Погода: −10 °C
19.02−13...−7пасмурно, без осадков
20.02−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Строим дом /

Гаражные ворота. Какие?

  • В ответ на: Стоимость ворот от 65000 рублей без автоматики. Спросом не пользуются , по всей видимости потому что рынок заполнен другими воротами.По монтажу больше проблем.
    ыыыыыыыы

    вы что конструктив делаете из титана что ли ? А сам щит из дорогих сортов дерева что ли ?

    По теме, мне тоже нужны пара ворот на небольшой гаражик:улыб:

    Очень заинтересовала конструкция как в ролике, ещё бы схему нарисовал как и что у него реализовано...

    Best Regards : Green Hawk

    Исправлено пользователем Green_Hawk (09.04.13 18:12)

  • в первом варианте если снега поднесет к воротам поскорому не откроешь((( полотно по дуге поднимается , а не вверх. чистить снег обязательно.

    про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
    вот по этой причине нет теплых подъемно поворотных ворот. смысла нет утеплять полотно когда по притвору свист.

    площадь гаражей у всех разная но все хотят наибольший полезный объем.

    -------------------------
    Калитка не хуже чем в секционный воротах
    --------------------------
    сама калитка лучше))) но имхо вход должен быть отдельно от ворот.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Меня лично не интересует калитка в центре гаражных ворот.

    Материал ворот не обязательно метал, пусть будет это к примеру OSB, важно сделать в полне работоспособную версию которая достаточно легко открывалась.

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: в первом варианте если снега поднесет к воротам поскорому не откроешь((( полотно по дуге поднимается , а не вверх. чистить снег обязательно.

    про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
    вот по этой причине нет теплых подъемно поворотных ворот. смысла нет утеплять полотно когда по притвору свист.

    площадь гаражей у всех разная но все хотят наибольший полезный объем.

    -------------------------
    Калитка не хуже чем в секционный воротах
    --------------------------
    сама калитка лучше))) но имхо вход должен быть отдельно от ворот.
    Значит у секционных такая же проблема, тут даже теплее будет - меньше мостов холода.
    Вы посмотрите сколько занимают секционные ворота. Первый вариант нетак много занимает - сравнимо. По снегу не думаю что это большая проблема - ворота сами снег и уберут. Если слежался то лопатой почистить много меньше чем при обычных воротах

  • В ответ на: про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
    Рацпредложение - если гараж широкий, на пару машин, можно сделать отъезжающие вбок двери, по типу дверей микроавтобусов. По направляющим при закрывании сначала движется вбок, потом герметично "влипает" в проем.

    Теперь развиваем идею, если полотно двери сплошное как хочет denz (причем именно второй вариант, который с видео - "полностью внутренний"), то можно придумать такие направляющие, чтобы дверь поднималась вверх, а при опускании потом тоже впечатывалась в проем для герметичности. Сообразим?

  • Собственно и думать не надо, все на поверхности.

    Проем - справа.

    Верхние направляющие:
    -----------\

    Нижние направляющие:
    |
    |
    |
    \

  • британские ученые тоже много что "придумывают"

    сразу в студию бюджет разработки?? опытный образец в деньгах??

    по типу микроавтобусов--- живем в сибири где снега как грязи а грязи по самые уши , не надо мне рассказывать как будете ежедневно чистить и смазывать эти самые направляющие , когда в руках пульт.
    на обычных направляющих секционных ворот которые внутри гаража накапливается столько грязи, пыли что просто кошмар.

    откатные ворота, которые вбок отъезжают, если автоматизированы, то в 90% сами себе пробивают в снегу дорожку . о чем дальше соображать???

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Послушайте, так я же не утверждаю, что уже все, можно начинать производство:улыб:
    Просто пришла в голову интересная идейка, а здесь форум, интересно что люди скажут.

    Вот вы говорите что и на обычных направляющих пыли много. В этом смысле направляющие с такими прижимными загогулинами чем-то хуже что ли? Есть еще недостатки?

    В ответ на: о чем дальше соображать???
    Соображать вот о чем. Есть желание сделать теплые ворота, да еще и занимающие немного места по горизонтали (а значит должны открываться вверх). А чтобы были теплые, надо их плотно прижимать к проему, чтобы не свистело, иначе любое утепление самой створки бессмысленно. Как это лучше сделать?

  • сообразили уже давно в компаниях кроуфорд, херман и создали дорогой и качественный работающий занимающие немного места по горизонтали продукт. далее компания дорхан еще посоображали и произвела продукт подешевле, но за такие деньги про качество както стыдно спрашивать,
    конечно можно идти дальше и удевшевлять
    вот только я не знаю из чего можно собрать ворота чтоб получилось дешевле дорхана и лучше хермана...

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • они все секционные?

  • у европейских производителей очень много видов ворот, но самые распространенные у нас это секционные .

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Секционные, секционные... а где логика? Логики нет, есть логистика. Мне так кажется...

  • Отличный вариант ворота гаражные Алютех, серии Prestige

  • И чем он отличней от других? Мы вот алютех вообще не ставим и другим не советуем )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: