Погода: 11 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
  • Хочу взять у них автокредит. Может кто пользовался продуктами этого банка. Расскажите кто че знает. Какие впечатления остались?

  • Неплохой банк, обслуживание нормальное, проценты сильно не задирают, единственное у них довольно сложно получить кредит, зарплату нужно иметь белую, и подтвердить 2ндфл, еще они очень любят когда у кредитуемого есть в собственности авто или квартира.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Мне банк очень понравился.Взял там не давно кредит.Заявку рассматривали правда неделю..но это не испортило Мне впечатление о Банке.Проценты очень даже не высокие.Обслуживание чуть не дотагивает до хорошего (сказываеться большой клиентопоток).

  • Являюсь их клиенткой уже два года, очень довольна. Нет скрытых %, корректное обслуживание. Всем рекомендую

  • повышенные требования к клиенту.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Какие впечатления остались?
    __________________________________________
    Положительные. Да, требования повыше, ставки пониже, без всяких комиссий и проч. дурок. Хорошо, что можно в баксах взять физику, учитывая его падение к рублю выгода есть.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Сегодня первый раз пошел в Райфазен оплачивать кредит и был приятно удевлен когда операционист мне сказал что если я желаю убрать страховку (я просто страховался добровольно,посчитал что вероятность будет больше на получение кредита если клиент застрахуеться),то надо просто взять и написать заявление,и вот она экономия в 150 рублей в месяц..а за три года без малого 5400.Банку респект;-)Я доволен.

  • Хороший банк. За 4 года работы всего один конфликт. И тот решен.
    "Разница в отношении" Хотя сейчас , действительно, клиентопоток забивает.

    In My Humble Opinion

  • +1 к числу довольных.

  • мне тоже отношение понравилось. а на счет требований к клиенту - не нашла каких-то отличий от других: если есть НДФЛ, никаких проблем. Сумму рассчитывают сразу же. Просила 100 тыс., посчитали, дали 97...

  • ага, никому из знакомых не дали, сколько просили, плэтому просить надо больше, чем необходимо :secret:

  • отличный банк - потерял документы подавшего заявку на кредит. выяснилось это через 3 недели после подачи. 2 недели тупо ждали, на третью начали звонить, сказали приезжайте, будем смотреть на месте, ездили 2 раза, через 4 дня в итоге позвонили и сказали - ваши документы с заявкой были утеряны, но *барабанная дробь* вы можете подать заявку заново !!!
    я считаю, это отличный сервис =))) подавать заявку заново, чтобы ждать опять 3 недели ответа, а может, что вероятнее, и отказа. в целях повышения лояльности с их стороны я бы предложила подать документы заново, но эту заявку обработать как первоочередную, ибо нашей вины в утере документов нет - это полностью вина банка. но банк не предложил этого. с этой поры никто из моих знакомых, друзей и родственников не пойдет в Райффайзен. :death: есть такая истина - клиент, которого обслужили хорошо, расскажет об этом 3-5 человекам. а тот, которого обслужили плохо - расскажет 10-12 человекам. арифметика проста.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Данная ситуация могла произойти в любом банке (и происходит)

    А почему в течении 2 недель вы не интересовались как у вас дела с заявкой?

    Но согласна, иногда хватает и неприятной улыбки со стороны операционного работника, чтобы разорвать все связи с банком.

    А вообще знаю этот банк только с рассказов своих знакомых работающих в нем, очень плохое отношение к сотрудникам…но всем мил не будешь …

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

    Исправлено пользователем Lysihka25 (30.10.08 11:49)

  • в течение двух недель ждали звонка от них, ибо они сказали, что перезвонят. когда терпение лопнуло и позвонили сами, они несколько дней искали заявку, и, не найдя ее, предложили подать документы заново.
    вопрос не в "насильно мил не будешь", а в лояльности к клиенту. ваша вина (потеря документов) - дайте льготный срок для повторного рассмотрения заявки. осадок останется, но ложки-то найдутся.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • У меня ЗП карта в этом банке. Кредит (правда потреб.) дали без проблем. Удобно, что ежемесячный платёж списывают со счёта автоматом. Очень удивился, когда предложили заполнить заявку на кредитку, а потом в выдаче кредитки отказали. В чём была шутка юмора, так и не понял. Вроде три года уже получаю белую ЗП более 30000р. через банк.
    Кстати, кто в курсе, исчезновение банковских ирисок с символикой банка у операционисток - последствия кризиса?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • …….30 000……….
    Вы похвастались?
    :миг:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: Кстати, кто в курсе, исчезновение банковских ирисок с символикой банка у операционисток - последствия кризиса?:улыб:
    Это они, чертовки, на ч0рный день запасаются!

  • В ответ на: …….30 000……….
    Вы похвастались?
    :миг:
    Нет. Это белая часть ЗП. Не понятен отказ банка в кредитке при такой сумме. Или они знают про "серые" доходы?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: …….30 000……….
    Вы похвастались?
    :миг:
    Нет. Это белая часть ЗП...
    Вот теперь уже точно похвастался :ха-ха!:

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • Брал здесь ипотеку 600000, дали без проблем, потому как брал через знакомую знакомых, в то время начальник отдела кредитования, в данное время не работает, кредитом не смог воспользоваться. Сейчас решил взять 150000 потребительский, рассматривали три недели, служба безопасности да же не звонила по объявленным телефонам, зп белая 25000, в решении отказали, без объяснения. Все тут говорят про сервис, да сервис на уровне иностранного банка, со Сбером не сравнить, но все так надуто, пафасно, когда звонишь в банк, аффтоответчик объявляет, разговор записывается, в разговоре с оператором это чувствуется, боятся ответить что-нибудь не то, общие фразы и ни чего более. Больше туда ни ногой. Собирать заявки на кредит для так называемой "Базы" показать, что все у нас хорошо и замечательно-это ни дело, это не работа, а показуха. Тем более им по барабану, что человек ждет, надеется, время теряет :злорадство:

  • В ответ на: Вот теперь уже точно похвастался :ха-ха!:
    Детсад. :спок: писками меряются в другом форуме. Я вообще то по делу написал.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот инфа с Рубрики "Народный рейтинг "на Банки.ру (кстати, райф там находится на минус 72 месте):

    Никогда не ходи в Райффайзен
    Брал новый автомобиль в автосалоне на заказ из Германии.
    Райффайзен банк одобрил решение на получение автокредита под 12% годовых. Когда пришло время заключать кредитный договор, представитель данного учреждения заявил мне, что они уже не предоставят мне кредит на прежних условиях и поднимают процентную ставку в одностороннем порядке в 1,5 раза до 18,5% годовых . При этом, он напирал на то, что поскольку договор не заключен они имеют право менять его условия.
    Поступая таким образом, видимо руководство данного банка не волнует, что их клиент уже внес обязательные платежи за машину, заключил договор с той страховой компанией, с которой работает данный банк и чего, мне теперь соглашаться на эту обдираловку или отказываться от машины в автосалоне с уплатой соответствующих штрафных санкций из-за этой "подставы"? Это с моральной точки зрения. С юридической: с одной стороны в ГК РФ указано, что кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. С другой - стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.При этом, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (432 ГК РФ).
    Следовательно, при получении от банка решения о предоставлении кредита (оферты) договор считается заключенным, поскольку законодательство не регламентирует письменную форму договора, а данное решение банка содержит все согласованные существенные условия - размер кредита, срок и процентную ставку. Ясно, что банк не прав, но я не стал спорить. Благо у меня были одобренные решения в других местах.
    Пишу это, чтобы предупредить людей осторожно относится к райффайзен банку или избегать вообще в связи с его нечистоплотностью.

  • В ответ на: Следовательно, при получении от банка решения о предоставлении кредита (оферты) договор считается заключенным, поскольку законодательство не регламентирует письменную форму договора, а данное решение банка содержит все согласованные существенные условия - размер кредита, срок и процентную ставку. Ясно, что банк не прав, но я не стал спорить. Благо у меня были одобренные решения в других местах.
    в этой части неправильно толкование происходящего.
    решение об добрении не есть оферта

  • +1

    еще хочу добавить, ситуация конечно не хорошая, но так сейчас везде, банки отказывают или повышают процент по положительным заявкам, и дело не только в райффайзине

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: Никогда не ходи в Райффайзен
    полностью согласен

  • В ответ на: Сейчас решил взять 150000 потребительский, рассматривали три недели
    Заявку в последних числах сентября (!) подал. При рекламе "рассмотрение за 5 дней" пообещали рассмотреть за две недели. По их истечении еженедельно им звоню... "Ваша заявка на финальной стадии рассмотрения, на этой неделе с Вами обязательно свяжутся" - и тишина до след.моего звонка. Завтра сделаю очередной. Прошло 6 недель...

  • С 10 ноября поднимают ставки по потребкредитам. Всё. Типа самый крутой евробанк тоже приплыл. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А по уже выдавшим кредитам случайно не поднимают?

  • мы подавали за три дня рассмотрели

  • Этого я не знаю, пока. :dnknow:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это единственный банк, который дал кредит при наличии у меня другий немаленьких кредитов. Но рассматривал заявку правда 3 недели.

  • В ответ на: Это единственный банк, который дал кредит при наличии у меня другий немаленьких кредитов. Но рассматривал заявку правда 3 недели.
    это говорит о проблемах в его оценке рисков, так что радоваться по-моему рано

  • В ответ на: Прошло 6 недель...
    пожалуйтесь на качество обслуживания.
    думается, что по Вашему обращению ченить да сделают.
    а про нарушение сроков.. жаль.. жаль.. хотя мне интересно, а щас есть банки у которых вообще нет накладок при рассмотрении заявок?

  • По-моему, нет такого банка, у к-го не было заминок. Вот сейчас выдают кредиты банки, к-х можно пересчитать по пальцам. То, что как раньше кредиты не выдаются не писал только ленивый.
    Может кто знает где можно быстро получить деньги,( желательно не с условиями как в Урсе)?

  • +1!!! у меня была та же самая ситуация. Позвонили в конце октября, сказали, что решение положительное. Перезвонили на след. день, сообщив, что посчитали меня не по той программе, обязуются пересчитать по той, которая нужна. Дали положительную обратную связь в автосалон, из которого мне радостно сообщили о том, что надо выбирать машинку. Через день, когда наступило 1 ноября, перезвонили, сообщив, что, дескать, сильно извиняются, но так получилось, что сведения на перерасчет процентной ставки они отправили вот только что, а так получилось, что с сегодняшего дня у них 18,5%, поэтому сделать они ничего не могут, но радуйтесь, что и это решение положительное. И я им ОЧЕНЬ ВАЖНА КАК КЛИЕНТ, они не хотят меня расстраивать, то "это жинь, детка":) Могли бы и не мухлевать с документами, сразу сообщив о том, что с первого ноября они поднимают ставку и выдавать кредиты под старые 12 - 13, 5 - не хотят.
    После этого для меня Райф закончился. Бесповоротно.
    Не люблю, когда поступают по-свински.

  • В ответ на: А по уже выдавшим кредитам случайно не поднимают?
    Нет, не поднимают. Брала кредит 8 месяцев назад на 2 года, специально узнавала про возможное повышение, но сказали, что сумма ежемесячной выплаты остается прежней, можно не беспокоится.
    А вот сотрудники в РБ, к сожалению, не все грамотные: девушка, котрая передавала мне документы, постоянно произносила "поклала" вместо "положила", хотя является ведущим специалистом по кредитам...

  • А почему должны поднимать по уже выданным кредитам? Ведь, когда выдавали кредит, они на что-то расчитывали и закладывались.
    Про поднятие ставок - это все журналисты раздувают, а то писать не о чем будет:улыб:

  • ннп...

    Сильно удивлен номенклатурой услуг этого банка:
    - нет перевода внутри филиальной сети банка без открытия счета
    - открывать счет - минимум час, а то и больше, в процессе заполняешь кучу бумаг, в т.ч. место работы - какая банку разница, где я работаю и на какой должности?
    - открыл, перевел, сказали, что в следующий раз для перевода только с паспортом, пришел сегодня - подаю паспорт, говорю - переводил 2 раза уже на счет в другом филиале, вот деньги - переводите туда - говорят - давайте реквизиты - говорю - у Вас минимум 2 платежа - сделайте аналогичный - отвечают - у меня нет доступа к архиву (последний перевод был пару месяцев назад). Если честно, то сталкиваюсь впервые с такой проблемой - обычно у всех банков, что пользовался, всегда можно по прошлому переводу инициировать новый, а тут - никак...
    Короче, очень недоволен - удобств - нет... :зло:

    С уважением,
    madmax

  • Мне повезло: мою заявку рассмотрели и приняли положительное решение. Это было еще два года назад ( я уже рассчиталась). Процент по переплате вполне устраивал. Сервис немного тормозил в офисе на ул. Дуси Ковальчук, 258/1. А так все отлично:улыб:

  • являюсь клиентом этого клиента. Обслуживание стало сильно хромать....так тормозят, в офисе никого народу, но приходится ждать уйму времени.. :death:

  • А мне не повезло: подавал заявку на выпуск кобрендовой кредитной карты с лимитом всего не более 30000 (совместый проект Бонус-МТС), и хоть подтвердил 2ндфл, и указал в собственности квартиру всёравно получил отрицательное решение. Но самое обидное - что мне поставили условие расторгнуть договор с другим банком, держателем кредитной карты которого я являлся, что я в тотже день и сделал. Кредитный лимит на той карте был 70000. Теперь у меня нет ни той карты, ни кобрендовой Райффайзена.
    Предупредили что повторно заявку могу подать не раньше чем через 4 месяца. :хммм:
    Вот я думаю теперь, ждать мне до февраля или перейти на Теле2, тогда и бонусы от МТС станут не нужными.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:

    "являюсь клиентом этого банка. Обслуживание стало сильно хромать....так тормозят, в офисе никого народу, но приходится ждать уйму времени.. "

    Видимо держатели банка потратили много денег на открытие дополнительных офисов, на рекламу, pr и т.д., а обучение персонала не заложено было ими в бюджет . :спок:Очень жаль

  • Если их скоринговая карта режет вас сейчас, скорее всего зарежет и через 4 месяца. Много что должно срастись, чтобы вы из зоны отказа вдруг переместились в зону одобрения. Со стороны Райфа свинство так построить бизнес-процесс, что сперва надо закрыть лимит, а потом узнать решение. Вполне можно было сделать все предварительные шаги для оценки клиента, а выпуск карты произвести при положительном предварительном решении после того, как клиент доказал факт расторжения договора. Напишите им в жалобную книгу.

  • если будешь повторно подавать доки через 4 месяца - за неделю до подачи открой у них депозит и кинь денег 25-30 тыров, после получения карты депозит можно спокойно закрыть

  • Райффайзен - фу.. Подали заявку на автокредит, з/п карта у мужа там. Все проверили перепроверили 100 раз. Позвонили в итоге - мы даем вам сумму вот такую то (в два раза меньше чем нужно, на срок в два раза больший чем просили). На вопрос а на фига она нам - такая маленькая сумма,на такой срок и по таким конским процентам (из за срока же), мы все равно ниче не купим на нее - в ответ было - ну как хотите :ха-ха!: Ну бред полный. Они рассчитали что вот такую мы сумму за такой срок отдадим, а такую нет. Ну вообще бы тогда не давали. А то сами себе на уме там посчитали что то.. Подавали кстати на программу "Форд в кредит" с которой они работают. И то что за те деньги которые они в итоге "одобрили" ни фига не купишь, как то им видимо неинтересно.. В общем, мне лично этот банк уже не первый раз впечатление портит..

    Исправлено пользователем MissK (07.10.09 12:57)

  • Кстати, заметил, что банк не дает информации о курсах валют на НГС:Финансы. Интересно, почему?

  • Банк вправе обнародовать информацию там,где он считает нужным,тем более,если эта услуга еще и платная. Так что наверное банку это не нужно. Ну а самый верный и простой способ- позвонить в банк,в валютный отдел и поинтересоваться.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Понятно, что вправе. Мне любопытно, почему все остальные крупные банки ее используют, а Райффайзен - нет.

  • Ну так самая достоверная инфа- это выяснить у первоисточника,все остальное,что здесь напишут- на уровне домыслов. На форуме представители Райффайзена пока замечены не были.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: Банк вправе обнародовать информацию там,где он считает нужным,тем более,если эта услуга еще и платная.
    Кстати, с чего Вы взяли, что публикация курсов на НГС платная?

    п.9

    Исправлено пользователем Matiss (29.11.09 15:33)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: