Человек выбирает себе авто, сейчас катается на круглом эскудо 1998 года 5 дверей правый руль.
Хочет сменить машину, как вариант рассматривается Грант Витара в предпоследнем кузове, то есть 2005 года, 5 дверей, 2л, автомат - по сути то же авто, только салон посвежее ну и рама всё ещё есть.
Режим использования - город немного, трасса(езда на работу новосибирск - искитим часто) и периодические поездки на алтай, поэтому должен быть автомат + полный привод и большим плюсом будем блокируемый дифференциал(нет уверенности, что в витаре это есть). С учётом бензина на алтае, желательно неприхотливый бензиновый двигатель(коим является 2л на сузуки).
Что ещё посоветовать можете? Левый руль. Бюджет Гранд витары - 500-600 тысяч, увеличить можно до 1 миллиона. Год естественно чем свежее, тем лучше. Безопасность(подушки) являются положительным фактором.
Или может забить и взять паркетник? С учётом поездок на алтай по бездорожью(но не откровенному, чтобы по уши в грязи, но и не асфальт).
РАВ, х-трейл, СРВ, эскудо в последнем кузове не рассматриваются,
С уважением, PhoeniX
Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатная. Межколесной нет ни штатной, ни нештатной, вообще. На машинах с ESP, электронная "межколесная блокировка", против диагоналки помогает хорошо, но в грязи/снегу скорее мешает чем помогает. Рама с 2005 года "интегрированная".
Вопрос только в том, есть ли блок. дифф. на этих витарах? один хозяин сказал что там типа просто зад-полный привод-полный привод пониженный.
В остальном по приводу там всё то же, что у 1998. То есть либо зад, либо жесткое (т.е. заблокированное = блокировке дифф-ла, если б он был) подключение полного, либо жесткое подключение полного через понижающий ряд. Межколесных дифф-в не бывает, а межосевой при такой компановке отсутствует, как и у большинства парт-таймов.

