Мы еще не молимся
Машину брали лет на 5, пробеги небольшие, условия пробочные, дом-работа через мост.
Сейчас введут доп гарантию, продлим до 4 лет, а там и посмотрим.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну, все равно особенности коробки знать надо, чтоб как некоторые знакомые долго и успешно ее эксплуатировать. Даже одним глазом учебное пособие для сервиса видела, очень познавательно
А удовольствие... Так скажу, на трассе его было море, кто-то пугал Семинским и Чике-Таманом, что, дескать, роботы глохнут и некорректно себя ведут. Ни фига подобного, отлично все. И едет как надо и с логикой все в порядке.
Вот в городских пробках алгоритм работает хуже, факт. Но уже почти научилась вручную переключать адекватно. Ключевой момент - газ не бросать. Но удовольствия как-то маловато... Хоть и о механике думаю все меньше...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
а вот есть такие, и по 100 в год наезжают и проблемы у них - только машина казенная, фирма выделила, ездят так что сказать без матов нельзя... а потом гарантия - фигня, машина через 2 года рассыпалась - убивают как фокуса так и пассата - и еще на форумах злосно потом флудят.... да им что не дай - все укатают, когда не свое - то хоть трава не расти... есть такие знакомые и их корпоративное авто...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
На той параше, что купили немцы себе на вполне достойные машины, ломается гидроблок.
Если вовремя не менять - угробится вся коробка и раздатка.
Гидроблок никак не диагностируется. Нету связи с компом. Только водятлом.
Супер короба просто.
Японцы, видимо, думали, что оно не сломается никогда. Но не угадали. Момент в немецких дизелях их рвет на раз.
Самое смешное, что у ДСГ с 1,8 тоже трабла с моментом. У 1,8 ТСИ 250 нм, то есть с этой коробкой тика-в-тику, а 1,4 ТСИ или 1,2 в паре с этой коробкой работает гораздо слаженнее и с меньшими проблемами.
И у новой Джетты в аккурат 240 нм, к чему бы это...
Сейчас будут ставить гидрик старый на 1,8, правда, непонятно, то ли потому, что для Джетты нужны комплектующие, то ли ломучие сильно. На Пассат и Пассат СС до сих пор эту пару ставят. Значит, все-таки первое.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Коробка с парой сцеплений - это их изобретение. Или Цанрадфабрик.
Зачем они купили на эти модели айсин - вот в чем вопрос.
Ну нельзя же так облажаться с премиумом...
В ответ на: Ну нельзя же так облажаться с премиумом...
Если честно, по-моему, ВАГ на всех ценовых сегментах опыты ставит. Точнее, на покупателях. Просто если глянуть форумы, то всех новые технологии в той или иной мере затронули.
Честно, не заходила на форумы других марок, так то же самое? Или тишь-блажь "надоел цвет подсветки", "неудобные подрулевые переключатели", "мало места в бардачке"
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем...
В моих планах ее не узнавать
Вообще они айсин на 1,6 mpi ставят давно, так что айсин у них был и есть, только 6-ступка. Кстати, тоже ДО 250 нм.
Пока я знаю, что тандем двигателя и коробки дает мне лучшую динамику и меньший расход топлива в сравнении с предыдущей машиной. В случае гарантии затраты, если они будут, лягут на производителя. А потом уже будем думать. В этом сегменте и классе альтернативы Октавии для нас нет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Эх, вот щас бы Мондюк с Экобустом и Повершифтом, посмотрели бы кто круче по "статистике" новых технологий
Служебный Мондео из сервиса не вылазит, хотя водила адекватный (знаю его, на Камри и А6 ездил до этого).
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Я не вдавалась в подробности, но слышала про 2 сухих сцепления у Повершифта, вот и решила, что принципы одни и те же. И вроде как фордовцы решили вопрос с движением в пробках, но это хз.
Хотя точно знаю, что производители ДСГ и фордовской коробки разные.
Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
одно время болел скаутом, но как то добил его комплектацию до того что мне надо и получил 1.5 ляма - с полным приводом есть машины гораздо интереснее, не совсем понимаю маркетинговую нишу цего авто
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ну, да, за 1,5 ляма я бы себе чо другое взяла, но прикидывала по прайсу, в 1.2 мио на МКПП можно было бы уложиться...
Но как это обычно происходит, сначала думаешь купить средненькую или голенькую комплектацию, а потом все надо - и это, и то, даже вон то
Мы что с Фиестой, что с Октавией так начинали, а в итоге все равно покупали максималку да еще с типа нужными опциями (в Фиесте был люк, в Октавии подогрев задних сидений и средний подголовник, когда там сидеть в принципе невозможно).
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Сегодня вечер прошел не зря
Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие
Снимаю шляпу.
Честно говоря, я уже тоже в восторге от Рамиллы. До такой степени закопаться в принципах работы купленного автомобиля - это надо уметь. Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины.
В ответ на: Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины.
Так вот вы о чем, когда писали выбрасывать мое авто
Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина? Я весь шум в салоне на Туранцу списываю, т.к. ничем не тише шипованного Амтела, Файрстоун на Фиесте хотя бы от 60 км/ч начинал шуметь, эта шумит всегда.
Как управляемость? Мне одной кажется, что выписывать повороты без тормоза, как я на Фиесте делала, сложновато?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
у мну на спринтёре именно такая стоит.
сильно шумной я б ее не назвал, хотя такая вещь как шумоизоляция на спринтёре в 91м кузове отсутствует чуть более чем полностью.
В ответ на: Я прикинул, что вся шкала примерно 1 см на щупе. Не так?
Нет. Сколько см не знаю, но шуп изогнутый - это минимум и максимум соответственно, а между ними - рифленка, зона, когда можно долить, если сильно хочется. Они по мануалу А,В, С называются, но я не запоминаю.
Про измерение на теплом двигле вообще интересно, где 5 минут подождешь, где 10, где стечет, где нет, в общем, не так четко, как на холодном измерения получаются. Зато по мануалу
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...
Вот бы прикупить 17-е и к ним резинку помягче, Мишки или еще что... Но умом понимаю, что за эти деньги (реплики 17-й нет в природе) лучше Вебасту поставить по-любому.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
> Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...
да, японская.
с аквапланированием все пристойно.
не тойо конечно - на тойо то вообще по лужам как посуху.
но вполне достойно.
а дубовость - вообще визитная карточка бриджей.
мощный толстый борт - грыжу получить почти нереально.
на моей памяти камрад квакер, влетев в грандиозную яму, оба штампованных диска на одной стороне угробил, а резине хоть бы что.
Вообще мне сравнивать не с чем, может, и правда дело в шумке арок. Хотя люди, поставившие Тойо, говорили, что тише становилось.
У нас только с Хаккой 5 будет сравнение. Если и она окажется тише Туранцы, то однозначно на смену.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина?
152 лошадки на механике - пуля. Не знаю, что меня останавливало не закладывать стрелку выше 120 км/ч.Резина стоит такая же как у Вас. Шум меня не раздражал. Я думаю на конвеере ставят одну и ту же. Про управляемость ничего не скажу, я как то не очень чувствителен к этому параметру - стаж вождения сказывается. Поворачивает - и ладно.Много что было не понятно, конечно. Например - как полностью выключить фары и габариты при движении. Алгоритм работы дворников в прерывистом режиме тоже не поддаётся логике - то дождём заливает, то трут как сумасшедшие по сухому стеклу. Зачем лампочки на зеркале заднего вида? Как сложить боковые зеркала? Ещё, заехав на заправку, долго тупил - искал кнопку открытия лючка бензобака. При запертой машине чуть его не сломал, пытаясь с силой его закрыть. Очень неудобный алгоритм. Ещё не понятно, зачем в режиме света "AUTO" отключается подсветка шкалы приборов днём? Приходилось просто переводить ручку света фар в ручное включение. Крутилка поясничного подпора на сидухе вообще ничего не меняет, по ощущениям. Может быть не работала - не знаю. Плохо, что нельзя поставить на БК сразу температуру за бортом и средний расход топлива. Так и не понял, что такое "25500 km" которые загораются вместе с пиктограммой "гаечный ключ". Я только неделю спустя заглянул в бардачок, оказывается там лежала инструкция.
Что касаемо эргономики - тут всё конечно на высоте. Как впрочем и сиде. Я вообще первоначально планировал взять октавию универсал, но меня срок в шесть месяцев ожидания как то не очень, мягко говоря, устроил. И вообще, обида берёт, все производители почему то считают, что в России наибольшим спросом пользуются именно седаны.
В ответ на: Так и не понял, что такое "25500 km" которые загораются вместе с пиктограммой "гаечный ключ".
Это до сервиса осталось. Видимо, межсервисный интервал на ней европейский установлен - 30 тыс. км. У нас 15 тыс. либо год. Косяк предпродажной подготовки.
Лампочки - подсветка посадки, удобно, если в луже какой стоишь.
Еще, кстати, с брелка не только зеркала складываются, но и стекла опускаются/поднимаются.
На самом деле мы мануал заранее прочитали, потому подобных вопросов не возникало.
Про поясничный подпор согласна, мне еще подголовник не нравится, я ниже ростом, чем они рассчитывали.
Резина, кстати, почти у всех разная. Видела с Пирелли и Конти, в понедельник машинку купили, там Конти. Сейчас вообще с Кама Евро идут.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Про управляемость... Это даже не к опыту вождения, а к тому, как быстро привыкаешь к хорошему. После Фиесты мне все абсолютно машины кажутся коровами неповоротливыми. Видимо, еще долго буду скучать по этому параметру.
Я еще на тестдрайве заметила, что Октавия кренится неслабо и зад у нее куда-то в сторону ведет. Ну, да ладно, не управляемостью одной в машине пользуешься....
Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седан
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Простите, не понял, что могут подсвечивать два светодиода в зеркале заднего вида при посадке?
Тьху! Я про внешние говорила.
В салонном там на самом деле один диод, второй - датчик освещения, зеркало автоматически затемняется, если сзади с фарами едут.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Наверно, но в сравнении с другими хетчами размер багажника нас потряс. Во всяком случае даже в поездке вчетвером так его полностью и не набили.
В хетчах, в основном, короткий пол у багажника. Сравнивать как раз нужно с седанами. В сравнении с седанами у октавии пол конечно довольно длинный. Ещё глянуть бы багажник в новом Рио, там что то в литрах багажник сильно уж огромен..
Про датчик дождя согласна, гуано, в сравнении с Фордом алгоритм вообще дебильный, на Фиесте можно было чувствительность более точно подстроить и ложно никогда на срабатывала.
С лючком бензобака еще косяк - на мойке, если машина открыта, могут снести его керхером, потому мойщиков предупреждаем.
Про средний расход не поняла, у нас, по-моему, температура за бортом всегда отображается, а вот средний расход, скорость, температура масла, мгновенный расход и т.п. - по выбору, крутилкой на руле выбираешь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В седанах свободный доступ к этой длине невозможен из-за небольшого проема, а также зачастую массивных петель. Потому по этому параметру Октавия вне конкуренции.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
У меня средний расход, мгновенный расход, температуру за бортом, и пр. параметры можно поменять кнопкой с торца правого подрулевого переключателя дворников. Выбрав соответственно только что то одно для отображения.
Амбиент комплектация у вас с вероятностью 99%. Я не в курсе, какой там борткомп.
У нас Элеганс, там Максидот, можно даже магнитолу выводить и СинийЗуб (если его установить, у нас в пакете не было), ну и соответственно с руля по менюшкам бегать. Хотя в движении все равно не очень удобно колесико крутить.
Еще отличия комплектаций - сенсорная магнитола с SD-картами, задний подлокотник, литье, другой пластик на торпеде, кнопки на руле. Передний подлокотник-бокс и 2-зонны климат вроде на Амбиент в пакетах можно засунуть.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
снежинка эт не забавно, эт полезно, правда больше для бюргеров.
при +5 и ниже возможен гололед, о чем она и предупреждает.
но у нас он и так 6 мес на дорогах, поэтому ценность данной снежинки в россии - мала
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.