Погода: 17 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • В ответ на: А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
    Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.
    Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.

  • В ответ на:
    В ответ на: А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
    Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi
    так может и купить митсубиши?

  • В ответ на: Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом.
    Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.

    Мне за державу обидно.

  • Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.
    Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.

  • В ответ на: Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.
    Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.
    Если так, то замечательно. Значит Грейт Волл подходит к созданию Ховера серьезнее, чем к другим моделям.

  • В ответ на: Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.
    Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.

  • В ответ на: Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.
    в выигрыше только производитель )

  • В ответ на: так может и купить митсубиши?
    сами то по ссылке проходили? под миллион просят за машины БЕЗ АБС, EBD, центрального замка и на стальных дисках.
    Не знал что без АБС сейчас новую машину можно найти.

  • В ответ на: в выигрыше только производитель )
    Согласен. По этому и лепят балку сейчас куда только можно. Даже на премиальный Ауди А3.

  • если литье, абс и противобуксовка в приоритете, тогда надо брать китайский корч. на такую целевую аудиторию и рассчет :ухмылка:

    вообще не понимаю, чем ховер лучше патриота :шок:

  • дак и ни чем не хуже :biggrin:

  • 1. дороже
    2. запчасти в любом ауле не купишь

  • да и у патриота хоть рама железная :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: если литье, абс и противобуксовка в приоритете...
    у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
    Ну и цена роль свою играет:улыб:

  • В ответ на: Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе
    недавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень:улыб: так что не надо про "везде" :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
    Ну и цена роль свою играет:улыб:
    ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозами и музыкальным центром - твой выбор ))) только надо помнить, что въехать могут и в него, да и ломаться он таки будет... плюс к этому надо бы понимать как именно АБС и т.п. влияет на безопасность, а то понакупят и думают - теперь я остановлюсь точно, а оказывается +10метров тормозного пути благодаря этому поимели

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: если литье, абс и противобуксовка в приоритете...
    у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
    мы про китайцев говорим? :rofl:

  • а в патриоте задняя дверь проседает, салон расшатывается быро и гудит все и вся :biggrin:

  • Ну это если его по назначению использовать, то может и так... только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.
    Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
    Да откуда информация то? На оф. сайте ни слова. Есть только отрывки в рекламных статьях в hjccbbqcrb[ автожурналах... Какие иски? на основании чего? :dnknow:
    Понаписать суповой набор из более-менее слышимых автобрендов - это круто, да...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозами
    сложно рамный внедорожник тонкостенным тазиком представить:улыб:

    я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.
    И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).

  • В ответ на: . только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))
    с чего такая уверенность ? я вот патриот ни за что не возьму - этакий гроб на колесах - как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...
    Ховер - отличная машина за свои деньги...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.
    И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).
    Главный лозунг китайцев всегда был "хрен с ним, что гавно, зато едет и дёшево". Этот самый "..Джин", который на самом деле вроде "...Джен", оно то же гавно, только "со свистелкам и перделками" для папуасов по уже вполне взрослым ценам... Реклама этих товарищей сейчас жёсткая идёт, да, проплатили хорошо... Ещё раз, те, кто реально заинтересован (если такие есть), киньте официальные ссылки на родство с автобрендами, я напишу письма в соответствующие конторы с вопросом "Чо, правда?".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...
    об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет, а на Патриоте уже 6 лет езжу, и нравится:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: недавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень:улыб: так что не надо про "везде" :спок:
    Столб загнул элементом кузова - дверью, крылом, бампером?

  • В ответ на: Да откуда информация то? На оф. сайте ни слова. Есть только отрывки в рекламных статьях в hjccbbqcrb[ автожурналах... Какие иски? на основании чего? :dnknow:
    Понаписать суповой набор из более-менее слышимых автобрендов - это круто, да...
    Инфа из различных автоизданий, например - drive.ru

  • В ответ на: Главный лозунг китайцев всегда был "хрен с ним, что гавно, зато едет и дёшево". Этот самый "..Джин", который на самом деле вроде "...Джен", оно то же гавно, только "со свистелкам и перделками" для папуасов по уже вполне взрослым ценам...
    Почему вы ставите Тайваньцев в один ряд с Китайцами??? У вас никогда не было техники ASUS, Aser, HTC? Тайваньцы очень грамотно подходят к производству чего либо - они не буздумно копируют, как китайцы, а делают что-то свое, если нужно, покупая лицензии на технологии у именитых производителей. Тайвань начал развивать электронную промышленность еще когда в КНР стреляли по воробьям.

  • В ответ на: об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет,
    Скажите честно - а Вы вообще в своей жизни хотя бы раз сидели в современном автомобиле из Китая, скажем, в Ховере ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я в них не только не сидел, я не собираюсь этого делать, потому что был на их "производствах", сталкивался с их "инженерами" и знаю, что сами они на таких машинах не ездят. Так зачем мне эти эксперименты с явным проигрышем? Как я уже писал тут кажется - даже государственные таксопарки не используют местные марки, по крайней мере там, где я побывал, а это от Шанхая до Шеньженя... Ну и был по необходимости в первомайском автоцентре, видел это все достаточно близко, надеюсь так плохо, что я захочу это, мне не будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: еще когда в КНР стреляли по воробьям.
    они не стреляли, а гоняли палками и камнями, не давая сесть на землю. Воробьи в воздухе дого не могли протянуть и падали на землю. Так китайцы боролись за урожай)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: а на Патриоте уже 6 лет езжу, и нравится:улыб:
    один известный авто сайт на днях купил Патриота для тестов - зазоры доходят до толщицы двух айфонов, уже потекло, заурчало и т.д. - а машине всего неделю... у китайцев такого не бывает обычно - по крайней мере не слышал про подобное...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: они не стреляли, а гоняли палками и камнями, не давая сесть на землю. Воробьи в воздухе дого не могли протянуть и падали на землю. Так китайцы боролись за урожай)
    Да, я как раз образно выразился про эту историю - "Большой скачок", борьба с воробьями и голод, к которму все это привело... Погибли миллионы...
    А в то время, когда КНР боролись с воробьями, Китайская Республика (Тайвань) начинала развивать электронную промышленность.

  • В ответ на: ... у китайцев такого не бывает обычно - по крайней мере не слышал про подобное...
    ну в пиаре то они больше преуспели, факт

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну в пиаре то они больше преуспели, факт
    Да в каком пиаре они преуспели? На вскидку не могу вспомнить ни одной нормальной рекламы китайских авто.

  • А вот это самое интересное - рекламы вроде и нет, но большинство знает, что они есть, марки их и, главное - что они лучше российских аналогов :biggrin: все благодаря вот таким "известным автосайтам" и автожурналам

    Я же вспомнил - ездил я как-то в такси из кетаемобилей которое, ну "типа короллы" которые, так тихий ужас же, Калина или Приора интереснее гораздо, да и, судя по рассказу таксиста, безпроблемнее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, насчет того, что лучше наших автомобилией - это еще вопрос:улыб:
    А те, что вроде точно лучше наших, так и стоят дороже, на уровне дешевых иномарок:улыб:
    А по поводу такси - неоднократно ездил и в Лифанах Солано и в Джили Эмгранд. В принципе, все нормально ехали, да и таксисты неплохо о них отзывались. Но, с другой стороны, пробеги у всех небольшие были, до 20-30 тыс. км. Попадался только на один с пробегом под 50 тыс., так тот всей подвеской гремел на каждой кочке...

  • В ответ на:
    В ответ на: об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет,
    Скажите честно - а Вы вообще в своей жизни хотя бы раз сидели в современном автомобиле из Китая, скажем, в Ховере ?
    скажу честно, сидел и в ховере и в патриоте. если кратко: ховер - г!вно:улыб:

  • Да вы не стесняйтесь, Патриот тоже оцените, можно также кратко

  • В ответ на: Да вы не стесняйтесь, Патриот тоже оцените, можно также кратко
    патриот вещь! :nom:
    нормальная железная машина. щас запустят новую линию антикора и надо брать

  • Народ Ваше профессиональное мнение об этом авто
    чем-то легаси напомнил
    FAW грузовички вроде ничего
    хотя с другой стороны.. чуть-чуть добавь и фф3
    в этой цене и рио и солярис

    Вот что-что.. а дизайнеры у китайцев лучше наших работают
    или нанимают дизайнеров лучше)

  • Довелось посидеть в новеньком "Черри Тигго", это желтый семиюродный собрат РАВ-4. Свиду машинка не плохая, но отделка салона дешевая в смысле качества материалов. Движок тоже далекий родственник мицубовского: 1,6-2л. Отзывы о нем противоречивые. При выборе между "Тигго" и "Дастером" думаю второй более приемлем.

    221

  • В ответ на: Вот что-что.. а дизайнеры у китайцев лучше наших работают
    или нанимают дизайнеров лучше)
    А тут много не надо.
    Знай себе "копипасти" под своими шильдиками - вуаля!

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Народ Ваше профессиональное мнение об этом авто
    чем-то легаси напомнил
    FAW грузовички вроде ничего
    хотя с другой стороны.. чуть-чуть добавь и фф3
    в этой цене и рио и солярис
    Блин, да за эти деньги реально взять нормальный хетч или седан гольф-класса! Возможно этот Бестурн достаточно качественный авто (что очень сомнительно), но и стоит он уже лишь немногим дешевле одноклассников известных производителей. Тот же Фокус с аналогичным двигателем 1,6, на АКПП (Пауэршифт), стоит сейчас с учетом действующей скидки от 600 т.р. в компл. Тренд. То есть, по суди, даже дешевле этого Бестурна.

  • В ответ на: Народ Ваше профессиональное мнение об этом авто
    На мой скромный взгляд китайцев стОит всерьез рассматривать либо большие машины типа тигго, ховера либо седаны, которые разошлись по стране в нормальном количестве - емгранды, солано,
    все остальное - весьма спорное...
    кстати, полгода назад я чуть было не купил вот такой сарай - web-страница , они были только под заказ, а я хотел "живого", летом они все таки привезли в салон - заехал, посмотрел, посидел - почти все понравилось - не понравились только кривые строчки на сидушках и слишком светлый салон...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • неожиданные результаты будут, когда китайский седан развалится от легкого пинка.
    китайчиков уже ловили на поставках специально усиленных авто для краштестов :dnknow:

  • Недавно ехал на такси Geely(не уверен за правильность написания), первое впечатление (из далека)-класная машинка, смотрится не плохо. Когда сел в нее, впечатление изменилось. Салон из черного дермантина, даже вставки на дверцах тоже из этого же дерьмантина. Правда потолок белый, но все равно жуть. Зазоры в обшивке не одинаковые, запах "новой машины" отнюдь не из приятных, да чесно сказать и водила позорный!

    221

  • Да и так понятно, что китайские авто, как китайские кроссовки. Есть копии удачные, есть копии плохие , но все они хуже бренда или оригинала, иначе не стоили бы дешевле. А в чем ходить каждый выбирает по себе

  • Лет пять тому назад присматривал себе Hover-3. Цены на них в то время были интересные, но во время передумал.

    221

  • В ответ на: Есть копии удачные, есть копии плохие , но все они хуже бренда или оригинала,
    некорректное утверждение, так как некоторые китайские машины производятся на больших заводах, в том числе именитых производителей - та же хайма, к примеру - завод маздовский, поэтому она выглядит также, только лого другое...и цена немного ниже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: