Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Может не греть голову и взять RX в новом кузове?
Новый RX270, но с передним приводом, или б/у RX350, нифига не экономичный, зато более динамичный и с полным приводом.
Land Rover Freelander новый, дизель, по надежности превосходит своих старших собратьев, после рестайла прям такой мальнький ренж - съездите на тест драйв, сравните, причем у дизеля расход прям радует показателем 10-12 литров максимум по городу
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Спасибо всем за мнения. Вот мой женский взгляд:)
Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
xtrail - просто не нравится никак.
santa fe - расход тот же 15-16, да и дизайн сомнительный у корейцев, на мой взгляд, элегантности не хватает.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
rx 270 - не хочу передний привод, да и боюсь будет тормозить после 330
Land Rover Freelander - на мой взгляд страшненький:)) Очень нравится land rover evoque, но багажника практически нет, да и надежность под большим вопросом. Но дизайнерам жирный плюс. Салон потрясающий.
Q3 - маленьким кажется:)
В ответ на: вольво дизельный просто улет, xc60
Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)
Ага, особенно подходит по расходу - "хочется меньше - 10-11."
Да и налог конский... Ты бы стал платить по 50 тыс. руб. в год государству непонятно за что?
Один мой знакомец с весьма приличным доходом три месяца покатавшись на 35-ом инфинити в итоге продал его. Говорит: "Задолбался по заправкам ездить". Хотя комфортом, наворотами и поведением надороге был ну очень доволен.
Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.
7000км проехал без долива, что получается в районе 140-150 грамм на 1000 км при норме до 500грамм. Короче между ТО один раз подлить литрушку. Вполне терпимо )
В ответ на: Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012 в максимальной комплектации. Там движок всего 166 лс, следовательно машина кушает умеренно. Да и места в машине хватит всем. С вашим бюджетом можете прямо с салона взять...
Мое мнение, что после эксплуатации данного авто - его остается либо подарить, либо похоронить. При всех её плюсах - абсолютно не ликвидный автомобиль. ИМХО
И ещё такой момент (из опыта так сказать) - после люксовых авто - машины типа црв, рав 4 и иже с ними (корейцев даже не буду упоминать в суе)...таким дер.....м кажутся (не в обиду обладателям этих авто).
Мне одному кажется, что человеку тратящему 2 млн.рублей на авто глупо говорить об экономичности?
Либо вы гениальный жмот, либо пытаетесь прыгнуть выше головы и хотите купить машину, которую просто не можете себе позволить.
Я купил себе старое ведро, на которое вообще не жалею денег. Покупаю в основном родные запчасти и расхолдую бензин в среднем 15 литров на 100 км и совсем не парюсь о расходах. И знаю, что случись что, я пойду и спокойно куплю такое же ведро не откладывая годами на него. Какой смысл тратить в 4 раза больше и тошнить по городу стараясь сэкономить 1-2 литра бензина, Вы, извините, нищая что ли?
Да мало того что бензин, Вы вообще другие затраты на авто сравниваете? На том же дизеле, например, и масло нужно менять в 2 раза чаще. Вот так возьмете дрын, который будет есть не 10 литров, а 9. А через пару лет при замене, например, стоек, вдруг поймете, что стоимость этих запчастей по сравнению с такими же на менее экономичном авто в разы перекрывает сэкономленные на бензине деньги.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Я выбирая авто ориентируюсь на соотношение цена/качество/ликвидность. Дело же не только в бензине и экономии на нем, а и в др. эксплуатационных расходах.
К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.
У меня есть свое мнение, что такое считать деньги при выборе авто, но учитывая то, что Вы себе можете позволить авто за 2 млн, а я нет, что бы не выглядеть глупо я, пожалуй, просто удалюсь из Вашего топа.
PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
В ответ на: rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
от батарей ждать только безпроблемного запуска в морозы, и более меньшего расхода чем у одноклассников в городе и примерно одинакового по трассе, в остальном обычное авто, говорю как владелец гибрида.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей,
У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))
п9
Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))
Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.
Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
-------------------------------------------------------------------------------------
Я дико извиняюсь, но вот Мазда СХ-5 весьма экономична по расходу. На ватомате, двиг 2.0 150 кобыл - 6.7л\100км в смешанном цикле. В максималке стоит 1,5 ляма. С вместительностью вопрос конечно и фиг знает че там с комфортом по отношению к 330.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Так це ж все парадные цифры
На практике оно по другому выходит.
Ну как сказать, ну вот смотри, на 120d заявлен расход 4,5. Я при езде 200 видел расход в 7,5, если больше 120 не разгонятся, при активном педалировании, в смешанном цикле с пробками и т.п. (с включенным кондером), то получалось около 5 (в барсе). Так что если ездить спокойно то 4,5 В ЕВРОПЕ вполне реально. Соотественно не врут они на сайте.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
Ну во первых это про самые последние дизеля БМВ, на предыдущей копейке несколько выше расход был. Ну а про Европу, там все остальные производители на сайтах тоже показывают расход евпопейский
Хотя поглядим ща, взяли тут "знакомые" Х1 дизельную, спрошу через недельку че комп показывает.
The answer to life the universe and everything is 42.
Я вот про своего скажу. Заявлено 7,9 на трассе 11,6 в городе.
И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
Но на практике то все несколько иначе
чо это, вон 2.7 всегда в городе режим "спорт" и двигатель почти до 4х тысяч крутится....
на 4.4 больше 2500 еще не разу не видел обороты....
хотя я бы не сказал, что на 4.4 стиль езды, "пенсионер" за рулем
и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!
Вчерась слушал как работает двигатель 4 л у А8. Вот это звук!!
Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
В ответ на: Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Сейчас хорошо звучат и бензиновые и дизельные, и турбо и атмо. Все зависит от настрое выхлопа. И обычно такими настройками занимаются в премиум сегменте.
У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылыНо этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.
The answer to life the universe and everything is 42.
Закон сохранения энергии говорит, что для поддержания движения автомобиля на заданной скорости требуется потратить заданное количество энергии в нужный отрезок времени. Для того, чтобы эту энергию получить, необходимо сжечь заданное количество бензина, которое от объема и мощности никак не зависит. А зависит лишь от КПД этого самого двигателя и трансмиссии :).
А что там такого сугубо кардинального-то в тех двигателях изменилось? Трение никуда не делось, насосные и тепловые потери - тоже. . Разве что сам цикл сгорания приближен стехеометрии практически в любых режимах, вот и все.
В ответ на: У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы :) Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.
Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"? Где логика? "Заводские данные" - именно если "пенсионерить", для этого можно хотя бы нагуглить, как проводятся эти тесты типа 10/15. А в принципе, на исправной машине, хоть ей и 20 лет будет, вполне можно таких "заводских" показателей добиваться, но стиль езды надо менять именно на "пенсионерский", не упоминать про кобыл под капотом, а больше обращать внимание на тахометр и спидометр, а также навигатор, если езда по городу предстоит...
Про вопрос ТС - соглашусь с iddqd - указаны противоречащие друг другу пожелания, а потому надо что-то исключать. Действительно, не стоит забывать и стоимость расходников/обслуживания, но если машину брать новой и менять сразу после истечения гарантийного срока, то риск попасть на замену чего-то существенного за свои деньги - довольно невелик, а потому такая модель владения и имеет место быть. По существу потери при последующей продаже будут лишь от старения машины, и если они приемлемы - то почему бы и нет - все одно львиная доля вложенных средств от покупки останется и нужно будет только "доложить". В принципе, как и бензин - это безвозвратные потери, и потому желание их сократить - логично...
В ответ на: Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"?
я кстати никого не ругалконтекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.
The answer to life the universe and everything is 42.
Судя по всему, это одобрение, как в том анекдоте про начальника в очереди в буфет...
В ответ на: контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.
Расходы реальны вполне, если тапку вообще не отпускать И действительно, большая мощность и минимальный расход вполне уживаются в турбированном двигателе (что сейчас производители на двигателях 1.0 - 1.6 показывают, устанавливая такие что в кроссоверы, что в бизнес-седаны), только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?
В ответ на: только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?
эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо. во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150. В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо
Так вот и вопрос - если преимущественный "профиль" использования машины - езда по городу с пробками плюс раз в год к родственникам за 400км в деревню съездить - надо ли 300+ л.с. приобретать?
В ответ на: . во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150.
Опять же во вводные данные ТС не попадаем...
В ответ на: В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.
Можно пример? А то у меня не было случаев, когда пришлось бы от кого-то "активно-безопасно" убегать...
Объясню про расход. Важно потому что пробеги большие, порядка 2-3 тысяч км в месяц. Машина покупается не на полгода, непонятно, что будет с ценником на бензин дальше, почему бы не подстраховаться.
Прокатилась, кстати, на xc60, чувства смешанные. Хорошая динамика, звук дизеля непривычен, но терпим.
Ходовка жесткая. Но зато детские сидушки интегрированные:) Багажник удачней, просторней.
А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
В ответ на: А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
потому что за эту цену можно смотреть ауди, бмв, мерс.... немцы против шведов - выигрывают немцы - исторически так сложилось, отголоски битвы под полтавой
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
угу, я это и имел ввиду...
а если чуть серьезно - то видимо у вольво нехватка имиджа... вроде как премиум, но почти, такой предпенсионный премиум, ну и дружба с фордом навреное сказалась, как там в шутке: "купивший вольво думает что он купил премиум, но в действительности ездит на дорогом форде" - как то так, более точно не помню
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.