А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
|
|
|
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
с мужем не сошлись во мненияхтебе с мужем жить или с форумом?

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya

П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Нет визы на лето, так что ждем зимы...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Кадриэль

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Я Ванга, что ли? Смотреть надо.Никаких противоречий нет?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Да да... Элементарно, Ватсон.ПальцАми тыкнать не буду. А внимательно поискать, посмотреть. Да, время займет. Но сравнить висту 2000г с новой калиной... Оне даже правильно пишуца- кал-ина.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя shuninm

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Начнем с того, что отечественная машина - это только механика. На дроме всего 1 объявление с автоматом на Ладе.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...Критикуешь - предлагай (с)![]()
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Кадриэль
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.Вот так подытожил
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд
А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников? ТАЗ к этому времени превращается в тыкву.П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя superbear
Кал-дина недалеко ушла от калиныОсобенно эта
П.3
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя shuninm
А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников?Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.

Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Артём
shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)Почему холивар? Я как раз вполне серьезно и объективно.
Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.Вот в цитате холивар чистой воды. Я заменил ДВС по причине залегания колец. Только к этому времени спидометр показывал 380т.км. Скручено явно. Я отъездил на нем около 60т. И возможно он еще бы проехал 50-100т. Он снят был живой с расходом масла около 1л на 2000км.![]()
П.3
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.Почему против?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Starch
Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньгиБолее чем. Три года назад взял Приуса в 11 кузове 2000 года за 220(сейчас ценник 240-250)
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Эгоиста поддержу на все 100! Подтверждение его слов (один в один) моя ситуация прошлогодней давности. Вот отзыв , а в комментариях прочтёте на чём ездил до того и почему продал.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.я вообще в данной ситуации наверное всеже за нашемарку, но всеже не пугайте так народ

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
За 300 можно, а лучше 350А лучше сразу за миллион, чего мелочиться-то?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe

...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
там и без этого ченить сломаетсо
всёже есть один плюс в рашепроме, если оно ломаетсо, то как правило, в 90% случаях оно само доезжает до места ремонта) "классику" канеш брать не кошерно девочке, вон на грантах народ ездит и радуется) зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр
без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто 
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя KiLiN
зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тырОба моих Приуса всю зиму(по наблюдениям и -42 было) заводились(10 кВт стартер однакобез всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто
![]()
). Автозапуска нет ни на одном,ни на другом.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
.... Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.Расскажу свою историю. Из классики была у меня шестерка, более почитаемая рабочая лошадка у любителей классики. Брал с новья, эксплуатировал два года. Абсолютно целой не была никогда, постоянные проблемки и проблемы, все уже и не вспомнить.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ANik1C
Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.Нельзя конечно, все меняется. Но пока для меня ЭТОТ выбор. Столько лет без проблем, в выходные отдыхаю, в будни на основной работе, нет времени на ведро. Оно должно ездить и не заглядывать в карман. Когда начинают рассказывать о беспроблемности Ваза копайте глубже, человек движок не капиталил и жизни рад. Мелочи также сильно отвлекают.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Student555555

там ещё провод какой-то из клемника отпал от старости, не знаю уж куда он шёл, но не заводится без него... нашёл причину, перебрал клемник, до сих пор ездит... машина 96-го года, проблем с ней не меньше чем с Патриотом и больше чем с ВАЗами знакомыхЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя седов
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
Ответ на сообщение Re: Сравнение стоимости запчастей. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук

...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
открутился один болтик - отказывались братьсяЯ уже писал: были у меня Волги - многие отказывались браться. Это же Волга!
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
на защите открутился один болтикАчуметь, вот не повезло с машиной то, целый болтик выкрутился

Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove

Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Пришлось новое покупать.Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Vld


Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Dkm
там оставить и обратно транспортом, потом транспортом за ней, днём... это рабочий день потерял полностью, получил кучу эмоций, потратил денег, и результат полученный не факт, что обрадует... в общем зачастую вечером после работы не обламываюсь болтик какой прикрутить или ещё что по мелочи (ну что в вечер укладывается), масла сменить по кругу... отсутствие ямы компенсируется наличием электропогрузчика, да и далеко не всегда яма нужна...Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
[/цитат
Можно, если грузануть в нее 400кг, и прицеп с песком сзади прицепить![]()
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Assollove
Да ладно, все там без ямы делается. поддомкратить надо всего лишь. Разве что коробку дергать- тут да без ямы ощенямана неудобноЯ даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
кароче продавал - скупые слезы щастья лилисьВот честн слово![]()

Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеетеда куда уж мне
раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тыктем не менее такое качество крестовин. пробовал разных производителей. один хрен.
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тыктем неменее, и всегда левый. более того на СТО прекрасно знают - у тех кто ездит тмск-нск много ВСЕГДА летит левый. почему - видимо особенности дороги-поворотов, но тем не менее давно известный факт
стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципечегож они после зимы летят то только в путь?
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"какие мы умные
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7)под действием мороза плата приборной панелки изгибается![]()
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
)Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?Я выше писал. что не утверждаю что классика безпроблемный авто. А детские болячки есть у всех. Массовый отзыв моделй заводами тому доказательство
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
И все же спишем на то...... а также на то, что изначально речь шла всё же о переднеприводных ВАЗах, а не о "классике". Это совсем разные автомобили, которые нельзя сравнивать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Crusader
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Исправлено пользователем Трог (06.09.13 14:18)
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Трог
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
кароче продавал - скупые слезы щастья лилисьУ меня была Ода, произведенная чуть ли не в самое смутное время - в 1993 году на заводе, который славился своим качеством, бгг. Масштаб трагедии примерно ясен. Взял её с пробегом под сотню. Сразу после покупки сделал ремонта тыщ на 10 (поменял рулевые тяги, наконечники, корзину сцепления, левый ступичный, один тормозной барабан с колодками по кругу, масло-свечи-фильтра). Не могу сказать, что это был прям-ваще-безпроблемный автомобиль, но даже он не сыпался каждый месяц.![]()
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ДмитрийС
пошлины оно конечно, свою роль сыграли, но я вот своего брал до пошлин ещё вроде, знакомые многие... я в общем-то о другом - при такой массовости процент недовольных в этом топике явно меньше, чем б.у. иномарками, печалит только, что когда что-то надо, то кругом иномарочные магазины запчастей, свалок порыться в поисках полно, терпеливые могут в интернете заказать, а на наши магазинов раз-два и всё, не интересно почему-то продавать запчасти на них, спроса нет
хотел недавно ролик ремня купить в запас, грязью они ушатываются, так последний киосок Уазовский в горском ТЦ закрылся оказываетсяЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ДмитрийС
Тебя это радует?Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...Да и на неновые тоже. У перекупов маржа подскочит, да и только.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
у меня была 21043...Ну и шо? У вас и сейчас на иномарке (судя по соседнему топику) движок капиталить надо, тоже небось денег немеряно потреба.
вложено в ремонт больше 100к рублей...
кароче продавал - скупые слезы щастья лились![]()
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Александр.....
Орда - родная, злобная, твоя!
Исправлено пользователем Сэймэй (10.09.13 23:45)
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
значительно меньшена жигули гарантия на 50 тыр пробега)
ну и опять же - капремонт после 326000 пробега и капремонт после 25 тыщ пробега. прочувствуйте разницу )
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя кристалл
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss
а то, что не решилась бы, так и не заставляет никто, тут вот недавно топик был, про психологические проблемы, это туда скорее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя inesss
Вот ближе к 150000Ближе к 150000 Лада будет стоить, грубо говоря, "3 рубля за пучок", и за бюджет топикстартера их можно будет менять каждые полгода, предыдущую выбрасывая "после первой поломки".
япов в принципе не признаете?Вопрос не ко мне, но сложно удержаться от ответа.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя сомелье
например командировка в Новокузнецк или Междуреченск у меня день занимает, это туда-обратно, плюс там с полдня ещё делами позаниматься...Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя inesss
Если за машиной следить и вовремя менять все расходники (масло, прокладки, грм и тп.), иногда даже прокладки между рулем и сиденьем))), то движок совсем не скоро менять придется.Вы не поверите - к ВАЗам это относится ровно в той же степени.
япов в принципе не признаете?Скажем так, среди всего многообразия "япов" хоть в какой-то степени интересными для меня являются 3-5 моделей максимум, среди них нет ни одной в ценовой категории до миллиона рублей.
Так вот, ни на одном чуде нашего автопрома я на такое бы не решилась во избежание геморроя, связанного с выходом из строя автомобиля по пути.Это, как вам уже написали выше, ваши личные психологические проблемы.
Я на ВАЗе ездил на длинный межгород в -35 мороза без малейших сомнений в машине. А этим летом впервые в жизни встал на трассе из-за поломки (причём в прямом смысле слова на ровном месте) и покатался на эвакуаторе на суперпупернадёжном ухоженном 120-м "Прадике" с пробегом меньше 70 тыс. км. И хоть там причиной неисправности был человеческий фактор, но тем не менее. Моя "психология" теперь однозначно говорит, что ВАЗ на межгороде надёжнее "Тойоты".
Межгород, ну-ну, можно проехать 4000 км. за 3 суток, а можно за неделю, ну кому как нравится, конечно)))На ПР устанешь в сто раз больше, чем на нормальном ВАЗе, за такой перегон.
а так 1700, за сутки в два водителя, на новой иномарке, без напрягов1700 км зимой за 20 часов в одного водителя на новом ВАЗе, не торопясь, без напрягов.
С последующим отсыпанием, конечно.1000 за раз я на Уазе езжу, на грязевой резине, если это о чём то говорит2000 км за два дня на УАЗе на грязевой резине, если это о чём-то говорит.![]()
В режиме "утром позавтракали, выехали, никуда не торопимся, в 10 вечера останавливаемся на ночлег". На грязевой ("BF Goodrich"), кстати, комфортнее даже показалось, чем на дубовой штатной.Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя сомелье
4000км на правом руле еще то удовольствиеСправедливости ради, ездил в те самые Сочи на пруле - 3,5 дня в четыре руки.![]()
если без обгонов, то как раз неделя...

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя GPRS_User
Шея затекла и болела уже к вечеру первого дня, а на третий день я вообще не мог голову повернуть нормально.
Ни на одном ВАЗе такого не было.Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя inesss
Ну если за 2 года 30000 пробег, тогда да, можно голову не греть. Вот ближе к 150000 и посмотрите, как лада себя вести начнет))).Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте.

Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя кристалл
Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте.обычная машина, ничуть не хуже и не лучше ПР, и вот именно что на чужем опыте...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
слушайте мужа.Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя anamast

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Andron_
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Засыпал 24 ведра картошки и даже брызговики земли не коснулись.-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
3. При включении левого поворота включается дальний свет.У меня на 2-х калинах так было

Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Я понимаю, что некоторые пункты вызваны разгильдяйством владельца, но мне трудно представить что нужно делать с машиной чтоб убить ее за 7 лет. Я свою тоже особо не берегу, но до такого ей еще ездить и ездить.Некоторые - это в смысле, все?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
15шке 2006г.в.А какое отношение сия машина имеет к обсуждаемому топику?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
С тех пор сказал всем, если вдруг захочу русскую машину - напомните о той 15шке.Чота помница кто-то (не будем показывать пальцем
) пассажирил в моей Калине и счел её приемлимым вариантом.У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя GPRS_User
Пассажирить комфортно базару нет, водить - на любителя. Я те еще тогда сказал, когда два раза сел и оба раза ударился об верхний косяк головой
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Отец Тук
Почему у меня на 20-и летней 24-й волге зеркала/сиденья регулируются, дефлекторы крутятся в разные стороны, печка греет, подогрев заднего стекла работает и даже работает старая советская магнитола кассетная? Машина стоит 30 тыр по рынку.Вот в самую точку . На моей 4ке тоже все эти мелочи работали и ничего им не делалось, а вот новодел не радует

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
через 10 лет, гранта за 280 тысяч, будетА какая забота, что будет с Грантой через 10 лет, тому, кто берёт её поездить год-другой, а не "навариться через 10 лет"?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
даже желания не возникло подойтиТ.е., как не знал, что там нынче внутри, так и не знаешь дальше.
Более-меннее было интересно в ларгус заглянутьКак раз мало чего интересного, Логан - он и в Африке Логан, хоть какой шильдик к нему прикрути.
пока крутится, а вот что будет лет через 10?См. мой предыдущий пост - как это волнует покупателя машины на год-два?
В приоре интерьер точно такой же как в 15шке, скорее всего из того же пластика, так что что там будет, я уже знаю.В рестайлинговой Приоре именно интерьер поменялся чуть больше, чем целиком. В том числе впервые на ВАЗах используют софт-лук пластик. Справедливости ради, их ещё в салонах нету, накапливают товарные запасы на заводе. Ну, и не понятно, какова будет цена, попадёт ли она в бюджет ТС.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Да и о том, что будет через 10 лет с Грантой вы можете только предполагать, бо их выпускают всего год ли дваКакой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Исправлено пользователем сомелье (17.10.13 09:20)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
Какой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось.ну с такой логикой, вы забыли, про то, что 8 это порше

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
П.3
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Двигатели модернизируются постоянноКак стоял в моей первой восьмерке (80-х годов выпуска) 8-ми клапанный двигатель, он же и стоит в моей калине 2012 г.в., только карбюратор заменили на инжектор.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
только карбюратор заменили на инжектор"Только" карб заменили на инжектор (охренеть! одно это, IMHO, уже даёт право называться новым движком!), "только" заменили поршневую группу, "только" поставили электронную педаль газа, "только" поменялю всю схему каналов охлаждения блока цилиндров, "только" хрен знает сколько раз обновили прошивку ЭБУ. А так тот же движок, фигли!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Кажется раньше назывался троешный движок, а потом пятерочный. Могу ошибаться, но то что отличие было только в разных способах привода газораспределения однозначно.-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
тоже цепь заменили ремнемНу, не надо перегибать. Самому же понятно, что переход с карбюратора на инжектор совсем не переход с цепи на ремень!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя ХочуСпросить

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Перегнул, просто вспомнилось.-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Не волнуйтесь, Гринго, АвтоВАЗ пошел дальше, он з\ч от классики 2005 года подходят к классике 1970 годане, ну за классику то я спокоен.![]()

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Ну вот 20 лет антипиара и за 5 лет восстановить репутацию... Нереально. Подождем еще лет 5, понаблюдаем.да тут просто похоже кто-то от ваза получает "за пиар". ну вы че вообще - тазовская продукция (кроме ларгуса) как была з а грнаью бобра и зла так и осталась - эта все та же убогая, унылая, вонючая 20199 2001 г.в. (я про привору), со всеми характерными бряками, шмяками "усилиями на органах управления", эргономикой, да всем-всем. только приборная панель и фары другие. и едет также. И годится для перевозки баранов, не более.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя byurokrat
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя gringo
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя UlveR
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
Куле, оно ж цуко импортное, императорскага качества... 
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье
ей бы 6 ступенчатый автомат, да динамику 11,5с и я бы взял, а так 14 с, до сотни, слишком долго ИМХО…куда-то опаздываешь на несколько секунд постоянно?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Volodya
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Pilot2
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Pilot2
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Qetzlcoatl
Нужно ли такое рукоблудие на самом деле, или UlveR просто свои страхи от опыта эксплуатации "старых" Лад переносит на новые? Не знаю.Есть на дроме такой отзыв на калину 2012 года:
В итоге - грохот поршней и гарантийный ремонт 1.6 16-клапанного двигла на 36 тысячах, почти как у Ulver, и вывод тот же - менять поршни в конце гарантии (на 50 тысячах). Плюс еще куча геморроя, ну никак не укладывающегося в "раз в год проводить комплексную диагностику авто с ликвидацией обнаруженых косяков"....too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Леопольд
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Felix666
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя сомелье

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя JaneDoe
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Сэймэй
Кароче пока тут не появится отчет счастливого владельца калины-2 с АКПП - не поверю что тазовазы изменились...Добавлю через 3-5 лет ЕДЦ эксплуатации или 120-150 тык пробега.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?