Погода: −2 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−10...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор экономичного кроссовера

  • Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
    Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
    Основные требования
    1. Комфорт не ниже RX.
    2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
    3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
    4. Надежность.
    Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.

  • В ответ на: Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
    Смотрите дизель

  • Дизель в Сибири - это кактус, на котором в хороший мороз на трассе есть шанс почувствовать себя ежиком.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Щас тебе расскажут, что "уминяниразунезамерз" и "надо вебасту ставить".

    По теме, я бы кореяк посмотрел, новый Спортедж какой-нибудь.

  • Какой спортаж см п1 требований тс :biggrin:
    Если страшно дизель то можно турбобенз смотреть.
    Вон у Q5 рестайл выходит вернули автомат вместо dsg.

  • Первые три пункта, на мой взгляд, не совместимы. Один из них придётся выбросить )

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Я бы Икстрейл новый посмотрел... Вроде по всем параметрам подходит:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • И комфорт как в Лексусе?
    О, майгадбл, Данила! (с)

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Санта-фе не пробовали рассматривать?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Санта Фе после Лексуса ...западло :rofl:

  • Да RX 450h всем хорош, но в ценовую планку где-то на 1 лям не попадает.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • вольво дизельный просто улет, xc60

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может не греть голову и взять RX в новом кузове? :biggrin:
    Новый RX270, но с передним приводом, или б/у RX350, нифига не экономичный, зато более динамичный и с полным приводом.

  • В ответ на: Бюджет до 1,5-2 млн
    Land Rover Freelander новый, дизель, по надежности превосходит своих старших собратьев, после рестайла прям такой мальнький ренж - съездите на тест драйв, сравните, причем у дизеля расход прям радует показателем 10-12 литров максимум по городу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Audi Q3 с 2-литровым двиглом. По городу выходит 10-11 литров.

  • Спасибо всем за мнения. Вот мой женский взгляд:)
    Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
    xtrail - просто не нравится никак.
    santa fe - расход тот же 15-16, да и дизайн сомнительный у корейцев, на мой взгляд, элегантности не хватает.
    rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
    rx 270 - не хочу передний привод, да и боюсь будет тормозить после 330
    Land Rover Freelander - на мой взгляд страшненький:)) Очень нравится land rover evoque, но багажника практически нет, да и надежность под большим вопросом. Но дизайнерам жирный плюс. Салон потрясающий.
    Q3 - маленьким кажется:)
    В ответ на: вольво дизельный просто улет, xc60
    Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)

  • инфинити fx45s
    никаких компромиссов!

    Цвет

  • В ответ на: Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)
    Главное не переоценить эту систему :biggrin:
    А вообще, отличный вариант! :live:

  • И расход 20л

  • В ответ на: инфинити fx45s
    никаких компромиссов!
    Ага, особенно подходит по расходу - "хочется меньше - 10-11." :biggrin:
    Да и налог конский... Ты бы стал платить по 50 тыс. руб. в год государству непонятно за что?

  • да и все забыли про его шИкарную резину, называется здравствуйлипакруглыйгод :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: И расход 20л
    Если на газ сильно не давить.

  • вроде поменьше.
    даже 35-й стока не точит. я думаю до 20 всё же.

    если доход позволяет владеть приличной машиной, не думаю что полтиник в год - проблема. Студенты щас учатся тыщ за 80 в год ))

    Про резину тож самое. к тому же 25 тыщ за комплект новой летней резины это не дорого. Я про размер 245-45-18

    Цвет

  • Если человек парится по поводу расхода, то, думаю, выкладывать полтинник в год будет не очень приятно.

    Да и про обучение не совсем правильный пример. При обучении человек платит за занания, а при FX45 в никуда.

  • :biggrin: возможно! ну моё дело посоветовать. А автор я так понимаю нацелена на вольву. так что всё равно вату катаем

    Цвет

  • X1 и x3 впритык по баблу, зато новые и дизель можно смело брать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Acura RDX, 2010-2011 года мона за 1,5млн.руб взять.

    Расход конечно не 10-11 будет( а такой й расход к вашим требованиям и не найти),но в 15 уложитесь.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Расход конечно не 10-11 будет( а такой й расход к вашим требованиям и не найти),но в 15 уложитесь.
    Ну почему же не найти, с дизелем вполне можно уложиться в 10-11.

  • Один мой знакомец с весьма приличным доходом три месяца покатавшись на 35-ом инфинити в итоге продал его. Говорит: "Задолбался по заправкам ездить". Хотя комфортом, наворотами и поведением надороге был ну очень доволен.

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • В ответ на: Вон у Q5 рестайл выходит вернули автомат вместо dsg.
    На дизелях оставили с-троник ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Думаешь это хорошо:улыб:

  • Пока ттт не жаловался.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну может я ретроград, но мне классический автомат больше по душе чем робот.

  • В ответ на: Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
    Да, это не китайский магнитофон с обилием кнопок. Это называется по-немецки практично и со вкусом:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ну может я ретроград, но мне классический автомат больше по душе чем робот.
    Да главное что б не подводил. я бы с удовольствием и на 8-ми ступке покатался )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Кстати что у тебя с двиглом жор закончился?
    Ну и расход чтобы быть ближе к теме:улыб:

  • 7000км проехал без долива, что получается в районе 140-150 грамм на 1000 км при норме до 500грамм. Короче между ТО один раз подлить литрушку. Вполне терпимо )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Под расходом я имел ввиду бензин:улыб:

  • Аааа :biggrin: В районе 11-12 литров.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • а Mitsubishi ASX не рассматривали?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Сейчас расход порядка 15 л
    330-й рыкс экономичнее 300-го или по трассе много ездишь?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а Mitsubishi ASX не рассматривали?
    В бюджет около 2 млн? Шутите?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
    Да, это не китайский магнитофон с обилием кнопок. Это называется по-немецки практично и со вкусом:улыб:
    А кто является законодателем вкуса? Вы?)

  • В ответ на: А кто является законодателем вкуса? Вы?)
    Законодатель вкуса :rofl:
    Т.е. вы не в состоянии оценить к примеру безвкусную вещь?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: а Mitsubishi ASX не рассматривали?
    После Лексуса? Прикалываешься? :biggrin:

  • В ответ на: После Лексуса? Прикалываешься?
    зато экономично :biggrin:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
    Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
    Основные требования
    1. Комфорт не ниже RX.
    2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
    3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
    4. Надежность.
    Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
    Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012 в максимальной комплектации. Там движок всего 166 лс, следовательно машина кушает умеренно. Да и места в машине хватит всем. С вашим бюджетом можете прямо с салона взять...

  • В ответ на: xc-90 дизель

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24671948-fff14.html
    Мое мнение, что после эксплуатации данного авто - его остается либо подарить, либо похоронить. При всех её плюсах - абсолютно не ликвидный автомобиль. ИМХО

    И ещё такой момент (из опыта так сказать) - после люксовых авто - машины типа црв, рав 4 и иже с ними (корейцев даже не буду упоминать в суе)...таким дер.....м кажутся (не в обиду обладателям этих авто).

    Исправлено пользователем Jane_M (24.07.12 21:34)

  • Мне одному кажется, что человеку тратящему 2 млн.рублей на авто глупо говорить об экономичности?
    Либо вы гениальный жмот, либо пытаетесь прыгнуть выше головы и хотите купить машину, которую просто не можете себе позволить.
    Я купил себе старое ведро, на которое вообще не жалею денег. Покупаю в основном родные запчасти и расхолдую бензин в среднем 15 литров на 100 км и совсем не парюсь о расходах. И знаю, что случись что, я пойду и спокойно куплю такое же ведро не откладывая годами на него. Какой смысл тратить в 4 раза больше и тошнить по городу стараясь сэкономить 1-2 литра бензина, Вы, извините, нищая что ли?

    Да мало того что бензин, Вы вообще другие затраты на авто сравниваете? На том же дизеле, например, и масло нужно менять в 2 раза чаще. Вот так возьмете дрын, который будет есть не 10 литров, а 9. А через пару лет при замене, например, стоек, вдруг поймете, что стоимость этих запчастей по сравнению с такими же на менее экономичном авто в разы перекрывает сэкономленные на бензине деньги.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Я выбирая авто ориентируюсь на соотношение цена/качество/ликвидность. Дело же не только в бензине и экономии на нем, а и в др. эксплуатационных расходах.
    К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
    У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.

    Исправлено пользователем Jane_M (25.07.12 00:58)

  • У меня есть свое мнение, что такое считать деньги при выборе авто, но учитывая то, что Вы себе можете позволить авто за 2 млн, а я нет, что бы не выглядеть глупо я, пожалуй, просто удалюсь из Вашего топа.

    PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
    Желаю Вам удачи в выборе авто!

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ой )) Только сейчас увидел, что Вы не ТС. Рассеянный склероз, мать его ))

    Простите. Про выдержанную барышню всё остаётся в силе, но тот мой пост был в адрес ТС, а не в Ваш. )

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
    от батарей ждать только безпроблемного запуска в морозы, и более меньшего расхода чем у одноклассников в городе и примерно одинакового по трассе, в остальном обычное авто, говорю как владелец гибрида.

  • rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей,

    У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012
    с чем полностью согласен!

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на:
    В ответ на: Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012
    с чем полностью согласен!
    Граждане, у человека 2 млн денег. Не 1, не 3. Вы купите за 2 млн срв?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да и комфорт у срвухи я бы сказал скромный:улыб:

  • - из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.

    - покупаете новый хайлендер.

    - счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.

    :улыб:

  • п9
    Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))

    Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.

    Исправлено пользователем igornsk (26.07.12 07:44)

  • тут разве хоть раз было произнесено слово "компактный" ?

  • Подразумевалось.

  • Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
    Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
    Основные требования
    1. Комфорт не ниже RX.
    2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
    3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
    4. Надежность.
    Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
    -------------------------------------------------------------------------------------

    где?

  • большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещи:улыб:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • да, а народ то и не знает?!

    ту ТС, если чуть больше денег есть, берите Дискавери4 :бебе:
    HSE конечно круто, но и SE очень даже ни чего :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.12 08:43)

  • В ответ на: большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещи:улыб:
    Чушь. Например:

    X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я дико извиняюсь, но вот Мазда СХ-5 весьма экономична по расходу. На ватомате, двиг 2.0 150 кобыл - 6.7л\100км в смешанном цикле. В максималке стоит 1,5 ляма. С вместительностью вопрос конечно и фиг знает че там с комфортом по отношению к 330.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Извиняйся:улыб:у X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • щас скажут, что это данные с заглушенной машины :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Извиняйся:улыб:у X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.:улыб:
    До чего дошёл прогресс :biggrin:

    хс60 дизельный, это то что нужно ТС для счастья....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км
    как-то мало 7,5 на 381 лошадь :umnik:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Так це ж все парадные цифры:улыб:
    На практике оно по другому выходит.

  • на практике, вон я выложил фотку...

    TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
    TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Так це ж все парадные цифры:улыб:
    На практике оно по другому выходит.
    Ну как сказать, ну вот смотри, на 120d заявлен расход 4,5. Я при езде 200 видел расход в 7,5, если больше 120 не разгонятся, при активном педалировании, в смешанном цикле с пробками и т.п. (с включенным кондером), то получалось около 5 (в барсе). Так что если ездить спокойно то 4,5 В ЕВРОПЕ вполне реально. Соотественно не врут они на сайте.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...
    вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...

    так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
    320d 7,2л/100км
    но тут ключевое слово европа

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как-то мало 7,5 на 381 лошадь :umnik:
    ни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...
    вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...

    так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
    320d 7,2л/100км
    но тут ключевое слово европа
    Ну во первых это про самые последние дизеля БМВ, на предыдущей копейке несколько выше расход был. Ну а про Европу, там все остальные производители на сайтах тоже показывают расход евпопейский:улыб:

    Хотя поглядим ща, взяли тут "знакомые" Х1 дизельную, спрошу через недельку че комп показывает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я вот про своего скажу. Заявлено 7,9 на трассе 11,6 в городе.
    И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
    Но на практике то все несколько иначе :biggrin:

  • В ответ на: ни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньше
    всегда наоборот думал :eek:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • я на дискавери по зиме, в кемерово ездил не спеша... меньше 9.9 не видел.... :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Но на практике то все несколько иначе :biggrin:
    слушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19:улыб:так что практика тоже разная бывает:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: всегда наоборот думал :eek:
    чо это, вон 2.7 всегда в городе режим "спорт" и двигатель почти до 4х тысяч крутится....

    на 4.4 больше 2500 еще не разу не видел обороты....

    хотя я бы не сказал, что на 4.4 стиль езды, "пенсионер" за рулем
    и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!
    ну и каг бы технологии не стоят на месте:улыб:большинство новых машин со старт-стопом, немного, но экономят.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (26.07.12 09:49)

  • В ответ на: - из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.

    - покупаете новый хайлендер.

    - счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.

    :улыб:
    Точняк, ей после лексуса как раз будет.Даже двигатели там одинаковые по моему

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: слушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19:улыб:так что практика тоже разная бывает:улыб:
    Разная. Но почему то всегда хуже теории :biggrin:

  • В ответ на: Разная. Но почему то всегда хуже теории :biggrin:
    топливо гавеное.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Если расход бензиновых двигателей еи много,то только дизель ее удовлетворит.


    П.С. Кстати а где ТС? Уже купила наверно и обмывает без нас?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Вчерась слушал как работает двигатель 4 л у А8. Вот это звук!!
    Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
    Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (26.07.12 10:52)

  • В ответ на: Чушь. Например:

    X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.
    Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.

  • В ответ на: на практике, вон я выложил фотку...

    TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
    TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
    Вот, похоже на правду:улыб:

  • В ответ на: Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.
    В россии нет, в европе получится если пенсионерить:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
    Сейчас хорошо звучат и бензиновые и дизельные, и турбо и атмо. Все зависит от настрое выхлопа. И обычно такими настройками занимаются в премиум сегменте.

  • В ответ на: В россии нет, в европе получится если пенсионерить:улыб:
    Ну в Европе может и можно напенсионеритьь на такой расход :biggrin:

  • все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателем :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателем :yes.gif:
    Х5 35i 306 кобыл, 10,1л
    Х5 50i 407 кобыл, 12.5л

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Пупсик, ты уже перегибаешь. :biggrin: 407л.с и 12л , этож какой КПД должно быть? Это скорей расход масла на 10 тыщ пробега. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы:улыб:Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ну ваще, у меня 2.0 жрет от 14 до 18 летом в городе... :biggrin:

    кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Закон сохранения энергии говорит, что для поддержания движения автомобиля на заданной скорости требуется потратить заданное количество энергии в нужный отрезок времени. Для того, чтобы эту энергию получить, необходимо сжечь заданное количество бензина, которое от объема и мощности никак не зависит. А зависит лишь от КПД этого самого двигателя и трансмиссии :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну отсюда можно сделать вывод, что КПД тойоты 11 года, и хонды 96 одинаков :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что там такого сугубо кардинального-то в тех двигателях изменилось? Трение никуда не делось, насосные и тепловые потери - тоже. :dnknow: . Разве что сам цикл сгорания приближен стехеометрии практически в любых режимах, вот и все.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))
    а кто говорил про тапку в пол?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров
    У меня жрет примерно 9,5, но правда механика. Неужели автомат настолько больше расходует?

  • Да, камри 11 год, 2.4 автомат, ездит женщина…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тигуан еще никто не советовал?

    топите лодку, топите!

  • Тига во первых маленькая после лекса, ибо ТС вон от евока отказалсь, изза то что он мелок…
    Во вторых Тига за два ляма, это будет зажигалка…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да кроме дизельных BMW неначто смотреть-то.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А как же паджеро спорт, предлагали?

  • В ответ на: А как же паджеро спорт, предлагали?
    После RX330? Шутите?

  • А ауди, которые ку? От 3-х до 7-и раз.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Q3 мелковата, а про Q5 как-то забыли... Кстати, вариант!

  • Про ку5 вспоминали еще на первой странице.
    И тс про нее высказалась. И удалилась:улыб:

  • Ниву еще не предлагали? На разницу в цене можно прикупить еще одну на запчасти и цистерну бензина и забыть про экономию:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы :) Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.
    Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"? Где логика? "Заводские данные" - именно если "пенсионерить", для этого можно хотя бы нагуглить, как проводятся эти тесты типа 10/15. А в принципе, на исправной машине, хоть ей и 20 лет будет, вполне можно таких "заводских" показателей добиваться, но стиль езды надо менять именно на "пенсионерский", не упоминать про кобыл под капотом, а больше обращать внимание на тахометр и спидометр, а также навигатор, если езда по городу предстоит...

    Про вопрос ТС - соглашусь с iddqd - указаны противоречащие друг другу пожелания, а потому надо что-то исключать. Действительно, не стоит забывать и стоимость расходников/обслуживания, но если машину брать новой и менять сразу после истечения гарантийного срока, то риск попасть на замену чего-то существенного за свои деньги - довольно невелик, а потому такая модель владения и имеет место быть. По существу потери при последующей продаже будут лишь от старения машины, и если они приемлемы - то почему бы и нет - все одно львиная доля вложенных средств от покупки останется и нужно будет только "доложить". В принципе, как и бензин - это безвозвратные потери, и потому желание их сократить - логично...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А что по поводу старого доброго Табурега? За эти деньги 10-11 года можно взять хоть бенз, хоть дизель...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"?
    я кстати никого не ругал:улыб:контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: я кстати никого не ругал :)
    В ответ на: топливо гавеное.
    Судя по всему, это одобрение, как в том анекдоте про начальника в очереди в буфет... :live:

    В ответ на: контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.
    Расходы реальны вполне, если тапку вообще не отпускать :ха-ха!: И действительно, большая мощность и минимальный расход вполне уживаются в турбированном двигателе (что сейчас производители на двигателях 1.0 - 1.6 показывают, устанавливая такие что в кроссоверы, что в бизнес-седаны), только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?
    эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо. во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150. В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо
    Так вот и вопрос - если преимущественный "профиль" использования машины - езда по городу с пробками плюс раз в год к родственникам за 400км в деревню съездить - надо ли 300+ л.с. приобретать?
    В ответ на: . во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150.
    Опять же во вводные данные ТС не попадаем...
    В ответ на: В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.
    Можно пример? А то у меня не было случаев, когда пришлось бы от кого-то "активно-безопасно" убегать...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Можно пример?
    ну это будет совсем боян из серии пр vs лр

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Объясню про расход. Важно потому что пробеги большие, порядка 2-3 тысяч км в месяц. Машина покупается не на полгода, непонятно, что будет с ценником на бензин дальше, почему бы не подстраховаться.

    Прокатилась, кстати, на xc60, чувства смешанные. Хорошая динамика, звук дизеля непривычен, но терпим.
    Ходовка жесткая. Но зато детские сидушки интегрированные:) Багажник удачней, просторней.

    А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?

  • В ответ на: А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
    потому что за эту цену можно смотреть ауди, бмв, мерс.... немцы против шведов - выигрывают немцы - исторически так сложилось, отголоски битвы под полтавой :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А я всю жизнь считал под полтавой шведов Петр разбил :biggrin:

  • угу, я это и имел ввиду...:улыб:
    а если чуть серьезно - то видимо у вольво нехватка имиджа... вроде как премиум, но почти, такой предпенсионный премиум, ну и дружба с фордом навреное сказалась, как там в шутке: "купивший вольво думает что он купил премиум, но в действительности ездит на дорогом форде" - как то так, более точно не помню

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: