Погода: 3 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Ларгус: очередь или маркетинг

  • они идут исключительно с родными, реношными двигателями... либо 16 клапанный, либо 8-ми клапанный.

    российских двигателей на ларгусах не будет.

    P.S. ВАЗовские двигатели немногим хуже реношных.

    .NET Developer

  • залез сёдна на сайт автоваза, есть там пунктик про Найди свою LADA. понажимал и мне показал сайт где я могу типа взять авто своей мечты. позвонил и ессно получил ... в ответ.
    вот же совсем несправедливо как поступают с гражданами. им правительство сделало столько плюшек(и пошлины подняли и утилизацию и БАБЛА дало), а они как ТАЗом были так и остались. пусть у них будет затаварка(а год кончается и через 2 недели это уже будут авто на год старше-это уже про приоры и разные калины), но от своих принцыпов не отступят. а сига за 12(при стоимости 7) или снимем с гарантии убила мечту на корню. "антикороззийная обработка"(как опция) только на наших авто или это повсеместно?
    ждать неск месяцев, чтобы тебе ПОЗВОНИЛИ и позвали купить непонятно(пока) что это уж за гранью.

    Исправлено пользователем Дензнак (20.12.12 12:17)

  • ту же сигнализацию можно поставить в любом лицензированном установочном центре, как и музыку, например, даже если сам поставишь, то с гарантии могут снять только те части машины, на которые непосредственно влияет установленное оборудование... в остальном согласен с предыдущим оратором - не нравится, не бери, очередь на одного меньше будет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: столько плюшек(и пошлины подняли и утилизацию и БАБЛА дало)
    Господи! Да когда же вы уже начнёте думать головой, а не повторять аки попугаи чьи-то заезженые штампы?
    "Бабла дало"? Да просто заменило кредиты (надо ли говорить, что свои же собственные, от принадлежащих государству банков) на ссуды. Да, ссуды, в отличие от кредитов, беспроцентные. Но сути это не меняет, как говорится "занимаешь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда". При этом стоит понимать, что умерший АвтоВАЗ == 0 (НОЛЬ!) налогов в бюджет и невозврат ни кредитов, ни процентов, живой АвтоВАЗ == и возврат ссуд, и налоги от него, от его поставщиков, смежников, дилеров, транспортников, превышающие в сумме на порядок недополученные проценты по кредиту.
    "Утилизация"? Да каждый рубль, выделенный на утилизацию, возвращался назад в бюджет в виде тех же налогов всего за 4 месяца, и приносил с собой 50 копеек "прибыли". 50% маржинальность за 4 месяца!!! Это скока-скока годовых? И покрывала утилизация далеко не только АвтоВАЗ-овскую продукцию. Рено, Шкода, Форд - все откусили от этого пирога. Кто мешал Тойоте вместо Камри пустить на конвеер на эти полтора года Короллу и Ярис?
    "Пошлины"? Да ВАЗы что до поднятия пошлин продавались сотнями тысяч, что после. Для них ничего не поменялось. А изменилось как раз то, что теперь, после пошлин, на рынке наконец появились все эти Солярисы, Поло-седаны, Пыжы-408, какие-то Рапиды, а скоро Альмеры и Кобальты, и т.д.. Доступные, наконец, людям не в виде "предварительно обкатанных", потом распиленых и свареных снова, со скрученными спидометрами и "расходными" запчастями заменёнными на китайские "аналоги" сомнительного качества. А новыми, с 3-5-летней гарантией (а на кузов 6-10-летней!), с современными "плюшками" и "рюшечками", рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат (а не с колхозными жопогреями Емеля и самодельными проставками в подвеске, что бы брюхом дорогу не цеплять). Да и затевала эти пошлины как раз Тойота, что бы вам вместо ушатаных Платцев и Королл можно было втюхать уродские и убогие Виосы (ездил я на них в Тае, то ещё убожество!) под маркой "императорского качества", и по ценам нормального седана С-класса в средней комплектации.

    Так чем-чем вам лично АвтоВАЗ не угодил? Тем, что нашлись люди, которые быстрее вас сообразили, что Ларгус - "много машины за мало денег", и раньше вас заявили дилеру, что она им нужна, а пока вы до этого додумались очередь собралась уже на полгода? А это точно проблема АвтоВАЗа, а не ваша?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: "Бабла дало"? Да просто заменило кредиты (надо ли говорить, что свои же собственные, от принадлежащих государству банков) на ссуды. Да, ссуды, в отличие от кредитов, беспроцентные.
    В целом присоединяюсь, но две поправки:
    1. Ссуда и кредит - это синонимы. (Ну в банковской практике термин "ссуда" немного шире, чем только кредит, но к делу это не относится).
    2. Это кто когда давал АвтоВАЗу беспроцентные ссуды/кредиты?

  • В ответ на: Это кто когда давал АвтоВАЗу беспроцентные ссуды/кредиты?
    Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.
    За 2009 год на русском языке - страницы 34-35.
    За 2010 год на русском языке - страницы 30-31.
    За 11 лень листать, кому интересно - вперёд, чтиво наизанятнейшее, вообще, не только раздел по кредитам и займам.
    Заодно можно узнать много нового и интересно, в том числе куда посылать всех распространителей расхожих мифов про "АвтоВАЗ - источних всех зол рядового автолюбителя".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ту же сигнализацию можно поставить в любом лицензированном установочном центре, как и музыку, например, даже если сам поставишь, то с гарантии могут снять только те части машины, на которые непосредственно влияет установленное оборудование... в остальном согласен с предыдущим оратором - не нравится, не бери, очередь на одного меньше будет...
    ну так то ДАА, только продавашко по телефону этого не знает(про части машины).
    а то что очереь будет меньше, ну что ж не стал я обладателем тазопрома(даже как то грустно), будем форда обнавлять.
    а вы продолжайте поносить всех вокруг, кто не согласен с вашим ЕДИНСТВЕННОПРАВИЛЬНЫМ мнением.

  • В ответ на: Так чем-чем вам лично АвтоВАЗ не угодил? Тем, что нашлись люди, которые быстрее вас сообразили, что Ларгус - "много машины за мало денег", и раньше вас заявили дилеру, что она им нужна, а пока вы до этого додумались очередь собралась уже на полгода? А это точно проблема АвтоВАЗа, а не ваша?
    Вклинюсь. Вот эта цитата - "много машины за мало денег". Т.е. настолько надо много машины, что даже плевать, как оно выглядит? Я понимаю, что на вкус и цвет и т.п. Но все-таки. Она реально страшная. Как и Калина. Как и приора. Как и гранта. Мужик как-то на внешность тоже внимание обращает? Это потом только на характер и умеет ли варить щи. КАК это может заставить обратить на себя внимание? Вот честно, была бы хоть одна модель ВАЗа с нормальным дизайном, я бы серьезно задумался...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • дизайн по мне, это нечто, что не стоит особо обсуждать... :миг: кто то от дизайна ауди в восторге, а кто то плюется - что за решотка на всю морду (мой тесть например) или например супруга моя вообще не понимает что люди на[одят в линейке land rover, а машины подороже будут ваза :миг:
    зато пежо у нее (который я терпеть не могу) - "ой какие они миленькие" :bad: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Есть какие-то общие стандарты все же. Как с девушками. Симпатичная и красивая - она для большинства такая.
    Изюминка есть - тоже. Ее видно.
    В случае с ВАЗом - в упор не вижу.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • было бы правильнее все свои измышления выражать одной простой фразой "мне не нравится дизайн ВАЗа".
    потому что иначе они получаются ошибочными.

    никаких стандартов кстати нет. есть только "тренд" развития дизайна. т.е. что-то вроде моды.
    но он отображает лишь общую концепцию развития дизайна а никак не его качество, либо же приятность для людей.

    еще есть общее восприятие дизайна среди каких-либо социальных групп. касательно девушек - например, черные волосы, агрессивный нелепый темный макияж, [наверное] привлекателен в среде гопников.

    точно также японский дизайн привлекателен среди японоводов.
    хотя если по чесноку, то хуже всяких платцов и рнесс в мире никто ничего не производил... даже минимвэн от ВАЗа вряд ли их переплюнет. разве что евроавтопром в 80-х годах.

    .NET Developer

  • В ответ на: Она реально страшная
    Дануна! (С)
    Не страшнее Вингроада. И не страшнее Филдера!
    Спору нет, 5-ка Туринг от БМВ или А6 Аванте, или Мерс Е-шка универсал, смотрятся куда удачнее этих массовых бюджетных машинок. Но вот только стоят совсем других денег!

    Работы Патрика ле Кемана (предыдущего шеф-дизайнера Рено, под руководством которого ваяли Логан и его модификации) получали высокие награды ещё в далёком 83 году (2-е место в Европейский Авто Года за Форд Сиерра), а с 02 года он сидит в совете директоров Европейской Академии Автомобильного Мастерства. Такой вполне себе авторитетный перец. И он неоднократно говорил в интервью, что ГОРДИТСЯ дизайном Логанообразных - никому ещё не удавалось за столь малые деньги, потраченные на разработку, создать настолько дешёвые в производстве кузовные модели, при этом не уступая в дизайне прочим авто этого же класса и ценового диапазона.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Измышления — ложь, неправда, обман, дезинформация; брехня, брех, туфта, вранье, легенда, лганье, клевета, небылица, лажа, фантазирование (словарь синонимов).
    Я бы все-таки остановился на РАЗмышлении. Не стоит так пренебрежительно начинать диалог, не находите?

    В ответ на: никаких стандартов кстати нет. есть только "тренд" развития дизайна. т.е. что-то вроде моды.
    но он отображает лишь общую концепцию развития дизайна а никак не его качество, либо же приятность для людей.
    Стандарты таки есть. Как бы вы их не обзывали модными словами. Пусть даже и стандарт на данный момент, но мы же именно в данном моменте и живем? Не? Про моду вообще ничего не знаю. У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.

    В ответ на: еще есть общее восприятие дизайна среди каких-либо социальных групп. касательно девушек - например, черные волосы, агрессивный нелепый темный макияж, [наверное] привлекателен в среде гопников.
    Ну нафига все усложнять-то? Давайте еще возьмем оценки в зависимости от настроения? Или будем учитывать взгляды на моду племен гвинеи? И откуда такие стереотипы насчет гопников?)))) Из 90-ых?))) Дык так многие девушки ходили. Еще бы, косметика ВДРУГ стала доступной и никто пальцем не показывает.:улыб:

    В ответ на: точно также японский дизайн привлекателен среди японоводов.
    хотя если по чесноку, то хуже всяких платцов и рнесс в мире никто ничего не производил... даже минимвэн от ВАЗа вряд ли их переплюнет. разве что евроавтопром в 80-х годах.
    А зачем передергивать? При чем тут японоводы? Классовая ненависть?)))
    И как завершение - классика!! - приведены в пример две, чо уж говорить, не самые красивые тачки.
    Можно же сделать просто. Опросить хотя бы 10 человек. Сколько из них скажет, что аккорд в предыдущем кузове страшный? Или легаси? Или импреза? Или мазда 3, 6?

    Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я еще раз говорю. не нужно выдавать свои личные предпочтения за объективную оценку.
    точно также, не нужно выдавать предпочтения определенной группы людей за объективную оценку.

    поэтому все требования вроде "Где хоть ОДНА модель ВАЗа..." не имеют смысла.

    .NET Developer

  • В ответ на: я еще раз говорю. не нужно выдавать свои личные предпочтения за объективную оценку.
    Золотые слова.. причём это относится ко всем участникам холивара. :хехе:

    Джентльмены, давайте как-нить конструктивнее, чтоли... :хехе:

  • В ответ на: Не страшнее Вингроада. И не страшнее Филдера!
    \
    Вы серьезно? :eek:

    Хм. НИ один из пяти моих знакомых, водящих логаны, не считают его хоть сколько нибудь удачным в плане дизайна...
    Уж насколько я люблю квадратные формы, практически любой кореец одноклассник симпатичнее выглядит

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: я еще раз говорю. не нужно выдавать свои личные предпочтения за объективную оценку.
    "Чукча писатель"?? не читатель? Где я писал, что мой взгляд объективен и единственно верен? :eek:
    ГДЕ я выдаю предпочтения определенной группы людей за объективную оценку???? :biggrin:

    И мне так же интересен вот этот логический вывод
    В ответ на: поэтому все требования вроде "Где хоть ОДНА модель ВАЗа..." не имеют смысла
    . На основе чего он сделан? И почему?
    Я выразил свое мнение. Сугубо субъективное. Причем именно определенному человеку, известному своей нелюбовью к японскому автопрому. На мой взгляд - необоснованной. Но любовь - она такая штука... На чувствах все))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я не вижу смысла еще раз объяснять то, что уже один раз написал. прочитайте еще раз, если не все понятно.
    поэтому отвечу только на последнюю часть.

    В ответ на: Я выразил свое мнение. Сугубо субъективное.
    ну вот и именно. вы выразили. окружающими с ним не согласились.
    это нормально, и не нужно пытаться что-то доказывать. приводя примеры с какими-то логановодами, 10-ю человеками и прочим.

    .NET Developer

  • В ответ на: У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.

    Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?
    Ваш вопрос бессмысленен, раз чуть выше вы обозначили свой критерий привлекательности, упомянув, что вам ничто из продукции ВАЗа не нравится. Чем-то похоже на "уловку 22".:улыб:

    Могу ответить, про ВАЗ.
    Семейство 2101-21011-21013 вне времени вполне пристойно по дизайну (хотя там больше от ФИАТа, опять же).
    Классическая Нива - красива без оговорок (а это уже 100% ВАЗовское детище).
    "Зубило" - наше все. Оно можт и было страшно по эргономике и по качеству, но вы же про "внешний вид"? Вот по внешнему виду к нему трудно придраться.
    Ну и совсем субъективно - ВАЗ-2112 во второй половине выпуска (со штатным "антикрылом") на нормальном советском литье, с точки зрения внешнего вида, вполне красивый автомобиль.

    Жгите против.:улыб:

  • В ответ на: раз чуть выше вы обозначили свой критерий привлекательности, упомянув, что вам ничто из продукции ВАЗа не нравится. Чем-то похоже на "уловку 22".
    Свой критерий привлекательности? Обозначил? Где? Перечислением японцев? Дык это было в контексте диалога и в качестве примера. Так же мог привести некоторые модели рено, пежо, крайслера и т.д. и т.п. Не говоря о премиум классе. Мне наоборот больше всего нравятся машины со спорным дизайном, типа дискавери 3, гелена и крузера 70:улыб:
    Но разговор-то совсем не об этом.
    Кстате да. Зубило "сойдет". Для своего времени - норм. Нива - мне кажется, она вне категории оценки.
    Но забыл. Шнива вполне смотрится. Но это уже другая категория утилитарных авто. Я не знаю, зачем она для города.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: я не вижу смысла еще раз объяснять то, что уже один раз написал. прочитайте еще раз, если не все понятно.
    Вот теперь действительно. Все понятно.:улыб:

    Окружающие - это непосредственно ДВА ярых япононенавистника? Опять передергиваете? :biggrin:
    Tegraman гораздо более вменяем на мой субъективный взгляд. Частично согласен с его примерами.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Свой критерий привлекательности? Обозначил? Где?
    Ну как - где? Я ж в цитату выделил :
    В ответ на: У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.
    Ваши слова?:улыб:

  • А! Вот вы о чем. А у вас какие, можно поинтересоваться?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Tegraman гораздо более вменяем
    Кстати, вы мне льстите.
    То чем мы занялись - называется "спорить о вкусах". Вменяемые люди этим не занимаются.:улыб:
    О чем вам и пытается донести оппонент.
    В ответ на: А! Вот вы о чем. А у вас какие, можно поинтересоваться?:улыб:
    Да те же самые, чо уж.:улыб:

    Исправлено пользователем Tegraman (21.12.12 16:37)

  • В ответ на: даже минимвэн от ВАЗа вряд ли их переплюнет.
    Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное. Я в прошлом, кажется, году иду по Красному и вижу на парковке нечто минивэнистое. Шильдика не видно, но сразу бросился в глаза ну ооочень странный внешний вид, кривые зазоры, общее паршивое качество кузовных деталей. Подумалось сразу - вот так бы, наверное, выглядел минивэн вазовской разработки.

    Подхожу ближе, а это ВАЗ и есть! Погуглил - "Надежда" это чудо называлось, оказывается. Умеют же создавать уникальный узнаваемый стиль, когда захотят:улыб:

    Но это, впрочем, мелочи. Чтобы на дизайн обращать внимание, надо миллиона два в кармане иметь, а лучше три.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да ну. Где тут лесть? Просто факт. ИМХО (поясняю на всякий случай)

    О вкусах да. Не спорят. А я о них и не спорю. Я сказал, что ларгус - страшный. И я спор не начинал:миг:
    Ну пропустил бы кое-кто мимо. Че спорить-то?:миг: Вменяемому человеку?:улыб:

    А оппонент донес только одно - вывод о том, что человек слышит только себя.

    P.S. По поводу вкусов. А так же социальных групп и т.д. и т.п.
    Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт. Если вам оно надо. Это по поводу вкусов. "Субъективных"
    То же самое про машины. Для меня - аналогия почти прямая.
    Т.е. ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.
    И как это мешает вам жить?

    Забаненный на Дроме.

  • Вообще никак.
    А вам мешает как-то жить мое субъективное мнение?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Погуглил - "Надежда" это чудо называлось, оказывается.
    Да, это минивэн им.Н.К.Крупской. Одному человеку, говорят, нравилась...

    А вообще, восприятие "красиво-некрасиво" давно изучено. Кому интересно, есть такая книжка "Красота и мозг", весьма доходчиво написана.
    Если бы канонов восприятия не существовало, дизайнеров не существовало бы тоже.

    Только ещё надо понимать, что помимо дизайнеров существуют технологи. То, что к ним приходит от дизайнеров и конструкторов, может не иметь ничего общего с готовым изделием. )

  • В ответ на: Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.
    За 2009 год на русском языке - страницы 34-35.
    За 2010 год на русском языке - страницы 30-31.
    ...
    Заодно можно узнать много нового и интересно, в том числе куда посылать всех распространителей расхожих мифов про "АвтоВАЗ - источних всех зол рядового автолюбителя".
    и ещё можно посвежее
    Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I квартале 2012г. по сравнению с тем же периодом 2011г. сократилась в 9 раз - до 106 млн руб
    http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/04/26/33634620.html

    Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб.
    http://top.rbc.ru/economics/17/12/2012/836966.shtml

    VS

    статья: "За полгода прибыль АВТОВАЗа выросла в 4 раза"
    ..
    финансовый результат Группы сформировался за счет прибыли от основной деятельности в сумме 0,7 млрд руб. и дохода от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 26,7 млрд руб.
    ..

    http://top.rbc.ru/economics/05/10/2012/672877.shtml
    эт по стандарту МСФО.


    ну и под каким напёрсточком шарик? 8)

    честные люди так словами и стандартами не играют.

  • Аминь:улыб:
    Но компромисс между экстерьером и технологией удешевления даже в этом ценовом сегменте все таки кое-где прослеживается. Но не на ВАЗе.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • так чтоли там разве каждый день по десять человек отказников на ларгус получается ?

  • не 10 и не каждый. Но бывает. Это есть факт.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?
    я новые Приоры, Короллы (не самые новые которые), Мазды Фамилии и прочую технику с таким дизайном с 50метров путаю, сбоку только Фамилия меньше... и некоторые из перечисленных выше по теме считаю куда более страшными, чем таже Приора, так и что? вон корейцы такое вояют, что невольно в наркозависимости подозреваешь, а кто-то ездит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт.
    это то как раз просто, тем более если провести эксперимент в рамках этого форума, ты попробуй поставить фотографию, которую процентов 70-80 назовёт красивой, это сложнее будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • НПП.



    Числа 20-го октября родители заказали Ларгус в СЛК, 5-и местный, комплектация не помню название, но за 430 тыс. которая. Внесли предоплату тыс. 130. И все, ждем-с. В договоре срок поставки до 20-го апреля (т.е. как раз полгода), по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
    Как то так.. :dnknow:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат
    Вот не могу после сегодняшнего вечера не прокомментировать, что как-то хреново они рассчитаны.

    Прыгал сегодня вокруг почти нового Фокуса (2010 год, 15 тысяч пробега) той самой доступной российской сборки ровно так же, как в свое время вокруг короллы 1990 года выпуска. Свечки залило, и привет, и эпопея еще не кончена, на выходных придется продолжить. Зато попогрейки встроенные, ага.

    Или надо было солярис брать? )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.
    Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
    Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть. Заслонку выставил на прогревочные 1200 оборотов, ручным газом добавил - можно идти, снег сметать.
    Пользы- зарядка с утра, согрелся движухой на морозце, машина завелась/прогрелась/поехала.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Нового семиместного автомобиля за 450 тысяч не найдешь...
    с 2 почти полноценными местами в собачатнике.
    На русской такой продается,вчера видел, 444000 вроде такая цена.

  • В ответ на: Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.
    Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
    Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть.
    я бы только начал всё-таки с кривого, чтоб аккумулятор зазря не насиловать, можно ещё паяльной лампой автол разогреть в картере предварительно, и тогда вообще без проблем заведётся:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А изменилось как раз то, что теперь, после пошлин, на рынке наконец появились все эти Солярисы, Поло-седаны, Пыжы-408, какие-то Рапиды, а скоро Альмеры и Кобальты, и т.д.. Доступные, наконец, людям не в виде "предварительно обкатанных", потом распиленых и свареных снова, со скрученными спидометрами и "расходными" запчастями заменёнными на китайские "аналоги" сомнительного качества. А новыми, с 3-5-летней гарантией (а на кузов 6-10-летней!), с современными "плюшками" и "рюшечками", рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат (а не с колхозными жопогреями Емеля и самодельными проставками в подвеске, что бы брюхом дорогу не цеплять).
    Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вот, кстати, я тут тоже заметался между этим полурено, и приорой-сараем.
    Интересно было бы их в сравнении.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Про полурено ничего сказать не могу, а вот про Приору-универсал могу словечко замолвить.
    Машине 3 года. Машиной доволен. Бывают всякие расстройства, но проходит.
    По гарантии обращался пару раз (датчик скорости, электростеклоподъёмник).
    Очень радует расход топлива. Проходимость хорошая, во время обильных снегопадов ни разу не засел, так, чтобы самому было не выехать, колёса Brigstone IceCruiser 5000.
    В салоне тесновато, я с ростом 185 откатываю сиденье назад, почти до конца. За мной уже тесно.
    Панель не скрипит до сих пор. Задняя полка скрипит с рождения.
    В морозы заводится. 3 года без сигналки с автопрогревом ездил. В этом году только поставил, так как жена с маленьким сыном ездит.
    Комплектация хорошая. Климат-контроль есть, работает исправно.
    Багажник большой вместительный.
    Быстро не езжу, поэтому скоростных пределов не знаю.

    За рулём сидеть приятно.

    К Ларгусу присматривался. Жутко не понравились две вещи:
    1. контакты обогрева задних сёкол http://www.lada-largus.com/images/photos/medium/ba4b42130ac509782e70ca2e1cd60056.jpg
    2. ремень для среднего пассажира на заднем диване.

    Исправлено пользователем crystalik (25.12.12 12:41)

  • В ответ на: Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.
    дооаааааа. что же может быть более "цивилизованное", чем отдавать полмиллиона конторе с уставным капиталом 15 тысяч, в обмен на устное обещание потом когда-нибудь отдать машину и какую-то бумажку с надписью договор.
    при этом, не имея представления, за что же отдаются деньги. только картинка 200*200 и буква на листке с иероглифами.

    .NET Developer

  • не бери Приору... Приора в сравнении с Логаном-MCV проиграет по всем параметрам...
    в Приоре внутри места вообще нет. С покраской проблемы - было много нареканий на ржу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное.
    Их два вариант было. С круглой оптикой и с прямоугольными блок-фарами. Так вот, который с блок-фарами нормально выглядит, примерно как Ниссан Прерия 90-ых годов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • когда я разговаривал на Объединения(не помню как они называются) за 30% они гарантировали за 4 мес привезти.
    В ответ на: по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
    сигналки у них на 4 рубля дороже чем в простых установочных центрах, колёсья КАМА, а не то что хочешь, но шиномонтажка типа опция и свои можно привести. мафоны тоже хрень какая то типа Лыжи. да и ОБЯЗЫВАТь они как ба не могут.
    начал я тему с недоумения, счас несколько прояснилось в голове. нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.

    Исправлено пользователем Дензнак (28.12.12 22:55)

  • В ответ на: нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.
    Логан-то без статистики?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: колёсья КАМА, а не то что хочешь
    Заинтересовало. А что, хоть один дилер иномарок предлагает авты с колесьями "какие хочешь", а не с теми, на которых машина с завода пришла? :eek:

  • Как это было на Механизаторов:
    Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: