Погода: 16 °C
07.0816...23переменная облачность, небольшие дожди
08.0820...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Honda Orthia - "за" и "против"

  • Добрый вечерочек!

    Наконец созрел морально и финансово для покупки недорого авто для семьи (жена, ребенок и кобелина амстафф). Бюджет 200 тысяч - предел, желательно около 180-185. Хотел вначале Калдину - отмел из-за конских ценников, ушатанного состояния, да и старые брать желания особо нет. Авенир - неплохо, но модели постарше не слишком привлекают, а что от 99 года - ценник over 220.

    В итоге подумал, порешал, и остановился на Honda Orthia (сразу говорю, ее младшего братца Partner не рассматриваю ввиду а. слабого движка, б. деревянной комлпектации на мясорубках и рессорах).
    Судя по мониторингу рынка за 190-200 вполне реально взять Ортию 97-99.
    Интересует вопрос по ценам на запчасти, насколько они сопоставимы с Тавотой, Ниссаном или Зубарой.

    По надежности - в принципе наслышан, ходовка многорычажная, живучая, движок B20B, зарекомендовал себя в ЦРВ.

    В общем, какие + и - такой покупки? И на что обращать внимание в первую очередь при покупке?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Оптимальный выбор. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Надеюсь, ты не "хондофил" :biggrin: Потому что объективности от них вряд ли удастся добиться, уж простите...

    Но за ответ в любом случае спасибо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, и еще один из основных вопросов - как по доступности з/ч? Все ли можно в городе найти?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • подвеска на ней такая же как на ЦРВ, различие только в жёсткости стоек, пружин и толщине стабов, по запчастям всё есть, стоимость обслуживания повыше калдиновской, зато рулится приятнее
    при покупке смотреть на состояние автомата и если вэдовая, то на задний редуктор, вискомуфта или DPS могут быть ушатаны буксовкой
    нормальный выбор

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Это ж фактически цивик-шестерка в кузове универсал. Нормальное ведро. Соглашусь, что обходиться будет дороже калдины, но в езде не в пример приятнее.

    Из минусов: нет леворукого аналога => нельзя поставить родные еврофары. И я бы не брал полный привод, гемора больше, а смысла по мне так нету особого.

    А еще можно накрыть В20 головой от В16 и поставить механику - будет вообще бодрый аппарат :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да, я тоже как-то 4ВД особо не рассматриваю. Оно, конечно, полезно иногда (владел Легаси в свое время), но при езде 90% по городу - нафиг не надо + лишний отжор топлива и проблемы с вискомуфтой.
    А вот "гоночной" болезнью переболел уже давно, мне семью возить в основном, так что тестомес - боже упаси) Она с 2л на ее массу и так ехать неплохо будет.

    Гуманист, спасибо. Да, про автомат читал, там вроде жидкость для него только какая-то своя нужна. Будем проверять.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ребята, подскажите, а в чем будут глобальные отличия этого аппарата, особенно если не полный привод, от Corolla Wagon, которая на стойках?

  • Тем, что:
    а) Королла - 1,5 (не едет, тем более груженая);
    б) В ней меньше места;
    в) Она страшная, как моя жизнь;
    г) Она скорее всего будет уставшей (есть почему-то такое мнение, что Тойота - неубиваемая машина, поэтому их народ как-то особо не обслуживает) и старше годом;
    д) Насколько я наслышан о Хонде, управляемость у Короллы будет, скорее всего, никакой по сравнению с Ортией.

    Единственный плю Короллы Вагон вижу в цене на з/ч.

    P.S.: у меня никогда не было Хонды, поэтому мое мнение складывается из огромного потока информации в интернете и некотором опыте вождения авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Меня можно поспрошать.
    У меня файл расходов с сентября 2006.
    Сам езжу с декабря 2008 и дальше веду:улыб:
    Машиной доволен.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • у меня были и Хонды и Тойоты
    Хонды нравились больше, в них меньше утилитарности и больше задора что-ли
    а потом меня укусила ГРЯЗЬ:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • я, конечно, чайник, но мне кажется ты перегибаешь палку
    а) куда она не едет? разве что на Формулу-1, так вроде тебе семейный авто нужен был, а не гоночный
    б) на сколько больше? Вагон он тоже немаленький, урожай картошки и холодильник войдут
    в) смотри фото, оно понятно, что на вкус и цвет, но мне кажется жизнь у тебя не так страшна, как ты рассказываешь ))
    г) про уставшую не знаю, а год по такой цене у них примерно один, Короллы даже на один-два помоложе за эту сумму
    д) тут не знаю, нужны отзывы профи

  • В ответ на: Да, я тоже как-то 4ВД особо не рассматриваю. Оно, конечно, полезно иногда (владел Легаси в свое время), но при езде 90% по городу - нафиг не надо + лишний отжор топлива и проблемы с вискомуфтой.
    Вискомуфты там нет - есть два насоса и сцепление (Dual Pump System). Если следили, жижу меняли и не отжигали по говнам/снежным кольцам - то система надежная. Некоторые кулибины скидывают кардан - превращая в переднеприводную.

    Подвеска - как у цивика, простая как кусок бревна. Если знать где ставить оригинал (не так уж дорого) и где - не оригинал то по обслуживанию терпимо.

    В ответ на: Да, про автомат читал, там вроде жидкость для него только какая-то своя нужна. Будем проверять.
    жижа там своя как и у всех хонд ))) по ценнику ... не золотая... была дорогой и малодоступной лет 6 назад.
    Так же своя жижа в ГУРе.

    Ну и опять же ... в магазинах все есть, сервисы вменяемые по разумным ценам - тоже.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Королла у меня была на рессорах 4вд деревянная. Ничего не ломалось - брал очень свежую. Рессоры мозг и пятую точку отбили - через год продал. Уже 6 лет езжу на Легаси - выбирал между ним и Орхией 4 вд. Для меня Субару по всем показателям выиграла, кроме стоимости ремонта и расхода топлива. Поди тоже в бюджет впишутся.

    жизнь прекрасна!

  • Поясню. Гонка мне действительно не нужна, но пару раз в год нужно ездить по трассе в Казахстан. 1,5л на трассе, груженая, будет сплошным мучением и загоном для движка. На той же ЦРВ с Б20Б я особых напрягов не ощущал, много раз ездили по этой же трассе с товарищем. Ты же не будешь спорить, что 2л едут существенно лучше 1,5?

    Места может и много, но по внешнему виду тойотовский "бегемотик" проигрывает все же... Уж извини, но на вкус и цвет ты сам сказал)

    Я понимаю, что в моем бюджете особо выпендриваться не стоит, а брать что "поживее", но что-то мне не верится, что Королла будет еще и посвежее за те же деньги, что и Ортия.

    To supermax: буду жутко благодарен, если сможешь показать свой волшебный файлик, мне бы это очень помогло просчитать экономическую составляющую проекта "Ортия"))
    Гуманист меня тоже чуть было не укусила, но вовремя одумался.
    To Metal kыnG про DPS спасибо, я почему-то считал, что там вискомуфта, как у Зубары.
    To ANik1C я владел Легаси 97 года, 2,5, проблем особо не доставляла. Но то было в КЗ. Там я живую нашел. А вот здесь, судя по тому, что видят мои глаза, Легаси до 98 года фактически нету, а если и есть - то экземпляры настолько уставшие от жизни, что хочется пристрелить. А от 98 - денег не хватит. + расходы. + 4ВД, который не нужен.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: д) тут не знаю, нужны отзывы профи
    Вот по причине Д я без веских вынуждающих обстоятельств тойоту больше не куплю никогда. И сейчас иногда езжу на разных, тоже не мучаюсь, но в качестве своей машины, на которой каждый день придется ездить - нафиг-нафиг.

    Маленький, но яркий пример: первый раз я ездил за Чикетаман (а там много извилистого и при этом ровного асфальта) на цивике. Было нормально. Потом поехал в те же места с тем же самым пассажиром на калдине - нехорошо стало даже мне за рулем, а пассажирку вообще чуть ли не тошнило: укачало в поворотах :злорадство: Пришлось пенсионерить последние километров 150.

    Ну и полтора литра против двух - это все-таки вяло.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Надеюсь, ты не "хондофил" :biggrin:
    Сроду никогда не владел хондами. Но у меня сосед по даче с Орхией. Когда была 211-я калдина, много чего там сравнивали. В итоге он решил не менять "шило на мыло". Что калда, что орхия, - обычные, надёжные, неприметные и универсальные вёдра. Поэтому, если нет варианта с калдой, орхия (ещё раз) - оптимальный выбор.
    А вот на авенир лучше не смотреть. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Кстати, в Орхию стандартная дверь 205см. влазит тока в путь. А в калдине нужно отодвигать передние кресла вперёд до упора.... Это так... из наблюдений.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ок, тогда прошу пердону)
    А чего с Авениром не так? За КХХ следить, и ладно. Правда, подвеска слабовата. Да и QRы стали ставить только после 2002 года, а до этого SR, вполне движок себе. Зато салон симпатичный, как и у всех Ниссанов...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • авениров как и ортхий совсем мало, чем больше машин больше запчастей т.е. доноров , калдину или короллу я бы взял.

  • В ответ на: калдину или короллу
    помешались все на этих тойодах :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да уж, это точно. Особенно помешались с ценами на нее. А по мне так ее покупная стоимость уравняет затраты на чуть более дорогие запчасти для Хонды. Тем более, что я на машине 5 лет ездить вряд ли буду, года 2 от силы, потом замена. Мне намного сложнее найти единоразовую сумму денег для покупки, чем потом оплачивать более дорогой текущий ремонт.

    Да и вообще, начав свой автомобильный опыт (не считая езду на старой 6-ке) с Субару, понял, что кроме Тавоты тоже есть машины.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Тавоты тоже есть машины.
    в семье не когда не было тайоды, хонда вообще первый японец(американец?!)....
    но вот есть выводы, что хонда нам обходиться дешевле чем, фольксваген, ауди, про рено вообще молчу :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • жижа там до коробок без тросика любая D-III/ C электронным управлением Z1.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Надо брать Орху. Свою продал на прошлой неделе и до сих пор скучаю :cray-1: Отличный недорогой веселый сарай. Несмотря на пробег, автомат работал ок, двиг масла ел поллитра от замены до замены. Отъездил на ней 80000 км.

  • Цефиравагон, цефиравагон!!! :)))) Неубиваемость - выше всяких. Запчасти - 100 руб. мешок, ибо подходят от обычной цефиры, а их как грязи. Евроаналог есть. По трассе идёт лучше некуда, места - как в Боинге, только в высоту не очень много.
    Короче, советую. Только поискать надо не совсем убитую, как и в случае со всеми обсуждаемыми машинами. Всякии орхии, калдины, а тем более короллы, вообще рядом не валялись, особенно если найти G коплектацию при 2,5 литрах :-y.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Пасибо, плавали, знаем. У жены была Цефира 2,5, правда седан. Не горю желанием еще раз брать ее же. К тому же, ее не просто надо найти живую. Ее надо вообще найти!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я бы мог вам посоветовать пошукать такую как у меня, но нету их тут:хммм:
    а те единицы что есть ушатайки прям

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: У жены была Цефира 2,5, правда седан. Не горю желанием еще раз брать ее же
    А что не так с ней было? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Пихло под замену, стартер дох, подвеска тоже. Поглядел на дроме варианты универсалов, большинство 2,5, что мне не совсем нужно, а 2,0 нормальных вариантов нет, то битые, то без фото.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Был CB9 в Бийске, но продали или нет, я хз.
    В Москве есть леворукие на палке, но туда ехать надо.

  • не CB это же еще 4ое поколение, у меня пятый вагон....
    такой только на мехе, и с левым рулем

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ой хорошо пишете, тоже Орхию захотелось уже :хехе:

  • Все, продавай Короллу, пошли на рынок за Ортиями :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • так я еще и Короллу не купил, на май планирую коня брать )
    а не подеремся там на рынке за экземпляр какой-нибудь? :biggrin:
    кстати, Ортия или Орхия, как правильней?

  • Я точно так же планирую, на май.)
    Не подеремся) Цивилизованные люди решают вопросы финансово, кто больше даст, того и тапки :biggrin: А если серьезно, с рынка брать не планирую, т.к. одни ушатайки стоят, вылизанные до блеска внешне, а внутри без слез не взглянешь (все на изоленте да на скотче, лишь бы в первые 500м не отвалилось)
    Поскольку я по образованию переводчик, могу с почти 100% уверенностью сказать, что произношение дентального звука, образуемого сочетанием букв "t" и "h", скорее ближе к "т", чем к "х".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по объявлениям будешь смотреть, выбирать?
    выбор не слишком велик, как я поглядел: http://novosibirsk.drom.ru/honda/orthia/

  • Ну да, в инете выбор не особо большой. Конечно, на балку съезжу посмотреть. Кстати, очень хороший вариант был на дроме, черная, 2000 год за 220 тыщ. Были бы тогда деньги - купил.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Дык она же и продается по моему ) только за 260 и с пробегом 170 вместо 200-с небольшим )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • о! помолодела:ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Ну да, в инете выбор не особо большой. Конечно, на балку съезжу посмотреть. Кстати, очень хороший вариант был на дроме, черная, 2000 год за 220 тыщ. Были бы тогда деньги - купил.
    Как сделал диагностику? по фото?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Кстати да) Еще обратил внимание, что похожа. Меня только смутило, что объявление за 220 более позднее в списке.
    В ответ на: Как сделал диагностику? по фото?
    я по фото еще и клапаны заговариваю :миг:
    За 220 уж я ее всяко бы до ума довел, если там ничего суперкритичного.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • офф: судя по фото, вы в новостройках на Зорге обитаете, так вот я там же живу.... можете как нибудь подойти и глянуть салон аккорда, и потом сравнить с салоном королы, я не думаю что у ортии салон хуже чем аккордеоновский

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • спасибо за предложение, но на фото улица Высоцкого
    да в принципе я к салону Хонды сомнений больших и не испытывал

    мне вот больше интересно, чтобы про Партнеры кто-нибудь рассказал
    TheSeeR их отмел категорично, но вот думаю, разве уж настолько плоха машина?

  • деревяшка это типа АДА, тока посимпатичнее чуток

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У Орхии салон на голову хуже Аккорда, а у партнера или ада соответственно на голову хуже орхии!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну судя по фотгам у Орхии салон похож на сивика, там вроде не плохой....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 1,5, сзади рессоры "картошку возить", деревянные сидухи, у большинства нет тахометра, либо все, либо задние стекла на мясорубках, салон куда "деревяннее" Ортии.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не плохой, но всеж дешевле чем у Аккорда, причем заметно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Несмотря ни на что, весьма комфортен и практичен. У меня на задних сиденьях некоторые засыпать умудрялись, настолько там уютно:улыб:

  • В ответ на: 1,5, сзади рессоры "картошку возить", деревянные сидухи, у большинства нет тахометра, либо все, либо задние стекла на мясорубках, салон куда "деревяннее" Ортии.
    ну вы блин даете. Нельзя такие грубые аналогии с тойотами делать:улыб:Это же Хонда.
    партнер - если передний привод то 1,5 л - 105 лс.
    если полный привод то 1,6 л - 120 лс.
    Сзади стойки такие же как на орхии.
    Сидухи не деревяные:улыб:просто из кожзама:улыб:
    стекла - могут и полностью электрические быть. Мясорубки необязательно.
    Салон чем радикально отличается - нет климат контроля.
    Ходовка - нету стаба.
    Ну и по кузову некрашеные бамперы, ручки, нет стопов в задней двери.
    И грузоподъемность 300 кг.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Есть профильный сайт - http://forum.orthia-club.ru
    Новосибирцев там гораздо меньше чем красноярцев.
    Свою машину покупал именно там.
    Чел был видный, по форуму поглядел что он делал с машиной:улыб:
    Ну и уже набрались опыта - уже есть все инструкции по ремонтам, накопили особенности ремонтов, поиска запчастей.
    Так что если заболели орхией - вэлкам

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А чего там с файликом?)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А чего там с файликом?)
    я ж отправил эксель в почту ?
    Хм. не отправил.
    Сейчас уже точно выслал:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (15.04.11 09:05)

  • всем спасибо за мнения о Партнере )

  • но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :хехе:

  • В ответ на: при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    Тут есть такой товарищ, Филимоном кличут, вы у него спросите, у него когда-то был Партнер:хехе:

  • Максим, премного благодарен! Теперь-то я все посчитаю и решу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • TheSeeR, не забудь свои выводы и решения здесь написать, я слежу за темой )

  • 142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
    Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    В плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
    Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.
    я ж говорил прокомментирую:улыб:
    я сайленты взял про запас просто они были со стойками всей кучей.
    Из той кучи сайлентов я менял тока ушастые.
    Ну и за все 3 года я менял линки стабов 2 раза, втулки стабов на полиуретан и верхние прям с рычагом.

  • В ответ на:
    В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
    а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
    В плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.
    Есть профильный сайт - http://www.hondapartner.ru/
    У меня Партнер с 2005 года.Очень дешевый в обслуге автомобиль,по трассе разгоняется до 180,на 14 колесах у него нормальный дорожный просвет.У меня заднее сидение от Орхии установлено,пассажиры довольны.

  • Да можно конечно все поставить, и сиденья от Ортии, и тахометр, и стеклоподъемники везде. Вот только зачем... Партнер, как ни крути, рабочая машинка, и для дальних комфортных переездов не приспособлена.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Родные передние сидения у Партнера один в один как у Орхии.Я часто катаюсь на межгород спереди водитель и пассажир чувствуют себя комфортно.

  • Ну, передние может быть, а вот задние точно нет, а у меня там дите ездить будет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так, ок, поскольку тут выяснилось, что мой бюджет может расшириться до 250, назрел серьезный вопрос: все таки Ортия или Калда 97-98? Посмотрел, в 250 вполне можно уложить Калдинку 98 года с двиглом 1,8 (а если свезет, то и 2л). Честно скажу, на данный момент уже колебания только между этими двумя авто. Хонда притягивает своим резвым движком и "точной" подвеской, а Калдина... В общем, не к разуму взывает она, а к чуйствам. Нравится внешне, салон очень хорош. Ну и, как это ни банально звучит - Тойота, т.е. много запчастей и недорого.
    Отсоветуйте, что ли...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Поинтересуйтесь заранее - сколько стоит крыло, капот, фара лобовое стекло и продается ли это в принципе. Orthia - это уже раритет.

  • Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.
    Ничего не понимаю. Орхия - раритет. Салон УГ. Движок как движок. Подвеска хорошая, упругая, но стоит неправильно (я не спец, но куча знакомых хондофилов при замене стоек задумывались о смене марки).
    И чего клиниться на этом овоще только из-за того, что он не совсем овощ?

    жизнь прекрасна!

  • Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.

  • В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.
    Я жке говорю - ситуацией не владею. Просто те же хондофилы, покопавшись месяц в инете и звонках, называли суммы большие, чем я платил за стойки на Субару Легаси, причем мне просто на хорошем СТО называли сумму, и я не грея голову оплачивал.
    Я чё - я ничё. Хонда хорошая машина. Только смысл слова "хорошая" у каждого свой.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.
    Легаси 2000 года за 250? Дайте два! А таких, которые проездят 3 года без проблем, можно и три :спок:

    До 300 тысяч орхии нет альтернативы по некоторым критериям. Ну или ткните мне пальцем в нормально рулящийся универсал за эти деньги, лучше монопривод. А то я как раз в раздумьях, как жить дальше.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.
    Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.

  • Кузовщина есть.
    To ANik1C - откуда это Легас 2000 года за 250?! С Легаси уже плавал, знаю. Мне не нужен полный привод, постоянные замены "яиц" и прочие прелести. Не говорю, что плохая машина, просто не под мои нужды пока что.
    Да и не клинится на Ортии никто.Просто на нее цены адекватнее, чем на Тойоту.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: все таки Ортия или Калда 97-98?
    У калдин тоже разные хозяева бывают.

    1. Те, кто возят. Тяжёлое, среднегабаритное. Таксисты.
    2. Те кто отжигает. Да, да, не смейтесь:улыб:Калда тоже умеет зажечь.
    3. Те, кто используют багажник в качестве сабачатника.

    Я отношусь к последним.
    У "немцев" должна быть своя автономия в машине:миг:

    Стэн.

  • А я взял вингроуд и доволен =)

  • только не тойоду....
    за 250 можно посмотреть более свежую и живую ортию, ну и не забывайте что по хорошему нужно сразу ремешок ГРМ сменить, и так еще по мелочи....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я буду относится так же к пункту 3, ибо собачка у меня немаленькая.

    Про отжиг не знаю... Сложно отжигать на 2, а тем более на 1,8л. Разве что GTшная Калда, и турбовая, тогда конечно.

    To Verman: боюсь я Нисцанов. Джипы у них хорошие, а вот пузотеры... Хотя как вариант тоже рассматриваю, но на крайняк.

    ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.

    А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.
    я не спорю, тока цены, на тойоду вааааще не гуманные :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: я ездил за Чикетаман на цивике. Было нормально. Потом поехал в те же места с тем же самым пассажиром на калдине - нехорошо стало даже мне за рулем, а пассажирку вообще чуть ли не тошнило: укачало в поворотах :злорадство: Пришлось пенсионерить последние километров 150.
    Ну и полтора литра против двух - это все-таки вяло.
    Это ж на какой вы скорости Чике-Таман проходили?
    Ездил я в ту сторону на калдине. Далеко за Чикет. До Чулышмана доезжал. Никого не тошнило:улыб:
    На Чикете 2 литра Калдины против 1,6 литра Спринтера решают:улыб:

    Стэн.

  • В ответ на: А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".
    За 25 тыщ можно умудриться двигло обслужить и все сайлентблоки сменить, а потом про все это забыть на 2-3 года.

  • А вот тут соглашусь. Ценники до идиотизма доходят иногда. Особенно вырубают цены на Калдины, Короны Премио и Ипсумы...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • может вы еще бюджет выкроите, и тогда баяна в универсале посмотрите?!:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Неа, уже все, край. И так в долгах, как в шелках) К тому же, баян - это 2,3 со Вытком, а Втык обслуживать сложнее и дороже, насколько я знаю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :dnknow:
    с втэковским пихлом не когда дело не имел, у мну обычный сохц, самый популярный...
    вот почему 6ых баянов с левым рулем не делали, ума не приложу :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А почему Ниссана боитесь? Есть предпосылки? или так слухи? У меня было 2 Ниссана Блюберда, у друга Вингроуд - вполне достойные автомобили, очень надежные, простые в ремонте, единственное у них железо чуть тоньше, ну и соответственно бывает небольшие рыжие пятнышки (но это незначит что они ржавые насквозь, явно до насквозь им ездить еще лет 20)!
    Мой вам совет, определитесь сначала, что вам важнее, дешевизна и простота ремонта или управляемость и т.д.
    И я бы не стал забывать про такую вещь как рентабельность, подумайте что будет с рынком через года три, или сколько вы будете ездить, вспомните как было еще все 3года назад, сейчас каардинально поменялось! Чтобы не получилось так что потом придется на Орхии всю жизнь ездить!
    Если дешево обслуживать - Тойота Калдина, а лучше поищите Филдер, т.к. при сравнимом комфорте есть еще и леворукий аналог!
    Если хороший салон и драйв и за них интересная цена - Хонда Орхия, а лучше Аккорд Вагон, Можно Мазду Капеллу вагон посмотреть
    Если золотая серидина, смотрите Ниссан премьеру, вингроуд, Авенир с2001г с очень интересным салоном идет!

    PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Была Цефира, не вдохновила, потому боюсь. Знаю про постоянные капризы КХХ, не самую крепкую подвеску.
    Капеллу рассматриваю как вариант, но так же не на первых местах, как и Ниссан.

    Авениры поглядываю, салоны действительно хороши.

    Кстати, а стеклышко у Ортии, которое заднее, не 1 в 1 ли как на ЦРВ идет?

    Для себя установил следующую "лестницу":
    1. Буду искать параллельно Калдину и Ортию. Если попадется более-менее живой вариант Калдины за 250 - отдам предпочтение ей. Нет - тогда Ортия.
    2. Если же совсем будет глухо до конца мая - Авенир.

    P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"

    Это дешево?! :eek:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)
    Задняя дверь в сборе - от 3500 р:улыб:
    Она со стеклышком идет.
    Еще стеклышко у меня есть запасное ...
    Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулек:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулек
    вот почему они такое на аккордах не сделали?! :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Зато на аккорде, здоровский электродоводчик!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.
    В автодоке есть поставщик USA, там на многие позиции ценник существенно ниже. Еще в америке есть конторы, которые делают салентблоки из полиуретана. Полный комплект всего резинового, что есть в подвеске хонды, стоит около 200 бакс.

  • я бы не стал рекомендовать амеровский ПУ
    видел неоднократно
    они не льют, а точат из жёсткого, а потом всё на сухом трении работает
    не заморачиваются в общем конструктивом ребята...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"

    Это дешево?! :eek:
    Это наверное с саммит моторс ценники? замена цепи у меня на qg18 - 10 тысяч с работой, капиталка еще +15 сверху, контракт для примера 20 т.р. не думаю что на двиг SR ценники прям в разы дороже...
    Кстати авениры вроде с вариками есть, вот этого варианта я все таки опасаюсь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Свят-свят вариатор брать... Ни за что. Я не настолько богат. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Коли бюджет вырос, бери тину 6-ти местную :смущ:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А вообще мне вот этот вариант нравится, но денег на него сейчас нету )
    Примера

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну вот.... варик, чего вы так все его шугаетесь...
    мне вот у ауди мультитроник понравился:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кстати вот это тема....
    ни варика там, ни афтомата, еще и левый руль :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да никто ничего не шугается, просто машина есть машина, и есть расходы какие то... там чего то заменить, тут чего то заменить... мелочь не страшно, но... когда разом надо вывалить 30 а то и более за ремонт коробаса, да при этом еще и без машины остаться на время... а варики все таки имеет свойство ломаться чаще автоматов...
    да и ухаживать у нас народ не очень за ними любит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да чего вы так с этим левым рулем :biggrin:

    Я вообще леворулененавистник))) Так что только ПР.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на хондах автоматы тоже не живучие....
    по крайней мере на аккордах...
    просто если человвек боится варик/автомат... меху пусть берет :respect:
    я вот вообще не напрягаюсь на механике

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну авто из бу скорее всего, так что тоже темный зверь..
    Но отпидорен зачетно, что в салоне что снаружи, надо смотреть... 10-ку скинет, так вообще интересно становится...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Я вообще леворулененавистник))) Так что только ПР.
    ну и зря :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • отец когда гонял машины из европы.... так им даже салон перешивали :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Глянь тину, посадка в ней отличается от калдин, орхий и авениров...
    Сама по себе она повыше, в смысле кузова, больше пространства...
    Двиг 1.8 + обычный автомат, тандем не для гонки, но везет вполне уверенно и надежно...
    Сразу обслужить прокладку кхх, и ездить не переживая...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В принципе, машинка неплохая, но за те деньги, которые просят за нее, все же предпочту Калдину. Ибо просто нравится.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Была Цефира, не вдохновила, потому боюсь. Знаю про постоянные капризы КХХ, не самую крепкую подвеску.
    Цефиру почти сразу отмел из вариантов выбора. Блюберд говорят тоже автомобили попрой подводят. А виноград почтиЧто народный автомобиль =)

  • А по-хорошему, чем он от других Ниссанов-то отличается? У него КХХ нет (имею ввиду до 2004 года модели)? Или подвеска крепкая не в пример? Или кузовное железо толще собратьев?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А что там у цефир с КХХ то? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: А что там у цефир с КХХ то? :eek:
    отты шляпа. там дорого все с ними, если вдруг, так сказать. а это вдруг - сильно регулярно, потому хороший спрос. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не, а всё-таки... Снимали его, смотрел я на него тщательно. Чему там ломаться то? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Когда антифриз через прокладку пойдет - то все. Следом, если запустить, и мозги горят, благо чинятся. но все это дорого.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тфу тфу конечно, но подходит 4-тый год, проблем ноу...
    На регулятор да, попал в начале эксплуатации, тогда же заменили прокладку, но люди которые его меняли, сказали что тута вряд ли кто то лазил, т.е. на тот момент машинке было около 10 лет.
    Летом думаю обслужить заново ибо это не так и дорого стоит и ездить дальше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну, знаете, у Вас проблем ноу, а у тысяч человек проблемы йес =) Так что не показатель. Смотря какая машина попадется. Но КХХ реально бич Ниссана, как ни крути.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да че за бич то? взял сразу поменял и все, цена 1500 с работой и чисткой дросселя, дальше раз в 40-60 тыс меняй и все, топливный тракт так и так чистить раз в 60000 примерно!

    По поводу тысяч человек: в инете пишут именно те люди у кого что то сломалось, но у тысяч владельцев то машина не ломается и ходит нормально!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Если проблема "ес" ее видно, если ее "ноу" обслужить и забить...
    Ибо даж на автофоруме уже не помню, когда про эту фигню кто то упоминал...
    А проблема "ес" как раз у тех кто не знает и забивает или знает и все равно забивает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Проблема у тех, кто типа филдера с техфорума. Которые готовы с траблами ездить месяцами, пока ваще все медным тазом не накроется. При своевременно диагнозе и специалиста можно обойтись малой кровью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот так и знал, что ты мне щас начнёшь про прокладку и антифриз втирать :ха-ха!: "Это ж ниссан" :ха-ха!:
    Там антифриз и рядом не тёк.... Я про цефиру спрашивал... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Шо, напутал? :dnknow: Однако заказы и вопросы по РХХ регулярны.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вполне вариант, видно что ухоженая
    на десяточку двигай и забирай

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну вроде бы не плохой вариант....
    и в белом нормально смотрится....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лялька :wub1.gif:

  • Эх, поеду тогда смотреть на выходных, если раньше не продадут.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а чего выходные то!? заберут же.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Уремени нету( А коль заберут - значит не мое. Мое никуда не денется =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • отличный и позитивный подход :respect:

  • Как показывает практика, хорошие машины уходят моментально. Тем более фраза - один хозяин и 25 ПТС, на нее перекупы стойку делают:улыб:

  • Там, кстати, хозяин совсем не один, а минимум 2) Да и перекупов за версту видно, как минимум с неадекватным ценником и нежеланием ездить на диагностику. А я без визуальной и компьютерной даже пальцем шевелить не буду.
    Prostobob, спасибо, надо просто к жизни проще относится, вот и все. И на нашу душу хватит хороших авто. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кстати, на компьютерной диагностике обязательно стоит глянуть лямбду. Часто накрываются, оригинал дорог, а расход вырастает до 15 литров и выше, если она мозги пудрит. Как смотреть коробки с электронным управлением, я хз (а тут как раз такая), у меня была дорестайл тросиковая, простая и безотказная. Движок масло вряд ли жрет, но с нерегулированными клапанами ощутимо стучит - повод немного поторговаться.
    Ну, и морду смотреть, само собой :biggrin:

  • Спасибо за советы, учту.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Никто не говорил ещё про расход. Зимой по городу по пробкам 15-16 л, будьте готовы. Причём летом на трассе можно в 8 л уложиться.

    Можно посмотреть т.н. "ушастые" сайлент-блоки задних продольных рычагов. Если изогнуться и пошарить пальцем, можно даже не скидывать колесо. Даже новые они быстро начинают надрываться - повод для торга.

  • В ответ на: Зимой по городу по пробкам 15-16 л
    ого

  • В ответ на:
    В ответ на: Зимой по городу по пробкам 15-16 л
    ого
    много чтоли?! у меня зимой с прогрева ми 18-20 получалось :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не такой уж и страшный расход. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как показывает практика, хорошие машины уходят моментально. Тем более фраза - один хозяин и 25 ПТС, на нее перекупы стойку делают
    мой санник хоть и с косяками с такими же исходными данными ушел через 30минут после подачи объявы...
    ТС - смотрел или как?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Посмотрел 1 Ортию и 1 Авенир. Должен сказать, что Хондоводом мне стать не судьба. Ортия явно проигрывает Авениру.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Посмотрел 1 Ортию и 1 Авенир. Должен сказать, что Хондоводом мне стать не судьба. Ортия явно проигрывает Авениру.
    Ндааа. Я при всей своей нелюбви к хондам не взял бы авенир. Ну их нахер со своим двигателем и электрикой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А чего с двиглом не так? Про электрику в курсе, но цепное двигло SR вроде довольно качественное, или я глубоко заблуждаюсь?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • За 3 с лишним года владения Орхией НИ РАЗУ я не жаловался на ее двигатель.

  • Разговор сейчас об авенировском движке SR2.0.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А чего с двиглом не так? Про электрику в курсе, но цепное двигло SR вроде довольно качественное, или я глубоко заблуждаюсь?
    Да кроме RB,VQ и TD у меня ничего не вызывает уважения у ниссанов. А вот чугуняка B20B - мое почтение, можно насиловать долго. Эт субьективно конечно, ну и опыт зимних заводилок бесценен.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • забыл ещё SD33 самый крутой из ниссановских движков. Авот В20В действительно хорош :biggrin: особливо своей стоимостью в 14рубасов. Хоть каждый день меняй :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: забыл ещё SD33 самый крутой из ниссановских движков.
    У председателей колхозов в почете :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Блин, а эта белая http://novosibirsk.drom.ru/honda/orthia/4945339.html все еще не продана. Нравится она мне, по крайней мере внешне, да и 4везде. Ценник, думаю, на 10-15 сбить можно будет. Но блин, почему ж до сих пор не продана? Сидит червяк, который точит и говорит, что точно с ней что-то не так, раз не выкупают... Может, конечно, из-за того,ч то авто в Тогучине обитает... Хочу еще раз позвонить хозяину и взглянуть на неделе. А может и на этих выходных.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а посмотреть не алё? такими темпами хорошие машины не покупаются...
    хорошие машины улетают в течении получаса после размещения объявы.

    .NET Developer

  • За полчаса уходят машины с ценой ниже рыночной и хорошим состоянием...
    Если чел перекупов с их скидками посылает в жопь, то машина продается дольше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Объясняю. Хозяин живет в Тогучине. В данный момент в командировке. По приезду говорит, что 8 человек хотят подъехать в Тогучин и посмотреть машину. Я же согласен только на Нск и на осмотр на 2 СТО (вихуально, пошатать на подъемнике и компьютерная). Сегодня звонил ему еще раз, тот сказал, что если не продаст, то встретится со мной.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Еще не купил штоль?:улыб:

    Зайди сюда , спроси, мож кто продает. На форуме в основном ухоженные машины.

  • Еще нет. Я не тороплюсь)

    Ок, спасибо, попробую.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Мужики, уже все, финишная! Не сегодня так завтра. Последний вопрос: что о Камри Грация Вагон скажите? По виду корабль, по цене умеренно, поменьше той же Калдины, а классом повыше. П/п, 2,2. Как она вообще по ходовке и движку?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не уверен, но думаю, что жрать будет точно больше Орхи.

  • На самом деле, расход для меня не имеет особого значения. Ну будет есть где-то 12 летом, 15 зимой, при спокойной езде. Машина не для гонок, а именно для вальяжного перемещения из пункта А в пункт Б. К тому же, как ни крути (и снова эта фраза) - Тойота. Насколько понимаю, дорогие для нее только стойки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Знаешь, я вот сейчас на Тойоту сел сдуру, после Орхи, так лучше б я Орху оставил :biggrin: Проще и надежнее машины у меня не было. Правда, и Тойота не Королла, а древний микроавтобус. Будет с деньгами получше - снова возьму Хонду.
    Если ездить вальяжно, Камри Грация лучше, да и поболее в салоне будет, как мне кажется.

  • удачи с покупкой!
    а у меня наоборот с деньгами не слишком удачно складывается - нужно будет искать что-то не дороже 160-170, вот и не знаю - старую Тойоту или, чем черт не шутит, все-таки относительно свежий Ниссан Марч взять, будешь меня подрезать на своем крейсере )

  • Я же говорю, мне семью возить, свое "отгонял" на Субарях) Поэтому передвижение исключительно вальяжное будет. Машина в полторы тонны и двиглом 2,2 явно не для гонок. В общем, если устроит меня она по состоянию начинки, то буду брать. А если нет - там будет уже черед Ортии...

    В ответ на: удачи с покупкой!
    спасибо, взаимно! А вот подрезать не буду - езжу аккуратно) Как говорится, будет машина - а там разберемся...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а вот седаны Хонды с малым бюджетом в 160-170 можно рассматривать? Домани, к примеру

  • Можно и нужно :бебе:Купил бы себе Цивика с Д15 с удовольствием, если бы не ребенок в семье и не коляска.

  • Позвонил хозяин той Ортии 2000 года, 4ВД. Завтра на диагностику. Господа, мб кто знает, до какой суммы сейчас продажа авто не облагается налогом? Я слышал про 250 тыщ, т.е. если авто стоит меньше, можно смело писать в договоре полную сумму, и продавец не заартачится?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 250 и было, если машина во владении три и более года.

  • А сейчас не зависит от срока владения, до 250 нет вычета по НДФЛ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • чего с белой то?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Перекуп на 99%. 25 ПТС, 1 хозяин. Он ездит по генералке, заканчивается 9 мая. Явно на 3 месяца выписывалась. Сказал, что едет к хозяину заключать ДКП, чтобы типа на нем была машина при продаже. В общем, не захотел я связываться. Сегодня получил российское в/у, кстати) Так что теперь - активный поиск и покупка точно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по правам: экзамен сдавал!?, чего еще, а то надо наверное тоже сменить...
    а то оно, до поры до времени все....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Еще как до поры. По закону менять надо в течение полугода после получения рос. гражданства.

    Сдавал только теорию. Нужно сделать:
    Заявление установленной формы;
    Перевод прав, заверенный нотариально (бред, но необходимо);
    Справка мед. комиссии;
    Водительская карточка (хотя можно без нее);
    Само казахское в/у (отбирают);
    Квитанция оплаты госпошлины 800р.
    Военник.

    Сделал медсправку ровно за 35 минут, придя сегодня (суббота) к 8.30 в Сирену. Прием с 9-ти. Фотку можно взять с собой (3х4) или сделать прямо там за 180р./4 фотки. Сама медкомиссия - 1100р.

    Затем сразу поехал на Новую Зарю 40а (МРЭО ГИБДД Калининского р-на), подал документы на проверку по базе (заявление, права, справку). Через 10 минут получил их обратно с пометкой "к экзамену допущен, по базе не числюсь".
    В 13.00 первым зашел на экзамен, оттыкал билетики, увидел красивый красный кружок "Вы сдали", счастливо гыгыкнул, забрал доки у сотрудницы ГИБДД и пошел в окошко, подал доки (нужна копия медксправки и копия госпошлины), через 8 минут уже сидел перед фотоаппаратом, еще через 5 минут получил нулевое в/у нового образца.

    Финита *ля комедия.

    З.Ы.: если времени в будние дни, как у меня нету, то советую идти по моему пути, ибо МРЭО Калининского - единственное место, где принимают экзамен в субботу в 13.00. В остальных - 8.00. Удобно сразу отхватить медсправку и после ехать на экзамен.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • теорию готовил??)))
    или с казахстана за билеты не садился*???
    короче на след. выхи поеду....
    мрэо пофиг какое?
    а то я с кировского :umnik:

    кстати поздравляю :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Спасибо)

    Я сам с Ленинского, сдавал в Калининском, без разницы.

    Теорию... Ну, 5 дней по вечерам посидел. Реально 40 билетов отрешал по 1 кругу. Лучше чутка порешать билеты, уж очень много несоответствий с каз. правилами.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нежданно-негаданно, подвалил Одиссей 99 года от знакомых) За 200 уплей, с реальным пробегом 109000 (сами привозили с Япии). Был бит в правое крыло с заменой стойки, привода и крыла, стреланули подушки. Думаю, вариант нормальный, завтра на СТО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • это какой RA1!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • RA3 вроде.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну короче еще старый кузов...
    там спереди подвеска как у меня, и веселый 5ти угольный воздушный фильтр.... который только под заказ:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да, старый. А что с фильтром? Это довод не брать данный авто?) Воздушный фильтр можно и заказать, не вижу тут проблемы. Он же меняется не спонтанно, а периодически по плану. Кстати, скоко стоит?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • около 500(хороший дубль, оригинал 1100, в хондасане нет в наличии) вот на неделе заберу....
    да ни чего с ним такого, окромя того, что он все продавцы в шоке, от того что он 5ти угольный :biggrin:
    двигатель f22b!?
    я меняю раз в 10тысяч, на вторую замену масла....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Нет, двиг 2,3. 2,2 вроде только в 96-97 годах были. А на этом уже с Втыком идет.

    Ну а 500р. - не так уж страшно. Пятиугольный, конечно, оригинально...)

    Кстати, на диагностику еду как раз в Хонда-Сан.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а смотри... там аховые спецы работают, мне доказывали что хонды аккорд в кузове се2 не существует, на предложение выйти и глянуть на неё, был получен ответ, у меня по каталогам нет, вы чего то придумываете :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну не знаю, если не туда ехать, то куда? Уж ежели на профильной СТО так, то на остальных совсем плохо должно быть. Все равно придется ехать, надеюсь, Одик - более популярная машина, чем Аккорд се2.)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :dnknow:
    не знаю чего даже посоветовать, машины все из за бугра....
    щас вот потихоньку ищю, кому на регулировку клапанов отдать, но не туда, не в сиб, точно отдавать не буду....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • езжай в фаррева:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: :dnknow:
    не знаю чего даже посоветовать, машины все из за бугра....
    щас вот потихоньку ищю, кому на регулировку клапанов отдать, но не туда, не в сиб, точно отдавать не буду....
    Фигли искать - лучше Федорова клапана на хонде никто не отрегулирует ))) Проверено.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а он мою возьмется, 15 лет как ни как

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а он мою возьмется, 15 лет как ни как


    ((((((((((

    через три года в армию :ха-ха!:

  • таких старушек списывают к этому возрасту

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Федоров - это хто?

    Кстати, не судьба мне связать жизнь с Хондой видимо, хозяин отказался Одиссея продавать... =(

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Федоров - это хто?
    который :secret: Другой

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Чего я сказать хочу... Сегодня я окончательно избавился от иллюзий, что за 250 можно купить нормальную машину. Как ни грустно признавать, но... за эти бабки одни дрова. Решено расширять бюджет до 300 тыщ. Если бы вы видели Калдину, которую я сегодня смотрел (2000 год, 2л), вы бы меня поняли.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А Вы не гонитесь за годом. Сами то верите, что 2000 год можно купить за 200 тысяч??? Калда, причем на фарше?
    Есть ухоженные варианты 98 года, например.
    У самого была капелла, 2000 года. Реально дрова. В нее еще нужно было вложить тысяч 80, коробка, мост и т.д. Продал за 170. Покупатель думал, что ему свезло...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Почему 200-то? У меня 250, + есть еще возможность резко расширить до 275-280. Но нужно 300. И уж кто-то, а я за годом не гонюсь. Мне состояние надо, а не циферки в ПТС и техпаспорте.

    В ответ на: Есть ухоженные варианты 98 года, например
    если покажете мне такой, я вас расцелую и утоплю в пиве :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: я окончательно избавился от иллюзий, что за 250 можно купить нормальную машину
    да не паникуй ты! половина города ездит на таких аппаратах и ничего, ездят, радуются

  • Да блин, уже и не знаю... Обидно то, что ни от одного продавца честности не дождешься. Все норовят наврать с 3 короба, лишь бы выжать бабки за свои дрова и "сыграть в ниндзя". В итоге, выбирать машину без опытного человека - все равно, что искать мины без сапера.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • сложность еще в том, что если выставляют хорошую машину и по нормальной цене - она уходит за несколько часов практически
    а резко вырваться с работы на просмотр, причем еще и одновременно прихватить с собой того самого опытного человека, у которого тоже своя работа - фактически нереально для меня
    как быть? прорвемся? :хехе:

  • ну если 300тысяч бюджет, смотри вагон аккорда.....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Глянул объявы на дроме по калдинам, варианты есть...
    Например смотреть, сбивать, брать...
    Идите за грантой а?
    Похоже под ваши требования похоже подходит только новое авто...
    Отсуда все проблемы в поиске

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Значит, тебе треба консультант, есть люди такие в объявах, но лучше найти хорошего знакомого знакомого, который автомобилями занимается давно, и за денежку малую съездит с тобой посмотрит несколько понравившихся тебе вёдер. У таких людей с собой часто и компрессометр, и комп для диагностики, и прибор для измерения толщины ЛКП. На СТО тоже такие услуги оказываются, но они дороже. Я как то поехал с друзьями авто смотреть, купил, потом пожалел что не нанял консультанта, сбил бы весьма на торге. Ну и что еще, ковшичек, тебе добавить))... в любом случае должна быть как минимум 20-30 тыр сумма в запасе для доведения авто до ума, ибо авто в ИТС хозяева как правило оставляют себе... ваш Кэп))

    мздра мздристая...)

  • ага и зафотана с зади....приедь смотеть а там морды нет :ха-ха!: все пишут косячок малый а там косячище в виде вареного лонжерона и веденой стойки + рублей 70 до ума довести и продовать потом за...ся :agree:

  • Именно. С работы вырваться нереал, и уж человека выдернуть, который проф. взглядом оценит, тоже нереально (тем более он не мой личный знакомый). Да прорвемся, думаю. Выбора нет)

    В ответ на: Идите за грантой а?
    вовсе нет. Я не настолько привередлив, как кажется. Просто если б ты вчера видел то, что видел я за 270...

    To керенски - Ондрюшо, как отцовство? :biggrin: Консультант есть, и очень хороший. Только живет далеко, много кнему в Академ не поездишь. =)

    В ответ на: ага и зафотана с зади....приедь смотеть а там морды нет
    как и было вчера. Хозяин явно нежно подержал двигло на коленках:хехе:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • За 250 можно купить прекрасную машину. Я продал свою за 185. Делов в ней было максимум на 20 тыщ. Зато потом можно было бы год менять масло и бенз заливать.

    Нужно просто искать. Настоящее мое ведро искалось 3 месяца.

  • Мои ведра покупались на балке за один день, последним владею уже достаточно давно...
    Кроме детища автоваза ниодно из них по крупному не подводило...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Из диагностик визуальный осмотр, покачивания кузова и проверка работы систем...
    Максимум 1-2 метра из ряда и назад )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну Вы, батенька, видимо достаточно состоятельны, чтобы покупать кота в мешке. Не все такие.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Бу авто, это всегда кот в мешке!
    Даже старый хозяин может не знать, что автомату через 5 тык кирдык прийдет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тем не менее, на СТО или просто профессионал может оценить примерное состояние коробки. Просто так она на пустом месте не ломается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Блажен кто верует, помню я пару диагностик показательных...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Особо интересно как будет оценено примерное состояние коробки... D, R отсутствие толчков? цвет и запах жижи?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Может меня конечно поправят специалисты, но чтобы на моей машине оценить состояние коробки, чего надо сделать?
    снять поддон? посмотреть фильтр, на предмет там всяких инородных тел )... для этого надо открутить кучу болтов и слить жижу, надо мне как продавцу тратить столько время?
    А если вы предложите делать диагностику в кэнси, то я бы точно отказался... ибо там насчитают по полной ) даж на исправный агрегат...
    Ну и еще для кучи уже предвижу диалог на сто...
    "ну вы же смотрели..."
    "ну мы смотрели..."
    "ну было ведь все нормально..."
    "ну да, было все нормально..."

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну вот и все. Закончилась эпопея) Немного странно, но закончилась. Купил то, чего не ожидал вообще - Nissan Expert, 2003 год, стоечный, 1,8, без тахометра, спереди электрозеркала, сзади мясорубки. 250 тыр. Состояние просто конфетное. Машина была оценена знакомым профессионалом прямо на рынке, даже умирающий наконечник заметил) В остальном - "не бита, не крашена", как говорится. в РФ с 2009 года, пробег 130. Из необходимых работ - замена пыльников на стойках и наконечника + замена топливного и промывка дроссельной заслонки. Главное, что КХХ не механика, а уже электро, т.е. от проблемы с течью антифриза через прокладку я избавлен. В целом отношение к машине у предыдущего хозяина было хорошее, все чистенько и аккуратно.

    Не совсем то, на что я рассчитывал, но блин, это был самый живой вариант за мои деньги на всем рынке! Я молчу про Калдины 97 года, полежавшие на крыше и сменившие по 6-7 хозяев за 8 лет пробега по РФ, которые продают как "не бита, не крашена" с пробегом 350+ тыщ. Это пипец. Лучше ездить на Эксперте, чем на этом...

    В общем, практичная сторона возымела верх. Поезжу, может к зиме махну на что-то 4Везде.

    Тем, кто хочет брать машину в моем ценовом диапазоне и ниже, настоятельно советую не скупиться и найти профессионального помощника. Иначе велика вероятность купить восстановленный после аварии хлам, а его на рынке 70%.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • мои поздравления!

  • пряздравляемс.... :agree:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в РФ с 2009 года, пробег 130.

    (((((((((


    ну полтинник то смотали....но это не критично...машина особенно для хозяйства очень хороша :agree: шире калдины ...

  • Всем спасибо!

    artem2010, тут уж не знаю, сколько смотали, но состояние двигателя и подвески очень хорошее, что, в принципе, главное. Сегодня поменял пыльники на стойках и один рулевой наконечник. По подвеске все. По двиглу - заменил ремень генератора, купил топливный, еще надо поменять ремень ГУР, сделать чистку дроссельной заслонки. Поставил "голову" (магнитолу), акустика от предыдущего хозяина неплохая, менять не планирую. В общем, хорошая, практичная тачка.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Фильтра с пропиткой не забывай ставить:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Уже стоит, и, как оказалось, новый) На СТО как раз отметили этот момент.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Купил Ниссан - е..сь с ним сам :спок:
    Шутка, поздравляю, добрый аппарат. :улыб:

  • Спасибо) Я не подвержен предрассудкам насчет Ниссанов...:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: