итак. .остался я без колес. .решил не заморачиватся с востановлением калдины..
в данный момент имеем 170 русских тысяч и немного на шурушки и прочее
мыслю трезво и адекватно
за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии,так как с 9тым семейством тесно общался присматриваю 9ку или 14тую.. и попутно смотрю 12ку
ибо нужен хетчбек кузов..
ваши мысли?
Комфорт и вместительность не стыкуются с 170 т.р. тут уж извольте.
Обладая чуть меньшим бюджетом, выбрали короллу2 - живая, целая, думаю проблем не доставит.
А думать о маркоподобных имея 170, ну, на мой взгляд как то нелогично...
у друга пятнашка из салона. в декабре того года брал. гонит ком жудко, обороты прыгают, с сигналки по той же причине заводится и сразу глохнет.. решай сам....
Да не, жучки не так плохи, как раньше.
Но и с тавотами в сравнение не идут.
В принципе взять можно, только постоянно быть готовым к неисправностям и держать гараж и инструмент наготове.
Зато в ремонте нет ничего сложного и доступные запчасти.
ну я не боюся этих ремонтов. .есть кап гараж в 5 минутах от дома).. единственное что до этого вазы были у меня карбюраторные.. боюся инжектора..
Хотя после калдины чего уж их боятся
неправда.
в марте сего года. когда искал машину, смотрел сотую короллу -вагон.
по состоянию кузова и агрегатов была практически в идеальном состоянии.
цена вопроса 140 тыр была.
WDовая, движок 4a-fe, на мехе.
не забрал только потому салон в усмерть прокурен был, прям пропитан весь табачными смолами. множество прокуров и пепел по всему салону.
хозяин дед был - заядлый курильщик.
В ответ на: Не, тавотовский инжектор с вазовским канеш сравнивать не надо (у брата щас 2107 2008 года) и лучше бы она была карбюраторной.
Ничего, что на "классике" и "переднеприводных" стоят абсолютное разные системы?
И дело даж не в типе контроллера, например...
На "классике" - центральный впрыск.
На переднеприводных - распределенный.
скорее всего хетч нужен .. нада чтобна задние сиденья доступ был незатруднен..взади будут ездит полные люди+ детское кресло с ребенком+ санки -каляска в багажнике.. как то так.. в девятку все это входило в принципе
Куб точно ниприкаких условиях не возьму.. спс
есть крутилка слева от руля, которую крутишь и угол наклона фар меняется....задумано для тех случаев когда задняя часть машины очень загружена и передок приподнят...
электрический, ручной корректор. В зависимости от нагрузки, по табличке выбираем положение регулятора. Фары регулируют наклон. Чтоб небо не освещать с полной загрузкой и не чувствовать себя слепым при пустом задке.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: или все таки 12ку?.. года на 2 будет постарше правда за эти же деньги
как мне кажется за эти деньги двенашка уставшая будет...когда выбирал себе машину 12 тоже рассматривал, но обзвонив порядка 15 объяв по ним понял что или 3 боле хозяев, или пробег далеко за сотню, или ушатанная чисто внеше...но это было 2 года назад...плюс по году выпуска 12 старше будет..
В ответ на: Фанкарго на мехе и будет щастье,но бюджет не проходит(
Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
В ответ на: Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
у меня такой же диагноз.. ток правда не в усмерть.. но работы много. .
а что "одиннадцатая" не катит??? в девятки с таким скарбом жутко тесно будет, я в свое время искал одиннадцатую, но в приличном состоянии не нашел, может просто плохо искал, а в питнашке багажник ваааще привольный..
у знакомого 5, убитая в хлам. Все ему пророчил что не заведется в морозы, ан нет, заводится фигня этакая. Я уже на этапы ему разбил -10,-20, -30, -40, Три этапа уже прошла остался последний
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
а чо плюетесь то, 14-я тож не блещет дизайнерской мыслью... у приятеля в 11-й тепло, салон канеш не моментально прогревается, но когда раскочегарится, фиг остановишь, тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
да и -40 заведется, там же нет всяких дебильных датчиков и т.п., сам лично лет 5 назад заводил восьмерку которая стояла в сугробе в -45 и ездил на ней, когда "покемон" стоящий в гараже вообще не подавал признаков жизни.
Хонда орхия никто не советовал?
Правда бюджет 200.
Но плюсов по сравнению с короллой:
1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
2) Почти все полный привод
3) по ходовке стойки дешевле.
4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии
не факт...
брат взял за 160 летом 2009го кресту... на марки действительно смысла нет смотреть, пацанская машина стала, цены на них лупят, на кресту более демократичные - хотя таже машина, вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
читайте, смотрите, думайте....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Камрад, ищи японца, да тяжкое сейчас занятие с таким бюджетом, тазик купить намного легче, но тебе же на нём потом ездить
мягче к себе надо относится, мягче...
дело то все в сроки упирается.. я недавно топик создовал.. кароче нада до 1 января уже на колесах быть.. как ни печально но нужно быть адекватным.. японец=долгие и кропотливые поиски
можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
В ответ на: можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
1)без проблем
2)при покупке желательно сделать диагностику двигателя именно на компе-расход бензина на хх(должен быть 0.75-1.1 литр/час),тяга двигателя должна быть постоянной, на хх при нажатии и отпускании педали газа обороты не должны падать ниже стандартных холосты и потом подниматься в норму(говорит как минимум о умершем клапане хх-стоит не дорого и хорошо если проблема в нем), по возможности глянуть состояние датчика моментального расхода воздуха(ДМРВ)сеточка на нем должна быть чистой,находится между возд. фильтром и резиновым патрубком-необходимо снять 1 хомут,-новый этот датчик дорог.
по пробегу:скорее всего будет скручен, поэтому стандартная схеме-смотреть педали, салон, ручки, выработку передних тормозных дисков,слишком большие и нечеткие ходы рычага КПП тоже иногда признак большого пробега ну и прочие косвенные признаки..
3) по страше могут начать помирать различного рода датчика, диагностика работоспособности которых не на всех сто реальна..
4)слегка битая не будет "не слегка" отличаться по цене....а покраска и выправка дело не особо дешевое...
если будет люксовая то глянуть и проверить работоспособность подогрева сидений(греть должны и попу и спину на обоих передних сидениях), обогрев стекла заднего, работа дворников всех трех...
двигатель пожалуй лучше 1,6 8 клапанный-от 1,5 отличается на пару лошадок...16 клапанник в осоновном на авто которые уже не влезут в этот бюджет..
В ответ на: Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
если все так как Вы написали и она была не бита то что то прям совсем повезло покупашке.....
Всё было именно так, как я написал. Машина не бита, но водительская дверь была крашена (в гараж заезжал и к воротам прижался). Надёжная была машина, много где нас повозила.
Что-то может я не совсем в теме уже -когда на Самару стали ставить 16-ти клапанные движки?
Да и 21144 с 1.6 они идут только года с 2008 и в бюджет ТС врятли влезут.
варианты могут быть различные....вполне вероятно что за 170 попадется 1.6-вопрос только о состоянии...
в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
одно дело служебная машина , другое личная....вот в чем ключавая разница... к служебке отношение совсем иное и думаю это не секрет...а топливный фильтр к примеру стоит 150 рэ...это много?...фара в сборе с секцией поворота в шатуне(далеко не в дешевом магазине) стоила 2200...на балке думаю в полтора рубля можно уложиться...салон да, но если есть минимум это влажная тряпочка для протирки пыли и отвертка крестовая то скрипы можно почти все устранить...поскрипывает полка задняя, но решается путем проклейки дверным уплотнителем место трения полки и пластика...
...по зеркалам...что ж там за крепеж такой ...там они всего 3 болтами крепятся и заглушкой пластиковой сверху и все....
...по креплениям сидений-что то не обычное..
...по печке...возможно проблема в механизме поворота заслонки-могла заесть..
Это понятно, что служебка убивается.
Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000
Ну и по ценнику на зч:
Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
Так что доступные и дешевые зч пока что миф
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
знакомые на 9, 99 и 14, 15 есть..пробеги от 25 тыс до 170 тыс...ни один не жаловался...может повезло ...паролон прижимается и сиденье не такое мягкое как с завода, а порой жесткое-тут соглаен
я тож в свое время не жаловался)
резюмирую:
предпочтение отдать 14ой
завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
в нагрузку охото доп опцию-электрокотел
вот куда не стоит ехать за машиной так это на петухова. ..прям не советую....с объявлений в нэте и нгс куда лучше-хозяина хоть увидишь настоящего и отношение к выбираемому автомобилю-а это очень о многом скажет...
да я согласен.. но вот же парадокс..из 4рех - 3 авто купил именно там.. 99тая предпоследняя .. была просто пестня.. проблем недоставила.. перед ТО настроил выхлоп и фары и все
общаясь с человеком который продает машину, как мне кажется можно понять перекуп или хозяин..да и перекуп будет при покупателе ВСЕГДА хорошо относиться к машине...а хозяин-по привычке...
...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...
ну вот и будем посмотреть на выходных значит
сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил
В ответ на: за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой.. ----
есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам :o
Я потребитель. Что конкретно интересует?
Все как у всех, все менять во время надо, не запускать и будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.
Сам являюсь владельцев 10ки - нормальная машина! Нужно просто ухаживать и делать всё вовремя. На балке попадаются неплохие варианты - зачастую их туда хозяева пригоняют продавать, а не только перекупы!
Смотреть в первую очередь кузов, состояние сцепления, обратить пристальное внимание на работу двигателя, на ходовку. Печку проверьте сразу как дует, как прогревается машина, смотрите чтобы при работе двигателя в расширительном бачке била струя антифриза, чтобы передачи включались нормально (обратите внимание, как включается задняя - с утапливанием рычага или без)... На резину, состояние масла (а то придется менять сразу после покупки).
Для города предпочтительнее 8ми клапанный мотор - тяговитый на низах, в отличие от 16ти клапанника - на 8ми клапанном можно легко в горку тронуться на одном сцеплении без подгазовывания.
И ещё - самое пристальное внимание на крышу, на место рядом с верхним уплотнителем лобовика - если там вспученная краска - плохо!
В ответ на: Салон у него деревянный, если это не пугает, то мож и оно...
у этого не деревянный... я про него кое-что знаю: сидения и обивка дверей от авенира, задняя полка от него же, все стеклоподъемники, зеркала, метла... короче почти авенир только бампера другие, оптика и панель, приборка кстати тоже от авенира стоит...
Но хозяин посмотрел сколько денег хотят за эксы и веники которые доволь ушатаны и вернул ценник на прежний уровень, в бюджет ТС не вписывается
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Да, забыл добавить - миф о дешевизне эксплуатации тех же тайот - есть миф! На деле владельцы выносят в расходники не только масла/фильтра, но и запчасти по ходовке, стойки, колодки/диски. Если же подсчитать всё в сумме, включая постановку на учет и госТО, все масла/диски/колодки, мойки - то получится значительная сумма. Более того, часто встречаю владельцев япономарок, которые говорят - вот мол, машина не ломается, езжу и езжу... А то, что все по ходовке бренчит, стойки давно вытекшие, половина оборудования не работает, движок колбасит - да на это пофиг, это ж тавота!!! А привести машину в нормальное состояние - жаба то давит, и давит.
Кроме того, почитайте отзывы на дроме - вот например, владелец хонды аккорд пишет - "Поменял тормозные диски, колодки, лямбду сменил, ну и чё-то термостат гнал - поменял сам в гараже за час" - все в ответ - вау, чувак, молодец, своими руками делаешь, респект и уважуха - надежная тачила, тока расходники меняны! А если владелец отечественной машины скажет, что поменял колодки/диски/лямбду и своими руками термостат - то сразу срач - да это ж нашемарка, сколько расходов-то!!!! Колодки сменил!!! Ва-у!!! Да ещё и стойки потекли после зимы? Как сыпется-то машина!!! Да ещё своими руками гад менял? В гараже? Ну если бабла нет на нормальный сервис, так лучше б и не брал машину! И все в таком духе...
Берите 10ку или 14ю/15ю в нормальном состоянии и катайтесь в удовольствие!
igornsk , ну что Вы Я маленько не так выразился - масло поменять это святое!
Просто автор пишет, что денег в обрез, а если ещё нужно будет прикупить резину, по мелочи чего-нибудь, да страховка, да госТО да постановка на учет... В общем, запас денег должен быть!
тоже поддержу.
Кроме того, есть ремонт, какие-то отдельные запчасти, которые приводятся в пример, а есть общая цифра включающая все. Стоимость владения так сказать.
Так вот, у ваза она сильно меньше. - Если подсчитать сколько всего тратится на машину в год.
на удивление марковников самураев видел всего пару штук.. присмотрел канечно пару 14ых и 12тых.. но чет тянет на иномарку. .аж спасу нет..
хоть бочку покупай
В ответ на: марк 2.0 едет?
капец.. в моем бюджете ток 17 летние машины
а так хочется самурайчика
Не особо едет ))) хорошая двенаха его рвет!
Кстати обрати внимание при сравнении - 14 - 12я
на то что людям с ростом выше среднего в 14 туго проиходится- раз,
багажник в 12 реально больше - два,
задние сидушки у 12 раза в два удобней - три,
комплектация побагаче будет у 12 - четыре,
едет опять же 12 в савокупности лучше...
моторы у 12 помощней будут
(Имеется ввиду 1,6 шеснадцатиклапанный - самый нормальный мотор 1.5 не стоит брать гемора много с ними....)
в общем 12 получше будет 14 й )))
но на иномары стоит посмотреть...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: людям с ростом выше среднего в 14 туго проиходится- раз,
багажник в 12 реально больше - два,
задние сидушки у 12 раза в два удобней - три,
комплектация побагаче будет у 12 - четыре,
едет опять же 12 в савокупности лучше...
моторы у 12 помощней будут
(Имеется ввиду 1,6 шеснадцатиклапанный - самый нормальный мотор 1.5 не стоит брать гемора много с ними....)
в общем 12 получше будет 14 й )))
но на иномары стоит посмотреть...
1)рост 183-ни разу не напряжно...сзади да, в 12 просторнее
2)не скажу
3)сидения аналогичны, но в 12 чуть повыше потолок сзади...и чем производился замер "в 2 раза удобнее" не понятно
4)что в 12 за этот бюджет в комплектации будет такого чего нет в 14 за эти же деньги-не понятно совсем
5)1.6 16 клапанный в живом состоянии не войдет в бюджет озвученный..
от себя: в чем то 12 лучше, в чем то хуже, но от себя добавлю , салон в 14 куда приятнее(хотя дело вкуса каждого), за одинаковую цену 14 легче найти и купить куда свежее и живее.. ино...взможно и стоит, но я не знаю на сколько быстро можно найти живую-не разбираюь особо)...решать конечно ТС...
пы.сы.: на чем остановили свой взгляд то в итоге?...или уже катаетесь на чем то взятом)
Автор, зачем принципиально хэтчбек? Бери 15ху. В ней теплее, багажник конечно не для габаритных грузов, но вместительнее, и у хэтчей задница со стеклом постоянно загажена. Тем более 15-хи раньше выпускать начали, поэтому выбора больше.
Ну или седан 10ка - тоже выбора больше.
если возить что либо крупногабаритное то 15 не очень подойдет...а для зеднего стекла дворник задуман)))
...ну и спать если что в 14 куда удобнее))
...но в 15 сзади места больше плюс багажник поболе будет)
Ну понятно теперь. Просто мне редко приходилось каляски возить, а санки складные. А вообще барахла много влазит, особенно если задние сиденья сложить.
А про удобство спать в 14й, ну не знаю, может именно из-за задней двери удобнее - она как вход. А так-то длина для спанья в 15й конечно больше.
В10-м семействе простору для задних пассажиров поболее, конечно, видно невооружённым глазом.
сдвигаете максимально вперед передние седенья и опускаете вперед их спинки, саму сидушку открутить(в болтика) и опустить заднюю спинку, полку положить между передним рядом и сидушкой задней, содержимое багажника в ниши перед передними, а сидушку сверху около стекла и вуаля)))при моем росте получилось от макушки до пяток во весь рост, если не много под углом то и место еще больше..
а через заднюю дверь вход вообще как то не удобно))...задние двери удобны для этого
...но хотя конечно в универсале куда удобнее)) [list]
В ответ на: Не особо едет ))) хорошая двенаха его рвет!
Кстати обрати внимание при сравнении - 14 - 12я
на то что людям с ростом выше среднего в 14 туго проиходится- раз,
багажник в 12 реально больше - два,
задние сидушки у 12 раза в два удобней - три,
комплектация побагаче будет у 12 - четыре,
едет опять же 12 в савокупности лучше...
моторы у 12 помощней будут
(Имеется ввиду 1,6 шеснадцатиклапанный - самый нормальный мотор 1.5 не стоит брать гемора много с ними....)
в общем 12 получше будет 14 й )))
но на иномары стоит посмотреть...
Зато на 14-ю можно поставить нормальный, советский багажник на крышу, и возить на нем такие вещи которые владельцам больших универсалов и не снились.
В ответ на: марк 2.0 едет?
капец.. в моем бюджете ток 17 летние машины
а так хочется самурайчика
Не особо едет ))) хорошая двенаха его рвет!
Кстати обрати внимание при сравнении - 14 - 12я
на то что людям с ростом выше среднего в 14 туго проиходится- раз,
багажник в 12 реально больше - два,
задние сидушки у 12 раза в два удобней - три,
комплектация побагаче будет у 12 - четыре,
едет опять же 12 в савокупности лучше...
моторы у 12 помощней будут
(Имеется ввиду 1,6 шеснадцатиклапанный - самый нормальный мотор 1.5 не стоит брать гемора много с ними....)
в общем 12 получше будет 14 й )))
но на иномары стоит посмотреть...
Это с какого Вазовская 12 рвет марка двухлитрового, если марк двухлитровый рвет новую Приору?
не, точно не я.
во-первых у меня спринтёр, а не королла.
во-вторых у меня все куртки темного цвета.
в-третьих с утра из офиса ваще не выходил
в четвертых ... да уже достаточно..
В ответ на: дык багажники то сильно разные бывают.
Фигня все эти ваши багажники, максимум на что у людей смелости хватает, это три рулона линолеума из магазина привезти. А я на свой, с чистой совестью, гружу 150 кг стальных труб и везу.
В ответ на: марк 2.0 едет?
капец.. в моем бюджете ток 17 летние машины
а так хочется самурайчика
Не особо едет ))) хорошая двенаха его рвет!
Кстати обрати внимание при сравнении - 14 - 12я
на то что людям с ростом выше среднего в 14 туго проиходится- раз,
багажник в 12 реально больше - два,
задние сидушки у 12 раза в два удобней - три,
комплектация побагаче будет у 12 - четыре,
едет опять же 12 в савокупности лучше...
моторы у 12 помощней будут
(Имеется ввиду 1,6 шеснадцатиклапанный - самый нормальный мотор 1.5 не стоит брать гемора много с ними....)
в общем 12 получше будет 14 й )))
но на иномары стоит посмотреть...
Это с какого Вазовская 12 рвет марка двухлитрового, если марк двухлитровый рвет новую Приору? :D
ОБычный 2х литровый МАРК НЕ ЕДЕТ!!!
если тока не бэмсовский двиг...
стандартный жоповоз...
ВОТ если на мехе...
или 2.5 тогда ----ВЕЩЬ
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
тяжкие тебе поиски предстоят. ты тока эта. хорошие варианты приезжай с баблом смотреть
а то пока 30 минут назад домой за ним ехать будешь - марка продадут)))
типа шутка юмора, но действительность отражает.
да может зятя уломаю) он вроде собирается своего сливать.. пару вечеров с парой литров пива и в кармане ключики)
отзывы на дроме хороши канечно.. н очет все в одном тоне - МАРК это божество
В ответ на: сами ездийте на демио.. лучше уж ваз 12ка
чем лучше та??? у меня была 10ка и 15ка из болемене нового вазопрома, заводятся лучше зимой это да, зато у демии спинки сидушек всех разгибаются во все стороны
да я сам и юзаю щас демию 1.5л на палке, самое оно, вид канеш пенсионерский, ну да и пох, чо мне перед дефками красоваца в ней... стоимость владения ниже чем у жигулей на порядок. А чо все демию чмырят то, сами поди и не сидели в ней, а грят что гуамно, конечно не супер, но за стописят тыщ всяко целесообразнее и экономически выгодно таксказать против марка за эти деньги... тогда уж брать 14-ю да и все... а то на форумах про марки еще и не то напишут, вон на ладафоруме так ваще все жигули хвалят...
марки укатанные в такую цену........
2шку еще можно найти, 2,5 знакомый искал три месяца - в итоге пригнал из Томска...
Правда теперь боится ездить на нем...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
1. 1G-FE? Я пятый год лью 92ой, проблем нет (т-т-т).
2. Мурзилка? Интернет в помощь. А в принципе - во всех книжных магазинах, мурзилки на Марк весьма распространены.
3. Это вопрос интимныйЯ почти все на свой делаю сам/с друзьями.
З.Ы. Добро пожаловать в ряды заднеприводных (?) рядных шестицилиндровых!
угу
все как пологается
2.0 Grande 1995 FR AT 2.0 1G-FE 135 E-GX90
на другие пока не глядел.. с этим бы справится..
разница в динамике и расходом между 95 и 92 сильно заметна?
Поздравляю, дружище!
Я заправлял раза 4 полный бак 95го (96го), разницы ни по расходу, ни по динамике не заметил совсем, поэтому и остался на 92м. Правда у меня двигатель чуток другой (BEAMS (+20 л.с.)), но особой разницы нет.
Вообще за 4 года довольно много опыта накоплено, если вопросы есть - обращайся (ничего, что на "ты"?)!
так 2 проблемы остается
1. мурзилку в нете предлагают либо купить либо отправить смс . .сдайте ресурс с бесплатной скачкой .. а?
понятно дело чт окуплю книженцию.. но охото уже щас приобщатся
2. так как стоит липа на авто задумался о замене на шип..
в бюджет укладывается новые покрышки ?
Cordiant Polar шип
Ice Guard F-700Z шип
NORDMAN 4 шип
что выбрать?
бюджет в районе 2600 за покрышку
кордиант щас гуамно, состав резины поменяли чтоли, стала дубовая на морозе, есть две одинаковые коляски, одна старая(первые выпуски), вторая новая, разница очевидна, я б нордман взял.
После япов тяжело на вазах...
Ездить конечно можно, но...
...садясь в деревянный спринтер 92 года чувствуешь, что ваз 2110 это как страшный сон...
Так что поздравляю с выбором и приобретением )
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
эт нужно LSD ставить?
реально после переднего привода я как "корова на льду" старт из гаража в гараж - представление для всей округи
шипы исправят немного ситуевину? или толку нет??
зимний режим - всего лишь со второй трогаться будет да на более низких оборотах переключаться.
L - только 1-я скорость...
А вот шипы да помогают....
Когда у меня был марк я быстро понял, что на нем с асфальта лучше не съезжать
В ответ на: .
Когда у меня был марк я быстро понял, что на нем с асфальта лучше не съезжать
где бы асфальта то найти)
я про шипы почему завел разговор.. имеем в примере абсолютно индетичный марк 94 года на шипах.. отличия чуствуются..
значит нужно переобуватся.. гдеб по бюджетнее только сделать.. а на липе летом ездить буду.. там как раз на сезон
таки да. .масло летнее(со слов продавана)
правда акб новую взял.. седня поеду в божеский вид приводить резину .. 6го сигналку с автозапуском и балалайку.. вот патом и обмыть можно)
Красавец! Только вот штамповка... Колпаки чтоли одень
От резины - да, многое зависит на заднеприводном. Я взял свою с Brigestone Ice Cruiser 5000 хоженой сезона 2, машина одну зиму более-менее проехала, на вторую хоть стой, хоть падай, садился везде, тронуться нигде не мог. Плюнул, купил такую же, только новую - третья зима, полет отличный, за эту даже нигде не сел (жена у гаража сегодня "села", я сел за руль и выехал сам без проблем).
На переднем приводе и на 4вд не так ощущается качество резины при обычной езде по городу.
колпаки естесно будут) но пока на езду никак не влияет это.. понравятся какие так и куплю
думаю щас проверю как масло пдьедает.. сколько и за каокй период
НУ вот подытожим!
Тышапитисот раз - выбираем! ВАЗопром...? и берем..... НЕ ВАЗопром...))))
А вообще тут народ так сопереживал, участвовал - что теперь придется назначать день (А то и два ) и всех по очереди катать.....
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
колесья стоят.. правда на штамповке.. но эт не влияет на езду
сменил:
масло
антифриз
свечи
-
ощутимо бодрее стала заводится ..на 2 свечах старых зазоры были афыигительно большие.. незнаю почему... продавашка божился что свечи менял"ток ток" .. сейчас проводится замер поедания движкой масла.. и скорее всего будет замена жидкости в АКПП
ну а из мелочевки - установка балалйки(куплена и дожидается) и сигнализации порлучше установленного "аллигатора"
------
ну а вобще.. 15 летние тайоты наврятле кроме марка все живые..
у моего в принципе было 3 хозяина.. 1 - тупо сделали постановку со снятием при ввозе в 2002.. патом продали тетеньке.. она год и в 2003 году купил мужик.. отпахал на нем 7 лет.. наездил 130 с чем то ткм