Первый звонок прозвенел буквально через несколько дней, от воды на сапогах вздыбилась кожа (иногда так выступает соль, правда ее можно убрать кремом). В магазине мне сказали, что это всего лишь испорчен внешний вид и соответственно производственным дефектом это не считается и значит, сапоги можно носить…..
В итоге, сапоги были в эксплуатации ровно месяц, и после покупки туфель благополучно сброшены с ног….. Правда, к тому времени выяснилось, что сапоги протекают и очень хорошо чувствуется мокрый асфальт, даже когда нет дождя, и плюс ко всему на одном из сапог стала отходить подошва.
Второй поход в магазин с претензиями закончился примерно, как и первый, а именно.
Обувь была взята на экспертизу, правда после долгого разговора с товароведом, на которой мне сказали, что я ходила и усиленно запиналась, вследствие чего подошва оторвалась, по поводу же протекания сапог, было сказано, что это нормальное положение вещей и кожаные сапоги, если они конечно из натуральной кожи должны протекать!!!!!!
В итоге, экспертиза было оплачена мной, хотя сапоги были отремонтированы за счет салона.
Вот такая история случилась у меня с магазином «Под каблуком», что на улице Блюхера. Магазин потерял клиента в моем лице, это факт, а всех хочу предупредить, что красивая обувь и улыбчивые продавцы это хорошо, но в последствии все не совсем так может быть как хотелось бы и должг\но бы...
З,Ы, надеюсь что после ремонта сапоги будут носится и дальше, и продолжения этой истории не будет
СПЕЦЦИалист и пряновед:)
Ford Focus МКПП 2,0