В ответ на: Могу официально подтвердить, что при обращении на этом форуме к данному представителю Сбербанка, все проблемы были решены в течении 3 дней
Официально - это как? На собственном гербовом бланке с "синей печатью"? И Сбербанк лично Вам доложил, что проблему порешали не технические специалисты Сбербанка, а форумянин SunLight с NGS.RU? Чё-то не верится...

В ответ на: думаю это могут подвердить еще несколько форумчан!!!
Вы намекаете, что Сбербанк о решении Ваших проблем докладывает кроме Вас еще какому-то кругу форумян NGS.RU? Чё-то еще раз не верится.

Никому ничего не навязываю, но свои проблемы с банками всегда решаю только с ними. Без огласки и "палева" в Интернете.

И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...