Лично у меня претензии к холоду в салоне возникли после -20 днем. У мужа, по-моему, немногим раньше. До этого успевала прогреваться.
Если первые минуты движения не по пробкам, имхо, пережить можно, мы же перед Димитровским вставали глухо и сидели, зубами стучали. Только поставили вебасту, как необходимость в ней пропала.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Кстати, инфа из последнего Шкода Мэгэзин (стр. 62): для 1,4 TSI есть обновленная прошивка с прогревочными оборотами. В гарантийный период устанавливается официальными дилерами бесплатно.
ИМХО, надо брать (с)
Жаль, видимо, для 1,8 они зажилили такую фичу, мы б не против были...
Кстати, мнение мужа про Климатроник: если в деньги упирается, то круче и дешевле хромированная выхлопуха
Вообще, мы как-то разговаривали, что бы мы купили бы по факту сегодня, то это скорее всего 1,4 TSI DSG была бы в той же комплектации, что у нас сейчас. Но опять же для экономии по страховке и налогам, а удовольствия от 1,8, конечно, больше.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
И калда была турбой с прямым впрыском с великолепной динамикой и маленьким расходом топлива?
Давайте не будем сравнивать теплое с синим.
Масло в этих двигателях естся по определению, другое дело, что иногда расход зашкаливает, у товарища, допустим, больше литра было. Но признали браком.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
у меня после замены поршневой лейка загорелась через 6550 км, т.е. расход стал примерно 150-160 грамм на 1000 км. кстати, у дилера залили motul specific 504 507.
Муж раньше лейки доливает, но в среднем расход около того держится. Все еще зависит от того, как ездишь. Пробки и холостые двиг не очень любит, по трассе же хоть тысячу за раз наматывай - ничего не съест.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Что то не то у Вас с двигателем. У моего знакомого окташка 1.4 TSI DSG. Вчера спросил - до первого ТО ни разу вообще не доливал. На ТО заменили масло, сейчас проехал 4000км. - всё в порядке с уровнем. Неужели 1.8 другой? Хотя я на нём, правда на палке, на прокатной машине 3000км. как то проехал, причём под 160км/ч - специально смотрел щуп, помятуя о Вашей проблеме, уровень ушёл миллиметра на три-четыре.
Мистер, если у Вас в карманах только дырки - это отнюдь не значит, что калда с 4S - суперавтомобиль, и новые евромашинки лучше не покупать никому. О.К?
Вообще 1,4 вроде как не отличается потреблением масла, а вот владельцы 1,8 в среднем 100-200 мл доливают. Если доливают больше - гарантийный случай, если не доливают, то либо машина "ездит" в гараже, либо в идеально-пенсионерских условиях, либо "лейка" не работает.
За нас не могу сказать, что резкий набор с 50 км/ч до 160 - сильно редкое дело. Потому мне сложно оценить, активно мы ездим или нет в сравнении с другими.
Я даже расход топлива сравниваю непосредственно со своими машинами на том же маршруте, а то один знакомый умудряется на такой же Октавии 5,7 л на 100 км вымучивать. То, что у меня 7-8 литров не означает, что с машиной что-то не то, просто я от скуки сдохну так пенсионерить. Или засну.... Я-то знаю, что на Фиесте при меньшей средней скорости у меня меньше 8 не было, и тоже как этот товарищ радуюсь экономичности своего авто
Мой рекорд расхода был на 2112 при поездке Новосибирск-Барнаул и обратно в прошлом году. 5,3 л на 100 км по борткомпу. Но папа запретил выше 3 тыс. оборотов ее крутить, потому, сжав зубы, ехала 90 км/ч.
А % от стоимости какой? Мы в Борнео страховались, если не ошибаюсь, 5% было, но стаж был больше 3 лет у всех включенных в полис.
Еще спрашивала про страховку в Новосибирске, почему-то % был выше чуть ли не на 0,5 при тех же условиях и в той же страховой (хотя менеджер сначала тоже 5% озвучивал), из чего поняла, что надо торговаться, т.к. у нас в городе сразу максимум называют. Как и умалчивают про скидку при кредитовании в Сбере. Во всяком случае у нас так было.
Про ДСГ уже давно мы не трем, вот щас ждем товарища, он научился шнуром диагностировать состояние сцеплений, пусть у нас посмотрит (автор аналогичной темы на шкода-клубе). У него пробег уже за 100 тыс. перевалил прилично.
Мужу ваще выхлопуха нравится, каждый раз протирает ее. Что-то в этом есть
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Езжу на мехе 1,8 больше года, коробка нормальная, от жигулей отличается в лучшую сторону сильно, на счет передач, 5 включаю уже на 50-55, 6-на 65-70, но если сбрасываю до 60-50 то все равно еду на 6, правда разгоняется на такой скорости на 6 неохотно, на 2 можно разогнать километром до 130-140 (120 ездил),
ездил и на 1,4 с DSG после 1,8 мех, не совсем комфортно но постепенно превыкаешь (педаль сильней жать надо) и DSG чуть подтупливает на обгонах.
это если плотное движение и нужно немного запас для манёвра иметь - тогда да, остаёшься на 3-й или 4-й...
ну, а так… вот разогнался я по улице с ограничением 60 и светофорами до 70-80 (неважно, на 2-3-4й) и что дальше? а так втыкаю 6-ю, и пусть себе катится…
А на 4-й что ли не катится дальше? Только на 6-й?
Зачем втыкать 6-ю, цель то какая?
"Рабочий" диапазон оборотов - 2000-3000. На 70км/ч 4-я будет в аккурат 2500 - серединка диапазона, и ускориться можно нормально и притормозить не сбрасывая передачу вниз.
А "запса для манёвра" надо иметь ВСЕГДА!
Так вот будете ехать на 6-й, потребуется притормозить, что бы пешиха пропустить, а потом сразу резко ускориться, что бы не словить в зад невнимательного водятла, и о-па - или не успеете ускориться, пока переключать передачи будете, или заглохните, потому что крутящий момент на низких оборотах никакой. Итог одинаково плачевный, а "радовать" вас будет только то, что не ваш коэффициент ОСАГО пострадает.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Типа, 8 сек до сотни на автомате - это показатель ниже среднего для незаряженного гольфкласса? Ну-ну, может, я от жизни отстала, но вроде уже 11 сек "динамичными" называют....
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.