Друзья, рассматриваю вариант покупки данного автомобиля 2002-2003 г. Хочу авто с просторным салоном , сейчас езжу на ардео 2002 г., прям нравится что и посадка для водителя удобная, а я девушка высокая, и для пассажиров места полно. Еще на премки поглядываю, но по экстерьеру Аллион больше нравится
Смотрела один экземпляр Allion' a двухлитровый, с вариатором, чет именно последний меня и смущает. Кто владеет уже таким авто - какие ваши отзывы?
я взял 1.8 ,посрвнению с калдой двушкой пуля .сбитый авто рулется нормально, сиденья ложаться заднии,высока посадка обзор хороший. шумоизоляция достойная,короче мне нравитцца, Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей.... и не нашел...либо хламье по движку либо по кузовщине либо все вместе....
В ответ на: Друзья, рассматриваю вариант покупки данного автомобиля 2002-2003 г.
По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.
По двухлитровому D-4 разные мнения есть. Кто-то ездит, горя не знает, а кто-то уже контракт вставил.
Салон просторный более чем! И для задних пассажиров и для передних. Плюс трансформер. Плюс вместительный (на форуме премио/аллионоводов есть фотоотчет о том, как на аленке (или премке, не помню ужо), акрилловую ванну перевозили..))
то есть ценник от 400 до 450 получается? Это максимум или кредитные средства? Или это личные сбережения и можно взять еще? У меня было около такой суммы в начале 11года, посмотрев на все то что у нас продается я взял кредита на 300 и купил новый фокус с 2литра АКПП, по комплектации никак не хуже того же алиона или премио + сюда же каско и зимняя резина с дисками влезла.
Если конечно 450 - максимум то... если честно я бы все равно на ПР не смотрел бы уже.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
((((((((((((
куда сел то...ерунду не гоаори в пемки которая корона...веста в разы меньше.....мож с алексом путаешь а
Ежели что-то конкретное по машине интересует - спрашивайте. Я полтора года ужо на ней, 2 раза к морю путешествовали, полет нормальный. Менять пока ни на что не хочу, шумку сделал полную, всё устраивает. Может быть на авенсис разве что поменял бы, но за левый руль доплачивать 150-200 тыр. не готов покамест.
Это шутка что ли такая? Так вроде топик не юморной.
В ответ на: Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей....
Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.
Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.
По весне взял премио 2002, двигатель 1,8. Смотрел на Алиона, но остановился на премки (солиднее показалась). Выбором даволен. Матор 1ZZ, в отличии от расхожего мнения, масло не кушает.
Выбирал однозначно не ВД, не вариатор и не Д4
Салон удобный и просторный, даже мой тесть (далеко не маленький, как в ширь так и в высоту) чувствует себя очеь комфортно.
а чем просто интересно у меня есть знакомый на премке, сравнивали по комплектухе, у него только камера на задний ход есть, а у меня парктроники, ну и таких фич как подогрев лобовика, сидений и еще чего то нет. Это по комплектации.
Скажи чем не понравился? Сиденьями или еще чем то... вопрос немного не в тему, но вот заинтересовало. Машины то можно сказать почти аналогичные по ТТХ
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
сбитый авто рулется нормальноЭто шутка что ли такая? Так вроде топик не юморной.
В ответ на:Пр минус для кого-то,...а для меня минус ЛР- цена две недели искал достойное до 650 рублей....Вообще то высокая цена это минус ПР Тойот. ЛР стоит знааачительно дешевле. За ту же цену берется фокус на много лет моложе, ну или того же года но дешевле тысяч на 150 как минимум.
))))))))))))
все в сравнении ты на нем ездил ? я ездил на многих машинах и говорю что нормально рулется и сбитый,а еще у него кузов повышенной прочности...,да и выше чем чпокус,про надежность и не говорю...
"кузов повышенной прочности"
так обычно пишут - жесткость кузова на кручение повышена на 20%, по сравнению с предыдущим поколением.
сомневаюсь, чтоб японцы с чем то еще сравнивали...
А почему фокус сравнивают с аллионом?!!!!!Фокус это С-класс=мазда 3(аксела) у них вообще одна база, т.е. если сравнивать с тоетой- это КОРОЛЛА. А аллион, премио, калдина- это Д-класс!!!
а чем просто интересно у меня есть знакомый на премке, сравнивали по комплектухе, у него только камера на задний ход есть, а у меня парктроники, ну и таких фич как подогрев лобовика, сидений и еще чего то нет. Это по комплектации.
Скажи чем не понравился? Сиденьями или еще чем то... вопрос немного не в тему, но вот заинтересовало. Машины то можно сказать почти аналогичные по ТТХ
вы чо???
фокус-это недокоролла,а аллион- почти авенсис.
В чпокусе задний дуванчик - это для детей до 8-го класса, взрослый там токо в распор. В аллионе на заднем диване просторнее , чем в мондео и модно сидеть нога-на-ногу.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
а если честно нет небольшой разницы... алион 4.55, фокус седан 4.48, база алиона - 2.7 фокуса - 2.64, вот если сравнить с полноценным представителем D класса, например мазда 6 последнего поколения - то алион с премио не тянет на 4.75 длинны и 2.75 базы
да и по комплектухе примерно адинаковы - 1.8 и 2.0 c акпп есть и тот и этот
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификаций
от оне - факты то!
В ответ на: Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.
В ответ на: Я. Коленками уши прикрыл при 184/85, когда сел в нее. Даже не ожидал, что НАСТОЛЬКО тесно будет после предыдущего кузова Премки. Хотя это мое субъективное мнение, кому-то там и аэродромом покажется.
Видимо, у Вас непропорциональное телосложение. В сравнении с премкой в 211 кузове - там просто футбольное поле.
знач так, послушайте габаритного человека ( 1м 95см и 115кг )
в аллионе / премке действительно большой салон и за бутылкой на заднем сиденье действительно приходится тянуться.
НО! места вагон там только сзади. спереди ТЕСНО. обидно но кресла дальше назад не отодвигаются.
высокому водителю (да и пассажиру переднему) ТЕСНО!
в 110й королле, которая значительно меньше размером, места для водителя СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ!
а в 91й еще больше. это за счет задних пассажиров - в короллах за высоким водителем поместится только ребенок.
а в в аллионе / премке СЗАДИ места ПОЛНО. зачем так сделано - не понимаю.
наверное чтоб маленьким по сравнению с европейцами японцам, было удобнее заниматьсяя секасом в машине на заднем диване, не двигая передние кресла, также настоенные под мелких японцев.
вот что то никакого более логичного объяснения я этому парадоксу не вижу, ну разве только что, аллион - представительский автомобиль, но это уже фантастика, так что версия про секас выглядит реалистичней
В ответ на: если вам верить, то фокус будучи меньше классом "всех этих" - гораздо лучше при этом!
Да так и есть, Фокус лучше. Эталон по управляемости и вообще эталон европейского авто после Гольфа.
Кстати а записать алион и Фокус в совсем разные классы вообще смешно. Алион имеющий максимум двигатель 2,0 и простейшую комплектацию, хуже чем у Фокуса, и такие же размеры оказывается выше классом? Не смешите меня.
В ответ на: особенно сильно, фокус не дотягивает до короллы своей независимой задней подвеской и наличием 2-х литрового двигла в гамме модификаций
от оне - факты то!
Да хоть все подвески независимые - очучение более дешевой машины не спрячешь за рычагами. А фокус по очучениям чет типа плаца.
Кстати сами енти рычаги-чистый маркетинг и усложнение жизни владельцу (ну пусть не первому, а второму счастливому обладателю). На гражданской пузотерки разницы балка/рычаги=0. По крайней мере на серпантинах балка мне показалась более адекватной
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Чистый маркетинг это сказки про Тойотовску надежноть. А Фокус на порядок более качественным воспринимается чем все азиатские конкуренты. А если кому то кажется не так, то нужно разуть глаза, если глаза не помогают или человек ослеп то надо вытянуть руку и пощупать мягкий пластик салона хотя бы для начала.
В ответ на: В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...
Да? Ну, ещё лучше. Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))
ЗЫ. А в фокусе тоже салон-трансформер? Кто юзал - подскажите.
навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё
навряд ли там трансформер - подушка задней сидухи откидывается к спинкам передних кресел и встает вертикально, а спинка ложиться горизонтально на место подухи и всё
я специально вечером смотрел классификацию - по ней как ни крути везде премки/аллионы/авенсисы - сравнивают и ставят в D-класс, наряду с бмв3, ауди А4, мерседес С-класс, форд мондео, мазда 6 - ну и так далее.
может оно конечно и В-класс, но тока нифига не равнозначная замена мондео или мазды 6, про остальное вообще молчу
это тогда чтож получается что их камря - одноклассник ауди а6, бмв 5, мерседес Е!?
просто у тойоты есть вот такой вот подсегмент, как аллион, который может быть D-классом, но тока па дакументам
во первых - пусть на "гражданских пузотерках" - ездят любители королл
во вторых - очень конечно ценно мнение людей, считающих эталоном висту аредео переделанную на газ и пробежавшую 500 тыр.км.
Ээээ... Я прям в недоумении... А с каких пор Фокус выбился в эталоны по управляемости авто в европе
Откедова такая инфа?
И откуда так же инфа о "на порядок качественнее чем все азиатские конкуренты" О_о... Вы серьезно?))
И с каких пор дорожные качества машины определяется мягкостью пластика?))
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
С каких пор? С поры выхода первого Фокуса с подруливающей подвеской когда все просто взахлеб о нем делились восторженным отзывами. Если конкретики хотите, то читайте сами соответсвующую инфу.
Инфа о качестве салона из первых рук. Зайдите в салон Форда и посидите в Фокусе, пощупайте руками салон, а потом зайдите в салон Тойоты и Мазды и пощупайте деревянные Короллу и Мазду 3, да хоть Мазду 6, там тоже такой же барабанный пластик.
А с каких пор мягкость пластика определяет дорожные качества машины я не знаю, это вы сами что то додумали.
а бмв не рулил, я ауди A4 рулил - на ее фоне фокус весьма достойно выглядит.
от тока одно раздражает:
что на фокусах буржуйской сборки, крепление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвески сделано по одному типу, так же как у матрехи, а у рашен сборки упростили.
и такую же фигню сотворили для ФФ3 российской сборки, вчера в меге специально смотрел.
вот слов, кроме как редиски, я для них не нахожу!
Ага. Почитал инфу. Как обычно, куча противоречивых отзывов, типа на ровном асфальте все идельно и хорошо, как чуть неровности в повороте, так задницу подруливающую непонятно куда удержать сложно... "Взахлеб восторженных" че-то незаметил... Наверное, смотрел не на "форд-фокус клубе"?)))
Сидел я в салоне Фокуса 2 (Как и в той же королле, мазде, хонде, пежо), прокатился так же немного по городу. Нормальная ОБЫЧНАЯ машина. Просто бюджетная машина.
Про ездовые качества и пластик просто стеб, это же видно)
Как можно судить о качестве салона по мягкости пластика??? Для меня вот, например, это вообще не показатель. Мне без разницы, мягкий он или нет, мне важна эргономика и общая надежность.
В ответ на: а вы рулили чпокус?!
конечно до бэхи тройки не дотягивает... но куда уж лучше короллы
Я рулил Фокус. Никаких феноменальных качеств, делающим его ЭТАЛОНОМ, не заметил. Однако заметил, что рулится хуже Цивика и трешки мазды того же года. Про короллу ничего не скажу, легковые Тоеты вообще не люблю, но это не значит, что они хуже. Просто не сложилось)
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
рулил а4 авант на 255 резине, и бэхой трешкой.....
так вот бэха, по горным серпантинам лучше дорогу пишет... может за счет полного привода не знаю...
так как катался на ауди по той же дороге, но на ПП....
а на фокусе, та же дорога.. скорость в поворотах где то на 10-20 км/ч медленее....
ну все же достойно.... я просто знаю, что на своем аккорде, я бы и со скоростью фокуса там не прошел.....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ага. Именно "чем твой". И наверняка лучше чем мой цивик. Но разговор же вроде об одногодках...
Просто у человека, которому я отвечал, просматривается явная безосновательная нелюбовь к японскому автопрому и некритичное отношение к ЭТАЛОННОМУ фокусу... Наверное, это любовь
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Да ладно, я просто слова резко выбираю слишком. Ни какой любви. просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок. А так да, Мазда 3, например живее чуть чуть и резче рулится, но резче ведь не значит лучше (к тому же там практически все одинково, чуть ли не клоны). И нелюбовь у меня не ко всему японопрому, а больше к Тойоте всетаки.
В ответ на: просто Фокус действительно едет лучше всех Тойот и лучше многих других марок.
Смелое заявление Похоже, все-таки любовь. Или тогда уже явная ненависть к тоете)
"Управляемость — это свойство автомобиля под управлением водителя сохранять желаемое направление движения или изменять его, соответственно положению рулевого колеса в определенных дорожных условиях."
Я стараюсь оценивать именно по этому определению. Не по резче-плавнее.
И потом, я думаю, что все наши мнения об управляемости очень субъективны. Свойство такое у человека, искать плюсы в том, что ему нравится, ближе к сердцу и искать недостатки у противоположного. Тыц например, статья.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Если говорить об управляемости, то надо сказать, что действительно у премио/аллионов имеют место некоторые неприятки в управлении. В частности, надо очень аккуратно проходить крутые повороты - задницу переставляет очень здорово!
В ответ на: а ну тогда такой вопрос, поменяли бы своего цивика на короллку
Да с этим вообще засада, с заменой машины... Не имея предубеждения перед пр/лр, смотрю все, но... то, что вписывается в деньги новое, это как раз фокус, цивик и тому подобное пежо. Но нужен клиренс, ой как нужен...
А это либо п/р живой либо л/р убитый паркетник. Дилемма...
И потом, у Фокуса, как я знаю, нет 4wd, так что он однозначно мимо. А у легковушек это только японцы п/р в эту цену.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
4wd на легковой это просто удобно караул. И хотя обслуга дороже, явно своих денег стоит. В каракане дождик прошел - Джетта поднялась с разгона и с пятого раза. Королла 4 wd и моя - с первого, спокойно и не напрягаясь. На "битве за коен" прошлой зимой на выезде тоже засада была, выехал без разгона, на липе. У. До. Бно.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Да там много факторов влияет, вес, общее состояние машины... Подняться можно на любой, просто 4wd - помогает это сделать.
Про джетту тех подробностей не знаю, года она 2008, шлифовала по мокрой травке и земле тока в путь, еще и таскало ее туда-суда...
Посмотрел на название темы....
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Меня лексус-то этот бесит, а уж аллион - ваще наверное. Еще и за те бабки, что за него просят.
Тупые коробки, идиотская эргономика, херовая подвеска, никакой свет. Одно радует у тойоты - это тормоза и запчасти. А, ну РАВ4 не бесит.
Основания есть - завышенные, причем дико цены. Потом дикая экономия на всем, особенно на мелочах. Ужасная управляемость - там где я на нормальной машине даже не замечал поворота, на Тойоте уже начинает срываться в занос и главное фиг отловишь, руль пустой - машина вообще не чувствуется, ничего не могу сделать. Если на нормальной машине наоборот удовольствие поскользить, то тут дико страшно. Подвеска ужасная - тут как то проехал на Витце... я конечно понимаю что маленькая машина, но на трамвайных путях ощущения что она развалится. Ну и конечно отсутсвие технологий - 4-ступенчатые тупые автоматы и прочие раритеты даже на свежих и новых авто.
В общем-то я согласен, за это тоже недолюбливаю, нет изюминки в машинах, вернее, я их не вижу.
Но вот прям про "ужасную управляемость"... Ты на чем раньше ездил, чтобы так офигеть от управляемости новой тоеты????
И в каком состоянии была машина, если ее чуть что, в занос срывает?
Про Витц вообще прикол. Мало того, что класс другой... Ты с матизом сравнивай витц, тоже масса впечатлений будет)) Я тебе могу показать хоть сейчас пару фордов у товарисчей с убитой в хлам подвеской, на которых также все гремит на трамвайных путях...
Если зашел вопрос о сравнении, давай будем честными и сопоставлять будем одинаковые по классу и по состоянию машины...
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Да нормальная у тойоты управляемость для гражданского автомобиля. Не хулиганская - это да. Чай не спорткар жа.
Что до подвески - подвеска витца и аллиона - две большие разницы.
Да нет, не новой Тойоты. Я лично ездил за рулем на довольно подержанных Тойотах, на совсем новых не приходилось. Машины конечно не в идеальном состоянии были, но не до такой же степени что напрашиваются нехорошие сравнения. Офигел я после банального Опеля. Про Витц конечно прикол, поэтому так и запомнился он мне. У Тойоты и не только на Витце так: как дорога ровная то мягко плавно идет, как ямы начанаются, то уже ни какой упругости и собранности и энергоемкости нет - стучит расхлябано, пробивает (хотя может машины уставшие, но не все же ) . Если у немцев подвестка жестка, то она хоть бесшумная и на ямах срабатывает хоть и жестко но упруго. Вот именно на Алионе за рулем я не ездил, поэтому сложно сказать, но если на других Тойотах так, то выводы напрашиваются. Но на других Тойотах ездил. И Витц сравнивал конечно с тем же классом, например Фиеста более энергоемкая по подвеске или там Корса с Поло гораздо приличнее себя ведут. И кстати про Фокус, есть у него такая особенность и недостаток - подвеска работает довольно громко с легким буханием, это и на новых так (по крайней мере на том что я ездил).
В ответ на: ты сделал мой день! А основания-то есть нелюбить Тойоту? Или так, просто на уровне инстинктов?
А я с ним тут согласен. Не рулится тойота. Для получения удовольствия от езды это очень важноА недорого возить задницу из пункта А в пункт Б - отличные аппараты, без вопросов.
Но по управляемости сравнивать всякие там калдины-висты-премии-аллионы с фокусом смешно. Хотя салоны у старых тойот выглядят поуютнее, это да.
У тойоты есть (была) одна приличная машина - гт-фор.
Ну извините, вы еще и за эти бабки хотели управляемость на уровне спорткара? У нас большинству надо ездить из точки А в точку Б. У меня вон ваще грузопассажирский универсал, и ничо, езжу, не жужжу.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?
Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
В ответ на: Так вот и именно, что "за эти бабки". При всей моей любви к правому рулю и следующей машине с вероятностью 90% праворульной - за эти деньги можно фокуса двухлитрового взять на 3-4 года моложе. Смысл в такой тойоте?
Интересно, отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?
Наверное фокусоводы - это особая категория меценатствующих людей.
Стериотипы. У нас могут ПР Тойоту продать дороже чем покупал год назад. Это же не значит что через год она лучше стала или новее? Это вообще ничего не значит. кроме как завихрения в головах покупателей.
В ответ на: отчего это люди, свой левый руль, зубермегауправляемость, двухлитровость, свежесть выпуска сливают на 100-150 тыщ. дешевле праворуких поповозок аналогичного года выпуска?
Да людей вообще не понять. Недавно продавал короллу2 - за два года подорожала на 20 тысяч (это с учетом нарисовавшейся перспективы замены мотора, что было озвучено) и есть подозрения, что еще тысяч 10-15 можно было выкружить - телефон разрывался просто.
А еще фокус не выглядит "бохато" Народ заглядывает внутрь и морщит нос (см. топик бюрократа). Чего уж там, у меня у самого первое впечатление было похожее, да и со временем хоть и сгладилось, но не до конца. Кому шашечки - это, наверное, важно.
В ответ на: Смысл только в надежности и простоте конструкции. Что самое важное для рабочей лошадки. Но я слышал люди говорят что уже и с этим не все так радужно как в 90-е.
Да, смысл в прулях остался до 2000 года где-то, при условии попсовой модели с кучей запчастей в случае чего. Пошлины все убили...
просто тойота надежней чем фокус как не крути...и даже по истечении 10 лет все легко откручивается и легко меяется...на фокусе ремень грм через 50 т.км что за детский сад и даже меток нет на шкивах...а сколько поменять жилкость в автомате читал гдето 17 у официалов...
В ответ на: В июне 2002-го. У меня премка июня 2003-го и калда февраля 2004-го масло не есть совсем. Почти...
Да?
В ответ на: Да.
В ответ на: Кстати, на уже упомянутом форуме есть темка, развеничающая миф о том, что люминиевые движки и в частности ZZ не капиталятся. При желании всё возможно, есть подробный фотоотчет и отзывы довольного владельца..))
На каком пробеге их нужно капиталить? (Наводящий вопрос).
В ответ на: По этим годам нужно быть готовым к тому, что 1,8-литровый ZZ будет кушать маслице за милый мой. Вроде как дефект этих моторов тойтовцы поправили после 2004 года. По крайней мере, у меня 2005 года - масло не уходит.
да ну? серьезно? меняю масло весной и осенью как раз за это время более 10 тыр наезжаю, даже не заглядываю, сколько там масла уже давно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Взял тесть бу форда первого поколения...
Не в очень хорошем состоянии, ну а чо, недорого же, левый руль, руки не из жопы - сделаем...
Ага, едет неплохо (1.6 литра на механике, рулится поприятнее кариба, как тут некоторые говорят, даж в таком состоянии).
Начал искать зап. части и прифигел, во первых места надо найти, во вторых не все дешево...
Экзист конечно выход, но когда машина нужна сейчас, а не через месяц варианты резко уменьшаются...
Инструменты опять же некоторые докупать надо, ибо не подходит стандартный набор...
В третьих ломается, не как жигули конечно, но и никак тойоты (а конкретно кариб 2001 года, бывший до этого беспробеговым по рф)....
А тут прижало его, машинка то рабочая, пришлось заехать на автоленд...
Ползарплаты за замену фигни одной он там и оставил...
Вообщем то конечно каждый сам решает, но то, что тойота принесет меньше гемора, это однозначно...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...? Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты. Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0). А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
В ответ на: я про базу, не растояние между осьями колес, а про базу классификации авто. Например: база королла=ранкс,алекс, филдер, спасио и даже виш. Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс, а потом от витса пошли фанкарго,платс и бб. Так вот мазда 3 и фокус это одна и таже машина.
Пример:марк,креста,чайзер одна и таже маина в разных кузовах. У мазды и форда давно есть общие авто. Например мазда демио с шильдиком форда Вам никогда не встречались.Мазда фемели, трибьют...?
Это только те , которые ввезли в Россию, а есть другие страны. Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации, обратите на линейку моделей форда и тоеты.
Вы еще сравните немцем, у которых 3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера. У тоеты до определенной комлектации одна модель, а если хотите луше комплектацию, пожалуйста есть другой авто. Пример: тоета фанкарго объем(1.3-1.5) спасио(1.5-1.8)виш(1.8-2.0)ипсум(2.0-2.4) эстима(2.4-3.0).
А у Вас форд одевает разные движки на один кузов, также это делаю все немцы. Или кто хочет поспорить про колличество разновидностей моделей у тоеты. Выдохнул...))
а то читать тяжело... блин не хотит форум разметку поддержать - пытался по абзацам текст в цитате разбить - не получилось
тоета фанкарго объем(1.3-1.5) - fiesta
спасио(1.5-1.8) - fusion
виш(1.8-2.0) с-мах
ипсум(2.0-2.4) s-max
эстима(2.4-3.0) galaxy
3ка,5ка,7ка,+1 или 2 кроссовера.
1ка(5ти дверная + купе 2х дверная), 3ка (4х дверная + купе 2х дверная), 5ка, 5ка GT(кузов другой), 6ка, х1, х3, х5, х6 - не так уж мало
а маркетологи тоеты молодцы, под видом 3х-4х авто продавать одну машину...
и немного не понял про - " Те кто утверждают, что у фокуса есть разные движки и комплектации"
Ну вообще то есть... аж но 6 двигателей и 3 коробки если сюда ST еще посчитать
И вот тут не согласен - "Отталкиваясь от базы короллы был сделан витс" у родителей витц... сравнивая подвеску и днище с королой 100, 110 и т.д. вообще не вижу ничего общего - по моему это разнве мащины и точно не с одной базой
А вообще идея делить машины на классы ИМХО дурацкая, да и форда я не фанат, просто я ездил и на премио и на фокусе - вот кроме места сзади особой разницы в 2х литровых авто с автоматом не вижу, разве что премио покомфортнее а фокус по рулежке подрайвовее, а места сзади и в марковнике меньше чем в премио - он же от этого классном ниже не становится
И вообще кажется топик зашел в тупик и скатился к холивару - ПР и ЛР
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: О том, что ты не заглядываешь под капот чтобы хотя бы масло проверить. Обычно так только блондинки делают, и некоторые брюнетки.
еще владельцы свежих немцев - щуп то электронный, а вообще у меня уже 4ре года машина, от замены до замены не жрет, на второй год тоже перестал масло глядеть, два раза в год откроешь капот - посмотришь ремни, что все сухо и закроешь
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Ну хозяин - барин, у меня вон одна знакомая тоже ездила на "нежрущем" Прадике, потом ВНЕЗАПНО, через год, стуканул двиг. О боже, оказалось, что надо иногда проверять уровень масла!
а что разве пиктограммы низкого уровня масла на приборке там не существует? очень сомневаюсь
в машине много чего сломаться может не менее, как бы даже не более важного чем масло, и там нет щупа/чека, головой думать нужно, следить за машиной, всегда, у мну машина в идеале
зы. так и думал, что предпочитаешь секс с машиной сексу с женщинами
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Я женат, братишка, так что секс с машиной на втором местеА про идеальное состояние машины - п***и кому-нить другому, особенно после поста "2 года не заглядываю ваще"
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...