Погода: −9 °C
06.03−8...−2пасмурно, без осадков
07.03−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

немного про Альфа-Банк

  • До недавних пор, Альфа-Банк (за исключением небольших косяков) меня вполне устраивал - пользуюсь их Визой с 2004 года.
    В сентябре этого года, мне пришло предложение открыть карту Visa Platinum бесплатно, без взноса на выпуск карты и тарификацией на текущее обслуживание, как у имеющейся у меня Visa Classic.
    Для уточнения деталей предложения, обратился в Левобережное отделение банка, г.Новосибирск. Сотрудники банка объяснили, что это индивидуальное предложение для постоянных клиентов банка и тарификация на текущее обслуживание карты Visa Platinum, будет осуществляться по тарифам Visa Classic в течение всего периода действия карты. На вопрос о том, что подразумевается под периодом действия карты (период до перевыпуска карты, а это два года, или весь период моего пользования картами Visa Platinum от Альфа-Банк), прозвучал не очень внятный ответ и никакие дополнительные вопросы не помогли.
    Но! В процессе уточнения деталей, я неожиданно для себя выяснил, что с меня берут повышенную плату за текущее обслуживание имеющейся карты Visa Classic. Не в соответствии с тарифами, которые заявлены банком.
    Комментариев и разъяснений сотрудники банка дать не смогли, продемонстрировав полное отсутствие квалификации и знаний своей работы. Лишь предложили написать претензию - Москва разберется и даст ответ, а мы тут не при делах.
    Написал претензию (№1209090024, вх. 139 от 09.09.12) в надежде получить понятный ответ, либо подтверждающий, либо опровергающий мое предположение о неправильности тарификации за текущее обслуживание. В банке сообщили, что ответ будет в течении 10 дней. Не дождавшись ответа, повторно обратился в Левобережное отделение банка 27-го сентября.
    И, о чудо! Претензия потерялась! Случайно или нет? Сотрудники банка сказали, что зарегистрируют претензию повторно и мне придет SMS с номером регистрации и предполагаемой датой ответа. SMS не пришла…
    Принята ли претензия к рассмотрению, будет ли на нее ответ? А может я задал неудобный вопрос, на который сложно или неохота отвечать?

    Вот такие дела.

    P.S. Касательно тарификации Visa Platinum по индивидуальному предложению, мне помогли по телефону 8 800 2000-000, просто и понятно объяснив, что льготный период тарификации распространяется только на период действия первой полученной карты, до ее перевыпуска через два года. А потом все будет в соответствии со стандартными тарифами банка.

    АБЫРВАЛГ

  • ого как! какие новости еще?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • При подаче претензии снимали копию и заверяли подписью отв. лица о том, что она принята?

    п.3

  • Копия есть с отметкой сотрудника банка .

    АБЫРВАЛГ

  • Претензия найдена, зарегистрирована повторно.
    Но когда будет ответ, никто сообщить не может.. Вот уже почти две недели.

    Сотрудники новосибирского филиала Альфа-банка работают в режиме кол-центра (ваш звонок очень важен, ждите ответа, пи-пи-пи-пи). Полный пофигизм.

    P.S. есть у кого-нибудь положительные отзывы про другие банки? важно наличие интернет-банка с возможностью осуществлять беспроцентные платежи за мобильную связь, интернет, квартплату и т.п.

    АБЫРВАЛГ

  • Потестируйте инет банк банка Москвы.

  • а смысл в платине?
    там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а смысл в платине?
    там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей
    об этом скромно умалчивается, что не делает чести банку.

    а что, есть люди которые хранят на карте по полтора ляма? разве лучшего места нет, чтоб эти деньги приносили прибыль?

    АБЫРВАЛГ

  • Пользуюсь Авангардом. Доволен.

  • Блин, разочаровался в Альфе. Тоже пользуюсь ими с 2005 года:хммм:

    Всем мирного неба над головами!

  • Вечером заехал в офис Альфы на площади Маркса. Хотел карточку открыть. А там народу как в автобусе. Таких очередей сейчас даже в Сбербанке не бывает.

  • Сталкивался с Альфа-банком немного с другим вопросом, но то, что это неповоротливая машина с формальным подходом, я уяснил точно.

    Заявлено много хорошего для клиентов, но по факту не все так красиво.
    А сотрудники филиалов, как мне показалось, имеют компетенций не больше простых операторов, я не говорю уже об их компетентности как специалистов.

    Увы...

    общечеловеческие ценности у каждого свои...
    увы.

  • была зарплатная карта в этом банке.
    уволился, пошел в офис - карту разрезали при мне - сказали все,никто никому ничо не должен.
    я и успокоился.
    через 6 лет приходит письмо из москвы. якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
    я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.

    п5, а не банк, моё мнение

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше
    он теперь на Ленина

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
    я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.
    Огоооооо :eek: А Вы в суд обращались?

  • а с чем я в суд обращусь? у меня только слова, что счет закрыт в закрывшемся офисе, карту порезала сотрудница банка. у них- документ из москвы, что я должен денег. о том, что я якобы что-то и гдето снимал- оператор узнала по телефону. ни в каком городе, ни тем более фоток из банкомата этого процесса - мне не дали, по 8-800-* так вообще не могли сказать - откуда этот долг появился. я у них клиентом не числился по базе

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Если всё как вы говорите, тогда пусть подают в суд, почему нет?

    п.3

  • Вам же писали,что офис Альфы на пр.Димитрова, переехал на ул.Ленина - возле ж.д. вокзала.

  • постараюсь добраться до того офиса. в момент возникновения инцидента - съездил на димитрова - офиса нет. поехал на маркса - там мне заявили что я должник. звонки на 8-800,письма в московскую поддержку - ничего не дали, заплатил, что вымогали


    поднял документы, которые у меня есть
    карта закрыта была в июне-июле 2006, долг они мне выставили с 04.08.2011, оплатил 27.08.2011

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Граф (26.10.12 14:39)

  • Значит услуги Альфа-банка востребованы. В Сбер люди тоже ломятся за услугой.

  • Личное наблюдение: жена занимается организацией совместных покупок по детским товарам.
    Так более половины её покупателей расчитываются через карту Альфа-банка, получается выгодно.

  • Клиентская база у них очень большая. Может проблема как раз в этом - с таким большим количеством народу только формально и можно сладить :))
    Я сам на РКО в Альфе, так все нормально. Косяков нет, тарифов много, сервис - очень хороший. Косяков типа задержек, потери денег и пр. не замечено. Плюс - они очень много дополнительных плюшек предоставляют, типа клуба клиентов (со скидками - если организация там, то ты доказываешь, что у тебя тоже счет в Альфе и тебе автоматом скидка) или интеграции банк-клиента с онлайн-бухгалтериями (типа Эльбы).

  • В офис на Маркса лучше не ехать.
    Там очень часто очереди, как в банкоматы так и к операторам. Зато в офисе на Студенческой как не зайду - свободно. Так что офис тоже выбирать нужно.

    А так со всеми банками бывают проблемы. Вопрос только в том как это решается.
    Сейчас я доволен услугами Альфы, за исключением стоимости обслуживания.
    Тот же дебетовый счет стоит 700р в год. За Альфа чек нужно платить за каждую карту (это вообще считаю должно быть бесплатно или уже 60р за все карты). Альфа-мобайл тоже платно.

  • В ответ на: Альфа-мобайл тоже платно.
    Кажется, это единственный банк с платным мобильным банком. В бесплатном режиме операции проводить нельзя, но можно посмотреть остатки по счетам.

  • *Единственный банк с нормальным мобильным банком

  • Мне очень нравится мобильный банк (приложение для iPhone) банка ТКС.
    Альфа Мобайл не единственный платный мобильный банк. У ВТБ24 тоже платно, причем в бесплатном режиме даже остатки не посмотришь.

  • Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.

  • В ответ на: Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.
    Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно. Я подключил этот интернет-банк много лет назад, когда он еще принадлежал Гута-банку и был лучшим интернет-банком для своего времени.

  • У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
    Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
    В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))

  • В ответ на: Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать
    Участвуйте в их программе "Спасибо" - первый месяц 5% покупок будут возвращаться баллами, которые можно отоварить. А потом получите Кукурузу World в любой Евросети - все бесплатно, включая SMS-ки, cash-back 1.5%, а в интернет-банке очень удобно платить за всю коммуналку. Сберовскую Momentum можно будет использовать для получения наличных, потому что с Кукурузы это дорого.

  • У сбера акция по "Спасибо" 5 % первый месяц заканчивается 31 января 2013 года - он опоздал

  • По-моему, там месяц с момента подключения к программе, не с дня выдачи карты.

  • В ответ на: Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно.
    С точностью до наоборот. Если заканчивается оплаченный (или предоставленный бесплатно по акции) период пользования Телебанком, то клиента автоматически переводят на бесплатный Телеинфо.

  • Стало быть, только Альфа жаден настолько, что требует оплату за Мобильный банк? Я тут подумал головой и попробовал зайти в Альфа-Клик через браузер мобилки - работает и не требует никакой дополнительной оплаты.

  • Дело не в дне выдачи карты. Дело в том что это временная акция и её срок заканчивается 31 января.
    Как 1,5 % со всех покупок закончились в том году, так и 5% в первый месяц подключения заканчивается 31 января.

  • В ответ на: Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
    Это не так - интернет банк бесплатно в сбере, смс для временных паролей тоже бесплатно - там эконом вариант смс оповещения надо подключать.

  • еще новости про Альфу.

    две недели назад получал Master Card в офисе на Маркса.
    Девочка, оформлявшая документы, уточнила мой телефон и, без согласования, подключила SMS- оповещение об изменении баланса счета. Услуга не бесплатная.

    О подключении SMS сообщений узнал, только когда начал делать покупки и стали приходить SMS.
    В эти выходные сходил в банк для отключения услуги.

    Теперь, уже другая девочка, стала наотрез отказываться о того, что это они подключили услугу, и предположила, что я сам подключил ее через банкомат.
    После моей просьбы, проверить историю подключения, девочка все проверила и как-то сразу сдулась (было совершенно очевидно, что услуга подключена сотрудником банка) и составила заявление на отключение услуги.

    В том, что компетентность многих сотрудников Альфы, под большим вопросом, известно давно.
    А вот, что будут деньги тягать по-мелочи, за непрошенные услуги, не ожидал...

    АБЫРВАЛГ

  • В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически

  • В ответ на: В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически
    а я не сомневаюсь.
    написал же, что девочка притихла после того как вгляделась в историю подключения и оформила отключение без лишних слов

    вы, наверное, еще только начинаете общение с этим банком и у вас все впереди...

    АБЫРВАЛГ

  • Давно общаюсь с банком, вы попросили и она отключила услугу, она должна была это сделать со скандалом?

  • Общаюсь с этим банком с 2007 года. Пока нормально (в офисах бываю очень редко). Помнится оповещение по смс было какой-то срок бесплатно, потом должно было стать платным, отключил.

  • В ответ на: У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
    Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
    В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
    В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
    Попробуй "Открытие"

  • Вынужденно пользуюсь АльфаБанком как зарплатный клиент. Хорошего про этот банк сказать могу мало.
    В основном только негатив от общения с ними остался.
    Первый случай произошёл в 2007 году, оформил там кредитную карту - списали страховку по утери карты и несанкционированное списание средств. Ладно я не вчитался в условия договора, но при оформления про эту страховку не сказали ни слова.
    Второй случай - при оформлении кредита 100 тр(брал на ремонт) впарили страховку Альфа Хранитель за 8 тр.
    Сказали что не оформлять эту страховку нельзя по условиям договора, потом выяснилось что можно было и не оформлять и договор составить без этой страховки.
    Третий раз по ошибке списали(а значит украли) деньги за страховку от утери средств на карте с переоформленной зарплатной карты, мелочь а неприятно. но в тот день я остался без аванса.
    Четвертый случай - при переоформлении кредитной карты списали ровно эту же страховку, после ругани и разбирательств - вернули деньги на карту.
    Последний случай сегодня - выпустили кредитную карту (так как я старую закрыл) с 28.99% хотя должны были выпустить с меньшим процентом, просто девочка в кредитном отделе видимо забыла поставить галочку в нужном месте что я зарплатный клиент - итог придётся опять ехать в офис и оформлять карту заново со сниженным процентом. Потерянное время, опять стояние в очереди.
    Я уже не говорю про бесконечные косяки с их банкоматами , то деньги не выдадут, то на счёт не зачислят.
    а телефон техподдержки 8-800 у них частенько занят.

  • В ответ на: по ошибке списали (а значит украли)
    Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.

  • В ответ на: Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.
    Вам есть что сказать по делу?
    Может быть порекомендуете особенную магию как с данным банком общаться, чтобы косяков не было?
    Чессно говоря я не помню ни одного положительного момента когда при оформлении карты в Альфе мне бы не сделали ошибку, по моему они уже должны кроме извинений словесных, извинения материальные приносить.
    К слову - мне надоело с ними ругаться постоянно, попробую в ВТБ24 перебраться.

  • Оно еще настаивает! Кража - это уголовное преступление, а вовсе не "по ошибке списали". Подобные голословные обвинения запрещены правилами этого форума, см. п2

  • Кстати как минимум оформлял/открывал карты в нескольких банках, но только в Альфа-банке у меня сложилось такое впечатление что так и норовят подсунуть какую-нибудь страховку левую либо подписать на платную услугу, чуть где замешкался и досконально не вычитал пункт договора, не начал задавать правильные вопросы - получишь в итоге сюрприз. Если ты просто пришёл, торопишься и неглядя подписал договор - получишь сюрприз. В Сбере ВТБ24, такого у меня не было. О каждой услуге честно информируют в процессе разговора с клиентом, такое ощущение что в Альфе манагеры вынуждены делать план по доп услугам любыми методами..
    Узник_пионерлага - а вот за оскорбления реальнее получить бан, я думаю..

  • Как происходит получение карты.
    На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
    С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.

    Секреты особой магии общения с банком

  • карта без СМС-уведомлений аналог русской рулетки,
    финансовый пульс надо контролировать

    и какова цена вопроса (СМС)?

  • У меня подключены смс уведомления от альфабанка, цена вопроса 69р/мес (840р/год)
    Но врядли это спасет, когда я получу 5 смс подряд о том, что с карты сняли все деньги, мне это уже не поможет
    Реально спастись лимитами и хранением средств на субсчете, смс уведомлением спастись от кражи не реально

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: