе. Часть уже указали.
    Еще, как вариант, Pathfinder в кузове R50. Живых еще есть.

  • Ниссан из просмотренных, очень грустное впечатление о марке как таковой. Возможно есть и живые, но для этого предыдущие хозяева должны были за ними следить. А те, что следят видимо и не думают от них избавляться. :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну это так с любой машиной. Надо глядеть в честные очи продавана.
    :хехе:
    А про Ниссан зря наговор идет. Вполне надежные машины есть.
    У тех же тойот тоже есть проблемные экземпляры.
    Как, впрочем, и у других.

  • я на машинки, а не в глаза глядел. Кузова ржавеют :dnknow: что у жипоф, что у седанов и прочих универсалов. Следить за кузовом нужно тщательно, очень.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
    Даже в местах скола краски. Смотрелся он довольно бодро.
    Так что про ржу - это к "жестянщикам". Они скажут причину.
    :улыб:

  • В ответ на: Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
    Гг.
    Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
    А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
    Либо вы смотреть не умеете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
    Вот с этим я не согласен. Дело не в марке, а в том как машину содержат.
    Тойоты тоже гниют - только в путь.
    В ответ на: А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
    Либо вы смотреть не умеете.
    Не буду утверждать что он весь не ржавый, но кузов у него в открытых местах без ржавчины.
    Даже в местах скола краски.

  • На столь дилетантские утверждения даже возразить нечего...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.

  • В ответ на: Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.
    +1

    Сейчас и вас в дилетанты запишут.
    :хехе:

  • Список уже полон :улыб:

    При прочих равных ниссаны гниют быстрее тойот. Это такой же печальный факт, как неизбежность зимы.

  • Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.

  • Спасибо канеш, я пока всерьёз вопросом смены авто не озадачивался, только так, смотрю. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прямо все модели?
    :улыб:

  • Так, вроде, не Vs машину ищет. Или я что-то пропустил в этой теме?

  • В ответ на: Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
    Состояние "как есть" сразу радует покупателя с ограниченным бюджетом. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Прямо все модели?
    :улыб:
    А вы можете назвать не гниющие модели Ниссана?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html
    Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
    В чем проблема? Почему крузеры стали такие дешевые?
    Кузова в хлам сгнивают? Рамы трескаются? Или на вечном учете?
    Это же культовый агрегат начала 2000х...

  • Это культовый агрегат 90-х. И особой дешевизны тут нет, наоборот, ценник - конь.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Потому что очень специфичный рынок. Любителей единицы. Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась. Нужна такая только на выезды, а любителей мало. Плюс крызыс.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не обращал внимание на крузеры, считал что цены на них заоблачные, и спрос высокий, этож несбыточная мечта любого тойотовода. Помониторил цены, крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр. Это ж дешевле патриота, интересно спрос по прежнему высокий?

  • В ответ на: Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.
    Ламерское мнение. Далеко не всегда так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр.
    Либо вы что-то не то смотрели, либо представлени о свежести у реставраторов автодревностей другое.

  • да ладно...если человек реально прокачивал машину- явно не для покатушек по городу......а уж если он в клубе соответствующем- тем более.....так что это еще вопрос- кто ламер-то

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я смотрел достаточно свежие в новом кузове, начала-середина 90х. Которые конца 80х, те еще дешевле.

  • Ламер тот, кто сидит в инете и делает глубокие выводы по объявлениям. Любую машину надо смотреть глазами и ушами, а всё остальное - домыслы ламеров.

  • Нда...

    конца 80х уже все умерли, а те что живы - или не продаются, или продаются по совсем другим ценам.

    Начало-середина 90х - это 20 лет, и всё это время они не бабушку на дачу возили. Цены на ещё живые аппараты - весьма и весьма....

  • имхо- сами себе противоречите...не зная человека лично делать вывод о его ламерстве - домыслы ламеров ..Пысы. многое можно увидеть глазами по фото, а вот смотреть ушами научите?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Выводы вы делаете, а я лишь признаки обозначил.

  • вот экземпляр живее всех живых http://www.hunting.ru/forum/tehnika-63/land-kruzer-80/msg416160/#new

  • В ответ на:
    В ответ на: Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.
    Ламерское мнение. Далеко не всегда так.
    Ага, не всегда. Всего лишь в 99,999...9%. Причем скорее всего еще и в соревках участвовала.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Значит у меня была та самая 0,0001%. Ибо мало кто верит, что я на мудовой резине катался исключительно 2-3 раза за лето по грибы...
    Лифт не делал, каюсь. Ибо с лифтом у меня УАЗка в гараж бы не входила.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А силовой бампер с лебедкой?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лебедка в багажнике. Ручная.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • вы исключение, которое только подтверждает правило.....остальные 99,9999 % если уж прокачивают машину-то прокачивают для постоянного овнолазания, ибо тогда смысла не видно :dnknow:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Половина "обвешанных-вседела" внедорожников никогда не съезжают дальше гравийки, а половина "пустых" внедорожников ездит по лесам без всякой прокачки.
    99.99999% специалистов сосредоточены на форумах.

  • Соглашусь. Ибо за 3,5 года лебедка в лесах не пригодилась - хватало резины и здравого смысла.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • вы про себя?я-то видно лузер и не знаю , что хозяева "обвешанных-вседела" внедорожников почти поголовно состоят в соотвестствующих клубах и имеют бортовые номера и свои тачки в цивильной жизни не используют в принципе.......а по городу ездят клоуны, у которых деньги есть а масло в голове отсутствует

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имхо- почувствуйте разницу между поездкой за грибами и , например, постоянными зарубами Трофи-клуба или OFF-road клуба

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: вы про себя?я-то видно лузер и не знаю
    Тогда расскажу, чтоб знали:улыб:Например эта машина последние три года выезжает в грязь максимум раз 5 в год. При этом по городу тоже не ездит. Хозяину просто нравится так.
    Этот крузер выезжает с регулярностью 1 раз в 2 года.
    И таких игрушек множество.

    Короче, не знаю с чем вы опять спорите, но судить о тех. состоянии машины по наличию лебедки и резины - глупость на 99.9999%

  • ключевые слова "по городу не ездит" .....люди если готовят машины,то явно не для города

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Оказалось, что в действительности всё ровно наоборот: большинство запчастей всегда было в наличии в магазинах
    Новосибирска?
    сомневаюсь, что ТС берет машину для туризма по Новосибирску :хехе:
    в этом плане Тойоты выигрышней выглядят на порядок. про УАЗы вообще молчу.

  • Нда...
    ключевое слово "не ездит". Вообще не ездит. Люди готовят, тратят деньги, получают удовольствие именно от этого. Выезжают два раза в год - на открытие весенней и осенней охоты, и всё. И такая машина в гораздо лучшем тех.состоянии, чем любой городской поджопник.

  • В ответ на: имхо- почувствуйте разницу между поездкой за грибами и , например, постоянными зарубами Трофи-клуба или OFF-road клуба
    Разницу я представляю. Однако я прекрасно помню массу вопросов: накой тебе такая резина, или ты все-таки на соревнования ездишь? Хотя по меркам Артема мой старый Ханкук вообще даже не МТ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ага, не всегда. Всего лишь в 99,999...9%. Причем скорее всего еще и в соревках участвовала.:миг:
    Может быть есть желание протестировать нашу технику на предмет технического состояния?
    Подготовка имеется, состояние твёрдая четверка.
    В чём проблема?
    Такие машины есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я вообще не понимаю как проводить уверенную аналогию - ездит, значит машина в плохом состоянии...
    Разве никто не ездит и не следит при этом?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ТС уже взял :knix: Но не то, что в названии темы :смущ: ТС просто спросил: почему такое разнообразие моторов :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ты колись уже чо взял то.
    А лучше на цирк сегодня приехать - наглядно показать. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не получается пока похвастаться. а взял вот это сильно приятно был удивлен то, что сидухи хорошо раскладываются :1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Тебе ж изначально про сузуку говорили. :biggrin:
    Ладно, главное чтоб сам доволен был.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По размерам она не больше шевика, получается?

  • чуть длинней и салон раскладывается

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Выложи фото как сиденья раскладывается в спальное место. Тоже голову ломаю что отцу вместо шевика брать. На цирк не предлагать приехать, нет времени к сожалению:улыб:

  • фото с одного из отзывов об этом авто Своих к сожалению сделать забываю. Пока был обед в МРЭО, час развалившись отдыхал на разложенном сиденье. Как видно раскладываются обе стороны и водительская и пассажирская. Получается точь в точь как на раскладушке. Спинка заднего ряда отклоняется очень сильно, но не горизонтально. Брать лучше с движкой попроще, чем 2,5. Там рядные 4 цилиндровые 1,6 и 2,0. И автомат смотрите. С механикой грустно по запчастям.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ... С механикой грустно по запчастям.
    что именно из запчастей? А то мож мне тоже загрустить... :biggrin:

  • В туксоне дорестайле раскладываются кошерней, однако

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: