Все мы, наверное, сталкивались с холодным отношением консультантов в дорогих магазинах (да и не очень дорогих). Открыть эту тему я решила, прочитав одну статью в журнале. Правда там были рекомендации как раз для этих консультантов – краткий курс по повышению профессионализма, так сказать. А вот что делать нам, покупателям? Вот, например, ты хочешь купить (примерить) какую-то вещь, а продавщицы болтают спокойно между собой, а на тебя – ноль внимания. Отвлечешь их от разговора – посмотрят так, что пожалеешь сто раз, что обратилась. Иной раз даже могут посмотреть на тебя, увидеть, что тебя что-то заинтересовало, и отвернуться или вообще уйти как ни в чем не бывало. Еще хуже, когда эти «консультанты» разглядывают тебя оценивающе, переглядываются друг с другом, или при твоем появлении в магазине воцаряется гробовая тишина, за тобой следят несколько пар глаз (а охранник ходят по пятам). Атмосфера такая, что хочется покинуть быстрее это место (и это называется: Приходите, у нас новая коллекция, распродажа и т.п.!!!). Кто был в такой ситуации и как с этим ЭФФЕКТИВНО бороться? Ну не бегать же каждый раз к начальству – в конце концов я же не за тем хожу по магазинам, чтобы воспитывать вот таких вот мадам. Это мое законное время отдыха, хочется получить положительные эмоции – а тут такое
Я здесь говорю ни о каком-то конкретном магазине. Вот мы обсуждали Иль де Ботэ. Там кто-то обещал показать распечатку топика начальству – результат увидим. Я говорю о магазинах вообще и в особенности о бутиках. Может в форуме есть эти самые консультанты. Они могут высказаться инкогнито и сказать нам, наконец, всю правду!!! :)Почему вы так относитесь к покупателям?

Я здесь говорю ни о каком-то конкретном магазине. Вот мы обсуждали Иль де Ботэ. Там кто-то обещал показать распечатку топика начальству – результат увидим. Я говорю о магазинах вообще и в особенности о бутиках. Может в форуме есть эти самые консультанты. Они могут высказаться инкогнито и сказать нам, наконец, всю правду!!! :)Почему вы так относитесь к покупателям?