Однако весело, с телефоном действительно непонятки, не сама ли она позвонила по телефону из "СМС"

...
В конце августа 2010 года Алла попыталась войти в свой личный кабинет, однако попала на страницу, сфабрикованную злоумышленниками, и тут же начала получать смс-сообщения о том, что деньги с депозита перетекают сначала на ее банковскую карту, а оттуда на неизвестные счета.

Звонок на горячую линию банка обернулся долгим концертом в телефонной трубке. Пока встревоженная клиентка слушала музыку в трубке городского телефона в ожидании ответа оператора, ее «успокоили» злоумышленники. Позвонив на мобильный телефон и представившись сотрудниками Сбербанка, молодой человек назвал клиентку по имени и отчеству и сообщил, что полученные ею сообщения говорят об ошибочных операциях, и их необходимо отменить.
Находясь в стрессовом состоянии, Алла назвала все пароли, пришедшие ей по смс. В ответ получила сообщение, что все ошибочные операции отменены. В тот злополучный день она больше не смогла попасть в «Сбербанк-он-лайн», а на следующее утро обнаружилось, что все деньги с ее счетов испарились

Подробнее: тыц

.....
группа вКонтакте, организованная клиенткой Сбербанка Аллой Тасиц, пострадавшей от фишинговой атаки. Группа объединила почти 400 пострадавших клиентов, которые обменивались информацией, успокаивали и морально поддерживали друг друга. Самой Алле Тасиц пришлось девять месяцев ждать, пока банк вернет ей украденные деньги.