В ответ на: О, у меня тоже такое было.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Добрый день! Если вы напишете мне в личном сообщении более подробно о тех проблемах, которые вам необходимо решить в данный момент, я постараюсь помочь вам с их разрешением.