Всех с Прошедшими праздниками уважаемые камрады . Вот настала пора смены машинки. смотрю на Эскудо коротыша с дв. G-16a
порсоветуйте что куда залесть посчупать , чтоб потом не попасть....( на бабло)
а лучше скиньте тел в личку ( у кого есть такой Мобиль) чтоб можно былоб набрать по факту осмотра. Заранее всем спасибо...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
стандартно
раму в районе передней поперечины (гниль, трещины)
корпус редуктора переднего моста (лопается)
рулевой редуктор (сопливит)
петли на дверях (на коротыше провисают)
Вообще задача найти целого квадратиша очень сложная
у меня три года назад не получилось, пересмотрел с десяток, везде одно и тоже
а вот джимники живые хоть дороже, но вполне доступны
атправил
но больше того что перечислил вряд ли скажу, да и пьянствую я до седьмого
тут лучше на форуме Эскудо-клуба вопрос задать, да и почитать его маленько полезно http://www.escudo-club.ru/forum/index.php
Еще забыл добавить лопающиеся выпускные коллектора(штаны) и мятые бензобаки(из-за чего умирает бензонасос).
В свое время искал Эску,тока рядную двушку...Так и не нашел..
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.