я сказал об обязанностях продавца, как единицы в обычном, к примеру, уравнении.
То, что он относится к вам вежливо -именно от того, что он воспитан.. и не более.
Нигде никто не прописал, что продавец - это образец приветливости и услужливости.
Разве я не прав?
Вот к примеру, если бы у меня была монополия на соль, то в моем магазине вполне могли бы при покупке посылать вас на три буквы, а могли бы и целовать в попу при желании... И вы бы смиренно ходили и покупали бы.
Это я к чему, если вам не нравится, то вы туда не ходите и все, продавец либо с этого потеряет, либо пофиг:улыб:
Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
В Лондоне есть магаз, где можно или нет вам войти решает на входе менеджер, если одеты дешево - ваши проблемы - вас не пустят, магазин ничего не потеряет, там есть покупатели всегда.

Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.

Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....

Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

Все что не убивает меня делает меня сильнее